— Вы кто такие? — немного потерявшись от моего удара шипит на нас разбитыми губами Вес.

— Мы те, кто взорвали твою лабораторию на хрен — отвечаю ему улыбаясь в лицо.

— Вы все трупы.

— Да-да, это я уже много раз слышал.

Дав ему ещё пару раз пинка, закидываем его с Кротом в багажник джипа. Связываем ноги, Крот отрезает ремень безопасности и привязывает Веса к заднему сиденью намертво.

4 джипа Т7 и две легковушки разом заводятся.

— Туман приём — вызываю его по рации.

— На связи.

— Мы захватили машины, едем к вам, 6 тачек.

— Нет стой, не прорвётесь, вас прям в них и положат.

— И чё делать? — как-то растерявшись спросил я.

Ребята вон тоже сидят в машинах и не трогаются, все слушают наши переговоры.

— Минуту, ждите.

Секунды тянулись пипец как долго. Мы ещё тут на этом пяточке стоим у всех на виду. Несколько раз видели мелькавшие среди деревьев силуэты, местные бандиты подтягиваются к дому где засели наши пацаны.

— Саша приём.

— На связи.

— Даю Хаса — произнёс в рацию Туман.

— Хас приём.

— Саша, вы сейчас где? — услышал я голос Хаса.

— Судя по всему, с другой стороны железки, тут какой-то забор и пятачок, вот мы на нём. Как к вам проехать то?

— Что видите рядом, опиши место, чтобы я понял где вы и сколько вам надо времени, чтобы до нас доехать.

— Вот же ты вопросы то задаешь. Пятачок, деревья вокруг, вижу забор, который идёт вдоль железки, на заборе нарисованы граффити в виде рожи какого-то гоблина.

— Рожа зелёная? — подключился к нашему разговору второй голос, кажись это был Бер.

— Да, зелёная, с рогами такая.

— Я знаю где вы — точно это Бер.

— Езжайте вдоль забора направо, будет заброшенный переезд, переезжаете через него и до первого Т-образного перекрёстка, на нём налево и всё время прямо. Вы как раз упрётесь в дом, в котором мы находимся — продолжал инструктировать нас Бер — вам до нас минуты три. Как проедете перекрёсток выходите на связь, мы рванём глухую стену в этой башне, и вы к ней подъезжайте. Все эти уроды засели около центрального входа и не дают нам выйти.

— Куда потом то ехать? — спросил я — после этого перекрёстка.

— Я же сказал налево, вы прям в дом упрётесь, вокруг него идёт дорога, там стоит остов машины, заруливаете на тротуар и по нему объезжаете дом слева, именно слева. Увидишь пролом в стене, подъезжаете к нему и дальше мы грузимся.

— У нас будет не больше минуты — вновь взял слово Туман — мы рванём стену, они все очухаются и попрут на взрыв, даже скорее всего меньше.

— Саша повтори маршрут — вновь голос Бера.

Я слово в слово повторил как нам ехать.

— Отлично, всё запомнил, давайте пацаны, вставайте задницей к пролому, мы тут немного распределились, каждый знает в какую тачку ему прыгать, ну а вы вшестером постарайтесь нас прикрыть.

Вот же, мать твою, они там план-то выработали. Но делать нечего, Туман ясно сказал, что у них много раненых, значит каждого будет тащить один или двое бойцов и им точно будет не до ведения огня.

— Выезжаем — коротко ответил я и переключился на другую волну — все слышали что надо делать? — спросил я у ребят которые были со мной.

— Слышали, всё сделаем, прикроем — тут же начали раздаваться ответы ребят.

— Поехали уже, замочим там всех — громко крикнул в рацию Котлета.

Тронулись. Шесть машин друг за другом пёрли по ночным Трущобам. Я на джипе ехал первый и до боли в глазах смотрел где должен быть этот заброшенный переезд. Пока ехал у меня возникла мысль, что все те, кто бежали к дому с нашими ребятами наверняка перебираются через железку и через дырки в заборе. Вот и сейчас прямо передо мной дорогу перебежали четверо каких-то ухарей. Ох как же мне хотелось их переехать, всех бы не достал, но двоих бы точно переехал. Но нельзя, неизвестно сколько их вокруг нас. Вес же ясно сказал кому-то в рацию, чтобы собирали всех, вот и пёрли сейчас из всех щелей на звуки стрельбы разные личности.

Вон ещё трое несутся вдоль забора, у одного в руках я заметил автомат, у двух других по какой-то палке или дубины. Но никто из них не стреляет по нашим машинам или не делает попыток их остановить, видать эти машины в Трущобах знают.

Млять, надо было те трупы с пятачка убрать, как-то мы не догадались до этого. Сейчас заметят их, поднимут шум, млять, я до боли закусил губу из-за этой оплошности. Но будем надеяться, что за это время Веса и его людей не хватяться.

— Мужики, мы пролетели перекрёсток — ору я в рацию следуя инструкциям пацанов.

— Работаем пацаны — тут же орёт Туман.

И тут рвануло, эту башню к которой мы сейчас ехали разом осветило взрывами со всех сторон. Скорее всего ребята из окон выкинули в разные стороны всю оставшуюся взрывчатку. Пылища поднялась просто пипец, ну и стрельба разом стихла.

Млять, куда дальше то?

— Саня вижу вас — орёт мне в рацию Бер — давай налево быстро, прямо через кусты.

Выкручиваю руль, сношу несколько кустарников, вижу, как в окнах мелькают головы ребят, и кто-то из них продолжает стрелять короткими очередями.

— Теперь прямо — направляет меня Бер — сейчас будут ступеньки, жми прям по ним.

Надеюсь две легковушки в нашем колоне выдержат эту поездку и эти ступеньки.

— Пролом видишь?

— Вижу, вижу — ору я в ответ.

Ни хрена себе они там дырку сделали. Вон из этого пролома уже выбегают наши ребята и поддерживают нескольких раненых. Сношу своей тачкой пару урн, лавочку, резко разворачиваюсь и сдаю задом к пролому.

— Грузимся мать вашу — взревел в рацию Туман.

Рядом слышны визг колёс других машин, мы заехали на какую-то площадку сзади башни, тут походу была пешеходная дорожка. Выпрыгиваю из тачки и тут же встаю на колено держа автомат на изготовку. Сзади меня охи, маты, топот ног, снова стрельба.

— Винта кладите — слышу голос Дока — Коржа тоже.

Млять, Винт так и не пришёл в себя, Корж походу тоже сильно ранен.

— Котлета справа на 4 часа — орёт Ватари — накрой их.

Шлёп, шлёп, шлёп, 6 гранат из его гранатомёта накрывает небольшой участок с кустиками. Во вспышках замечаю, как взрывами бежавших там людей как кукол раскидывает в разные стороны.

— Саня слева не спи — орёт мне кто-то сзади.

Млять, чуть не прохлопал. Вон мелькают людские силуэты, но пока никто из них не стреляет, там просто толпа к нам бежит. Начинаю стрелять короткими очередями, рядом заработал пулемёт, с ним ещё один. Скосив глаза вижу Няму с перебинтованной башкой и левой рукой. Морщится от боли, но поливает из Печенега будь здоров. Пулемёт походу трофейный, свой-то он внизу в коллекторе бросил.

— Быстрее, быстрее, пацаны! — поторапливает их Грач.

Щёлк, у меня кончаются патроны. Тут же кто-то вырывает у меня из рук мой автомат и мне тут же в руки суют другой. Резко поворачиваюсь, довольный Полукед подмигивает мне и перезаряжает мой автомат.

Фигачу просто длинными очередями, фигачу чтобы напугать, сбить прицел тем, кто прёт сюда. Хлопают подствольники, ребята лупят так же как и я — длинными очередями. Очень надеюсь, что сюда сейчас кто-нибудь не выпустит из РПГ, хана точно будет. Мы, конечно, стоим за какими-то бетонными перилами, но тачки-то видны, и мы видны.

Вижу, как первые пули начинают взбивать фонтанчики земли по бокам от нас, выбивают крошку из этих перил, где-то наверху осыпаются стёкла, да и мелькающих вспышек со стороны нападающих появляется всё больше и больше.

Я успел расстрелять 4 или 5 магазинов из калаша как снова услышал Тумана.

— Всё, валим пацаны, водилы за руль, валим, мать вашу!

Резко прекращаем стрельбу и в тачки. В моём джипе куча народу. Справа спереди сидит Большой с помпой в руках. Пока забирался за руль увидел, как Упырь и Паштет привязывают к двум уже нашим джипам связанных чуваков. Чуваки упираются, но пару ударов прикладами их враз успокаивают. Почему-то я даже не удивился от этой картины и что будет с этими чуваками, когда мы сейчас поедем меня тоже не интересует.

— Саня чё тут за хрен сзади? — орёт из багажника Слива.

— Это Вес, главарь этой банды, лаборатория тоже его.

— Здорово козлина — спустя пару секунд орёт Слива, и я тут же слышу хорошие такие удары.

Завелись, тронулись все разом, снесли остатки кустов.

Бер и Хас орут в рацию поочерёдно указывая куда нам ехать. Вокруг стрельба, но в наши тачки вроде ни разу не попали. Тут какой-то парк был, вот мы через него и пёрли, да и ещё ребята из окон машин палили в разные стороны. Через пару минут бешеной стрельбы и езды выстрелы остались позади.

— Кажись вырвались мужики — орёт кто-то в рацию — мы все вырвались.

— Урааа — не сговариваясь начали мы орать что есть силы.

Ещё через пять минут мы как пробка из бутылки вылетели из Трущоб. В зеркало на очередном повороте я успел посчитать машины, шесть, все шесть машин едут. У парочки из них колёса высекают искры, видать на дисках ребята прут. Хоть и ночь на дворе, но таким грохотом мы сейчас пол города разбудим.

Пришлось заруливать в первый попавшийся переулок, там-то одна из легковушек и сдохла, видать тачка на последнем издыхании вывезла нас из Трущоб.

— Все живы? — первым делом спрашиваю пацанов выпрыгнув из-за руля джипа.