— Он разрубил тебя пополам, и я видел, как твои внутренности вывалились на пол, — поправил дворф, продолжавший пятиться назад

— А что было дальше? — требовала объяснений белокурая женщина.

— Этот монстр одним взмахом отрубил голову Димашу, — словно выйдя из транса, сообщила лежащая эльфийка, — а потом перерубил меня пополам в районе живота.

Сказав эту фразу эльфийка опять схватилась за живот, потом встрепенулась и по её жестам стало ясно, что она активировала интерфейс.

— А где функция выхода?! Я не могу выйти! — пожаловалась девушка.

— Странно и у меня она тоже пропала, — сообщила Ольга, перепроверив слова эльфийки.

— А где Алекс? — спросила Сая, пока её новые знакомые, потрясенные пережитым ужасом, колупались в интерфейсе игры.

— Он в подземелье, — сообщил эльф, — его не было с нами, когда появился тот жуткий монстр. Подождите, я предупрежу его. Хотя, не думаю, что это поможет.

* * *

Падение в жерло вулкана завершилось моей мгновенной смертью. Несмотря на моё «сопротивление огню» я умер, едва коснулся лавы. Игровая условность. Объект жерло вулкана был предназначен для уничтожения любых попавших в него игроков. Вернее, тех, кто не перенесет десять тысяч урона в секунду или не имеет полного иммунитета к огню. Я относился к обоим категориям и подверженный эффекту Проклятого колеса сансары, появился на том же месте, где умер. Этот момент разработчики не продумали. Не имея шанса сдвинуться хоть на миллиметр, я умер мгновение спустя, снова и снова. Это выглядело, как форменное издевательство.

Меньше чем за минуту мой уровень упал со сто четвертого до первого, а я всё продолжал умирать. Тут мне дали уровень защиты от огня, и тут же забрали смертью. Спустя примерно сто смертей я получил прибавку к выносливости. Потом после двухсот, трехсот, четырехсот и так далее. Ближайшие два часа я подвергся непрерывному калейдоскопу смертей с промежутком меньше секунды. Благо я ничего не чувствовал, при появлении в лаве. Боли не было, просто глаза застилал яркий белый свет и вновь картинка появления на доли секунды. Постепенно получил еще пять уровней защиты от огня и тут же потерял за штраф смерти вместе с удачей. Вернее, потерять удачу я уже не мог, она давно ушла в минус, но, уже отрицательное значение усугубилось до совершенно диких минус тридцати восьми.

Где-то через полтора часа я получил так желаемый мной ранее уникальный навык «Проклятый мститель», а еще через полчаса десятый уровень сопротивления огню и титул «Неопалимый». За титул дали еще десять выносливости. Лава больше не действовала на меня, но самостоятельно покинуть глубокий пролом в лавовую ловушку я не мог. Отвесные стены не позволяли этого сделать. Помучив меня еще полчаса, система выкинула меня из инстанса.

Взглянув на характеристики персонажа после выхода, мне больше не хотелось играть в «Сферу». Сегодня, так точно. Я решил покинуть игру, но не увидел необходимой строчки в интрефейсе.

Александр 5202, 1 уровень

НР 1300/1300

МР 1500/1500

SР 1300/1300

Сила 28

Ловкость 80

Выносливость 130

Скорость 26

Интеллект 150

Удача -38

Грузоподъемность: 250/280

Комфорт: 100/100

Финансы: 46 з. м. 58 с. м. 60 м. м.

Я готов был взвыть от горьких чувств, переполнивших меня в этот момент, но краем глаза заметил невысокую темноволосую девушку, стоящую на краю поляны. Почему-то она стояла там совершенно одна, а где же моя верная команда? Стой-ка, эта девушка? Сая! Она здесь и ждет меня! Фонтан радости тут же затмил собой все неприятные мысли последних двух часов. Я поспешил к девушке, совсем забыв, что выгляжу сейчас совсем не так, как в жизни.

Из-за роста, у меня получилось обнять её лишь за бедра. Я стоял, упершись носом в её голый пупок. Удивленная девушка даже не знала, что ей делать в сложившейся ситуации. Я молча обнимал её, пытаясь уловить тот волшебный аромат, который запомнился мне в постели. Его не было. Игра не способна была передать такие тонкости.

— Господин Алекс, это вы? — наконец сообразив, кем мог бы быть этот наглый дворф, спросила девушка.

Вернее, её слова озвучил переводчик, безразличным голосом системы.

— Угу, — ответил я, но разжимать объятий не стал. Может, этот приятный момент уже никогда и не повторится, с моей-то отрицательной удачей.

Часть 8 Маленькие, но необходимые шаги

Недолго длилось моё спокойствие. На поляну возле каменоломни, превратившейся в демоническое логово, ворвался шумный Винс. За ним, словно тень, следовала Ольга, и по её хмурому лицу было видно, что она в «прекрасном» настроении.

— Ты уже вышел! Сая, я ж просил тебе крикнуть в клан чат, — с ходу наехал прилипала на девушку.

Та поникла и принялась извиняться, пытаясь согнуться со мной в обнимку, чтобы поклониться.

— Не смей! — запротестовал я, — ты никому и ничего из них не должна!

— Господин Алекс?

— Разве ты не приехала, чтобы служить мне? Я же оплатил твою дорогу и все другие долги. Ты должна служить только мне и никому другому!

— Господин Алекс! Вы погасили все мои долги?

— Ты что же, ничего не помнишь? — спросил я, и сам осознал, что, возможно, она была похищена еще до этих событий.

— Простите, я не знала. Я толком и не знаю, что произошло. Мы расстались в тот вечер. Я легла спать в своём модуле, но ночью стало очень жарко. Открыла глаза, а вокруг люди в черной одежде и масках. Они что-то вкололи мне, и я отключилась. Очнулась я уже в больнице. Я потому и пришла к вам, чтобы лично сказать — я не сбежала, меня похитили.

— Бедняжка, тяжело тебе пришлось. Теперь всё будет хорошо. Тут безопасно, я рядом, всё будет хорошо, — потираясь щекой о бархатную кожу живота девушки, — приговаривал я.

— Господин Алекс, наш договор еще в силе? — спросила японка.

— Конечно в силе! Ты моя помощница, повар и массажист. Не важно, в «Сфере» или жизни. И знаешь что? У меня предложение. Я хочу тебя нанять на более долгий срок. Буду тебе платить за каждые полгода столько же. Нет, в десять раз больше! Ты согласна?

— Господин Алекс, я должна вам кое-что сказать, но только вам лично.

Мне так не хотелось отпускать её и куда-то идти, но, чтобы избавиться от лишних ушей, пришлось выпустить из рук драгоценное сокровище.

— Эй, куда вы уходите?! — запротестовал Винс, — у меня столько вопросов. Алекс, как ты прокачался до сто четвертого уровня? Тут такое в городе началось после старта «Эпохи Империй». Весь город сейчас на ушах. Некоторые вспомнили про одну старую игру, где админ сервера сошел с ума и не выпускал игроков, пока они не признаются ему в любви или не закинут сотню кредитов на счет. Ну, постойте, там, у ратуши, сейчас куча рейтингов появилось. ТОП-500 по городу, по региону и миру, и не только на игроков, но и на города. Алекс расскажи, что случилось в подземелье? Мы за тебя очень переживали. Ты прямо на наших глазах обнулился. Что это было? — запинаясь, тараторил парень.

— Потом поговорим. Винс, если не хочешь, чтобы я сейчас же покинул твой клан — оставь меня с Саей в покое. Мне сейчас не до тебя, понимаешь. Дай мне побыть с моей девушкой наедине.

— Винс, идем, — приказным тоном сказала Ольга, — я тебе говорила, что после обнуления Алексу не захочется с тобой говорить.

Поникший парень обиженно глянул на сестру, глубоко вздохнул и, похоже, впервые в жизни сдался. Он пошел по тропинке в город первым. Ольга последовала за ним, но перед уходом бросила через плечо.

— Мы будем ждать вас в гостинице. Как у одной и десяти первых зарегистрировавшихся гильдий, у нас там есть своя комната клана для совещаний. И да… Сая, не забудь отключить все голосовые чаты перед разговором с Алексом.

Девушка благодарно поклонилась. Ох уж эти японцы. Привычка расшаркиваться перед всеми зашита в них на подсознательном уровне. Незваные гости ушли, и Сая решилась рассказать мне уже давно известную мне информацию — про разную скорость течения времени в игре и реальной мире. Новым было лишь объяснение значения умножителя и само название «асинхронный режим». Я слушал внимательно, не перебивая, а потом снова обнял её за бедра, прижавшись лицом к голому животу.

— Господин Алекс?

— Всё хорошо. Не волнуйся, я уже знаю об этом. Ты не представляешь, как я по тебе скучал.

Бедной японке пришлось терпеть мои наглые домогательства. Всё же я работодатель, а с теми, кто платит тебе зарплату, лучше не ссориться. Я пытался максимально прочувствовать близость её тела, насколько это позволяли средства игры, а они усиливали не только болевые ощущения, но и тактильное чувство удовольствия тоже.

— Господин Алекс, — в очередной раз обратилась ко мне девушка, — мне неловко от того, что вы делаете. Борода щекотится и ваша рука…

«Рука?» — удивился я. И вправду, моя правая рука сама отправилась в поглаживающее путешествие по ягодицам.

— Ой! — неискренне удивился я, — рука сползла, но если ты не против, я продолжу.

— Господин Алекс! — обиженно воскликнула Сая, и я понял, что перегибаю палку.

Еще чуть-чуть и её моральные принципы переборют принципы вежливости и подчинения старшим.

— Ладно, ладно, прости. Просто я очень рад, что ты здесь, и мы будем вместе завоевывать это мир. Рассчитываю на твою помощь. Хм… так, с чего бы начать? Может с обнимашек?