Часть 19 Магистр ордена мазохистов

Обосновавшись на новом месте, я получил боксовой доставкой костюм для погружений, подушечку и шлем. Сама консоль задерживалась. Я просто извелся от ожидания. Драгоценное время утекало сквозь пальцы. До турнира оставалось всего пять месяцев и одна неделя, из которой еще день уйдет на то, чтобы встретить и привезти к себе японскую помощницу.

Желая уточнить точную дату турнира, я забрался на официальный портал «Сферы» и обнаружил то, о чем уже вскользь упоминал Винс. Турнир пройдет в три этапа. Сначала на городском уровне. В финал попадет только одна команда из группового турнира и один игрок, одолевший на арене всех своих конкурентов.

Победители городского турнира выйдут на региональный уровень. Здесь призовых мест будет больше. Три команды и три сильнейших игрока получат призы и перейдут во всемирное состязание. После региональных финалов из девяти тысяч стартовых городов останется только триста команд и одиночек. Причем одиночка может выступать как отдельно, так и в составе команды.

Все выглядело понятным, кроме одного. Дата проведения всемирного финала указывалась, а региональных и городских турниров — нет. Пришлось изрядно покопаться в сети, чтобы узнать пренеприятнейшую для себя новость. Региональные и городские турниры состоятся на месяц и два раньше главного события.

Это значило, что у меня уже не пять, а всего три месяца на подготовку.

Оставалась грубая арифметика. Три месяца — это девяносто дней. Чтобы получить уникальную способность «Проклятый мститель», нужно умереть десять тысяч раз. Берем из каждого дня по шестнадцать часов на игру, умножаем на количество дней и потом делим количество смертей на получившийся результат.

(16*90) = 1440 часов; 10000 / 1440 = 6,94 смертей в час.

Получалось, что мне нужно умирать по семь раз в час, больше, чем раз в десять минут. Непрерывно, три месяца подряд. Это же просто нереально! А если учесть, что еще придется снимать с себя щит…

Если увеличить количество игровых часов до восемнадцати, получится следующее:

(18*90) = 1620 часов; 10000 / 1620 = 6,17 смертей в час.

Кошмар. Сон — игра, сон — игра, состоящая из одних смертей. Так недолго и свихнуться.

Несмотря на сложность и шизанутость поставленной задачи, я стал обдумывать, как это можно осуществить, если взяться за реализацию? Нужно умирать как можно ближе к точке воскрешения. Желательно прямо на ней.

Такое могли устроить только монстры. Город — безопасная зона для игроков. Нанести урон друг другу можно только за его пределами. И желательно, чтобы монстр был сильным и мог расправиться со мной за пару ударов. А лучше — вообще за один, чтобы я не мучился. А чтобы он не сбежал, нужно иметь напарника, который продолжит умирать на месте воскрешения, удерживая моба, пока я буду спать.

Да вот только где его взять? Монстр, способный убивать с удара, — это какой-нибудь великан шестидесятого уровня. Остальная мелочь будет меня рвать по чуть-чуть, что долго и очень-очень больно. Нужно как-то прорваться вглубь обитания высокоуровневых монстров, выжить под градом слабых, но непрерывных атак. Щит не справится, его хватит на пару минут на текущем уровне без поддержки навыка «Быстрой регенерации».

Мозги зашевелились, рассматривая разные варианты и последовательности развития. На первом этапе можно подключить к моим убийствам помощницу. Дать Сае кинжалы и позволить резать меня в трех метрах от города, пока не появится навык регенерации. А если у японки разовьется навык «Владение режущим оружием», она сможет на первое время заменить великана, убивая меня «Кровотечением». Подняв этот навык и закинув все очки в скорость, можно прорваться сквозь толпы мелких монстров и притащить в город великана. Он будет быстро снимать щит, а при удачных обстоятельствах обеспечит мне нужное количество смертей в течение трех оставшихся месяцев.

Одновременно я пришел к выводу, что лучше перейти в девяносто первый город. Если я все же не успею получить «Проклятого мстителя», шанс победить там будет выше, а до регионального турнира в запасе появится еще один месяц. Если и до тех пор я не получу атакующую способность, тогда постараюсь попасть в тройку сильнейших, используя свою уникальную защиту.

Когда я накидал план действий, осталось определить бюджет и то, как лучше использовать Саю. В голове проскользнули не самые приличные мысли. С трудом отогнав картинки из Камасутры, я удалился в санузел и на корню придушил поползновения змея с помощью рукоприкладства.

Разобравшись с бушующими гормонами, осознал, что в моем модуле нет второй кровати. Пришлось арендовать еще один модуль, благо все модули по соседству пустовали. Несколько часов заняло приведение его в порядок: помывка, дезинфекция, проверка вентиляции, прочистка каналов, замена заплесневелых вентиляционных решеток.

Пришлось заказать еще два комплекта постельного белья. Спохватившись, я заказал для Саи еще одну консоль, шлем и подушечку. Размеров ее тела я не знал, поэтому заказ костюма для погружений отложил до ее визита. Как же приятно не считать каждый кредит! На все свои прихоти потратил не больше двух тысяч. Раньше для меня это была огромная сумма, но по сравнению с лежащей сейчас на счету она казалась мелочью.

Кстати, я вывел на счет первые десять из шестидесяти девяти тысяч золотых с личного кабинета «Сферы». Курс обменника не изменился, поэтому счет пополнился еще на двадцать тысяч кредитов. Я стал задумываться, не перебраться ли на плавучие платформы, но такая процедура повлечет за собой перерегистрацию, обновление данных в базе и привязку к фиксированному адресу, а это все равно что объявить: «Эй, я здесь! Возьмите меня!»

Менять модуль я мог хоть каждый день. Обновление данных о жильцах подземных городов происходило раз в месяц. Мой план заключался в том, чтобы переселяться в другое место сразу после регистрации. Гениально! Я считал задумку очень умной.

Занимаясь бытовыми проблемами, я незаметно убил время и искренне прыгал от радости, получив бокс с консолью. Имея в своем распоряжении безотказного помощника, я мог расширить список доступных мне стратегий развития. А пока удалил своего персонажа и со второй попытки перескочил в девяносто первый город. Первым делом проверил, не пропало ли мое уникальное умение. К моей огромной радости, «Благословенный Щит Духа» никуда не делся.

Я воодушевился и стал изучать место, в котором очутился.

И тут меня разобрал истерический хохот. Я увидел, каким был стартовый город «Сферы» до появления игроков. Городская ратуша, круглая площадка, обозначающая место воскрешения и появления новых игроков, одиноко торчащие по углам пустой торговой площади НИПы и… все.

Лес тут стоял вплотную к границам города, очерчивая правильный квадрат. Исключение составляла сторона, где расположилось озеро. Этот элемент присутствовал во всех стартовых городах, но менял местоположение в зависимости от позиции города на общей карте. Озеро этого города находилось на юге, близко к точке воскрешения.

Удивляясь полному отсутствию других игроков, я глянул на время. И действительно, было два часа ночи. Работающие уже отключились и легли спать, но чтобы оказаться одному в городе… Такого я даже представить не мог. На круге пару раз вспыхивали новые фигуры. Немного постояв и определившись с номером поселения, они тут же растворялись в воздухе.

Опытные игроки, решившие начать игру заново, желали вернуться в свое поселение или переметнуться в город с развитой инфраструктурой. Обычно создавая нового персонажа сразу после удаления старого, игрок оказывался там же, где только что освободил место. Но если ненадолго замешкаться, в это место мог встрять кто-то другой.

Я сам пожелал оказаться в новом, еще неразвитом городе. Для большинства других пользователей случайный перенос сюда был потерей круга общения, друзей и гильдии. Такие игроки могут подать заявление в службу поддержки, и их нового персонажа автоматом переместят куда надо, как только там появится свободное место. В редких случаях нового игрока принудительно переводили в новое поселение, возвращая место старому. Это было скорее исключение, чем правило, и каждый такой случай рассматривался отдельно.

Первым делом заглянув в ратушу, я узнал у мэра, что для строительства банка нужно по двадцать тысяч единиц леса и камня. Их нужно было сдавать именно мэру, при этом никакие деньги за пожертвованные ресурсы не выплачивались.

Общественная плавильня требовала десять тысяч единиц камня и сотню единиц железной руды. Также для ее функционирования нужно было ежедневно сдавать по сто единиц леса в качестве топлива. Отстройка кузницы требовала по десять тысяч леса и камня, а также пятьсот слитков железа. Ее работа активировалась обязательной сдачей леса на топливо. Без этих базовых построек был недоступен ряд ремесленных, и так далее.

Впереди маячил непочатый край работы. Без добровольных коллективных усилий множества игроков сдвинуть с места эти проекты будет нелегко, почти невозможно.

Прогулявшись между НИПами, я собрал три стартовых задания. На халявные сто медяков опять купил топор, срубил одно дерево, причем специально зашел поглубже в лес, чтобы не портить картинку. Потратив пять минут, я обтесал ветки и, быстро вернувшись к плотнику, заработал по десять серебряных монет за каждое полено первой партии. На полученные деньги приобрел удочку и запасной топор. Я не поленился, и еще четыре раза сходил за остатками срубленного дерева. Но этот лес сдал мэру на отстройку кузницы.