Коммуникатор девушки запестрил сообщениями о пополнении счета, но ее радостное выражение лица тут же сменилось несчастным.

— Простите, господин Алекс. Я не смогу купить продукты. Все ваши деньги списались в счет оплаты долга.

— Че? Что это за банк у тебя такой? Снимает деньги, не спрашивая разрешения владельца! — возмутился я.

— Простите, простите, — заканючила японка, кивая.

Тяжело вздохнув, я снова полез в свой коммуникатор. Раз уж она рискнула и приплыла ко мне через полмира, почему бы и мне не поверить ей? В конце концов, у нее уже был шанс меня обокрасть, просто присвоив полученные за трофеи деньги. Но этого же не произошло. Была не была. Я скинул Сае на счет оставшуюся часть суммы, а сам незаметно проследил за ее реакцией.

После очередного сигнала коммуникатора Сая удивленно уставилась в экран, а потом перевела растерянный взгляд на меня. Я ожидал удивления, буйной радости, прыжка на шею в порыве благодарности, но девушка вдруг спрятала лицо в ладонях и расплакалась.

Ну и странные эти японки. Мне почему-то стало неловко, словно я сделал что-то плохое.

Я подошел и прижал девушку к себе, похлопывая по спине. Она не пыталась отстраниться или уйти. Измазав соплями мою футболку, Сая вдруг задрала лицо вверх и, поднеся к губам коммуникатор, с серьезным выражением заявила:

— Господин Алекс, я готова сделать для вас все, что в моих силах! Пожалуйста, распоряжайтесь мной.

Не удержавшись, я потрепал ее по волосам. Дурочка. Что творится у нее в голове — одному богу известно.

Поднеся коммуникатор к губам, я дал первое задание.

— Заканчивай тут с едой. Закажи нам ужин и разыщи мне информацию по турниру в «Сфере». Что там сказано о городах? Участвуют ли в турнире города без арены?

Сая кивнула, подтверждая, что поняла суть вопроса, и быстро накинулась на пиалки с опарышами. Меня аж передернуло от звука лопающихся личинок. Закусив их водорослями и кусочком кальмара, она вымыла руки, протерла их о кусок ткани и полезла в сеть со своего планшета.

Тем временем я подключил ее консоль к питанию, сети и шлему, ввел пароли доступа и загрузил необходимые данные для запуска «Сферы» в шлем.

За это время девушка нашла нужную информацию. Наличие арены было обязательным условием для участия города во всех этапах турнира.

В сердцах я топнул ногой. Еще одна проблема на мою голову. В городе пока слишком мало игроков, чтобы собрать нужные ресурсы, даже если я стану выкупать их у НИПов. Придется отвлечься от прокачки и уделить внимание вопросу отстройки города.

Я попросил помощницу собрать сведения о зданиях, без которых арену нельзя построить в принципе. Если существуют разные варианты, выяснить, каким путем это сделать легче, с наименьшими затратами ресурсов и времени.

Дал задание, а сам пошел в ее модуль, чтобы проверить работу вентиляции и кондиционера.

Пришлось повозиться. Открутив решетку, я заполз внутрь тесного воздуховода, ведущего к сборному коллектору, и проверил створку клапана. Тот открывался на достаточную ширину, но тяги между створками не ощущалось. Мне так и не удалось установить причину, почему вентиляционный канал перестал подавать в модуль свежий воздух.

Я не стал тратить время на поиск неисправности кондиционера. Без свежего воздуха толку от его работы не будет. До конца месяца оставалась всего пара дней, арендовать другой модуль — пустая трата денег. Я решил сказать Сае, что пока нам придется пожить в тесноте.

Раскрасневшийся и взмокший от душной жары, я вернулся в свой модуль и получил от помощницы четкую и структурированную информацию. Без плавильни и кузницы отстройка арены невозможна. Для ее строительства требовались гвозди, получить которые можно было, расплавив руду в плавильне и изготовив из слитков в кузнице. Ни в игровом магазине, ни у НИПов на стартовой локации гвозди не продавались.

Без банка уже отстроенная арена также не позволяла проводить турнир. Очередной элемент приучения игроков к командной работе.

Что получалось:

Банк — 20 000 ед. леса, 20 000 ед. камня (позволяет делать ставки на участников турнира).

Плавильня — 10 000 ед. камня, 100 ед. железной руды (позволяет переплавлять руду).

Кузница — 10 000 ед. леса, 10 000 ед. камня (позволяет изготавливать простейшие инструменты, оружие и доспехи, а также нужные для отстройки других строений гвозди).

Арена — 30 000 ед. леса, 20 000 ед. камня. 10000 гвоздей (позволяет организовывать и проводить бои между игроками и зарегистрироваться на городской турнир).

Итого: 60 000 ед. леса, 60 000 ед. камня, 100 ед. железной руды и 10000 гвоздей.

Все это нужно добыть за три месяца!

Насчет леса я не беспокоился. Игроки стабильно занимались вырубкой, постепенно опуская его цену у НИПов до минимума. А вот добыча камня и руды стояла под большим вопросом. Пока монстры в округе города не слишком размножились и ходить по лесу было почти безопасно, требовалось отыскать каменоломню. Высокая цена покупки камня должна привлечь игроков и наладить его стабильную поставку в город.

Определив список целей, я приказал помощнице создать нового персонажа, после этого зашел в личный кабинет «Сферы» и сбросил ей внешку и стиль гномки. Договорился встретиться на круге в девяносто первом городе и сам отправился в душ.

Освежившись, увидел неподвижно лежащую на матрасе девушку. Перед погружением в игру она сняла платье, но не переоделась в спортивную одежду. Просто прикрылась простыней. Подушечка для шеи валялась рядом без дела. Я склонился над ней и, аккуратно приподняв голову за затылок, подложил валик под шею. Находясь в игре, Сая совершенно не реагировала на мои прикосновения.

В голове проскользнула нехорошая, но очень будоражащая сознание мысль. Осторожно протянув руку, я мягко коснулся ладонью ее небольшой упругой груди через ткань простыни. Почувствовал тепло, колыхание груди от дыхания и даже стук сердца. Моя ладонь стала центром сосредоточения всех чувствительных окончаний в теле.

Сделав несколько стискивающих движений, я запустил руку под простыню. Касаться кожи напрямую было намного приятней. Кровь ударила в виски. Подумать только, возле меня лежит абсолютно голая и беззащитная девушка. Глупышка слепо доверилась такому нехорошему человеку, как я. Что же делать?

Мне пришлось срочно вернуться в душ и убедить взбунтовавшийся организм, что Сая абсолютно меня не интересует. Конечно же, не обошлось без рукоприкладства. Вернувшись, в комнату, я старался не смотреть в ее сторону. Рывком натянул на ноги костюм, нацепил повязку и приготовился к погружению. Рукоприкладство не особо помогло. В голове так и вертелись мысли, чего бы еще потрогать, пока японка об этом не знает.

Даже не предполагал, что я так падок на женские прелести. Думал, что все уже видел в ВР подобного направления, но оказалось, есть в живых девушках что-то такое, что ВР не передавала. На секунду задумавшись, я осознал. ВР не передавала особый аромат. Вроде его частички назывались феромонами. Неуловимый букет биохимических стимуляторов, действующих на мужчин мимо логики и здравого смысла.

Погрузившись в игру, я чуть не лопнул от смеха. И без того низенькая японка уменьшилась в игре до размеров четырехлетнего ребенка. У японцев известный «пунктик» насчет роста, а я, можно сказать, ударил ее в самое больное место, заставив надеть дворфский скин и стать еще ниже. Сая взяла себе ник «Саяко», что-то среднее между полным именем и фамилией. Из-за ввода ника голосовой командой звуки записались нашими буквами.

Приказав следовать за мной, я направился на юго-восток. Восточное направление я уже частично исследовал утром. Начиная с разведанного участка, планировал обойти город по кругу. Каменоломня не должна находиться слишком далеко. Помнится, когда я был в седьмом городе, там лес уже вырубили до горизонта. На пустыре виднелось несколько холмов. Каждый холм мог быть этой самой каменоломней. Максимальный радиус исследований — пятьсот-шестьсот метров.

Мы молча бродили по лесу. Недовольное выражение лица не покидало спутницу, и я стал беспокоиться. Была ли она в тот самый момент в «Сфере» или вышла, дожидаясь моего возвращения из душа? Вдруг Сая просто притворялась, что находится в погружении?

Чувствовал, ждет меня вечером выяснение отношений. Хотя сам виноват. Я приглашал на работу ассистентку, повара и массажистку. Про то, что я сам буду что-то «массажировать», разговора не было.

Из раздумий меня вывел оклик Саяко. Она указывала пальцем на провал в земле, над которым как раз и возвышался лесистый холм. Возможно, это было как раз то место, что нам нужно. Пробираясь дальше, я заглянул в разлом. Вниз вела уже готовая деревянная лестница. Вот тебе и дикая пещера!

[1] Здравствуйте, господин Алекс (прим. авт.).

Вдруг перед глазами возникло сообщение о приглашении в группу. Разумеется, его послала японка. Приняв приглашение, я продолжил путь. Спускаясь вниз по лестнице, я уловил едва различимые звуки, доносящиеся из глубины пещеры. Это были гортанные повизгивания и шипение. Странные звуки, но похоже мы действительно нашли то, что искали. Россыпи обтесанных камней и идеально ровные стены пещеры вполне тянули на роль каменного карьера.