— Ладно, хорошо, десятку игровым золотом, договорились, — быстро сдался мужчина, — Я сейчас пополню игровой счет и отдам тебе мешок инвентаря с этой суммой. Минутку подожди.

— Но босс! — возмутился один из его товарищей.

— Заткнись! И вообще, валите все нах*й! Чего вы меня не остановили? Я раньше вам такую х*йню предлагал делать? Нет? Так чего в этот раз никто мне даже слова не сказал? Как бараны за мной стадом ходите. Видите, что я не туда веду, так одёрните. А если я что похуже делать начну, вы тоже ничего не скажете? Своя голова на плечах есть? Короче, идите нах*й. Делайте, что хотите. Я на сегодня всё. Сейчас с делами разберусь и офф.

Борзая четверка резко погрустнела и троица дружков прилюдно опущенного босса оставила его разбираться со своими проблемами одного. Я увидел ещё один зомбипад. Игрок не догадался лечь перед отключением и его тело также упало на крыльцо столбом. Как и обещал, Степан быстро вернулся, снял рюкзак и подошел к двери вплотную и зачем-то начал шептать. Теперь он уже не громко угрожал, а заискивающе блеял.

— Я перевел кредиты, только, дружище, у меня не оказалось на счету пятерки. Вчера была, вот я и сказал, что есть. Там жена штуку сняла на какие-то дела, ещё за месячную аренду ГЭГа автоматически плата снялась. Я забыл, что вчера был последний день по договору. Короче, смог только три с половиной перевести. Прости, реально нет сейчас больше, давай позже пересечёмся и я тебе сразу остальное отдам, а пока только это есть.

— Ладно, позже отдашь ещё полторы, я сам тебе напишу куда и когда в реале, — согласился я.

— Отлично, брат, вот, я здесь у двери рюкзак оставлю, всего хорошего, прости меня, бухой я просто, мозги в говно, понимаешь. Давай, удачи.

Стыдливо поджав хвост, гордый лидер клана "Полубоги" Степан Махновский ушел к своей стае шакалов возвращать утраченное уважение. Я открыл дверь и забрал с порога взятку за молчание, игровой походный рюкзак, закрыл на засов дверь и заглянул внутрь касанием. Как при касании к погибшему игроку появлялась его кукла, на которой показывалось надетое снаряжение, включая ячейку рюкзака, так и в самом рюкзаке имелись отдельные ячейки с предметами. В этом было восемь ячеек, в первой лежал кошель с семью тысячами золотых, следующие занимали ещё несколько предметов, которые Степан в спешке забыл оттуда забрать. Это оказались три "Средних эликсира исцеления", восстанавливающие двести очков здоровья, один "Средний эликсир бодрости", делающий то же самое, но уже с запасом сил, бутылочка универсального противоядия и "Свиток души", о котором я уже был наслышан, так как он упоминался в числе предметов, облегчающих воскрешение.

Неплохой улов, но как сделать эти предметы и золото моими? Я опять открыл магазин, обменник, достал тяжеленный мешок с деньгами, поместил его в руку и ничего. Золото отказывалось показываться в числе принадлежащих мне предметов. Я уже начал беспокоиться, что если я не донатил, то и деньги выводить таким игрокам не позволено, но мои опасения развеял наконец вернувшийся в игру Иван.

— Решил проглотить своё золото, чтобы грабителям не досталось? — пошутил он, заметив, как я верчу в руках, высыпаю на ладонь и возвращаю в мешок золотые монеты из увесистого кошеля.

— Нет, хочу понять, как сделать их полезными, — спрятав золото в рюкзак признался я.

— В каком смысле? — удивился он.

— Как сделать, чтобы их увидел шоп и обменник?

— Ты шутишь? — ещё выше задрав брови, спросил Иван, — Рюкзак одевать не пробовал?

Я готов был провалиться под землю от стыда. Почему-то эта очевидная идея не пришла мне на ум.

— Кстати, что там с грабителями? Пока отступили? — спросил мужчина прислушиваясь.

— Пришлось откупиться, — сказал я в шутку, — желая добавить в конце "им", но Иван меня перебил, не дав закончить фразу и серьезно заверил, что он возместит заплаченную мной сумму.

"Что сегодня за день такой?" — удивился я мысленно. Ничего не делаю, а деньги сами ко мне со всех сторон прут.

Правда, уже после обещания Иван вдруг сдал назад, предупредив, что деньги он сможет заплатить не сразу, надо сначала найти рюкзак с золотом, который оставил здесь один очень известный стример и сетевой блогер. По большому секрету он вкратце пересказал мне всё то, что я уже услышал от тощего Нео.

Рассказ админа дополнился только неожиданной информацией, что я уже нахожусь в том самом месте, куда стремятся попасть все новые игроки Заколдованной страны. Деревня, где я оказался со старта, называется "Mountain Springs", в переводе "Горные ручьи" — то самое место, где стартовал скандально известный игрок, а погиб здесь же неподалеку, в уже набившем оскомину логове троглодитов, в одной из пещер на восточном склоне горы, сразу за лесом.

Попасть сюда, угадав с "правильными" начальными статами, фишкой которых являлось то, что удача должна превышать все другие характеристики, было очень нелегкой задачей, поэтому Иван высоко оценил сохранение его и брата Дмитрия жизни. Так высоко, что даже рассказал мне этот секретный секрет и готов взять меня в пати на равных с остальными членами команды долях. Я получу одну двенадцатую от финального приза. Из своей доли он готов выплатить мне траты за откуп от бандитов и спасение от босса. Огромная шедрость, но уже зная, какие сильные монстры в логове, я воспринял это предложение скептически.

В течение получаса в себя пришла Мила и Максим. Да уж, их бы убили десять раз, если бы я не придумал байку с записью стрима. Они охали, ахали, удивлялись, как уцелели, но никто мне и монетки за спасение не отвалил. Опять накормили обещаниями щедро поделиться с доли, а для себя я решил, что никуда с такими людьми не пойду. Не зря они меня вначале взбесили, слишком хитрожопые и продуманные.

Наверняка, если бы каким-то чудом с ними нашел то сокровище, получил бы ту самую стрелу в спину, которую они приписывали другим. Кто о таком говорит, сам об этом и думает. Посмотрев на часы, я расстался с неблагодарными игроками, покинув дом через окно. Хотелось избежать слежки со стороны членов клана "Полубоги", поэтому я пошел к своему спальному месту на дереве окольными путями, сначала к реке, перешел на мели через брод, потом вдоль дальнего берега к группе высоких деревьев с густой кроной. Там и закрепился на крестовине толстых веток на ремень на поясе. Два часа были почти на исходе, а я хотел выйти и размяться, прежде чем опять погружаться в ГЭГ до утра. Столько всего произошло, что это нужно было обдумать.

Однако, уже покинув саму игру, на странице аккаунта решил попробовать воспользоваться обменником. Руки дрожали от волнения. У меня в сумке за спиной семь тысяч золотых и это только в этом рюкзаке, а есть ещё несколько, припрятанные в сарае для домашнего скота. Неужели так просто я смогу превратить их в три с половиной тысячи кредитов и уже погасить часть своего немаленького долга? Я выбрал опцию обмена из золотых в кредиты и взорвался от возмущения.

Нет, курс оставался прежним, и даже комиссия в пять процентов при выводе больше тысячи меня устроила. Проблема была в том, что обменник не давал вывести более сотни кредитов в сутки. Поднять этот лимит до пяти сотен можно было лишь задонатив в игру на сумму более пять тысяч кредитов. Если залить в игру десять, лимит на вывод поднимут до тысячи в сутки. Такой хитрый механизм, чтобы затруднить жизнь обычным игрокам, не желающим донатить. Выходило, что мой лимит, если ничего не предпринять — около трех тысяч кредитов в месяц. На самом деле огромные деньги. О таких раньше я мог только мечтать, но если мне повезет и я отыщу тот самый клад, сам или в составе клубной рейд-пати, из-за висящего на мне долга и невозможности пополнить игровой счет, я ещё долго не смогу нормально выводить более крупные суммы.

Воспользовавшись выводом на свой счет через обменник в рамках ограничения, я покинул игровой аккаунт Заколдованной страны и вышел из погружения. К счастью, Нео все еще сидел на своем месте в углу и быстро отреагировал на мои сигналы, отключил питание магнитного замка, помог открыть крышку, и тут обнаружилось, что я забыл вставить в этот раз катетер мочеприемника и лежал ниже пояса в теплой, желтой луже.

Раньше админ наверняка посмотрел бы на меня с презрением, а тут ни слова не сказав, сбегал в санузел за ведром с водой и тряпкой, принес мне свежее полотенце в душ и пока я вымывал капсулу, объяснял, чему надо уделить особое внимание, чтобы эта "проблемка" не усугубилась и не повредила ценное оборудование. Когда я закончил уборку, он торжественно показал на часы и заявил, что его рабочее время закончилось, но свободных капсул нет, поэтому он желает занять мою и предложил поменяться местами. Я могу послушать музыку и полазить в сети на его ноуте, а он пойдет добиваться успеха в Заколдованной стране.

— А как же моя плата за аренду? — удивился я.

— Не беспокойся, сегодня я записал ГЭГ на себя. Отдыхай, набирайся сил и пожелай мне удачи.

— Удачи, — автоматически сказал я, и парень по кличке Нео воспринял это, как разрешение занять моё место.

— Да! — уже разместив свой тощий зад в капсуле и потянувшись к кнопке, закрывающей крышку, воскликнул он, — если не сложно, поможешь мне завтра утром выбраться, если опять замок не откроется.