— Вот это сила! — с уважением в голосе произнёс Няма.

А дальше, дальше произошло то, чего я, прям вот точно, не ожидал увидеть. Все бойцы высыпали из тачек и тут же собрались в две шеренги.

— Саня, иди, — подтолкнул меня Слива, прям, как тогда в оазисе с немцами.

— Пойдём, Слива, в строй, — сказал Няма, поднимая с земли свой печенег.

Вот нахрена он сюда с ним сюда припёрся? Слышал же ведь, что наши едут.

Пошёл, наши, кто был тут, тоже быстрым шагом направились в эту шеренгу, и, млять, сначала Малыш, а за ним и остальные Рейдеры направились туда же, а потом и ещё несколько мужиков с оружием так же скромно встали в сторонке.

Грач и Туман уже стояли перед строем бойцов, ждали, пока они все построятся. Не иначе это опять всё Крот устроил, точно, вон он ровняет некоторых бойцов и Рейдеров, которые, по его мнению, далеко вышли из строя. Народ разом притих, охи и ахи от увиденных тачек, а потом и бойцов, в полной боевой экипировке, тут же стихли.

Ну а потом Крот, чеканя шаг, подошёл к нам троим, я уже стоял вместе с Туманом и Грачом. И вся эта картина повторилась. Количество бойцов, количество тачек, бла-бла-бла, готовы ехать и всех мочить. Тут уже Крот от себя добавил.

Мля, а потом Туман поприветствовал пацанов. На параде были когда-нибудь? Или по телеку видели, как приветствуют командира? Так и тут было. В общем, всё по высшему разряду.

— Равняйсь, смирно! — рявкнул Туман, набрав побольше воздуха в грудь, и шеренги стали ещё ровнее, — через полчаса отправляемся. Всем слушать Александра!

Мля, меня? Чё говорить-то? Я прям в ступор впал.

— Скажи им что-нибудь, — сквозь зубы сказал мне Грач, — ты же у нас шеф.

Десятки взоров устремились на меня. Ну, пацаны, ну, млять, удружили, ну засранцы! Я и не готовился. Вот же блин!

— Здорово, бойцы! — ляпнул я первое, что пришло мне на ум.

— Здравия желаем, Шеф! — хором ответили стоящие напротив меня крепкие молодые парни.

Охренеть ещё раз! Мне показалось, что Мушкетёры орали громче всех, а Рейдеры немного замешкавшись, вон, бошками своими пару раз кивнули, они тоже охренели от этого представления.

Дальше я опять что-то заорал. Типа, молодцы, что прибыли в качестве помощи и подмоги. Бойцы стояли и пожирали меня глазами, внимательно слушая.

— Вольно! — вспомнив, что и как делают Туман с Грачом, вновь заорал я, как умалишённый, под конец своей спонтанной речи.

Я-то не военный человек, ну, в отличие от пацанов. Почему-то вспомнился Нагиев из кино, когда он орал: «Вы все говно, калаш мне в зад, и тут армия, тротил мне в жопу!». Но, естественно, я этого орать не стал, боюсь, не так поняли бы. Хотя, приколоться хотелось, так и хотелось заорать, «вы уже не гомики, а настоящие мужчины, разряд мне в анус! И с вами тут не будут нянчиться, истребитель мне в ангар!» Мля, вот так удружили отцы-командиры, стоят вон, оба, лыбятся, особенно Туман, засранец.

— Грач, — сквозь зубы так же позвал я его.

Тот быстро въехал, что я лох, и что говорить ещё, не знаю.

— Разойдись, проверить машины, перекусить и оправиться, через полчаса выступаем! — рявкнул он.

— Здорово, пацаны! — заорал откуда-то из строя Слива.

Всё, слава богу, все полезли друг к другу обниматься. Вон, Туча с Клёпой уже знакомят Малыша с нашими пацанами.

— Кто это придумал, вашу мать? — резко развернувшись к Туману с Грачом, спросил я, кипя от негодования.

— Он, — тут же сдал Тумана Грач, ткнув в него пальцем.

— Да ладно, Сань, — заулыбался тот, приблизившись ко мне и зашептав на ухо, — зато каков эффект, местные точно охренели!

— Ещё как охренели! — кивнул я, посмотрев на стоящих с открытыми ртами людей, — я тоже охренел, вы хоть предупреждайте.

Ну а дальше я так же начал жать руки и приветствовать ребят, многих из которых очень хорошо знал. Честно, я был нереально рад всех видеть. Но, блин, с этим строем, и «Шеф» — да уж, поймали они меня конечно хорошо, растерялся я, как девочка перед первым сексом.

За эти тридцать с небольших минут мы поговорили с нашими пацанами, рассказали им про наши приключения. Да уж, мужики впечатлялись по самое «не балуйся», особенно от рассказа о том, как мы на поезде ехали.

— Апрель, как там дела с заводом-то? — спросил я у него, — и чего ты вообще сюда припёрся? У тебя же другая задача была.

— Да ладно, Саш, не ругайся, — улыбаясь, ответил мне тот, — я как раз у нас в ГДЛ был, когда Крот в институте появился и объявил сбор бойцов. В Лос на заводе процесс идёт, мы же тут на пару дней, не больше, ничего страшного там без меня не случится. Да и размяться захотелось, вот мы сюда всей толпой и рванули. Риф, вон, со своими тоже сюда ринулся.

— Да-да — закивал услышавший Апреля Риф, — нам это облако уже вот тут, — он провел рукой по горлу, — а тут природа у вас, горы, свежий воздух.

— Ясно всё с вами. На заводе там чё? — спросил я у Апреля.

— Народ набираем, — начал отвечать он, — как ты и говорил, я взял некоторых людей и Укасов с Палиуса, и они теперь всё так же налаживают на этом заводе мадам Ти. Местные там, конечно, обалдели, когда узнали, что она нам сама свой завод подарила. Боссы так вообще в небольшой ступор впали, — Апрель хихикнул, — ну ничего, все работают. Короче, покупаем оборудование, приводим в порядок цеха, вкладываем деньги. Нам же там нужно грузовики и автобусы начать выпускать, там специфика по оборудованию немного другая. Но ничего, справимся, всё нормуль будет.

— У меня к тебе ещё одно дело будет, — выслушав Апреля, сказал я.

— Какое? — его улыбка тут же пропала с лица, и он напрягся.

— Да расслабься, — успокоил я его, — тебе нужно будет наладить выпуск ещё одной машины для местных.

— Нивы что ли?

— Млять! — только и смог выдать я.

— Точно, Нивы, — засмеялся Риф, — я же вам говорил!

— Мы так и думали, — поддержал Рифа Апрель, — эти дорогие тачки местным будут не нужны, а вот наша Нивка будет — самое оно. Ты же нам сам говорил, что когда вы покончите с бандитами и животными, то будут развиваться деревни, и им будет нужна дешёвая и надежная тачка.

— Ну да, говорил, — кивнул я головой.

— Будет тебе Нива, — заверил меня Апрель, — на этом же заводе с грузовиками и будем выпускать. Я тебе больше того скажу, наши инженеры и слесаря уже думают, как и что сделать, ну, чтобы у неё болячки устранить и добавить на некоторые узлы и агрегаты надежности. Вернёмся, я покажу тебе всю техническую документацию.

— Ну и хорошо, — выдохнул я — а Нива — да, Нивка тут как нельзя кстати будет.

Поговорив ещё несколько минут, услышали команду на выдвижение.

— Приезжайте к нам в гости, — протягивая нам руку, прощаясь, сказал председатель, — будем всегда рады вас видеть.

— Конечно, приедем, — заверил его я, стоя около одного из Чероки, — больно место у вас тут хорошее. Рыба-то в пруду есть?

— Конечно, посидим, половим. Надеюсь, вы решите вопрос с этими бандитами.

— Решим, постараемся решить.

Нас провожало множество людей, среди них были как освобождённые тут в посёлке, так и шахтёры. Среди них нашлось восемнадцать человек, которые решили поехать с нами, всё-таки у некоторых из них были свои счёты со всеми этими Хватальщиками, Рейдерами и остальными бандитами. Очень многие из шахтёров решили остаться тут. А чё, дома есть, кому их не хватит — построят ещё, вон леса сколько вокруг. Лифт они тоже держат и, думаю, что он окончательно перешёл под их контроль.

Да, обязательно найдутся те, кто захочет вернуть свою собственность, но тут с такими боярами, надо же, как пацаны их назвали, разговор будет короткий — пуля в лоб. Святых и хороших людей и Укасов, которые имели дома в этом посёлке, не было.

А посёлок, однозначно, будет расти, я уже знаю, что многие из шахтёров собираются ехать в Лос и другие города и привезти сюда своих близких. А сколько ещё таких посёлков возникнет? Да множество. Не, с бандами надо определённо кончать. Это мы уже проходили в нашем мире. Экономика получит такой толчок, что мама не горюй.

— Поехали! — отдал короткую команду в рацию Туман.

Пара десятков машин, одна за другой, тут же стали трогаться с места. Мы уезжали из посёлка, наш курс на эту большую базу бандитов, базу тех, кто не даёт покоя жителям этого мира, тех, кто грабит караваны, курсирующие между городами.

А потом, потом мы обязательно доберёмся и до этих больных учёных, которые выращивают больших зверей, нападающих на города.

Как мы не пытались, но мы так и не смогли узнать больше информации об этом институте, прям секретный объект какой-то. Известно только, что его так же охраняют люди и Укасы, и они тепло одеты.

Ладно, мы знаем, где лифт, в который ныряла эта тепло одетая охрана. Переместимся через лифт, будем искать дальше, рано или поздно найдём. А если нам повезёт, то и языка какого возьмём.

Кстати говоря, мы так и не придумали, какую нам дать информацию, чтобы эти бандиты все собрались на базе. Так же и не придумали, как это сделать.

Но, по нашему общему мнению, сейчас их там должно быть много. Как никак, сейчас сезон дождей, и вся эта кодла отсиживается на своей базе. Даже если часть их и сидит где-то по своим норам, то всё равно, их век будет не долог.