Приятный женский голос сообщил:

Вы получили уникальную секретную способность «Благословенный Щит Духа». Ею может обладать только один игрок в мире, как и способностью «Проклятый мститель». Пожалуйста, сохраните тайну и не рассказывайте никому, за что боги даровали вам эту способность. Они не желают видеть еще десять тысяч смертей другого игрока.

Эффект разделения мира на тьму и свет исчез, и я был перенесен в стартовый город. Теперь у меня появилась возможность узнать, что за способность я выбрал.

Открыв окно персонажа, я стал прокручивать длинный список своих умений, пока не оказался в самом его конце. Развернув описание, я погрузился в изучение довольно объемного текста.

Способность «Благословенный Щит Духа», уровень 1.

Сама богиня милосердия Каннон обратила на вас внимание. Ей стало больно смотреть, как часто вы гибнете в сражениях. Она даровала вам свой божественный щит.

Активация: автоматическая.

При получении смертельного урона ваше тело мгновенно восстанавливает сто единиц здоровья, теряет чувствительность к боли и покрывается невидимым щитом, поглощающим любой входящий урон.

Время действия щита — 300 секунд.

Крепость щита — 1000 единиц урона. (Получаемый урон зависит от свойств вашей экипировки).

Если до истечения времени действия щита он не будет полностью разрушен, способность обновляется. Если щит был разрушен, до конца игровых суток повторное использование способности будет недоступно.

Сила умения не ограничена десятью уровнями. Способность развивается при частом использовании.

«Ничего не понятно, но очень интересно», — подумал я.

Нужно пробовать. Не успел я закрыть экран персонажа, как ко мне подбежал незнакомый парень с ником Виталик5201, схватил за руку и потянул за собой. Вернее, попытался это сделать, но я не сдвинулся с места

— Я со вчера тебя тут караулю. Скорей, пойдем, — потребовал парень.

— Эй, эй, эй стой! Ты кто и что тебе от меня надо? — запротестовал я.

— Как — кто я? Уже забыл? Я твой соклан. Помнишь, мы встретились, когда ты помог нам отбиться от зубастых зайцев.

— Ты про тушканов?

— Да, про них. Пойдем скорей.

— Куда ты меня тащишь?

— Пойдем к арене.

Арена располагалась недалеко от городской ратуши и необходимого мне банкира, поэтому я перестал упираться и последовал за Виталиком5201. В конце концов, и самому стало интересно, из-за чего меня разыскивали со вчерашнего дня. Что такого важного могло случиться?

У арены нас поджидал Хантер, а вскоре появился и третий член неофициальной гильдии, разыскивавший меня в городе.

— Тут такое дело, — запинаясь и краснея, начал рассказывать лидер. — На Виталика и Диму вчера опять наехали «Вороны».

— Ага, «Вороны» постоянно ко всем кто послабее докапываются, — подтвердил Виталик5201.

— Они сказали, что будут нас «сливать», если мы высунемся из города, пока мы им не заплатим. Требуют по пятьдесят золотых с каждого члена гильдии за «крышу».

— И что ты хочешь? Чтобы я их проучил?

— Не совсем, — покусывая губу, ответил Хантер. — Я сказал их лидеру, Кровавому, что теперь в нашей гильдии игрок из топ-500. И в следующий раз им самим лучше не попадаться нам на глаза. Ты бы видел, как он струхнул! У них самих никого из топ-500 нет.

— Понятно. Так чего вы притащили меня к арене?

— Дело в том, что Кровавый предложил пари. Наш игрок из топ-500 должен победить на арене выставленного ими бойца. Там рисков нет. Если погибнешь, уровень не отнимается и снаряжение не теряется. Если ты победишь, они не будут требовать денег за крышу и оставят нас в покое. А если проиграешь, мы будем должны заплатить по двести золотых с человека, если хотим и дальше играть в этом городке.

— То есть, ты выставил меня против их лучшего воина, не спросив моего согласия?

Хантер опустил глаза и молча кивнул. Ну что за проблемный парень! Я действительно идиот, если решил, что с таким человеком можно вести хоть какие-то дела. На следующий день о том, сколько он вывел денег, знал бы весь город. На поверку Хантер оказался треплом и хвастуном.

Я уже собирался уйти, как с двух сторон к арене подошли две большие группы игроков.

— Это «Вороны», — указав на тех, что были одеты вразнобой, в основном в легкие, меховые и кожаные доспехи, шепнул Хантер.

Кто были другие, он не знал. Из отряда гопников вперед вышел невысокий и неприятный на вид разбойник с двумя кинжалами на поясе. Над ним горело имя «Кровавый», а рядом — «15 уровень». Ниже высвечивалась ранее не встречавшаяся мне строка: «Лидер клана «Вороны»».

От второй группы, более крупной и лучше экипированной, отделился высокий парень в полном комплекте пластинчатых стальных доспехов и двуручным мечом, перекинутым через плечо. С английского его ник переводился, как «Стальной воин». Рядом значилось: «16 уровень», «Лидер клана «Стальная армия»».

Где то я уже слышал про «Стальную армию». Или название звучало по-другому, но было очень похоже.

Глянув на Хантера, Кровавый спросил:

— Ну и где твой боец из топ-500?

Парень ужасно картавил. Неужели некоторые до сих пор не исправляют дефекты речи? Или он специально это делал, чтобы выделиться?

— Вот он — кивнув в мою сторону головой, ответил хвастун.

Лидеры кланов критически посмотрели на мои шорты и, не заметив надо мной имени и уровня, обратились уже ко мне:

— Засвети уровень, чего стесняешься? — потребовал Кровавый.

— Сдается мне, нас пытаются взять на понт. Если ты из топ-500, то должен показать уровень, — зло усмехнувшись, добавил Стальной воин.

— Я вам ничего не должен, — ответил я, развернулся и пошел в сторону банка.

Пусть Хантер сам отвечает за свои слова. Если не извлечет для себя урок, то и дальше будет создавать себе и другим проблемы.

— Эй, ты куда пошел? — выкрикнул картавый.

Похоже, он и вправду имел проблемы с речью. Чтобы так правдоподобно притворяться, надо очень стараться.

— Мы еще не закончили! — выкрикнул второй.

— Да какой он топ? Увидел нас и зассал. Беги ссыкун, беги, петушок, пока не обмочился, — распалялся картавый.

Его банда разразилась хохотом. До этих слов мне было все равно, кто эти ребята, но тут взыграло подавленное самолюбие. Всегда найдутся люди, способные вывести человека из себя. И этот картавый относился к их числу.

Я резко развернулся и, натянув раздражающую улыбку, ответил:

— Это кто тут ссыкун? Когда Хантер сказал тебе, что у него есть боец из топ-500, ты сразу слился и вспомнил про арену. А слабо смахнуться за городом? Там и увидим, кто ссыкун. Если я выиграю, заберу твои шмотки. Все по-честному. Я даже доспехи не буду надевать. И драться буду простой дубинкой. Ну что, сразимся или ты уже обмочился?

Лицо картавого перекосилось в недоброй ухмылке. Он шепнул что-то своему товарищу из «Стальной армии», и тот объявил, обращаясь больше к своим спутникам:

— Кто хочет посмотреть, как я разберусь с этим «топом» за городом?

— Я! Я! Мы все хотим! Сделай его, Стил! — перекрикивая друг друга, поддержали лидера сокланы.

Высокий парень развел руки в стороны, показывая, что согласен удовлетворить их интерес, и выкрикнул:

— Ты слышал, топ. Я вызываю тебя на дуэль не на арене. Тебя никто не боится. Ответь за свои слова.

— Хорошо. Мне нужно ненадолго зайти в ратушу, и потом мы можем провести поединок, — ответил я.

— Жду тебя через двадцать минут на севере от города. Можешь надеть лучшее снаряжение. Я не боюсь. А если проиграешь, нам с парнями оно пригодится.

Сердце колотилось от волнения. Я знал, что против меня у этих ребят нет и шанса, но все равно волновался. Может, в бою с игроками урон высчитывается по-другому. Уровень брони и другие коэффициенты… Я никогда раньше не сражался против опытного воина, вооруженного двуручником. После всех моих слов будет ужасно стыдно, если мне снимут голову с плеч с одного удара.

Я направился в ратушу, а «Стальная армия» и «Вороны» потянулись на север, к месту предстоящего поединка. Туда же поплелся и Хантер с друзьями, но по их лицам я понял, что они уже не сильно верят в мою победу.

Аренда банковской ячейки стоила целых триста золотых монет! Это было возмутительно. Такое ощущение, что экономику в игре тестировали отбитые на голову люди. С моими жалкими шестидесятью золотыми нужно было или снова донатить, или продать что-то из имеющихся трофеев.

Я направился к НИПу «Торговец», посматривая на тикающие часики. Нужно поторопиться, чтобы успеть к назначенному времени. Каждая минута опоздания будет воспринята, как трусость. Странно, почему меня волнует мнение совершенно незнакомых людей?

Добравшись до НИПа, я вынужден был навалиться животом на экран обмена, чтобы стоявшие рядом игроки не видели, чем я торгую.

Из неудобного ракурса я скинул торговцу весь лут, что собрал в пещере людоеда. Набралось от силы пять золотых. Всякие рога, клыки и кости убитых им животных считались игрой незаслуживающим внимания мусором. Их оценивало в диапазоне от десятка медяков до десятка серебряков. Становилось очевидным, что тратить в будущем время на собирание этого хлама не стоит. Цена не стоила потраченного времени и вложенных усилий.