— Пошли — взревел Туман, и мы по одному ломанулись в соседнее помещение, другое уже зачистил Няма просто бросив туда пару гранат и потом пройдясь длинной очередью из пулемёта.
Ворвавшись в другое помещение, мы все увидели ещё большее помещение, думаю квадратов 40–50 оно точно было, и оно было полностью заставлено колбами, трубками, каким-то весами, отдельно на столе лежали брикеты с уже готовой продукцией.
— Справа — заорал Митяй.
В открытую дверь сюда стали забегать люди и Укасы, они мигом рассосались по этой комнате и открыли по нам ураганный огонь. На нас снова посыпались стёкла, порошок, всё заволокло белой пылью. Не долго думая мы так же открыли огонь, рядом со мной молотит пулемёт Нямы. Тех было штук 7 и палили они от души. Но мы оказались шустрее и быстренько их нашпиговали свинцом. Я успел отпрыгнуть и упал точно на хорошую такую гору из брикетов с этим адским зельем. Падаю на пол, вижу ноги двоих прячущихся за столом охранников, всаживаю им по ногам по короткой очереди, оба падают с криками боли, ну и, собственно, все, каждый получает ещё по три пули и тут же затихают.
В самый последний момент я увидел, как один из уцелевших охранников успевает рыбкой прыгнуть к спасительной двери и захлопнуть её. Выпущенные мной пули в вдогонку только выбили искры из двери.
— Ушёл млять — зло кричит, вскакивая Туман размахивая автоматом — осмотреться, Собр туда — тычет он стволом на другую дверь.
Подбежавшие Собровцы встают по бокам от этой двери. Клёпа толкает её рукой и оба тут же закидывают туда по гранате. Сдвоенный взрыв, лампочки под потолком моргнули, дверь выносит с петель вместе с косяком, вместе со взрывом сюда к нам выкидывает ещё одного мужика в белом халате, в него тут же впивается несколько очередей. Оба Собровца тут же ныряют в эту белую пелену, слышаться несколько коротких очередей.
— Чисто, чисто — докладывают, выходя Клёпа и Колючий спустя несколько секунд.
— Не могли одну гранату бросить? — теребя своё ухо ворчит Кирпич.
— Там походу склад какой-то — добавляет Клёпа держа в руках пятилитровую банку с какими-то таблетками внутри.
Банка тут же летит в стену и с громким грохотом разбивается.
— Сколько же тут наркоты то млять — ошарашено произносит Кирпич осматриваясь.
— Это походу и есть центральная лаборатория в этих трущобах — многозначно произносит Бер — поговаривали, что она где-то тут, вот мы её скорее всего и нашли. Отсюда наркотой снабжаются все трущобы и часть идёт в Лос.
— А это значит, что скоро тут будет много плохих парней с пушками — шипит Туман — Гера не спи, где эта хрень твоя? Находим, уничтожаем, уходим, живее пацаны.
Как мы правда уходить будем, я ещё и сам не понял. Но то, что сейчас пожалуют владельцы этой химии точно.
— Вот тут, 10 метров — обрадованно кричит Гера спустя десять секунд.
— Тут же стена — как-то обалдело говорит Митяй, наблюдая за рукой Геры.
— А я говорю, что эта хрень точно тут — Гера подходит к стене и хлопает по ней рукой.
Из-за закрытой двери с той стороны слышаться голоса, тут же в неё прилетает несколько выстрелов, вон как от попаданий появились несколько выпуклостей, но дверь выдержала. Из соседнего помещения, в которое мы свалились тут же раздаются несколько длинных очередей и спустя мгновение к нам сюда вбегает весь белый от этого порошка Упырь.
— Они к нам сюда по коридору с трубами пытаются прорваться — кричит мушкетёр — мы их пока держим.
— Маленький рви стену — отдаёт команду Туман — мушкетёры, держите тех уродов, пленных можно не брать.
Упырь кивает и снова исчезает в соседнем помещении.
— Бер — орёт ему Туман — ты случайно не знаешь, может отсюда есть другой выход?
— Не знаю — отвечает тот помогая Маленькому минировать стену — выхода два, либо по коридору через потолок назад, либо через эту дверь — он кивает на железную, в которую с той стороны кто-то периодически постреливает.
Вот же млять.
— Пацаны приём — зашипели у нас рации голосом Грача — это у вас там веселуха началась? Тут какие-то личности на тачках поехали в вашу сторону и стрельба слышна.
У меня аж сердечко ёкнуло. Походу сюда идёт подкрепление и подкрепление не плохое. Залезли в улей млять.
— У нас млять — зло отвечает ему Туман — мы нашли эту хрень, но она за стеной, в местной лаборатории по производству наркоты.
— Ох ты ж млять — охнула рация.
— Выдвигайтесь к нам на помощь — снова говорит Туман — сами не выберемся, нас тут со всех сторон обложили. Прямо от того здания, меньше километра, точное направление сейчас дам.
— Готово — докладывает Маленький.
— Все назад к пролому — орёт Туман нам — Грач потом — это он уже ему в рацию.
Глава 2
17 октября. Мир Белазов. Лос. Где-то в Трущобах
Пока мы забегали назад в помещение, где был пролом в потолке, Туман успел сориентировать Грача куда им надо двигаться. Вбежав туда я увидел, как Паштет и Мамуля стоя на каких-то столах весело лупят в коридор из автоматов, а остальные мушкетёры подают им магазины.
— Взрываю — заорал во всё горло Маленький.
— Давай — закричали мы в ответ падая кто куда.
Рвануло так, что я думал, что нас сейчас тут всех накроет.
— Вы сколько взрывчатки туда заложили балбесы? — с ошалевшими глазами спросил я, увидав результат взрыва.
Стена, за которой мы прятались, была частично обрушена, а всё в том большом помещении, оказалось сметено ударной волной. Столы, вся эта химическая хрень в виде колб и трубок, всё было перемешано друг с другом и валялось на полу.
— О, щель — радостно закричал Няма.
Я увидел, как он подбежал к этой железной двери, за которую нырнул охранник и выставив сбоку ствол своего Печенега, не глядя влупил туда длинную очередь, затем вытащил ствол и посмотрел куда он там стрелял.
— Ещё один коридор — негромко произнёс он — движухи пока нет.
— Гера? — почти хором спросили несколько человек.
Но тот и так уже стоял возле небольшой дырки в стене образовавшуюся в результате взрыва и чего-то крутил на своём приборе.
— Точно сюда — обрадованно закивал учёный — полезли — и не дожидаясь нас он первый нырнул в эту дырку.
Снова длинная пулемётная очередь Нямы.
— Няма держи дверь — крикнул ему Туман перед тем, как нырнуть за учёным.
— Не боись пацаны, с такой защитой — он пнул ногой дверь — к нам никто не прорвётся.
Бац, в дверь с той стороны прилетело несколько пуль.
— Ах вы падлы — зашипел Няма и вставив в дырку между косяком двери и стены свой пулемёт, снова открыл огонь короткими очередями.
Стена была аж в 6 кирпичей и, судя по кладке, довольно таки старой. Взрывом разворотило небольшое отверстие на уровне пояса, и мы матерясь полезли туда за Герой.
— Ну и где мы? — вопросительно спросил Слива освещая фонариком небольшое помещение, в котором мы оказались.
В свете наших фонарей я увидел, что мы в небольшой комнате, стены, пол, потолок были выложены кирпичом. Сколько лет этой так называемой конструкции, хрен его знает, но с виду всё достаточно крепко и надёжно, как говориться, раньше умели строить.
— Туда — уверенно показал дальше в уходящий коридор Гера.
— Стоять — крикнул Туман уже было готового шагнуть туда Геру — мы первые, Клёпа.
— Тут я.
— Прикрывай, я первый.
По этому тёмному коридору мы прошли наверное еще метров 10 или 15, позади нас раздавались короткие и длинные автоматные и пулемётные очереди, рации вроде работали и в своих наушниках мы то и дело слышали азартно матерящихся наших пацанов. Как я понял, основной поток нападающих прёт, вернее пытается прорваться через коллектор, но там наши мушкетёры их сдерживают.
— Гера млять — начал снова шипеть Туман — ты же говорил, что до этой штуки 10 метров, мы уже все 50 прошли.
— Не знаю пацаны — ответил тот — по прибору идём верно, ещё чуток, сигнал очень сильный и устойчивый.
— Люк мужики — обрадованно произнёс Митяй откуда-то сбоку и сзади — тут ответвление и дырка наверх.
— Ну ка посветите все — рявкнул Туман.
Лучи 3 или 4 фонарей тут же устремились сначала на Митяя, а потом и наверх. Точно, вон наверх идут старые проржавевшие вделанные в стену крепления.
— Не вылезем по ним — разочарованно произнёс Слива, вырывая одно из креплений стволом своего автомата.
Млять, а я уже обрадовался, что мы вот тут все и свалим.
— Значит самый лёгкий из нас вылезет наверх и сверху скинет верёвку — тут же сообразил Туман — Митяй, раздевайся.
Тот тут же стал скидывать c себя оружие, разгрузку, даже вон каску снял, хотя она из арканита и весит всего ничего, следом на землю полетел и обвес. Я ещё раз посветил наверх и увидел, что этот так называемый колодец уходит вверх метров на десять, ну может чуть больше. Что там наверху, естественно не понятно.
— Нашёл — радостно заорал откуда-то из глубины этого коридора Гера.
Млять, этот учёный уже утопал от нас, пока мы тут колодец изучали. Вот же любопытный.
Оленями мы побежали к нему. Ввалились в ещё одну комнату, лучи фонарей скрестились на каком-то большом валуне. По размерам он был как небольшой автомобиль. То, что этот камень отличается ото всех виденных мною раньше, я понял сразу. Больше всего эта штука напоминала какой-то кусок отполированного практически до зеркального блеска камня и взгляд так и притягивался к нему. Вон Гера нарезает круги вокруг него и то и дело подносит к нему свой прибор.