— Ну всё, мужики, — радостно заорал на всё помещение Слива — наши пришли! Теперь всем этим уродам в лесу хана!

Только он это сказал, только я увидел, как несколько шахтёров открыли было рот, чтобы что-то спросить, как лес вокруг шахты наполнился стрельбой и взрывами. Мы снова все ломанулись к окнам, пытаясь хоть что-то там рассмотреть.

— Назад! — заорал Туман нескольким мужикам, которые, подхватив оружие, хотели выбежать из здания, — всем тут сидеть, смотрите по сторонам.

Как я не силился, но так и не смог рассмотреть, что творится в лесу, только слышна стрельба и, кажется, кто-то из людей мелькнул на опушке леса. Стреляли там из всего, что было, бой там шёл не на шутку. Раза три что-то очень хорошо взорвалось, я аж увидел поднимающийся из леса гриб взрыва. Минут через десять стрельба и взрывы кончились так же неожиданно, как и начались.

— И всё что ли? — полностью обалдевшим голосом спросил один из шахтёров, — ваши что, всех тех положили?

— А вы не верили, — засмеялся Клёпа, снова растирая свою ногу, — что помощь будет.

В течении пары минут мы слышали одиночные выстрелы.

— А вот и контроль, — хихикнул Туча.

Я, ухмыляясь, смотрел на полностью обалдевших шахтёров, и меня такая гордость распирала, что просто пипец. Наблюдая за Туманом, я видел, как он топчется то на месте, то около окна, то теребит рацию, чтобы узнать, как там у ребят дела, но вызвать Грача так и не решился. Мне кажется, он еле-еле сдержался, чтобы не схватить автомат и не ломануться в лес бегом.

— Туман, приём, — снова голос Грача спустя ещё десять минут.

Эти десять минут нам всем показались вечностью. Но надо ждать, Туман-то молчит, ждёт, нам тем более нужно молчать. Несколько мужиков, конечно, спросили «что там?» и «чего вы ждёте?». Но Слива молча показал им кулак, и они заткнулись.

— На связи, — шумно выдохнув, ответил Туман.

— Чисто, выдвигаемся к вам. Две машины, остальные позже — собираем трофеи.

— Северный въезд, — тут же ответил Туман, — вот теперь можно выходить! — громко сказал он, повернувшись ко всем.

Из здания мы ломанулись бегом. Малыш подхватил Клёпу на плечо, Собровец, мне кажется, даже сказать ничего не успел, он только на плече у Рейдера опять начал материться. Едва мы, перепрыгивая воронки и окопы, подбежали к Северному въезду, как увидели, как из леса выезжают два джипа.

— Ура!!! — заорали мы что есть мочи.

Народ, стоящий рядом с нами орал, свистел и улюлюкал. Вон, несколько шахтёров орут и, что есть силы, лупят молотками по какой-то железной балке, вбитой в землю. В общем, эмоции в прямом смысле зашкаливали.

Глава 3

Александр.

6 ноября. Шахта. Мир Белазов.

— Здорово, мужики! — высунувшись из окна первого джипа, заорал Грач.

Как только оба автомобиля остановились, мы бросились к нашим ребятам. Из джипов выбрались Грач, Гера и из второго — Ватари, Док и Полукед.

— Вы чего? — удивлённо спросил я, увидев, как у них тут же пропали с лиц улыбки, а Ватари схватился за свою помпу.

— Рейдер! — выдохнул Грач.

— А, это свои, — обрадованно произнёс я, быстро обернувшись и посмотрев на спокойно стоящего Малыша.

— Как это «свой»?

— Да их шестеро, — подхватил Туча, — расслабьтесь, мужики, всё нормально, потом объясним.

— Ну как вы тут? — снова повеселев, спросил Грач, немного косясь на Рейдера.

— Нормуль, — крепко обнимая своего однополчанина, ответил Туман, — вы-то как их так быстро всех положили? Док, там раненые в здании, помоги, чем сможешь.

Тот кивнул, вытащил из джипа свой чемоданчик и в сопровождении двух Укасов быстрым шагом направился в указанную сторону. Из леса раздалась длинная автоматная очередь, затем коротко тявкнул пулемёт, и снова наступила тишина. Все резко повернулись в сторону леса, а Грач схватился за рацию, но из неё тут же раздался довольный голос Паштета.

— Командир, всё чисто, тут один гоблин решил пострелять по нам.

— Собирайте там всё быстрее и сюда, и трактора не забудьте.

— Ща всё будет, трактора Крот с Чубом завести пытаются.

— Добро, — улыбнулся Грач и отключился, — да у нас приключений было — во! — он махнул рукой выше своей головы, — и с местными познакомились, и повоевали, и на птицах каких-то катались.

Нас сюда местные привели, они сейчас там трофеи собирают, — Грач засмеялся, — если коротко, то мы вдоль железки двигались, услышали артиллерию. Наши проводники сказали, что это в районе шахты стреляют. Ну, мы тачки бросили в лесу и врассыпную, заметили этих бармалеев, — Грач снова ухмыльнулся, — решили, что точно по вам работают. Пацаны бегом рассредоточились, по кодированному каналу доложились, что держат на мушке этих бандитов, ну а дальше я с вами на связь вышел. Я просто не знал, на какой волне вас вызывать, поэтому пришлось тупо в эфир выходить, а эти нас услышали, ну а дальше вы знаете.

— Да мы тут уже повоевали, — показав на несколько мёртвых ежей, произнёс Грач — рации тут у охраны были, на их волне и общались.

— Ну, мы так и подумали. Ладно, что дальше?

— Есть что попить, мужики? — спросил Ватари, — а то мою флягу… — он не договорил, просто снял с пояса и показал свою простреленную фляжку.

— В здании есть, — выкрикнул один из шахтёров.

— Пошли туда, — позвал всех Туман.

В общем, вот такие дела, — спустя пятнадцать минут рассказа, ухмыльнулся Грач, когда мы уже расположились на ящиках внутри здания.

Как-то ветерок поднялся, и тучки набежали, как бы дождь не пошёл. Док хлопотал над ранеными, вместе с ним крутился и этот дедок. Вообще, шахтёры, поняв, что основная опасность миновала, немного расслабились, некоторые из них, как могли, помогали нашему Доку. Полукед сбегал и принёс из джипа ещё одну сумку с медикаментами, ну и Док, руководя добровольными помощниками, тут же стал делать перевязки и ещё там всякую медицинскую фигню.

Я, конечно, крови не боюсь, привык, но видеть, как наш Док щипцами ковыряется в теле одного из раненых выше моих сил. Этот раненый, Укас лет тридцати пяти держался, как мог. Ему даже кто-то палку между зубов сунул. Док вытащил у него из тела небольшой осколок, я отчётливо услышал металлический звук, когда этот осколок упал в небольшую металлическую тарелку.

В общем, думаю, с появлением нашего Дока и нормальных медикаментов, у многих тяжело раненых появится больше шансов выжить. Да и плюс у каждого из наших пацанов есть аптечки, хорошие аптечки, Док их проверяет и доукомплектовывает перед каждым выездом на боевую операцию. Пацаны сразу их ему отдали.

— Ну и правильно сделали с посёлком, — выслушав Грача, кивнул я, — нам и нужно туда двигаться, к лифту, за подмогой.

Грач сказал, что до него пять-шесть часов езды, сейчас обед, пока туда-сюда, но до ночи точно успеем до него доехать.

Туман кивнул пару раз, соглашаясь со мной, и сказал.

— До того лифта, откуда мы вышли, слишком далеко. Сами мы эту базу, с которой сюда приехали не возьмём, да и всем этим людям, — он кивнул на кучу шахтёров, — мы обещали, что домой их отправим. Гера, тут ворота совсем никак нельзя открыть?

— Совсем, мужики, — разведя руки в стороны, ответил учёный, — тут всё по-другому. Я уже и сигнал искал и про кубы думал, нет такой возможности, нет сигнала и энергии, невозможно. У нас есть два варианта, — с видом знатока продолжал Гера, — либо мы возвращаемся в посёлок и оттуда едем к лифту, либо к той больше базе, и оттуда к нам, решать вам.

— К посёлку, однозначно, — решительно произнёс Туман, — нас и потрепали хорошо, и подкрепление нам нужно, да и раны зализать надо.

— Тогда нужно быстрее отсюда сваливать, — поддержал Тумана я, — пока с той большой базы сюда подкрепление не пришло. По нашим прикидкам они тут будут завтра с утра или днём, далековато от той базы всё-таки. И навалятся они на нас всей толпой. Будет и паровоз с пушками, и Белазы, и трактора. У нас тачек хватит, чтобы всех отсюда вывести?

— Сколько тут человек? — спросил Грач.

— Где-то сорок-сорок пять бойцов и около двадцати раненых, среди них есть и тяжёлые.

— Ну, если потеснимся, то уедем, на крайняк, можно несколько каких-нибудь волокуш сделать. Мы же пару тракторов захватили, они чё хошь за собой утянут.

— Ну, тогда я команду дам, — спохватился Туман.

Он быстро позвал к нам нескольких мужчин и объяснил, что нужно сделать. Те заверили, что через пару часов сварят волокуши или санки какие. Уж чего-чего, а железа, сварочных аппаратов и рабочих рук тут хватало.

— Ну, тогда едем в посёлок, вызываем подмогу и идём на эту базу, — отпустив мужиков и повернувшись к нам, сказал Туман, — а может и на марше кого из тех уродов встретим. Только и нас уже больше будет и пушки, и техника тоже будет, расстрелять колонну — как нефиг делать.

— А почему бы нам не выйти из лифта прямо около самой этой базы? — спросил Няма.

— Няма, не тупи, — усмехнулся Туман, — мы можем упустить тех из бандитов, которые сначала приедут на шахту, а с неё — в посёлок. Местные тут точно не выстоят.

— Да, ступил, — стушевался Няма.

— А после базы едем в Чулу, — заулыбался Слива.

— Чулу — это что? — спросил Грач.