— У тебя есть шанс показать дворянам, что ты круче них. Стычки могут помочь развить твой потенциал. Придётся напрячься, иначе тебя одолеют и остаток учёбы станет для тебя адом. Но ведь без труда не выловишь и рыбки из пруда, а?

Он улыбался, а я хотел поджарить его до хрустящей корочки. Мне даже не надо было пытаться сформировать заклинание, магия под воздействием моих эмоций была послушна, как никогда ранее. Меня удерживал лишь тот факт, что попытка ударить магией не даст результата. Передо мной стоял куда более сильный маг, обладающий невероятными способностями. Моё жалкое заклинание будет для него не опаснее укуса комара.

Ублюдок использовал меня, чтобы направить остальных детишек в нужном направлении и добиться от них достойных результатов. А если я не справлюсь, то ничего страшного. Лес валят, щепки летят. Тут либо я смогу подтвердить, что действительно имею шанс в будущем стать Архимагом, либо меня подомнут. Но никто не будет сильно переживать, ведь я единственный безродный в группе. Академия, может, и рада обеспечить мне безопасность, ведь потенциальные Архимаги на дороге не валяются. Но никто не вмешается в решение одного из Романовых.

Профессор, похоже, решил, что разговор окончен, и пошёл на выход. Но у дверей я окликнул его:

— Константин Петрович.

Романов остановился и повернулся ко мне.

— Просто помните, что вы сами сделали меня старостой ради достижения своих целей. Поэтому не жалуйтесь на итоговый результат.

— Хочешь специально делать всё плохо?

— Отнюдь. Результат будет достойным. Сделаю всё, чтобы группа достигла высоких результатов в учёбе и развитии своих магических способностей.

— Тогда к чему всё это?

— Я просто сделаю так, что эта группа станет моей, а не вашей. И я воспользуюсь лучшими представителями дворянской молодёжи для того, чтобы вы прокляли тот день, когда решили использовать меня в своих играх.

— Не боишься угрожать члену царского рода?

Я почувствовал, как его «аура» стала сильнее. Но я уже говорил, что был крайне зол, из-за чего магия внутри меня требовала выхода? Поэтому я начал выпускать её всем телом. Давление «ауры» Романова ослабло, хотя всё ещё чувствовалось.

— Вы же не побоялись разозлить будущего Архимага, который решил возглавить будущих наследников знатных семей. На удар я всегда отвечаю ударом.

Пару минут мы жгли друг друга взглядом. Но затем угроза со стороны Романова исчезла. Я даже немного опешил, поэтому потерял контроль над своей магией, и она перестала выходить из моего тела.

— У тебя есть шанс доказать это. Попробуй не упустить его.

Глава 8

Минут пять я ещё сидел в одиночестве, а затем вышел из классной комнаты и направился к тренировочному залу.

Дурак я. Вроде тридцать лет прошлой жизни должны были помочь мне в перерождении. Но куда там! Новый мир меня очаровал. Невероятные технологии, магия, моя родная страна тут достигла небывалых успехов. А я сам получил невероятные способности, которые могут помочь мне подняться на вершину мира. И всего за несколько дней практики я смог оценить возможности, что дарует магия. К хорошему быстро привыкаешь, вот я немного и оторвался от реальности.

Да только вот люди остаются людьми в любом мире. Моё непродолжительное знакомство с князем Пожарским, а также общение с Натальей и Антоном внушили ложное ощущение, что местная элита в виде знатных семей куда лучше элиты моего родного мира, состоящей в большинстве своём из тех ещё ублюдков. Но правда в том, что везде есть хорошие и плохие люди.

Константин Романов вернул меня с небес на землю. Те, кто стоит на вершине власти, по определению не могут быть хорошими людьми. Они любят эту самую власть и будут делать всё для её сохранения. И не постесняются в методах достижения своих целей.

Вот нужно этому профессору сделать свой класс лучшим. Значит, можно использовать единственного безродного, чтобы подстегнуть остальных. Авось даже кто-то из этих шестнадцати студентов сможет пробудить в себе потенциал Архимага. А судьба безродного не так уж и важна, ему всё равно придётся стать частью чьего-то рода.

Хотел ли я, чтобы мною воспользовались таким образом? Да хрен им всем! Хотят играть по жёсткому варианту? Уважу желание знатных людей. Романов успел сказать, что в соревновании чистой силы я сильнее своих одногруппников. Надо бы узнать, насколько сильнее. Вполне возможно, что моя магия станет одним из инструментов «убеждения».

Неожиданно мне навстречу вышла Наташа.

— Саша! Я думала, ты где-то потерялся или вовсе решил не ходить в тренировочный зал.

— Почему не пойду? Я очень даже хочу сходить и дать посмотреть, на что способен.

— Может быть, лучше…

— Настолько всё плохо? — спросил я. — Мне собираются устроить травлю или начнут саботировать мои указания?

— Саш, тут всё сложно. Задеты наши семьи, чуть ли не прямо сказано, что мы слабее людей из незнатных родов. Для нас теперь дело чести доказать обратное.

— Обидно быть хуже человека не аристократического происхождения?

Наталья ничего не ответила, лишь отвела взгляд. Ну а я ответа не требовал, он мне был известен. Дворяне на то и дворяне, что стоят выше обычных людей. Они привыкли к своему статусу, детишки буквально рождаются с чувством превосходства перед другими. Для них это столь естественно, что они крайне остро реагируют на такие ситуации, что случилась несколько минут назад.

— Ладно, пошли уже в тренировочный зал.

На Наташку злиться я точно не собирался. Она хотя бы пыталась скрыть свои эмоции и вести себя правильно. С нею можно общаться и иметь дело. Но мне нужно было выяснить, как дело обстоит с остальными одногруппниками. И, судя по всему, без силовых методов не обойдётся.

Несколько небольших тренировочных залов располагалось прямо в основном корпусе. Собственно, именно здесь в самом начале и тренировались первокурсники. Даже Элита на первом курсе не может выдать поистине сильное заклинание. Бывали исключения, но таких посылали уже на специально оборудованные полигоны.

Здесь уже собралась вся группа во главе с Романовым. Видимо, только нас и дожидались, ибо последний тут же начал говорить:

— Раз все собрались, то начнём. Для начала крайне простая проверка. По очереди встаёте на исходную позицию и поражаете те цели. Постарайтесь показать лучший результат, но не вкладывайте все силы в заклинание — всё равно большая часть энергии уйдёт в никуда. Потом перерыв, и мы продолжим. Есть добровольцы?

— Я буду первым, — вызвался я и сразу пошёл на позицию. Встав на нужное место, я начал собирать магию внутри себя.

Сила. Нужно показать всю свою силу. К счастью, злость меня не отпустила до конца. Совсем недавно сильные эмоции помогли мне выпустить достаточно много магии внутри своего тела и не рассеять её попусту. Поэтому я вновь представил себе ухмыляющееся лицо Романова, и злость вернулась с новой силой. Энергия в моём теле тут же начала течь в нужном направлении, а её потери резко снизились. Сильные эмоции действительно помогали лучше контролировать магию. То, что нужно!

Выставив перед собой правую руку, я начал формировать огненный шар. Сначала он был размером с мячик для гольфа, но за считанные секунды стал гораздо больше. Гораздо больше. Запусти я такой большой огненный шар в человека, от него и пепла могло не остаться. Когда я метнул шар вдвое меньшего размера в деревянный манекен, тот оказался сильно повреждён и частично сгорел, пока его тушили. И я ведь сейчас выложился отнюдь не на полную. Ведь удовлетворившись результатом, я начал формировать воздушное лезвие в левой руке, вливая в него остатки своей силы.

Я чувствовал, как большая часть моей энергии уходит в никуда. Но у меня получилось вложить в два заклинания куда больше силы, чем мне удавалось раньше. Опять же явно благодаря эмоциям. Нужно будет изучить этот вопрос на досуге…

Вложив в эти заклинания всё, что у меня получилось собрать, я метнул этот шар с помощью воздушного лезвия, как делал это уже не раз. Только вот в последний момент я резко сменил свою цель и выпустил его прямо в своих одногруппников. Разумеется, те не успели среагировать. Лишь в последний момент кто-то пытался поставить перед собой защиту. У магов воды и земли была возможность спастись, успей они поставить защиту. Но даже среди тех, кто начал формировать защиту, успели бы немногие.

Зато успел Романов.

Я впервые увидел применение особой магии. Он создал защитное поле из какой-то энергии, которое приняло на себя удар моей магии. Это поле слегка задрожало от моего заклинания, но быстро пришло в норму. А затем оно исчезло, словно его никогда и не было.

— Что ты творишь?! — закричал на меня куратор.

— Я просто продемонстрировал свои способности, — улыбнулся я. — Вы же сами хотели увидеть, на что я способен. А заодно показал эти самые способности своим одногруппникам.

Те, кстати, явно испытывали смешанные эмоции: они хотели одновременно убить меня и боялись сделать даже шаг в мою сторону. Я же в открытую запустил в них крайне опасное заклинание, которое могло убить некоторых из них. Остальные получили бы страшные ожоги. Для присутствующих тут девушек даже непонятно, какой из двух вариантов страшнее.