Я даже испугаться не успел, только увидел вспышку от выстрела из окна и быстро прицелившись выпустил туда короткую очередь. Практически вместе со мной туда же влепил очередь и Слива. Тут же послышался звон разбитого стекла, нереальный крик и ещё пару выстрелов. Видимо стрелок уже падая нажал на спусковой крючок. Всё, мы переполошили тут всю округу.
— Вон они — из другого окна высунулась рожа какого-то парня и в свете горевшего уличного фонаря я увидел, как он вскидывает автомат.
Бац, бац, мы тут же открыли огонь из автоматов, не давая ему выстрелить. Его башка тут же спряталась назад, попали или нет не знаю, но больше он не появлялся.
— Быстро все вниз — заорал Туман открывая огонь куда-то вбок.
Ох ты же млять, из-за угла по нам кто-то начал стрелять, вон я вижу, как пули выбивают крошку из стен.
— Чужие — заорал ещё один голос — тревога.
Тут дураком-то быть не надо чтобы понять, что тут чужие, то есть мы. Эхо от наших выстрелов тут же волнами прошлось по этому заднему двору, да и несколько очередей из автоматов не способствуют тишине. Бац, выше нас в стену снова влепились несколько пуль.
— Саня вниз — заорал мне на ухо Слива в тот момент, когда я менял магазин на своём калаше.
В люк я практически спрыгнул, рискуя сломать себе ноги или свернуть шею. Как-то некогда было искать лестницу, по нам уже стреляло несколько стволов. Быстро, ох как же быстро местные навелись на это место. Наверху раздавались крики, выстрелы, гремело что-то металлическое, думаю кто-то бил в какую-то железку. Следом за мной матерясь свалился Слива. Наши уже все рассосались по коридору и смотрели то на нас, то на этот уходящий коридор.
— Что там? — спросил Клёпа.
— Засекли млять какие-то уроды — морщась и растирая ушибленную ногу ответил Слива.
— В сторону — заорал Колючий и прыгнул на Сливу сбивая его своим весом.
В место, где он только что стоял тут же впились с десяток пуль. Это значит, что кто-то там наверху поливает в колодец из автомата. Мы как кегли тут же разлетелись в разные стороны, и я в полёте только и успел подумать о том, чтобы не было рикошета. Упав тут же перекатился и встал на колено. Вон вижу, как к этому колодцу подбегает Котлета и дождавшись, когда тот стрелок сверху перестанет стрелять выставил свой Калаш и выпустил наверх весь магазин. Попал или нет не знаю, но оттуда больше не стреляли. Зато спустя несколько секунд сверху упала граната.
— Граната — заорали несколько голосов одновременно.
Уже падая на бетонный пол я почувствовал взрыв, бахнуло знатно. Несколько секунд после взрыва я вообще не понимал где я и что происходит. Всё мгновенно заволокло пылью и дымом, вот меня переворачивает Слива, орёт мне в лицо, а я его не слышу. Какая-то вода на нас льётся, млять, это не вода, это гавно, вернее канализация.
— Живы? Все живы? — звук вернулся мгновенно, как будто его включили, это Туман орал.
— Отходим дальше отходим — орал Клёпа.
Как же хорошо, что тут были трубы, граната упала между ними и они приняли на себя основной взрыв. Обаяние ко мне вернулось тоже мгновенно. Запах взрывчатки тут же перебил запах канализации.
— Млять, вашу мать — кипятился Няма пытаясь смахнуть с себя какие-то ошмётки.
Так, с криками и охами мы отошли вглубь коридора метров на двадцать и смогли осмотреться и осмотреть друг друга. Ну что могу сказать. Все целые, лёгкая контузия не в счёт, но вот каждый из нас оказался частично или полностью, как Няма, в отходах жизнедеятельности человека. Первым, не выдержав проблевался Котлета, следом блеванул Маленький. Оглядев себя я тоже увидел, что половина моей одежды забрызгана каким-то гавном, но как ни странно, метать харчи меня не тянуло. Ох как же матерились пацаны, н-да уж, запашок, я думаю, от нас сейчас тот ещё.
— Нас теперь по запаху найдут — хихикнул Паштет.
Но никто его шутку не оценил.
— Гера пошли — выматерившись как следует прошипел Туман — Собр спина, Митяй, Бер головной дозор.
— Сейчас тут все бандиты будут — перестав блевать произнёс Маленький.
Лучи парочки наших фонарей скрестились на месте, где рванула граната. Кажется, лестница по которой мы сейчас сюда сейчас спустились обвалилась, да и трубы там вон все перекосило, там бьёт фонтан канализации, но благо наклон в противоположную сторону, и вся эта гадость течёт от нас. Млять, неплохо так рвануло-то, какое же там давление-то? Если нас всех разом окатило этим гавнищем, фу, у меня тошнота к горлу начала подступать. Ну и запах, как в общественном сортире.
— Дайте хоть руки то помыть — взмолился Няма.
Кого-то опять вывернуло, я прям отчётливо услышал звуки, когда человек блюёт.
— Я их всех сволочей замочу за это — шипел Слива яростно пытаясь смыть из своей фляги какую-то гадость с рук.
Вот что млять делать? У меня залито гавном разгрузка, штаны и кроссовки, скинуть разгрузку? А боеприпасы куда? Идти в таком виде я не хотел. Млять, у меня на каске тоже гавно какое-то. Да все вон сидят и чертыхаются на чём свет стоит, пытаются оттереться.
— Я сказал: пошли, мать вашу! — чуть ли не начал орать Туман — хватит оттираться, Маленький, хватит блевать и так тошно.
И тут Котлета догадался поваляться по полу, точно, тут же сухо и пыльно. Хоть так частично отмыться от этой гадости. Фу, у меня весь калаш в какой-то слизи, ком в моём горле подступил ещё выше.
— Пошли млять — снова голос Туман.
Я только успел пару раз рукой по полу провести, пусть у меня теперь руки и грязные, но зато этой слизи на перчатках не будет.
— Сто метров — проинформировал нас Гера.
— Пацаны люк — негромко сказал Митяй.
— Минируйте его — раздалась команда Тумана — вернее лестницу. Эти сейчас наверняка за нами попрутся.
Только он это сказал, как этот люк наверху открылся и оттуда раздались множество голосов.
Мы тут же разбежались в разные стороны, мля, куда прятаться-то? Тут трубы в бок в стену уходят, сейчас скинут гранату, нас всех разом осколками посечёт.
— Бегом — взревел Туман.
Сам он подбежал и заглянув наверх выставил автомат и выпустил длинную автоматную очередь. Стадом мы ломанулись дальше по коридору. Я не знаю сколько мы так пробежали, двадцать метров, тридцать, пятьдесят, но я внезапно увидел, как на бетонном полу появились лучи фонарей. Это значит, что наверху открыли ещё один люк.
— Ложись — заорал кто-то из нас.
Рвануло очень хорошо, я не знаю, что там сверху скинули, но сначала был взрыв, а потом я почувствовал, как лечу вниз. Я даже заорать не успел как понял, что мой полёт закончился. Спиной я на что-то упал, кажись что-то подо мной хрустнуло, надеюсь, что не спина, затем я снова падаю. Вокруг пыль или дым, или хрен его знает, что это, кто-то копошиться рядом со мной, ничего толком не видно. Вон кто-то мелькнул и кажется это человек. Млять, это точно не наш, на нём халат. Халат? Белый?
Только успел проморгаться, причём у меня рука в чём-то белом увидел, как из этого проёма в потолке сюда сыпятся наши пацаны.
Снова слышу голоса и повернув на них голову вижу, как в это помещение, в которое мы свалились забегают два Укаса с автоматами в руках.
Бах, бах, сверху из пролома в потолке раздаются два выстрела, оба Укаса падают с дырками в груди и сюда из дырки в потолке башкой вперёд падает Клёпа. Приземляется он на стол с какими-то пробирками. Я тут же вскакиваю на ноги и вовремя. Вижу, как в другую дверь убегают двое чуваков в белых халатах и тут же в ней показывается ещё один Укас с помпой в руках.
Кто-то открыл со мной огонь одновременно и этого чувака буквально выносит от наших выстрелов назад.
— Мы где, мать вашу? — слышу голос Маленького.
— Все целы? — тут же вопрос Тумана.
Эта белая пыль немного осела, и я тут же понял где мы находимся. Мушкетёры держат под прицелом дырку в потолке.
— Мы в лаборатории по производству наркотиков — отвечаю я пацанам.
— Попали млять — снова ругается Слива — тут сейчас вся банда, кому это принадлежит будет.
— Рассосались все, осмотреться, не стоять мать вашу — снова крик Тумана — мушкетёры, тащите всё что угодно, но надо навалить под провалом хлама, чтобы сюда ещё кто-то спрыгнуть не смог.
— Они в пролом ушли — снова в подтверждение его слов слышим мы чей-то голос сверху.
Колючий тут же запрыгивает на стол, выдёргивает из своей разгрузки пару гранат и выдернув кольца кидает их в разные стороны. Спустя несколько секунд взрывы, снова сюда посыпалась пыль, чьи-то крики, кто-то там наверху либо от злости, либо с испугу выпустил несколько очередей.
Мушкетёры тут же начали наваливать большую кучу из столов, тумбочек, каких-то шкафчиков под этой дыркой. Одна, ну две гранаты и этой баррикады не будет, но мы услышим.
Из соседнего помещения слышны выстрелы, чей-то крик, затем снова взрыв.
— Там чисто — заходя сюда к нам весь в побелке докладывает Няма — выхода там нет.
Мы действительно оказались в большой лаборатории по производству наркоты. Каким-то образом от второго взрыва потолок не выдержал и из коридора с трубами мы свалились в эту лабораторию. Свалились мы практически на головы работающим там химикам, троих в суматохе пристрелили, вон они валяются в белых халатах, ещё двое успели выбежать в соседнее помещение. Грохнули 5 охранников, которые прибежали сюда на нереальный грохот.