— Да, уж, тут можно добавить всё, что угодно и как я докажу, что это не приписки?

— Смотри, никаких других штрафов нет. Я не хочу ссориться, просто ты вдруг напал, а все должники такие нервные. Я подумал, ты меня побить собираешься, хотя я за поломки не отвечаю.

— Допустим, — смягчился я, увидев в этом запуганном парне чьего-то непутевого сына, которого криминал держит в страхе.

— Ты же не соврал? — заискивающе заглядывая мне в глаза, спросил он.

— Насчет чего?

— Насчет Bewitched Kingdoom.

— Нет, — коротко ответил я и не без самодовольства добавил: — Удивлен?

— Да! — с готовностью выпалил паренек, как будто реально не мог в такое поверить.

— Повезло с кубиками судьбы, — пожал плечами я, изображая ложную скромность.

Честно говоря, похвастаться хотелось, и очень, но никак не ожидал, что буду делать это перед презираемым минутой ранее крысёнышем.

— Если это правда, — оглядевшись по сторонам, вдруг перешёл на шепот парень, — то я хочу предложить сделку.

— Какую? — удивился я.

Нео подскочил с места и потащил меня за руку в душевую. Я не стал вырываться, но его странное поведение стало меня напрягать. Закрыв за собой две двери, он все так же тихо прошептал мне на самое ухо:

— В этой игре реально можно заработать миллионы, если получилось прокачаться.

— Слушаю, — не стал я перебивать приступ откровения недавнего врага.

Нео совершенно не умел водить людей за нос. Рассказывать секретную информацию, не выставив заранее свои условия о доли в прибыли, будет только очень глупый человек. Однако и рассказанная им информация оказалась лишь слухами из сети.

Какой-то известный и очень богатый блогер-игрок из Большого евразийского альянса, который зарабатывает тем, что стримит всё во что играет, вбухал в Заколдованную страну огромный донат, закинул туда полмиллиона кредитов на экипировку, редкие итемы, имел в особом походном рюкзаке двести тысяч золота, и на глазах сотен тысяч зрителей слился в первые двадцать минут игры, не рассчитав свои силы.

Якобы, он даже подал в суд на компанию-разработчика требуя вернуть свой донат, так как игра не сбалансирована и даже с самым лучшим снаряжением, имея все плюшки, слабые мобы слили его, как обсосанного нуба. Хотя суд он проиграл, так как донат — дело добровольное, компания вернула ему часть денег, но при этом потерянное им снаряжение и золото из мира не удалила. Это решение имело эффект разорвавшейся бомбы и подействовало лучше всякой рекламы. В игру хлынули десятки и сотни тысяч игроков, чтобы разыскать и обналичить потерянные сокровища через обменник.

Среди тех, кто отправился на поиски также было множество медийных игроков и стримеров, тоже прилично задонативших в игру для увеличения своих шансов. Многие из них также не продержались в игре и дня. Это завирусившееся событие произошло, буквально, неделю назад, но уже привлекло в игру огромное количество искателей сокровищ. Их суммарный донат уже в сотни раз превысил сумму вливаний первого блогера.

После этих событий о Заколдованной стране заговорили в профессиональной киберспортивной среде. Уже появился тотализатор, принимающий ставки на то, как долго продержится в игре тот или иной известный профессиональный игрок. Начался настоящий хайп на тему того, кому же достанутся все эти потерянные сокровища. Количество стримеров, привлекающих к себе зрителей этой темой выросло в геометрической прогрессии, как и количество простых игроков, желающих попытать удачу и обогатиться.

У тех кто видел стрим того самого первого блогера-неудачника есть огромное преимущество перед другими искателями сокровищ. Заколдованная страна имеет необычный способ размещения новых игроков в мире, в зависимости от выбранных благословений богов и их стартовых характеристик, поэтому появиться именно там, где начал игру оставивший сокровища блогер, крайне сложно. Нужно совпадение множества факторов.

И весь этот фонтан откровенного рекламного пиара был лишь вступлением к рассказу Нео. Он купился на эту пиар-акцию, сам попытался добыть сокровища, задонатил и слил в игру все свои сбережения за три года, разрекламировал игру перед Сержем и Тахой, и даже заплатил на закрытом паблике за доступ к записи того самого стрима, но ни разу не смог попасть в место, которое показано в нём, и умирал от каждого встречного монстра, так и не прокачавшись даже до второго уровеня.

Всё свободное от работы время он оставался в клубе, выкупал у товарищей лучшую капсулу и пробовал, пробовал, пробовал снова и снова. Он чуть не свихнулся, когда потерял все деньги и пополнил череду неудачников, которые не смогли в игре ничего. До моего прихода он подбил на проверку для миграции в Заколдованную страну нескольких умелых и удачливых игроков, и все они слились даже не поняв, как в это можно играть. И тут я заявляю, что я там уже раскрутился, хотя я вообще новичок в их клубе.

Суть сделки заключалась в том, что я рассказываю ему, как можно выжить, он показывает мне купленную им запись стрима того самого богатого блогера. Кто из нас первым доберется до сокровищ — получит семьдесят процентов, а второй тридцать. Сделка обогатит нас обоих при любом раскладе, просто кто-то станет более богат, а кто-то менее. Вывалив все это на меня с безумным взглядом, Нео был уверен, что я соглашусь.

— Мне не подходит такое предложение, — в итоге сказал я.

— Ну, почему? — чуть не плача, спросил он.

— Я уже выбросил "кубики судьбы", получил определенные характеристики, появился в определенном месте и приспособился к игре с тем, что имею. Как я могу рассказать тебе, как выживать, если ты появишься в другом месте и столкнешься совсем с другими условиями и монстрами? В твоем предложении нет смысла. Ну, посмотрю я где появился и умер тот блогер, но я же от этого в том месте не появлюсь, а отказываться от того, чего я уже достиг своими стараниями и везением мне уже не хочется. Я не из жадности или нежелания делиться это говорю, просто сама игра так создана, что повторить мой способ ты не сможешь, как бы ни старался, и даже сам я не смогу повторить свой результат в том же месте, но с другими характеристиками.

— Ну хоть какую-то подсказку ты мне можешь дать? — увядая на глазах, попросил парень.

— Да. ИИ монстров самообучается, не пытайся их подловить на одну и ту же уловку два раза подряд, избегай повторений во всем, если на костях выпала низкая "выносливость" и "удача", лучше сразу перестартовать, эти характеристики важнее всего. Ну и последнее, увидишь монстров похожих на жаб без глаз на старте, значит, мы с тобой в одном районе мира. Возможно, я даже смогу тебе помочь там выжить. Да, с жабами не вздумай вступать в бой, если их больше одной, убегай и прячься повыше на деревьях, там они тебя потеряют из виду.

— Спасибо, огромное спасибо, я попробую сегодня применить всё, что ты посоветовал, — тряся мою руку, словно псих, несколько раз повторил Нео и дал мне, наконец, вернуться к капсуле.

После разговора в душевой его было не узнать. Он пять раз пожелал мне удачи перед стартом. Сказал, что сегодня домой не поедет и будет в клубе ночью, а также заявил, что я могу обращаться к нему в любое время, если он не в капсуле. Короче, мир, дружба, жвачка. Я лег в капсулу и задумался: "Как резко меняются отношения между людьми, если одному что-то нужно от другого". Пока я был для Нео бесполезен, он меня презирал, а как стал зацепкой к богатствам Заколдованной страны, так любовь до гроба. Однако, я тоже почерпнул от него некоторое количество, пусть и непроверенной, но интересной информации, теперь осталось разобраться, что из этого правда, а что вымысел и начать хоть что-то зарабатывать на своей новой "работе".

Для начала надо было разобраться, в какие характеристики вкинуть полученные свободные очки и лучше всего в этом мне должно помочь изучение донатских классовых наборов снаряжения из игрового магазина. Что толку мне будет от тяжелых рыцарских доспехов погибших игроков, если "сила" персонажа не позволит мне их носить.

Изучение игрового магазина перед стартом новой игровой сессии открыло мне глаза на один очень обидный факт. Мой персонаж по меркам создателей снаряжения — полный инвалид и даже пятью полученными за уровни очками эту ситуацию никак не изменить.