— Деревня, где охране с шахты еду запасали, — ответил Туман, — хлеб там пекли, мясо, самогонка. Мы тут сегодня допросили одного, — он показал на лежащего в углу связанного толстого, — его мужики из этой деревни и привезли. В общем, местные полицаи, как в Великую Отечественную было. Тех, кто умудрялся отсюда убежать и приходил к ним за помощью, они вязали и охране этой шахты сдавали.

Он быстро в двух словах рассказал про то, что мы узнали от толстяка. Конечно, на всех произвела впечатление эта информация. Но все так же понимали, что нам нужна подмога, снаряжение, одежда и машины. Тот же самый вездеход нам точно пригодится. Там, со слов толстого, холодно, а значит есть снег, а ДТ-30 по снегу едет как по рельсам.

— Но первым делом, мужики, нам нужно разобраться с теми на базе, просто сравнять её с землёй. — Переживаешь, что бандиты приедут сюда, никого тут не застанут и поедут на посёлок? — спросил Грач.

— Именно. И пленных они там точно брать не будут. Кстати, у тех, кто в посёлке оружие-то есть? Наверняка же из городов богатенькие буратино с охраной отдыхать приедут, или кто-нибудь пошлёт людей проверить, почему это так долго оттуда никто не возвращается. Сцепятся, однозначно. Лифт-то этот, около посёлка, наверняка под охраной.

— С охраной лифтов, они сказали, что сами разберутся. А про бармалеев ты прав, попрутся они в посёлок однозначно, а у нас тяжёлого вооружения нет, пушки нужны, Монстр наш, пацаны и техника. Сегодня туда приедем, сразу отправим за помощью кого-нибудь из наших. Завтра к обеду вернутся, вот тогда уже можно будет и встретить непрошеных гостей, и базу ехать с землёй равнять. А по железке и дороге к посёлку — можно в паре мест и железку рвануть, эшелон уже не проедет, если они, конечно, на нём поедут, да и ручей мы там видели хороший, даже речушка такая, через него мостик перекинут; мостик рванём, берега тоже рванём — запарятся объезд искать, на несколько часов их точно задержим.

— Да и наблюдателей можно на машинах где-нибудь на гору посадить, — подхватил я, — увидят — быстро в посёлок.

Ребята разом кивнули.

— Кто-нибудь, отнесите на Южный въезд попить мужикам! — услышал я громкий крик.

Слушая Тумана увидел, как один из Рейдеров, сидящий без дела, подхватил бидон, типа таких, как мы видели в шахте внизу на мужике водовозе, и вышел с ним из нашего временного убежища.

Мы пока тут сидели и общались, потихоньку подъезжали наши пацаны. Пригнали сначала один, затем второй трактор. Как же я был рад их всех видеть! Затем потихоньку подъехали и остальные джипы. Как я понял из рассказов ребят, какие-то тачки они отжали в этом посёлке, какие-то им достались после боя в лесу. Вот ребята сюда и подтягивались. Причём, в каждой машине было много оружия, боеприпасов и различного барахла. Освобождённые мужики тут же помогали всё это разбирать, вернее они тут же забирали, кто что. Но наши не препятствовали, наоборот помогали, как могли. Да уж, они с уважением смотрели на наших бойцов. Ещё бы, все в обвесах, закопчёные после боя, увешанные оружием с ног до головы, довольные и загорелые. Это я прям сразу отметил, благо, опыт уже есть.

Шахтёры все бледные, а наши — загорелые, как с курорта какого. Конечно, мы сразу им говорили про Рейдеров, а то некоторые дёргались. Большой, вон, с Иваном, тут же за пулемёты схватились. Я видел, как они из трактора вылезли, и из-за угла двое Рейдеров вышли. Хорошо, что у некоторых из шахтёров хватило ума заорать, что Рейдеры свои, а то нашпиговали бы их пацаны свинцом по самую макушку.

Туман со Сливой уже по третьему разу рассказывали вновь прибывающим ребятам про наши приключения. Не откладывая дела в долгий ящик, Туман отдал команду, готовить раненых к транспортировке.

На Юпа, который приехал с нашими пацанами, никто из шахтёров не наезжал. Видимо, тоже поняли, что если он с нами, то значит нормальный чувак.

— Кстати говоря, мы в лесу нашли с десяток расстрелянных людей, — присаживаясь на ящик рядом с нами, сказал Крот, — одеты как эти, — он кивнул на шахтёров, — многих перед смертью пытали.

— Это те, кто решил отсюда свалить, — усмехнулся я, — хотя мы их предупреждали, что в лесу их поймать, как нефиг делать, могут.

— Вот и поймали, — кивнул Крот.

И тут в здание, где мы сидели, забежал весь взмыленный один из шахтёров и, увидев нас, заорал во всё горло.

— Мужики, там ваши с Рейдером дерутся!

Для наглядности, он ещё пальцем в Грача ткнул.

— Мушкетёры, млять, — вскочил Грач, — я забыл про них!

На меня как ушат холодной воды вылили. Стадом мы выбежали из здания и ломанулись за этим мужиком.

— Они же с Южного въезда должны были заехать, — на ходу крикнул Грач, — после того, как лес прочешут.

Млять, туда же Рейдер воду понёс! У меня прям всё внутри похолодело. Эти же кренделя увидели этого Рейдера и сцепились с ним.

— Туда бегите! — резко останавливаясь и держась за сердце, прокричал этот мужик махая рукой, — я больше не могу.

— Быстрее, пацаны, — орал Слива на ходу, — не хватало ещё, чтобы они там поубивали друг друга.

И тут, с той стороны, куда мы бежали, раздался выстрел, за ним длинная автоматная очередь.

Млять, млять, млять!!! Эти двести метров мы преодолели, как заправские чемпионы. Я даже и не предполагал, что могу бегать так быстро. Не, конечно, когда по мне стреляют, то могу, но тут, мне кажется, я ещё быстрее бежал. И бежал я в первых рядах, по бокам я видел бегущих — и наших ребят, и шахтёров, слишком многие услышали этого орущего мужика и ломанулись за нами.

Преодолев это расстояние и оббежав гору породы из шахты, мы выбежали на площадку перед ней и увидели картину. Честно говоря, я даже немного растерялся от увиденного и резко остановился, согнувшись и пытаясь отдышаться. Рядом охали и кряхтели другие мужики.

Недалеко от въезда в столбе стоял джип и дымил пробитым радиатором. Он в него врезался со всей дури. Чуть дальше лежал без сознания, широко раскинув руки, этот самый Рейдер, который понёс воду. В паре метров от него валялся Одуван и Мамуля, тоже без сознания, Упырь и Котлета лили им на лица воду из фляжек. Паштет хлопал по щекам лежащего мужика, пытаясь привести того в чувства, а второй мужик сидел на земле и держался за голову.

— Равняйсь, смирно! — рявкнул Грач.

Трое Мушкетёров тут же встали по стойке «смирно».

— Мужик, ты как? — подбежал я к сидящему на земле.

— Башка болит, — простонал тот, немного раскачиваясь.

— Дока сюда, быстро! — проорал Туман.

— Да тут я уже, — услышал я его голос и рядом появился Док.

Позади него нарисовался Малыш и недобро так покосился, сначала на стоящих навытяжку Мушкетёров, а затем увидел своего лежащего собрата и направился к нему.

— Гля, Котлетос, — шмыгнул разбитым носом Упырь, — ещё один Рейдер.

— Валим? — тут же спросил Паштет.

— Я вам щас завалю! — начал орать Грач, — я вам сейчас так завалю! Вы чё тут наделали?

— Гыы, — резко повернулся к троим Мушкетёрам Малыш.

— Стоять всем! — уже заорал Туча, — эти Рейдеры свои!

— Только Мушкетёрам об этом сказать забыли, — заржал, прибежавший вместе со всеми, Большой.

Я тут же увидел удивлённый взгляд на лицах этих троих кренделей, а Котлета, большой любитель подраться шумно выдохнул.

— Небольшое сотрясение, — резюмировал Док, быстро осмотрев этого сидящего шахтёра, — жить будет.

— Что у вас тут произошло-то? — спросил я у этого дядьки лет сорока.

— Этот тоже очухался, — известил нас голос Маленького.

— Немцы тоже живые, — добавил осматривающий Мамулю и Одувана, Колючий, — без сознания только, — этот тоже живой, — кивок на лежащего шахтёра.

Фух, все живые, не успели они друг друга грохнуть.

— Мужик, ты как? — легонько потряс я за плечо этого дядьку, и мы со Сливой помогли ему подняться на ноги.

— Нормально, вроде, — сморщился тот.

— Чё у вас тут произошло-то? — повторил я свой вопрос.

— Мы на горе сидели и наблюдали за лесом, — немного придя в себя, начал он говорить, — видим джип едет, — он показал на тачку Мушкетёров в столбе, — нас по рации предупредили, что будет ещё пять человек.

Вокруг нас тут же собрались, все прибежавшие сюда и шахтёры, и наши бойцы. Мушкетёры так и стоят навытяжку. Грач не орёт, вроде успокоился, а вот Туман улыбается стоит.

— Ну они и заехали на территорию, — продолжил мужик, — тут Рейдер с водой идёт. Они его увидели и попытались сбить тачкой.

Сзади меня кто-то заржал.

— Он успел увернуться, эти в столб врезались.

Заржало ещё несколько человек.

— Эти из машины выбрались, и двое из них начали орать «Хенде Хох!».

Хохот от наших ребят стал ещё сильнее.

— Но видя, что Рейдер ничего не делает, кстати, что такое «Хенде Хох!»?

— Руки вверх! — вытирая слёзы от смеха, ответил Большой.

— На каком языке-то? — обалдело спросил мужик.

— Да есть один, давай мужик, чё дальше-то?

— А, ну Рейдер на них не реагировал, так они все впятером на него драться полезли. Начали его руками и ногами бить. Он, конечно, охренел, но раскидал их в два счёта.

— Ещё бы, — хмыкнул Грач и посмотрел на Рейдера, — здоровый парнишка.