Само ружьё я изготовил и собрал в общей сложности часов за двадцать, то есть за пару дней, благо трубы нужного диаметра и весь остальной металл нашлись на металлобазе. Стоит отметить, что многие детали я изготовил из прочных и легких титановых сплавов, главное, чтобы сильно не нагревались во время стрельбы ибо при всех своих достоинствах этот металл не выдерживает высоких температур и, будучи нагретым до красного каления, при контакте с атмосферным кислородом буквально на глазах теряет металлический блеск и превращается в серую труху.

Прошу прощения, вновь увлекся мало кому интересными технологическими подробностями.

После того, как ружье было практически готово и собрано, еще одну рабочую смену проработал над изготовлением глушителя, по совместительству дульного тормоза. На этом также подробно останавливаться не стану, ибо, кому интересно, все, что касается описания подобных устройств, могут найти на сайтах, посвященных тематике стрелкового оружия. Отмечу, лишь, что в результате получилась толстая труба длиной четыреста миллиметров, довольно тяжелая, хоть изготовлена из алюминиевого сплава. Поскольку стрелять мне придется вовсе не по немецким «Тиграм» и «Пантерам» с расстояния километра, а всего лишь по объектам биологического происхождения метров максимум с сотни, ничтоже сумняшеся, укоротил ствол винтовки с тысячи четырехсот миллиметров до восьмисот. Получился эдакий ПТР-обрез. С балдой-глушителем на стволе агрегат выглядел вполне солидно. Поскольку стрелять предполагалось из положения «стоя», изготовлением сошек заморачиваться посчитал лишним. С прицельным приспособлением также мудрить не стал, ограничился механическим прицелом со стандартной ствольной мушкой, защищенной металлическим намушником.

Ну всё хватит рассусоливать на темы ТТХ. Теперь пора переходить к полевым испытаниям моей «вундервафли». Ну это со всем нашим удовольствием, ибо пострелять — в крови всякого уважающего себя мужика, особливо в прошлом военного.

Углубившись в соседний лес на достаточное расстояние, закрепил винтовку на пеньке посредством изготовленных походя специальных приспособлений, наведя на растущий обособленно метрах в пятидесяти раскидистый дуб и загнал патрон в патронник. Привязал к спусковому крючку веревку достаточной длины и, укрывшись за толстым деревом, дернул.

— П-ш-ш-шик, — сказало ружье. Похоже пуля даже ствол не покинула.

Подбежал, проверил. Не покинула, застряла где-то посредине ствола. Порох то ли отсырел, то ли испортился за истекшие полвека. Всё-таки срок немалый. Пришлось выталкивать застрявшую пулю шомполом. Второй выстрел, оказался немногим лучше первого, пуля все-таки покинула ствол, но пролетев пару десятков метров шлепнулась на землю. Третья попытка даже к такому результату не привела, поскольку на этот раз подвел не порох, а капсюль. М-да, трабла, однако. Надо думать.

Пока возвращался из лесу шарики с роликами в голове прокрутились. Впрочем, особых озарений не было, всё до банальности просто — необходимо поменять порох в патроне, иже с ним капсюль.

Насколько мне было известно, порох, хоть и дымарь имелся в свободной продаже в специализированном охотничьем магазине. Оружие мне запросто так никто не продаст, лишь после муторных процедур с медициной и полицией. От первой нужна справка об умственной полноценности и отсутствии пристрастия ко всяким веществам, расширяющим пределы человеческого сознания. От вторых, собственно, САМА справка, на основе заключения целителя-мозгоправа. Короче гемор, для меня пока недостижимый, ибо Зоя Викторовна Татарская, приняв у меня заявление на оформление паспорта вместе с фотографиями, сообщила, что интересующий меня документ я смогу получить только через месяц. Золотой червонец, перекочевавший от меня в цепкие ручонки чиновницы, сократил этот срок до двух недель.

— Меньше, Вань, ну никак, — развела руками Зоя Викторовна, — паспорт заверяется в уездном ОВД. А какие там бюрократы, ты даже представить себе не можешь. Короче, жди.

Итак, оружие без соответствующих справок приобрести не могу, а вот порох, капсюли и прочая оснастка патронов находятся в свободной продаже и купить все это может человек, достигший совершеннолетия вне зависимости от психического состояния. Вот такой законодательно-правовой парадокс.

Пороха я приобрел аж целых два кило. Признаюсь, слегка переборщил, но даже с помощью внутренней жабы не смог удержать в узде своего хомяка. А вот с капсюлями случился полный облом. Подходящих для оснастки боевого оружия в магазине не нашлось. В принципе состав инициирующей детонацию порохового заряда смеси мне известен, но переоснащать их еще тот геморроидальный процесс.

Пришлось вновь напрягать извилины. Озарение снизошло довольно быстро. Короче, покупаю пару пачек капсюлей, кои в первой моей реальности носят название «жевело». Более эффективный, скажу вам, инициатор подрыва порохового заряда в патроне, нежели традиционный центробой. Прежнее посадочное место в торце гильзы под «родной» капсюль аккуратно запаиваем, зачищаем, затем растачиваем под «жевело». Вуаля, проблема решена.

Так и сделал. Для этого вновь сгонял в «Магомеханику», там приобрел необходимое газосварочное оборудование для работы с ювелирными изделиями и все необходимые расходные материалы для пайки цветмета и драгметаллов. Работает по принципу расщепления воды на водород и кислород, с раздельной подачей газов в миниатюрную горелку. Замечательный все-таки магазин у нас в Дубках. Спрашивается, кому в этой глухомани когда-нибудь понадобился бы этот весьма специфический агрегат? То есть, перспективы толкнуть его какому-нибудь местному жителю нулевые ибо ювелиров в Дубках и ближайших окрестностях днем с огнем не сыскать. А вот он здесь, голубчик, скромно стоит себе на нижней полке, не выпячивается, ждет, когда его купит Иван Силаев. Заказал доставку покупки на дом и со спокойной душой направился домой.

Переоснащение патронов много времени не заняло. Для выполнения работ по замене пороха и капсюлей пришлось заморочиться изготовлением специальной оснастки.

Запланированную партию в сотню штук не стал сразу изготавливать. На мой искушенный взгляд штатная навеска пороха в тридцать граммов избыточна, чай не по танкам пулять. Значит, для начала следует подобрать оптимальный вес закладываемого в гильзу дымаря. В качестве эксперимента изготовил два десятка патронов с разной пороховой навеской.

Снова лес, знакомая поляна. Прощупал в Астрале наличие поблизости представителей вида хомо сапиенс и, не обнаружив таковых, приступил к стрельбам. На этот раз решил пренебречь техникой безопасности и сразу стрелять с рук. Начал с самой малой навески, далее стрелял по нарастающей. Хватило семи выстрелов, чтобы определить оптимальный вес порохового заряда. С моим глушителем пуля покидала ствол практически бесшумно, при этом обладала достаточной энергией, чтобы с дистанции сотни метров войти в дубовый ствол на глубину двух десятков сантиметров. Ко всему прочему, отдача была вполне приемлемой. На этом экспериментальные стрельбы решил прекратить.

Еще день затратил на переоснащение сотни патронов под новый капсюль и замену пороха на гарантированно годный.

Пока занимался довольно монотонной рутиной, в мою голову пришла вполне себе светлая идея, можно сказать, гениальная. Для её реализации схватил ружье, к нему три патрона и вновь помчался в лес. На этот раз перед тем, как загнать патрон в патронник, вошел в медитативный транс и, сконцентрировавшись на пуле, качнул в нее изрядную толику магической энергии, пожелав при этом, чтобы получился нужный мне результат, иными словами, структурировал поток маны в виде определенного конструкта. В качестве мишени выбрал довольно свежий дубовый пень. Обитатели Дубков не заморачиваются с выпиской нужной древесины в местном лесничестве, коль понадобился ствол для каких-нибудь хозяйственных целей, ночью в студеную зимнюю пору рубят заранее подмеченное дерево, очищают от веток, а иногда и от коры, затем транспортируют на свое подворье. Впрочем, чаще всего процесс незаконных лесных вырубок происходит при полном одобрении здешнего лесника Евсеева Кузьмы Сысоича, разумеется, не за просто так, а за мзду, для селян не очень обременительную.

Оружие сработало практически бесшумно, довольно мягко лягнув стрелка в плечо, а вот результат меня однозначно впечатлил. После попадания пули, цель окутало облако небольших шипящих будто разъяренные змеи молний, и в считанные мгновения пенек осыпался горкой тлеющей древесной щепы. Фрагментированная древесина вскоре полыхнула веселым костерком и за какие-то десять минут прогорела дотла. Очешуеть! Это ж какая вундервафля у меня получилась! Пуля весом семьдесят граммов гарантированно пробьет шкуру самой непробиваемой твари. Даже если сразу не укокошит, в дело вмешается магия, и кирдык скотинке гарантирован.

Ну все, результат проведенного эксперимента меня полностью удовлетворил. Завтра сборы, послезавтра отправляюсь в одиночный поход по Пустошам.

Домой возвращался, громко распевая:

…Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?..

Знаю, немузыкально, даже паскудно для изысканного слуха всякого меломана, а мне пофиг. Душа песни требует, вот я и пою. Чай на подмостки Большого театра не претендую. А кому не нравится, нехай заткнут уши.

Глава 6

— Здравствуйте, Пустоши. — Хотел закричать во всю мощь своих нехилых легких, но не стал, ибо всякий шум в аномальной зоне чреват разного рода непредсказуемыми последствиями.

Как только пересек реку, почувствовал довольно сильное давление на сознание. Если воспользоваться аналогией, что-то сродни ощущениям человека, находящегося на глубине пары десятков метров. Состояние незнакомое настоящему Ивану Силаеву, для меня же, как мага, ставшее вполне привычным.

Отойдя подальше от моста через Тюменьку, первым делом расчехлил свой «Монстробой». Накрутил на ствол глушитель, дослал патрон в патронник, не забыв предварительно зачаровать пяток пуль, поместил их в самодельный патронташ, чтобы были под рукой. Оружие повесил на плечо так, чтобы успеть снять и сделать выстрел до того, как хищная тварь приблизится ко мне на достаточно близкое расстояние.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.