— Помешаешь, — усмехнулась я, глядя на тут же смутившуюся девушку. — Но это не значит, что я не смогу прерваться, если тебе хочется поговорить.

— Хм-м… мне твой отец говорил, что у него есть дочь — маленькая девочка, но что — то, судя по ответу, на маленькую ты не тянешь, — пробормотала Лика, просачиваясь в комнату через едва приоткрытую дверь. Хрупкая с виду фигурка, округлая лишь в нужных местах, позволяла легко делать такую процедуру. Дверь за собой она аккуратно прикрыла.


«А фигурка у неё что надо! Даже магу трудно было бы устоять».

— Отец слишком редко бывает дома, чтобы следить за дочерью. Проходи, вон кресло рядом! В твоём положении лучше на кресло, — с ехидной улыбкой продолжала подтрунивать я над гостьей.

— А ты откуда знаешь? — удивилась та, видя, что я совсем не злюсь и настроена поговорить.

— Логика и наблюдения, — глубокомысленно изрекла я. — Просто так отец никого в дом не приводит. С родственниками он на ножах. Раз ты с ним, то близкий человек. Два месяца отпуска космолётчикам дают обычно на устраивание личных дел. С тобой приехало два чемодана вещей. Комнату тебе выделили рядом с комнатой отца. Если бы не было беременности, вы бы ещё пару сезонов на станции просидели. Продолжать?

Добродушная улыбка не сходила с моего лица.

— И как ты к этому относишься? — с затаённым волнением смотрела на меня девушка, впечатлённая выданной логикой.

— Как к логичной необходимости, — пожала я плечами. — Если не будешь мне надоедать указаниями и наставлениями, как старшая в доме, мы с тобой поладим. Тихо! — подняла я палец. Слабый шорох за дверью мне не понравился. Я бесшумным шагом скользнула к двери, и на мгновение вошла в транс. За дверью, приникнув к ней ухом, согнувшись почти пополам, стоял управляющий домом. Толщина двери посередине — самая маленькая. Раньше он такими фокусами не занимался. Достаточно было наблюдения за мною через видеокамеру. Правда, сначала я ему транслировала зацикленную запись с компа, как я сижу с книгой и занимаюсь, а потом вообще спалила десяток камер, одну за другой. Видя на них одно и то же, он перестал давать задание слугам на установку камеры наблюдения в библиотеке. Уже давно её здесь не было.

Взявшись за ручку, я резко открыла дверь в коридор. Удар отбросил управляющего к стене, и тот потерял сознание. Голова, как раз оказалась первой частью тела, соприкоснувшейся с мощным деревянным снарядом.

— Ой… что же это? Я же случайно… Как же он неожиданно появился? — громко запричитала я. Достав из кармана пульт дистанционного управления, нажала кнопку вызова слуг. Резкий сигнал зазвучал по коридору. Ожидаемо, первым примчался отец. Судя по всему, мачеха настояла на разговоре со мной без его присутствия, но он точно ошивался неподалёку. Увидев валяющегося у стены управляющего и, через открытую дверь, спокойно сидевшую в кресле Лику, он с недоумением посмотрел на меня.

— Я услышала шаги в коридоре и хотела просто позвать слугу, чтобы он принёс что — нибудь попить. Я же не знала, что в это время мимо будет проходить Рикс, вот он и получил дверью по голове, — с виноватой гримасой на лице я развела руками.

— Странно… откуда он здесь? — задумчиво пробормотал отец, заметив успокаивающий жест девушки. — Я же послал Рикса за юристом.

— Может, он хотел что — то взять в кладовке и просто проходил мимо? — предположение не было лишено смысла. Большая кладовка со всяким старьём располагалась в конце коридора.

— Возможно! — с сомнением покачал головой отец, кивком давая приказ набежавшим слугам унести‚ так и не приходящее в сознание‚ тело. Немного потоптавшись на месте, он всё же не стал нам мешать и удалился.

— А ты ведь специально ударила дверью Рикса! — как — то по — новому взглянув на меня, пробормотала Лика. Девушка так и не решила, как начать разговор. Действия девочки никак не укладывались в стандартную матрицу поведения ребёнка.

— Меня уже один раз похищали! — недовольно пробормотала я. — Больше не хочется. И нечего ему слушать наши разговоры. В его обязанности это не входит.

— Не любишь его? — кивнула на закрытую дверь девушка.

— Да он мне как — то безразличен. Не мешает, и ладно! — почесала я скулу. Этот характерный жест достался мне от девочки. Она всегда тёрла щёку, когда над чем — то задумывалась.

— А если бы мешал? — озадаченно приподняла бровь Лика. Она подтянула ноги на сиденье и, обхватив их руками, уставилась на меня.

— Избавилась бы от него, тем или иным способом. Так что советую не наступать мне на любимые мозоли, и мы будем жить долго, мирно и счастливо.

— Обалдеть…! Слушай, тебе случаем не двадцать лет! Мы ещё даже не познакомились, а я что — то в твоём присутствии чувствую себя младшей, — пробормотала, не сводя с меня удивлённого взгляда, Лика.

— Инфосеть старит! Все психологи с этим согласны, — притворно вздохнула я. — Вот посидишь тут, почти безвылазно, пару — тройку лет, и не такой станешь. К тому же‚ не стоит говорить отцу, что я залезла в его компьютер. Защита на входе у него паршивая. Личное дело на тебя я перечитала, и до кое-какой переписки добралась. Так что тебя я немного знаю, как и ты меня. Папа любит про меня всем рассказывать, а особенно про отзывы учителей на мою усидчивость и образованность.

— Про такую самостоятельную девочку он мне что — то не рассказывал, — со смущением покачала головой Лика, заливаясь краской.

В личной переписке я нашла много интересного. Отец даже стихи ей писал, пытаясь покорить недотрогу.

— И ты не рассказывай! — я кинула строгий предупреждающий взгляд на собеседницу. — Пусть останусь для него идеальной маленькой дочкой. Ему будет так спокойнее. И не надо на меня давить, тогда мы отлично поладим.

— Давить на тебя? Пожалуй, проще давить голой задницей ежа, чем психологически наезжать на странную маленькую девочку, — задумчиво пробормотала Лика. — В общем, как я посмотрю, ты не против нашей с ним связи.

— Да мне — то что, я через год уеду отсюда в среднюю школу. Это тебе с ним мучиться. Учти, через пару месяцев он рванёт на свою любимую работу, а ты тут останешься. Скучно будет.

— С тобою, я думаю, мы не соскучимся, — усмехнулась девушка, задумчиво рассматривая меня. — А напарником я ему хорошего парня подобрала. Полгода потерпит, а потом станцию на новое место перетаскивать будут. Тиму целый год придётся дома сидеть. Я здесь найду, чем его занять.

Договор о дружбе мы с Ликой заключили. Нормальная девушка. Отцу повезло. Думаю, у них всё хорошо будет. О работе на станции она мне много интересного рассказала, о чём в сети не пишут. Ещё она попросила, чтобы я не лазила в их компьютеры. Пришлось обещать. Не такая большая потеря — читать чужую любовную переписку.

Глава 2

Чужие — свои проблемы

Я потихоньку медитировала в своей комнате, когда меня вывел из этого состояния сигнал компьютера. Тревогу подала, написанная мною собственноручно программа контроля системы охраны и видеонаблюдения, к которой я подключилась давным-давно. Кто — то среди ночи на короткое время отключил одну из секций охраны внешнего периметра дома. Что совсем интересно — сделали это изнутри периметра. Мне точно известно: доступ к пульту системы безопасности имели Рикс и главный охранник поместья. Управляющего в поместье не было. Он отпросился у отца на пару дней. Слуга уже уехал домой, он жил в посёлке неподалёку. Камера наблюдения показывала пустую операторскую. Да это и понятно: ночной сторож, проверив периметр вечером, ушёл спать. При любом вторжении в контролируемую зону ему в комнату придёт сигнал, так что непрерывно дежурить у аппаратуры наблюдения смысла не было. У меня появилось подозрение на срабатывание специальной программы. Надо обязательно потом проверить. А пока стоит посмотреть, кому это открыли дорожку в дом.

Быстренько натянув тёмный спортивный костюм и взяв из тайника парочку метательных ножей, осторожно вылезла в окно и по выступающим из стен декоративным кирпичам, как обезьяна, вскарабкалась на крышу. Высоту я любила, поэтому моя спальня находилась на третьем, последнем этаже нашего особняка, и до верха было рукой подать. Беззвучно перебежав по чуть скользкому от ночной прохлады покрытию на другую сторону, осмотрелась, осторожно свесив голову вниз. Потухшие фонари в маленьком саду не мешали рассматривать обстановку. Слабый ветер лишь слегка шевелил листья на кустах и деревьях.

Годы тренировок по внутренней перестройке тела позволили развить ночное зрение. Заметить осторожно кравшегося между кустов человека труда не составило. Проследив за направлением его движения, я обнаружила чуть приоткрытое окно на первом этаже. Факт отключения сигнализации и открытое окно наводили на мысль о существовании среди прислуги сообщника незваного визитёра.

У меня имелся в запасе другой удобный вход в дом. В трубу вытяжки от каминов я ещё пролезала, хотя скоро это станет проблемой. Некоторая нижняя часть тела, которая обычно ищет приключения, быстро округлялась. Так что по габаритам скоро этот путь станет мне недоступен. Камин топили зимой и то, лишь по приезду отца. Он любил сидеть возле него по вечерам. Сейчас лето, а я точно знала, что каждой весной Рикс нанимал людей для прочистки дымоходов. Учитывая вредность и въедливость управляющего, наёмные работники делали это качественно. Неучтённым входом в дом, чтобы не тревожить охранную сигнализацию, я частенько пользовалась летом, прогуливаясь под луной.