Я обрадовался и стал спешно отступать, отстреливаясь на бегу. «Ха-ха-ха!» — думал я. Попался! Мои выстрелы потихоньку опустили его здоровье до половины, и тут он врубил берсерка! Я думал, это умение повышает только силу, но оказалось, скорость тоже. В два прыжка разорвав расстояние между нами, Потрошитель использовал бердыш, как копьё и просто воткнул его острый конец в мою ничем не прикрытую спину.

Мне на секунду парализовало от боли, я споткнулся о собственную ногу и упал на пол тоннеля. Потрошитель использовал мой прокол по полной. Он перехватил оружие, взявшись за рукоять повыше и пока я барахтался на земле, нанес мне серию жутко-болезненных порезов по спине. Его расчет на кровотечение был верен. Даже, когда я брыкнулся и сорвался на бег, бросив свой арбалет, кровотечение медленно, но верно опускало моё здоровье к нулю.

Я достал новый арбалет и сделал на бегу еще пару удачных выстрелов, но ситуация с берсерком повторилась. Под действием этого умения от монстра было не сбежать. Потрошитель догнал и добил меня парой точных ударов. Активировался «Щит Духа» и тут я испытал блаженство. Мучившая меня боль исчезла, я смело развернулся навстречу врагу и, выхватив из инвентаря молот дворфа кинулся в атаку. Никто не страшен, если ты ничего не чувствуешь, когда тебя разрывают на куски.

Получив с размаху молотом по мерзкой роже, Потрошитель попытался отступить, но с его, волочащимися за спиной крыльями сделать это было нелегко. Давая преимущество на открытом пространстве, они превращались в проблему в узких местах. Я схватился за крыло монстра, пока он разворачивался и, рывком подтянувшись на руке и стал колотить его молотом в затылок, буквально, повиснув на нём, как бородатая пиявка. Потрошитель крутился, отмахивался, ревел, но я поворачивался вместе с ним и после еще нескольких ударов в голову, враг был повержен.

Не веря своему поражению, демон сначала припал на колено, а потом плюхнулся лицом в пол. Я победил! Спустя секунду пришло сообщение о выполнении первого задания, а спустя еще пять босс исчез, и на его месте осталась кучка ценных трофеев. Не только бердыш, но и весь комплект брони «Потрошителя»!

Я так воодушевился победой, что решил одеться в добытую броню и сходить вглубь тоннеля, глянуть, а может там уже нет арены и целой армии приспешников, а вместо Темного-лорда повелителя, какой-то другой босс. Чем черт не шутит, вдруг, я придумаю способ его победить? Времени полно, почти два с половиной часа. Разумеется, я не сдвинулся с места, пока не откатился щит, а пока ждал, облизывал свои новые, подписанные зелененькими буками трофеи. «Зеленые». Редкие. Моя прелесть. Жаль только Секира Потрошителя почти сломалась. Этот идиот не мог поаккуратней с ней обращаться? Как придурок долбил ею в мой щит. Эх, а показатель прочности у неё со старта был заоблачный — две тысячи, ну как так можно!

Надев доспехи, я выглядел совсем не так, как их прошлый владелец. Всё уменьшилось в размерах, деформировавшись под мои пропорции. Даже бердыш уменьшился. Теперь я выглядел демоническим дворфом. Я-то думал, что на голове Потрошителя были настоящие рога, а это просто был такой рогатый шлем. Каждый из элементов доспеха обладал защитой пять и давал по десять бонуса к одной из характеристик. Сапоги давали десять скорости, поножи и наручи по десять ловкости, наплечники и секира по десять силы, а шлем десятку к интеллекту. Полный комплект «Потрошителя» давал еще сотню к очкам жизни. К сожалению, самой кирасы в нем не было. Зачем? Все настоящие герои любят покрасоваться кубиками пресса. Да уж.


Дождавшись отката «Щита», я стал спускаться вниз по красному тоннелю. Вскоре он вывел меня в огромную пещеру, в центре которой виднелся провал в земле, из которого вырывался жаркий огонь. Типа жерла вулкана с булькающей лавой. Классическое изображение демонического мира, мне стало даже немного скучно. Сама пещера напоминала прошлую арену, но вместо понятной и логически оправданной архитектуры, поле для гладиаторов окружало нагромождение ломаных, хаотически сплетенных кусков металла. Короче, демонический инженер строил арену, ничего не вышло, он плюнул и решил заняться привычным и понятным ему делом — разрушением. Вот так и выглядела постройка. Недостроенной и уже наполовину разрушенной. Единственным непонятным элементом была стена огня в дальнем конце, где восседал прошлый повелитель.


Я всё еще не видел своих врагов. «Чуйка» кричала: «Беги, с*ка, беги!», но я её не послушал. Как клинический идиот, я выперся почти на середину пустой арены, встал возле клокочущего лавой жерла и стал смотреть по сторонам, нет ли из этого зала выхода куда-нибудь еще. Тут я и услышал голос хозяина подземелья.

«Глупцы, своей самонадеянностью, вы обрекли себя на страшные муки. Вы пожалеете, что осмелились противостоять мне, Демоническому Лорду!»

«Во как!» — подумал я. Про кобольдов уже все забыли. Тут правят демоны, а точнее их Лорд. И про какие это он муки говорит? Ну, умру я разок и что? Просто отправлюсь досрочно на выход, и не буду тут высиживать два с лишним часа. Это не муки, а избавление от них, пусть и ценой одной удачи. Как я был неправ в эту секунду. Как же я заблуждался! Голос демонического Лорда, вещавший откуда-то сверху призывал страшные чары. Система озвучила результат его лающих завываний, в виде вполне конкретного эффекта.

«До закрытия инстанса вы подвержены эффекту — «Проклятое колесо Сансары»

Что и это всё? А какие-нибудь разъяснения? Все в стиле старой доброй «Сферы». Я полез в закладку действующих эффектов и увидел описание этого самого проклятого колеса. В тексте говорилось, что теперь я буду воскресать прямо на месте смерти. Рядом стоял таймер. Он полностью соответствовал таймеру, высвечивающему время до закрытия инстанса. Ну, вот теперь понятно. Из подземелья не выйти даже после смерти, а это значит, нужно сократить количество смертей до минимума, но я по-прежнему не видел тех, кто будет мне устраивать жаркую порку. Вдруг, из стены огня выпорхнуло несколько мелких крылатых уродцев и стали по кругу облетать арену. Активизировалось моё умение «Охотник на чудищ» Ага, «Имп, 90 уровень».


Монстры выглядели нестрашно. Просто летающие, краснокожие чертята, почему-то с пирсингом в сосках. Ну, гейм дизайнерам виднее. Честно говоря, вся эта демоническая тема выглядела, как дешевая пародия на настоящие ужасы. Я даже стал раздражаться, что стал её участником. Босс верхнего этажа выглядел намного страшней и интересней в плане трофеев. Импы были обычными голодранцами. Ни оружия, ни доспехов.

И тут из стены огня выступило то, на что реагировала моя «чуйка». Весь обзор, от края до края заполнила настоящая демоническая армия.


«Ну, вот и всё, пора делать ноги», — подумал я. На всякий случай в спешке запихал в инвентарь мою прелесть, «зеленый» комплект Потрошителя и вооружился обычными молотами. И тут произошло неожиданное. Импы принялись бомбардировать меня с воздуха взрывающимися огненными шарами, перекрывая путь к отступлению. Я метался между взрывами, и вдруг, один угодил мне прямо под ноги, подкинув в воздух ударной волной. Второй огненный шар откинул меня назад к разлому, и я улетел вниз с воплем проклятия.

* * *

После сообщения системы о включении асинхронного режима Сая проверила возможность выхода из игры. Строка меню, позволявшая покинуть «Сферу» исчезла. Более того, в прошлый раз множитель ускорения был всего десять тысяч, то есть в десять раз меньше. Посчитав в уме, во что превратится час реального времени в игре, девушка ахнула и прикрыла рот рукой. Один час в жизни становился ста тысячами часов в игре. В пересчете на дни и годы выходило более одиннадцати лет игровой жизни.

Неужели, пока она была в больнице, разработчики игры решили сделать ускоренный режим общим для всех. Нужно было расспросить об этом господина Алекса и его товарищей. Об этом должны были сообщить на официальном портале игры. Из тревожных раздумий девушку вывел вскрик, появившегося на месте воскрешения парня в скине эльфа.

— А-а-а! Боже мой, как больно, — крикнул парень, держась двумя рукам за грудь.

Было видно, что он нешуточно напуган. Две секунды спустя на траве рядом появился здоровенный, коренастый дворф, почему-то схватившийся руками за шею. Он шумно дышал, и очумело озирался по сторонам. Последней на месте воскрешения появилась красивая девушка, тоже в скине эльфа. Она зарывала лицо руками и сжалась в комок, как иногда делают до жути напуганные люди.

— Что происходит? — встревоженно поинтересовалась Ольга.

— Больно, жуть, как больно, — повторял эльф, разглядывая на груди несуществующую рану.

— Я больше туда не пойду, — попятившись подальше от входа в демоническое логово, — пробасил дворф, — и вы меня не заставите!

Эльфийка всё так же лежала в позе зародыша, крепко обхватив колени руками. Ольга не на шутку забеспокоилась.

— Что там, что вы видели, что произошло, в конце концов?

— Меня ударил секирой в грудь жуткий рогатый монстр с крыльями и это было очень больно. Я никогда не испытывал в «Сфере» такой сильной боли, — объяснил эльф.