Доев бутерброд и выйдя на крыльцо, я вздохнул полной грудью. Мля, как же тут хорошо! Со всех сторон доносились радостные крики людей, пару раз проехали машины, в общем, посёлок зажил новой жизнью.

Тут я увидел, как Туча прёт два ведра с водой куда-то за угол.

— Ты куда воду поволок? — облокотившись на кованые перила спросил я.

— Малышу помыться — не оборачиваясь, ответил тот, — вон он, там за сараем, в порядок себя приводит. Ему Ваня камуфляж свой выделил перед отъездом.

— Давай его потом за стол к нам.

— Само собой.

Минут через десять в дом пришёл Малыш. Мля, вот это хреновина, чувак нереально здоровый! Наша цифра его прям преобразила, если бы не эта рожа его, вообще красавчик был бы. Рейдер скромненько прошёл в уголок и аккуратно присел на кожаный диван, который под его весом жалобно заскрипел, но ножки, вроде, выдержали.

Юп уже сидел около камина, тоже весь чистенький и щурился от удовольствия, кажись, он вообще разомлел от огня.

— Слива, — позвал его Туман, развалившись в кресле напротив камина.

— Чё?

— Тебе задание по твоему профилю — найти, чё нам бухнуть.

— Да ладно? — вытаращил на него глаза Слива.

— Сегодня можно, устали все, нужно отдохнуть. Нас тут человек двести, точно, есть, все вооружены, местные нас заверили, что мы можем отдыхать, так что давай, ищи спиртное.

— Колючий, пошли пошукаем по домам, — позвал его Слива.

— Да нам тут дали, вроде как, — подойдя к одной из корзин, сказал Мамуля и вытащил из неё две трёхлитровые бутылки, походу, там была самогонка.

— Мало, — тут же сказал Слива, — нас много, а выпить все хотят. Короче, мы с Колючим за ускорителем.

— Мальчики, — тут же рядом нарисовалась одна из девушек, ставя на стол большую тарелку с каким-то салатом, — через два дома левее, стоит дом с тремя колоннами, там сейчас я с подругой живу, в его подвале очень хорошая коллекция вина, — она хмыкнула, — наш бывший… — она запнулась, и её глаза предательски намокли.

— Не переживай, девочка, — тут же поднявшись из кресла, сказал Туман, — всё кончилось, теперь ты в безопасности.

Она кивнула, быстро смахнула слёзы и, улыбнувшись, продолжила.

— В общем, там в подвале много вина.

— Красавица, а покрепче где чё можно взять? — тут же спросил Слива.

— К Чету идите, — немного подумав, ответила та, — ещё через два дома.

— И чё у него там?

— Самогонка, — девушка засмеялась, — вкусная, мы уже попробовали по чуть-чуть.

— Спасибо, красавица, — быстро выпалил Слива, — Колючий, пошли, пока там всё не расхватали, и за вино спасибо.

И они, свистнув с собой Васьков, быстро вышли из дома.

— Мужчины, давайте за стол, — наконец-то услышал я голос, спустя ещё минут двадцать, когда мы уже все начали потихоньку нарезать круги вокруг стола, который ломился от еды.

Глава 5

7 ноября. Мир Белазов. Посёлок.

— Люди… — услышал я сквозь сон чей-то хрип, — людииии!

Млять, мне так хорошо и сладко спалось. Снилась Светка и Булат, мы на острове, Светка у костра че то готовит, Булат носится по берегу, как обычно, весь в листве и репейниках.

— Людииии…

— Слива, заткнись, нахрен! — раздался другой голос, — кажется, это Няма был.

Затем грохот, и что-то разбилось. Походу, он в него что-то кинул.

— Пацаныыы!

Всё, я окончательно проснулся.

— Слива, млять! — зашипел я на него.

— Саня, воды, дай воды, я щас сдохну! Эта самогонка убивает наповал.

Я открыл глаза, сфокусировал свой взгляд и прислушался к своим ощущениям, точно, сушняк пипец! Рядом на кровати стонет и мучается от жажды Слива, дальше, в каком-то кресле лежит Няма, рядом стоит его пулемёт на сошках.

Поводив взглядом по комнате, увидел, что никакой тары с водой тут нет, только вон на тумбочке несколько пустых кружек стоит, от же, млять, Слива щас достанет, хотя я тоже пить хочу! И тут дверь рывком открылась, и на пороге появился довольный, весёлый и чего-то жующий Полукед, походу, очередную шоколадку точит. Ну да, он же вчера не пил. Походу, он услышал вопли Сливы и пришёл к нам.

— Полукед, братишка, — жалобно заныл Слива, увидев его, — принеси водички, иначе мы сейчас сдохнем.

Тот кивнул и испарился. Вернулся он секунд через тридцать, в одной руке у него было ведро с водой, во второй — здоровенный черпак. Протопав к Сливе, поставил ведро перед его кроватью и сунул ему в руку черпак.

— Пей, — коротко сказал сластёна и тут же пошёл на выход.

И откуда только силы появились, мы тут же схватили по кружке, вернее я и Слива, Няма схватил черпак, и мы стали пить. С каждым глотком я чувствовал, как ко мне возвращается жизнь.

— Фух! — выдохнул Слива, выпив, наверное, кружек пять, — жизнь налаживается.

— Точно, Слива, — довольно падая назад в кресло и ставя ведро на пол, произнёс Няма, — сейчас бы ещё пивасу и вообще было бы замечательно.

Только сейчас я их как следует рассмотрел. Морды у обоих помятые, опухшие, да и у меня, скорее всего, такая же.

— А самогонка-то реально убойная была! — крякнул Няма.

Да уж, самогонка действительно была хороша. Васьки притащили вино, а Слива с Колючим, эти два кренделя, припёрли тридцатилитровый бидон с самогонкой, я как его увидел, мне аж плохо стало. Уж не знаю, выпили мы вчера его весь или нет, но бухали все. Даже Малыша, кажись, и то напоили.

Я не знаю, кто как потом расползался по своим кроватям, я ушёл пораньше, так как меня рубить стало не по-детски, усталость сказалась. А ужин действительно был великолепный. Женщины постарались на славу, все наелись, прям, от пуза.

— Ладно, мужики, — так же поднявшись, сказал я, — умываемся и пошли похаваем чего-нибудь. Странно, что Тумана ещё не слышно, обычно он орёт, как раненый Рогач, а тут тихо.

— Мне — кофе, — тут же обрадованно сказал Слива.

— Вот сейчас пойдешь и сделаешь, — ткнул я в него пальцем, направляясь в ванную.

— Чё я-то сразу?

— Потому что я твой начальник.

— Эксплуататор ты!

— И мне кофе, Слива, — добавил Няма.

— А ты, Няма, делаешь бутерброды! — весело крикнул я, уже из ванной.

К десяти утра мы все собрались в столовой. Там уже хлопотали вчерашние женщины и готовили нам завтрак. Мы их благодарили, как могли, они же тут вчера и порядок наводили и сейчас вон завтрак готовят.

Несмотря на количество выпитого, никто из нас не мучился с похмелья. Видать и самогонка хорошая и вино, и воздух тут другой. Нам оставалось только дождаться наших пацанов и тронуться дальше в путь, по направлению к базе. И я был абсолютно спокоен, спокоен на предмет того, что тут неожиданно могли появиться бандиты с базы. До шахты от той базы в горах слишком далеко. Может быть только сейчас они до неё добрались, пока туда-сюда, это ещё время, наши тут всё равно быстрее появятся.

— Едут пацаны! — радостно заорал Слива, ввалившись на кухню где-то в полдень, — наблюдатели доложили.

Ну наконец-то. Я не спеша встал с кресла, на котором сидел и вышел во двор дома. Не спеша дошёл до площадки около озера, там скромно стояли в сторонке два наших трофейных трактора и несколько мужиков, кажется с Черепом, чего там в них крутили.

Со всех сторон посёлка к этому озеру быстро шли или бежали люди. И те, кто тут уже был и шахтёры, вон, я несколько знакомых лиц увидел, видать, новость о том, что к нам наконец-то едет конкретное подкрепление, мгновенно облетела весь этот небольшой посёлок.

Я даже примерно себе представлял, какой сейчас шок испытают эти люди и Укасы, а нет, вон Рейдеры тоже подгребают. Малыш топает в нашей цифре с Тучей, надеюсь, Крот с Чубом предупредили наших пацанов про Рейдеров.

— Быстрее, мужики, — заорал кто-то сзади меня, — а то самое интересное пропустим.

Повернувшись, увидел, как из двора соседнего дома выбегают наши Мушкетёры, причём Упырь чего-то жуёт на ходу, следом за ними выбежал Полукед, и не спеша вышел Ватари, он так же, не спеша закрыл калитку, поправил свой меч на боку, с которым не расставался, и направился к нам.

— Ну где они, млять? — нетерпеливо пританцовывая на месте, суетился Слива.

— Терпение, мой друг, терпение, — спокойно ответил ему Няма.

Меж тем, народу тут становилось всё больше и больше. Народ всё собирался и собирался. Нам даже пришлось забраться на небольшой пригорок. Вон, я видел мелькнувшие головы Тумана и Грача, но потом они исчезли в толпе.

Спустя минуту, из-за поворота показался наш Монстр. От это тачка, я прям даже как-то соскучился по нему! Когда здоровая, шестнадцатиколёсная машина появилась во всей красе, народ разом ахнул. Я то и дело слышал крепкие выражения окружавших меня мужчин. На прицепе у Монстра были две восьмидесятивосьмимиллиметровые пушки. Следом за ним ехали два десантных грузовика в нашем пустынном камуфляже, каждый из которых так же тащил по пушке. Затем два пустынных Порша, три больших багги с прицепами, три Чёрных плаща тоже с пушками и кажется пять или шесть джипов Чероки, плохо видно было, так как машины заняли всю эту площадку.

И тут толпа взорвалась. Народ начал орать так, что я реально охренел! Крики были, как в карьере на гонках. А затем из этих тачек посыпались наши бойцы, много, я даже сосчитать их не мог, но человек шестьдесят-семьдесят точно.