— Раб, принеси одежду… пожалуйста, — злобно зыркнув на меня, невнятно буркнула девушка.

— Для особо тупых повторяю: меня зовут Мег, — я даже с места не сдвинулся, с кривой насмешкой глядя в глаза собеседнице. Следовало сразу поставить её на место. Видно, общество здесь весьма отсталое, раз пользуются таким пережитком, как рабство.

Ну, уж не знаю, как материла меня в душе девушка, но через минуту томительного ожидания всё же выдавила из себя: — Мег… пожалуйста… принеси одежду.

— И где я её найду? — покачал головой я. Кивнув на кучку материи возле бывшего алтаря, добавил: — Те лоскутки, оставшиеся после ножей магов, вряд ли прикроют твоё тело лучше теперешнего состояния.

Аура Эвы чуть не взорвалась от злости. В данный момент я специально провоцировал её, вызывая сильное чувство. Другого способа быстро восстановить способность девушки двигаться не было. Короткий управляемый шторм в ауре позволит быстрее наладить связь мозга с нервными окончаниями. Не хотелось самому ворочать весьма объёмную тушу бывшей жертвы алтаря. Ну что поделать, не люблю я тёмных магов, а уж толстых тем более. Это же надо так себя не уважать, чтобы превратиться в кусок жира.

Наверное, всё же какое — то домашнее обучение здешние молодые одарённые проходят, раз собеседнице удалось справиться с нахлынувшим чувством и членораздельно пояснить:

— На краю дороги за кучей трупов должен валяться мой сундук с одеждой.

— Хм, отлично! Объект поддаётся обучению, — ехидно подмигнул я и направился в указанном направлении. Гневное сопение красноречивее слов демонстрировало отношение тёмной ко мне лично и ко всем моим попыткам перевоспитать её. Будь её воля, она бы уже испепелила или скрутила в бараний рог внезапно осмелевшего раба, но пока лишь сердито сопела вслед и свирепо сверлила взглядом дыры в моей тощей спине. Ничего. Гнев ей сейчас на пользу. Пусть злобствует. Главное, чтобы опять не начала визжать. Голос у неё препротивный. Брррр… Не голос, а ржавое сверло.

Разыскивая упомянутый сундук и переступая через тела мёртвых магов, я захотел и себе подобрать какую — нибудь приличную одежду. Нелепые трусы с ремешком на поясе, в которых щеголял прежний хозяин тела, даже шортами назвать трудно. Задачка выявилась не из простых. Обезглавленные маги своей комплекцией значительно превышали мои скромные габариты. К тому же вся их одежда насквозь пропиталась кровью. Я брезгливо поёжился, представив, как мокрая, окровавленная ткань облепит тело и обвиснет тяжёлыми складками на моих тщедушных плечах. Пришлось поискать что — то среди кучки трупов, на которой я лежал ранее. Наряды местных жителей меня слегка озадачили. Люди, в том числе и маги, щеголяли в весьма лёгких одеждах, а плащи обеспечивали им лишь защиту от дождя и ветра. Вокруг было светло и жарко. Демон его знает, какое сейчас время года. Надеюсь, что это летний период. Да что там сезон! Я даже время суток не могу точно определить. Солнца не видно, но небо, укрытое белой дымкой, ровно светилось довольно ярким матовым светом.

На лбах всех убитых красовались татуировки, подобные той, что прежде находилась у меня на голове. Похоже, сопровождали девушку только рабы. С большим трудом, ворочая мёртвые тела, я, наконец, нашёл то, что искал. Погибший был примерно моей комплекции. Может, чуть шире в плечах и с развитыми мышцами, но это пустяк. Его одежда выглядела почти новой и ничуть не пострадала в сражении. Помимо коротких штанов, я позаимствовал у него превосходную рубашку, плащ, мягкие сапожки и кучу оружия, крепящегося на кожаных ремешках под плащом и поверх него. Похоже, этот тип числился охранником в свите тёмной.

На мне его шорты и рубашка повисли, как на вешалке, но хоть по росту размерчик подошёл. Радовало то, что обувь пришлась впору. Дополнила одеяние сумка через плечо. Из оружия выбрал меч, крепившийся поверх плаща за спиной в специальной сбруе и короткий тугой лук с небольшим колчаном со стрелами. Нож в чехле на поясе завершал мой новый наряд.

По усилившемуся сопению и шороху за спиной, стало понятно, что терапия проходит успешно и жертва ритуала обретает способность самостоятельно двигаться.

Куча хлама на краю дороги, которую я ошибочно принял за палатку, на самом деле была остатками большого паланкина. Сильный удар смял его, едва не отправив вниз по откосу. Не окажись на траектории движения мощного куста, обломки этого транспортного средства лежали бы метров на триста ниже, у самого основания щебёночной насыпи. Именно дверь от паланкина маги использовали для обездвиживания ритуальной жертвы.

Стало понятно, что делали шесть трупов без оружия из только что обследованной кучи мертвецов. Я только не понимал, как они ухитрились тащить тяжёлую конструкцию по узкой горной дороге. Приподняв обломок паланкина, с удивлением почувствовал его невероятную лёгкость.

(Шон: — Ничего странного. Посмотри, на дереве основной рамы проступает рунная вязь. Наверное, заклинание снимает большую часть веса с необычного транспортного средства.

Мег: — Хм, только после твоей подсказки увидел. Как здешние маги ухитряются что — то рассмотреть в этом окружающем энергетическом киселе?

Шон: — Мне он не помеха.

Мег: — Отлично, всегда выдавай аватару свою картинку внешнего окружения, чтобы и я хорошо видел присутствующую вблизи магию.)

Искомый сундук нашёлся под обрывками материи и деревянными обломками. С помощью дракоши я теперь чётко видел, что его поверхность покрывает куча рун. Похоже, рунная магия в здешнем обществе весьма востребована. Забыть конфигурацию вязи я теперь неспособен — подарок богини по — прежнему действует, но к пониманию здешней магии это меня не приблизило. Ломать заклинание не стал. Пусть хозяйка сама разбирается со своим барахлом. Подхватив сундук, который тоже почти ничего не весил, отнёс его девушке. Та уже прикрыла наготу плащом поверженного мага.

— Ра… Отвернись! — недовольно прошипела она, пристально глядя на меня.

(Мег: — Ты смотри! Вспомнила, что на «раба» я не отзываюсь.

Шон: — Вот и радуйся. Это говорит о хорошей обучаемости нашего якоря.)

— Подумаешь! Было бы что рассматривать. — усмехнулся я и, повернувшись, пошёл искать что — нибудь съедобное. Голод уже давал себя знать. Новое тело, и без того тощее, подверглось сильным энергетическим затратам, пока я пытался освоиться с ним и сражался с магами. Требовалось как можно скорее подкрепиться, а то я рискую обессиленно свалиться на радость восстанавливающейся тёмной.

Это я сделал зря. Не стоило быть таким беспечным и поворачиваться спиной к этой злобной мегере. Если бы не приобретённая способность гасить заклинания, тут бы мне и конец пришёл. В спину прилетело что — то убойное. Откуда эта ненормальная взяла силы?

(Шон: — Она разорвала какой — то свиток.

Мег: — О рунных заклинаниях я как — то не подумал. Неразвита у нас была эта область знаний. Долго и муторно что — то делать с их помощью.

Шон: — Судя по остаткам паланкина и сундуку, здесь они наоборот используются часто.

Мег: — В следующий раз контролируй все руны в округе, а то ещё что — нибудь опасное в спину прилетит. Ох уж эти тёмные!

Шон: — Сильно не злись. Понять девушку можно. Она ведь считает тебя демоном, поэтому и старается избавиться от потусторонней сущности доступными ей способами. Твоего поединка с магами она не видела, а то бы придумала что — нибудь получше.)

Не собираясь распадаться на части, я медленно повернулся. Энергия заклинания лишь прожгла в одежде дыру со спины. Такие вещи испортила, гадина тёмная!

Огромные глаза и отвисшая челюсть Эвы радовали мой взор. Петля силы мгновенно сдёрнула с девушки плащ и спеленала её, оставив доступной самую мягкую часть тела пониже пояса.

Подопечную следовало проучить во избежание похожих поползновений в дальнейшем. Магические возможности сейчас мне недоступны, но никто не мешает применять в обучении старые методы. Хорошая порка иногда закрепляет материал гораздо лучше любых наставлений. Это я по себе знаю. Из — за своего неуёмного любопытства не раз подвергался во время учёбы такому методу воспитания. Как давно это было, а ведь подарок богини позволяет вспоминать всё до самого последнего ощущения ремня на коже.

Конец силовой плети отлично справился с заданием, раскрасив филейную часть пленницы в розовые цвета. На крики и всхлипывания я не обращал внимания. Не так уж и сильно бил.

— Надеюсь, урок усвоен? — строго посмотрел я в глаза девушки, повернув её к себе и снова набросив страдалице плащ на плечи.

— Да-а… больно… — слова едва прорывались сквозь жалобные всхлипывания.

— Прекратить хныкать! Не слышу правильного ответа, или обучение нужно повторить?

— Усвоен!

— Так — то лучше. Вытри слёзы, и займёмся другими делами. Извини, но теперь одеваться придётся под моим присмотром. Не верю я этим наглым мокрым глазкам. Точно в сундуке ещё какая — нибудь гадость припрятана.

К удивлению, прибегать к рунной магии подопечная больше не стала, и даже безропотно отдала в мои руки несколько свитков с заклинаниями. Из одежды она выбрала тёмные шорты с серебряной цепочкой вместо пояса, и такое же тёмное короткое платье из более лёгкого материала. Плащ с капюшоном тоже нашёлся в гардеробе. Мягкие сапожки дополнили одеяние. Видно, особо с одеждой здесь не заморачивались. Украшения я ей нацепить не дал. Слишком много на них непонятных рунных заклинаний накручено. Пока и без этих цацек обойдёмся.