Большинство игроков, скорее всего, закрыли длинное сообщение, описывающее непонятные нововведения, особо не вчитываясь, но не я. Я внимательно прочитал его несколько раз. В последних строках сообщалось, что покинуть игру раньше, чем все города не будут подчинены одному мэру — невозможно. Прямо так — НЕВОЗМОЖНО! Неужели Тацуя специально устроил игрокам это испытание. Разумеется, что за одну игровую сессию никто не сможет ничего захватить. Это специально спланированная акция. И как же захватить другие города?

Захватить чужой город силой, можно было лишь поместив всех его жителей в тюрьму душ. Скрыться вдалеке от города, и тем самым защитить его от захвата было невозможно. При нападении на город, все его жители и мэр автоматически перемещались в границы города. Это было сделано специально, чтобы битва за города не переросла в партизанскую войну.

За описанием правил защиты и захвата городов следовала подсказка: «Мэры — берегите и развивайте жителей своего города. В них кроется залог вашего успеха!»

И тут я осознал, что мэром в девяносто первом поселении при желании могу стать и я! Мне просто придется это сделать, чтобы обеспечить городу победу. Я попал. Режим один к ста тысячам это сколько? Если час в жизни соответствовал ста тысячам часов в игре, выходило, что за час реального времени, я проведу одиннадцать с половиной лет в игре! По моей спине пробежал холодок. При таком умножителе никто во внешнем мире даже не заметит, что игроки застряли в «Сфере» на десятилетия. Проводить по восемь-десять часов в ВР было вполне распространенным явлением. Заядлые игроки и задроты, вроде меня, проводили в них и по шестнадцать в сутки.

Если никто не достигнет быстрого успеха в захвате других городов и не прекратит игру, я застряну тут на сотню лет. Это было ужасно! Я ощутил огромный груз ответственности. Кому, как не мне было под силу приблизить финал игры и всё же. Что я один смогу сделать против пятидесяти тысяч игроков другого города? Только коллективными усилиями можно было добиться быстрой победы. Я должен поделиться своим опытом со всеми кто захочет меня слушать. Таких может оказаться немного.

Вряд ли меня станут слушать, пока я не продемонстрирую высокий уровень и не займу место мэра. Можно убедить их и другим способом, сохраняя важный для прокачки характеристик первый уровень. Конфликт был неизбежен.

Меня бросало в дрожь от мысли: «На сколько лет может затянуться Эпоха Империй, если силы двух городов окажутся равны? Одновременно, я чувствовал будоражащий душу азарт и даже радость! Раньше я был такой один, теперь, таких как я, будет четыреста миллионов. Нужно срочно решить, что делать дальше. Качаться втихую, не показывая до поры свою истинную силу или быстро обскакать сильнейших и взять город в свои руки?

Я уже состоял в клане, но надо признать, совсем не хотелось помогать Винсу. Надо было послушать, что они готовы мне предложить. Поднявшись на второй этаж, я прошелся по коридору, но не увидел надписей, отличающих одну комнату от другой. Таблички «Зал собраний клана Чемпионы» нигде не было.

Заглянув во все незапертые комнаты второго этажа гостиницы, я случайно застал Ольгу, эту самодовольную и надменную женщину в момент смены стиля. Несколько секунд её персонаж оставался даже без белых «стартовых» шортиков. Вскоре она облачилась в забавный стиль — национальную одежду Японии, кимоно.


Момент с оголением выглядел, как случайная заминка, но я зафиксировал в памяти изгибы её тела и чувствовал, как мои щеки горят, стоит лишь вновь восстановить увиденное в памяти. Заметив меня на входе, Ольга ухмыльнулась.

— Александр, простите за эту неловкость. Я показывала Сае свои стили и совсем не хотела вас смущать, — не скрывая удовольствия от моей бурной реакции, извинилась блондинка.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.