— О как.

Это меня очень удивило.

— Там же вроде лагерь Архи был — удивлённо произнёс я в рацию.

— Да, был, нашли стоянку, но сейчас тут пусто. Все ушли. Никаких следов боя мы не обнаружили.

Хм, странно, очень странно.

— Ладно, будьте там, замаскируйтесь только, если что, сразу на связь выходите.

— Принял.

— Что-то не так? — подошли и спросили у меня пацаны.

— Лагерь Архи который был около четвёртого блока пуст — вывалил я на них.

Мужики удивились не меньше моего.

— Может они там воюют друг с другом? — предположил Рыжий.

— Может — согласился я — но насколько мы знаем, Архи Фоле тоже уже знают про этот четвёртый блок и так же хотят получить его груз. А тут они раз и все ушли оттуда. Я что-то сильно сомневаюсь, что их оттуда согнали. Крот сказал, что следов боя вокруг четвёртого блока нет.

— Ловушка? — нахмурился Клёпа.

— Не знаю, но похоже. Сдаётся мне, что информацию по нам слили и нас теперь там ждут с компьютерным блоком и антенной. Отключим защиту, они тут как тут и на наших плечах в блок и войдут.

— У Архи то откуда информация? — удивился Гера.

— Да из тех же деревень. Может они там тоже с кем-то скорешились и им так же сливают информацию об Аниц и нас.

Эта ситуация мне вот совсем не нравилась. Что-то не так, а что, я пока понять не могу.

— Саша время — поторопил меня Слива — нам ещё топать почти 15 километров.

— Вот что мужики — решился я — садитесь ка вы все в платформы и дуйте к Кроту, кроме пилотов. Вы как, сможете тут сами пару часов побыть и потом нас эвакуировать? — обратился я к ним.

— Легко — улыбнулся Халачи — вы же как темно будете в этот блок тюрьму полезете?

— Да.

— Вот, а мы взлетим, отлетим отсюда подальше и будем ждать вашего сигнала на эвакуацию.

— Мне это не нравится — тут же нахмурился Клёпа.

— Мне тоже — поддержал его Колючий — мы так не договаривались.

Смотрю, Малыш тоже своей башкой кивает, Док задумался стоит.

— Мужики, вы нам тут не нужны — чуть ли не по слогам сказал я — нас семеро, мы проникнем в блок, снимем что нам нужно, вертушка нас эвакуирует, и мы к вам.

— А если вас в блоке зажмут? — не унимался Клёпа — кто вам поможет?

— Не зажмут. Нам лишь бы в него проникнуть, там уже хрен они нас возьмут. В любом случае с крыши мы успеем свалить.

И вот сейчас, чем больше я это говорил, тем больше мне самому мне не нравилась эта затея.

— Вам надо быть около четвёртого блока, когда мы туда прилетим. Лагеря там нет, Архи ушли. Вы их дебилами считаете? Они точно затаились и ждут, когда мы им на блюдечке принесём блок и антенну.

— Но Крот же сказал, что около блока никого нет — сделал ещё одну попытку Рыжий.

— Сам знаешь, что достаточно посадить в небольшой схрон по одному наблюдателю вокруг блока с рацией — вздохнув сказал я — его никто никогда не найдёт. И как только он засекает цель, даст команду по рации.

— Думаешь там всё-таки Архи нас ждать будут? — ещё больше нахмурился Клёпа.

— Не знаю, ох не знаю.

— А я думаю — кивнул Колючий — Архи Фоле за это время хорошо отучили жабоедов по здешним лесам шариться. А Фоле кровь из носа оружие и техника из четвёртого блока нужны.

— Надо было большими силами сюда прилетать — сплюнул на землю Котлета — всех бы положили.

— Ага — усмехнулся Клёпа — и положили бы кучу народу. Бёрдис нас с ботинками бы съел, сам знаешь какие они вояки. Без обид мужики — это он сказал окружившим нас бойцам, которые с нами сюда полетели.

— Ну и что нам там делать? — спросил Рыжий.

— Нас ждать. И ждать, когда Архи получат сигнал и ломануться брать нас, вот тут-то вы уже и покажете им, где раки живут.

— Так эти наблюдатели если они там есть нас самих срисуют — обалдел Рыжий.

— А вы всей толпой не ломитесь — улыбнулся я — погрузитесь в одну платформу и потихоньку с неё десантируйтесь в укромных местах. Десантировались, затаились, ждёте команду. Если Аниц и попрут на нас, когда мы туда прилетим, вы им в спину и ударите.

— Млять млять — снова начал возмущаться Колючий — может я с вами всё-таки?

— Нет, идём, как и решили. Я, Слива, Мушкетёры, двое техников и Клёпа.

— Может одного техника хватит?

— Нет, мы оба пойдём — ответил за меня один из Укасов — если одного из нас убьют, второй сможет снять блок и антенну, сами они не справятся, без обид мужики — улыбнулся он, посмотрев на нас.

Второй Укас тоже кивнул, а мы хихикнули.

Я прям невольно ещё больше зауважал этих хлопцев. Мы, когда схему смотрели, ну как там этот компьютерный блок установлен и антенна, вроде всё понятно было. А потом выспавшийся Гера притащил ещё одну и сказал, что там нужно очень аккуратно отсоединять некоторые крепления. Какие-то можно просто вырвать, а какие-то аккуратно. И вот тут-то мы и прифигели, там этих креплений штук 30 и переплетены все между собой как паутина. Нечего думать о том, чтобы запомнить, где что или попробовать выучить как там что отсоединять и схему на крыше разворачивать тоже не очень хорошая идея. Времени просто может не быть.

Поэтому пришлось на ходу переигрывать план. Вместо двух бойцов которых я хотел взять, пришлось брать двух техников Укасов, которых где-то нашёл Бёрдис.

Двух, именно для подстраховки, потому что лезем в самое гнездо. Оба, как нам сказал Бёрдис сразу согласились, хотя понимали, что там могут и остаться в виде трупов. Вот же, понимают, что могут погибнуть и не отказываются. Скорее всего Бёрдис им что-то пообещал. Ну ладно, это уже меня не касается, главное, чтобы дело своё сделали. Но всё равно, рисковать жизнью, это мы, нам домой надо, а по этим видно, что кроме инструмента в руках больше ничего не держали.

И стрелять оба не умеют. Собровцы им конечно показали, с какой стороны за калаш браться, и они даже постреляли. Но чему можно научить за два дня? Вот и получается, лезем туда в блок тюрьму, как у нас его уже все называли, пять бойцов и двое техников с инструментами.

Инструменты эти ещё. Глупо думать, что все гайки и крепления спокойно открутятся после 25 лет застоя. Ага, держи карман шире. Так что с собой и резак и ключи, и химию и съёмники какие-то прём. Всё несут на себе техники, наша задача их прикрывать.

В общем быстро обговорили с ребятами дальнейший план, который тут же на коленке придумали и разошлись. Они, вздохнув погрузились на платформы и полетели к четвёртому блоку. Пилоты стали готовить свою вертушку к взлёту, с ними осталось трое бойцов, их задача охрана и после взлёта отогнать платформу к остальным, бросать её банально жалко, пригодится. Ну и мы, всемером навьючившись как ишаки двинулись к блоку тюрьме. На до него чуть больше 10 километров топать, ближе подлетать не рискнули, мало ли жабоеды секреты на подходах к нему выставили.

По лесу шли достаточно ходко, благо он был более-менее проходимый и ещё было светло. В ста пятидесяти метрах впереди от нас топают Мушкетёры в качестве дозора. Каждые пять минут я слышал в наушнике два щелчка, это они так догладывают, что по пути нашего движения всё тихо и можно двигаться.

— Ну вы как? — спросил я у Укасов, когда мы второй раз остановились среди крупных деревьев на небольшой привал.

Всё-таки нам с грузом по лесу ходить более привычно, это то можно сказать диванные деятели. Но нытья от них не слышно, только видно, что хлопцы вымотались.

— Нормально — приложившись к фляге с водой ответил один из них — дойдём без проблем.

Оба несли на себе кофры с инструментом. Кофры каждый по размерам с небольшой чемодан, изготовлены из материала, сильно смахивающего на пластик, но это точно не пластик, более крепкий, я их, когда первый раз увидел, ну кофры эти, даже ножом пока никто не видит поковырял, крепкий материальчик то и лёгкий. А уж Укасы потом показали, что внутри.

Прикольно так, этакие компактные чемоданчики с инструментами, всё на своих местах. Прям как у нас обычный набор автомобильных головок и так далее, только тут совершенно другие инструменты, некоторые из них я вообще первый раз в жизни видел.

— Всё хотел у вас спросить — обратился я к Укасам.

Оба тут же уставились на меня.

— Вас Бёрдис добровольно принудительно с нами отправил? Или вы добровольцами? Ведь наверняка же понимали, что это будет опасная для жизни прогулка.

— Или вам Бёрдис денег много пообещал? — улыбнулся Слива.

— И добровольцами и пообещал — тут же ответил Нитал — только не денег.

— А чего?

— Дом большой. Мы оба не семейные ещё, всем кто с вами из наших была обещана хорошая денежная премия, а мы дома захотели.

— Вот же жук — скривился Слива — нам ничего не обещал.

— Так вы и домой хотите — спокойно ответил молодой — а нам там жить ещё. Правда Окас вон ещё Тиланом стать хочет, чтобы о нём помнили.

— Кем? — в один голос спросили мы и посмотрели на Окаса.

— Тиланом — вздохнул тот отвечая — в нашем роду таких ещё не было. Тилан, это — тут он задумался, подбирая слово — тот, кто погиб в бою, красиво погиб, спас там кого или сделал что-то такое, о чём будут помнить всегда.

— Ты псих? — обалдел Слива.

Он усмехнулся и ответил.

— Ну почему же сразу псих? У каждого есть своя мечта.