Глава 3
17 октября. Мир Белазов. Лос. Где-то в Трущобах
В коридор на 12 этаже мы в прямом смысле вывалились. Я дышал так, что думал, что у меня сейчас лёгкие выпрыгнут наружу. Не удержавшись поскользнулся и упал на пол. Твою мать, в метре от меня лежит трупешник Укаса с открытыми глазами, и они застекленев смотрят на меня. А уж кровищи-то из него натекло, походу его кто-то из наших хорошо так продырявил из помпы.
— Вон переход, пацаны — орёт Бер показывая рукой дальше по коридору.
Подняв башку и поправив каску, я действительно увидел большой, широкий и стеклянный переход в соседнее здание. Переход как переход, ну может метров 30 длинной.
— Вперёд — снова орёт Туман.
Похватав наших раненых мы гурьбой ломанулись к переходу. Едва на него выбежали идущие первые ребята, как по нему дружно снизу ударило куча стволов. Вот же уроды, догадались, что мы попробуем через него свалить. Мы попадали кто где был, стёкла, как какая-то вода, сыпались на нас. А уж свиста пуль, мне кажется, я наслушался на всю жизнь вперёд.
— Ползите — орёт кто-то — не останавливаться.
Спустя несколько секунд стрельба снизу как-то резко стихла, вернее она стала не такой частой, видать все те, кто палил по переходу разом высадили свои магазины и теперь им требовалось несколько секунд для перезарядки. Мы хоть и на бетонном полу, но пули нет нет да рикошетят об рамы и их крепления.
— Бегом — орёт бизоном Большой.
Я ещё успел развернуться и на всякий случай выпустил короткую очередь в дверь ведущую на лестницу, мы оттуда только что выбежали сюда. Только я развернулся, только сделал пару шагов как увидел летящего на меня и того, кто со мной рядом, Ивана. Он летел как кошки летают, может видели, они так расставляют передние и задние лапы и прыгают. Так и эта хреновина под названием человек летела на нас. Да млять, где он разогнаться-то так успел? Всё это промелькнуло у меня мыслями за доли секунды.
— Ложись — орёт Ваня.
Куда, млять, ложись, тут бы с его дороги уйти, иначе он просто зашибёт. Естественно, я не успел. Ваня врезался в меня и ещё кого-то как какой-то локомотив, как шар в боулинге. Удар был ну очень мощный, у меня мгновенно выбило остатки воздуха из груди.
Уже падая на пол я почувствовал, как переход вздрогнул от взрыва, ещё, ещё. Не знаю сколько раз что-то взорвалось, так как на меня посыпались пацаны или я на кого-то упал, не знаю в общем, но мы пролетели, вернее проскользили после тарана Ивана пару метров точно.
Когда я выбрался из-под чьего-то тела, это оказался Крот и посмотрел на переход, его часть посередине отсутствовала. Отсутствовало метров 10 точно и даже не стоит думать, чтобы его перепрыгнуть.
Вон вижу, как с той стороны копошатся наши пацаны, кто-то кого-то оттаскивает.
— Все живы? — орёт с той стороны Грач, а подползший к краю Упырь лупит вниз из шестизарядного гранатомёта.
— Живы — орёт Иван и косится на нас.
Я полностью охреневаю, пытаюсь нашарить свой автомат и оглядываюсь. Иван, я, Крот, Ватари, Котлета и Мамуля, они рядом, все остальные там, на той стороне. Это что млять? Этот громила сбил нас пятерых своим весом?
— Ну Ваня ты и дал — крутя головой шипит Крот — чуть пополам меня не сломал.
— Простите мужики — пробасил здоровяк — я в окно увидел, как снизу из РПГ выстрелили, подумал, что в переход они точно попадут.
— Спасибо тебе Вань — немного придя в себя говорю я — нас бы на молекулы там — киваю на пролом — разорвало.
— Сидите и не рыпайтесь — с той стороны появляется злющий Туман — мы сейчас какую-нибудь доску или ещё чего-нибудь найдём и перекинем, переберётесь.
— Уходите Валер — отползая назад по коридору к лестнице и таща за одежду ребят кричу я — мы не допрыгнем, а переползти нам не дадут. Уходите, прорывайтесь и уносите раненых, мы прорвёмся, связь есть, найдёмся.
И тут снизу снова как влупили. Что там орал Туман я уже не слышал, я только увидел, как его за шкирку дёргает Грач и они падают на пол. Едва мы отползли назад в коридор, как в многострадальный переход снова влетели две РПГ, третья с противным шипением ушла выше. Всё, перехода больше нет.
— Вы там живые мать вашу? — на общей волне кричит Туман.
— Да живые, живые мы, Валер — отвечая я проверяя свой автомат и оглядываю пацанов, Котлета и Мамуля вон лыбяться сидят и большие пальцы показывают. Иван лапает пулемёт, заряжает его.
Туман хотел ещё что-то сказать, вернее он начал снова матерится, но тут пару раз опять шарахнули из гранатомётов и заработал крупнокалиберный пулемёт. Твою мать, эта то хреновина у местных откуда? Хотя, чему я удивляюсь.
Тяжёлые пули тут же начали делать в стенах дырки величиной с кулак и нам пришлось делать ноги и снова прятаться на лестнице. Туману я успел крикнуть, что вырвемся, выйдем на связь.
— Ну и какие планы дальше? — спрашиваю у ребят.
Все напряжены, ну кроме Мушкетёров, Котлета вон с деловым видом набивает новыми гранатами свой гранатомёт, Мамуля проверяет магазин у дробовика.
— На крышу надо — сплёвывая говорит Крот — там осмотримся, решим, что дальше.
— Ну тогда двинулись — отвечаю я вставляя новый магаз и передёргиваю затвор.
— Туман, Грач, у вас там все живы? — спрашиваю на ходу.
— Все — кажется это Грач — помехи какие-то. Видать стены толстые, хреново пробивает — ранены многие, в переходе нарвались, но все живы. Вы там как?
— Нормуль, прём на крышу, там дальше решим.
— Туман слева — слышу, как кто-то орёт слева и захлопали помпы.
— Лешего зацепило, тащите его пацаны, Большой прикрой мать твою — всё, дальше как-то связь резко оборвалась.
— Походу у них там весело — хмыкает Крот.
— Не переживай мой друг — спокойно отвечает ему Ватари — у нас сейчас тоже самое будет.
— Пленных не брать — кричит Мамуля.
Вот же млять маньяки, увешаны оружием с ног до головы и у обоих ещё бензопилы эти за спинами и одеты в свою эту одежду, ленточки, кнопки, грязные правда, да мы все грязные как свиньи. То канализация, то лаборатория, где нас окатило и пылью, и наркотой. Одно радует, никто из нас не ранен, в отличие от той нашей группы и оружия с боеприпасами у нас завались.
— Пацаны приём — слышу голос Митяя.
— Говори — тут же отвечаю я.
— К вам гости, прут по пожарной лестнице, нескольких снял, дальше не могу, они нам высунуться не дают.
— Где они?
— На 15 этаже и ныряют внутрь дома.
У меня млять аж все внутри похолодело.
— Сколько их?
— Человек 20 точно.
— Мать — выдыхает Иван.
— Понял тебя, спасибо.
— Ещё одно — быстро продолжает Митяй — там сбоку люлька висит для ремонтников. Попробуйте на ней спуститься вниз. Как раз с крыши в неё и спуститесь.
Вижу, как у Ивана округляются глаза.
— Да-да — хихикает Крот — слоны по люлькам не катаются, ты будешь первый.
— Где эти падлы? — держа в руках дробовик АА12 кипятится Мамуля — всех замочу.
— Всё пацаны, мы пошли, что-то тут жарковато становится — снова голос Митяя.
— Ходу мужики — поторапливаю ребят — Крот смотри за нашей спиной.
Автомат на изготовку, и мы поднимаемся наверх. 13 этаж, 14. Дверь на лестницу рывком открывается и из неё буквально выпрыгивает три или четыре человека. В два ствола с Иваном тут же делаем из них решето. Причём Ваня поднял свой Печенег и лупит из него практически у меня над ухом.
— Ваня ты охренел? — ору я отпрыгивая от него в сторону.
Вижу, как Иван что-то мне говорит, а я не слышу, тут он скосив взгляд снова смотрит в бок и тут вижу, как уже Мамуля вскидывает свой дробовик и лупит из него. Звук в мои уши вернулся мгновенно.
— Наверху — кричит Ватари и стреляет из своего автомата, к нему присоединяемся Крот и я.
Те, кто забрались по пожарной лестнице уже тут, на два этажа выше нас. Мы стреляем в них, они в нас. Твою же мать, от стен летит такое количество камней и пыли, что я просто охреневаю и стреляю куда-то наверх совершенно не целясь. Только вижу, как сквозь всю эту пылюгу мелькают вспышки выстрелов нападающих на нас.
— Котлета шмаляй — ору я сквозь грохот выстрелов.
Чувствую, как меня тянут за шкирку, ещё одна рука протягивается к Кроту, вторая к Ватари и их резко дёргают назад. Млять, Котлета выпустил все шесть гранат туда выше. Я не знаю как он успел нырнуть в коридор в котором были квартиры и закрыть дверь на лестницу, но там походу после его выстрелов разворотило вообще всё. Там такой грохот поднялся, что точно, сейчас эта башня сложится как карточный домик.
Только успеваю перезарядиться, как из сначала одной двери выскакивает мужик в штанах с автоматом и начинает лупить по нам, затем из второй. Из коридора мы тут же раскатились в разные стороны, кроме Вани, он просто вошёл в чью-то квартиру вместе с дверью и косяком.
Мужика в штанах грохнул Крот. Наш гонщик как лежал на спине, так и двумя короткими очередями его грохнул, второго кажется Ватари.
Тут в коридор вышел Иван и веером прошёлся по стенам из пулемёта, пыль, грохот, висевшие на стенах какие-то картины, светильники, всё это дырявится, разбивается и падает на стол.
— Есть кто ещё млять? — прекращая стрелять кричит Ваня.