— Так и будем играть в молчанку? — Десять минут тишины с одной из близняшек — это близко к тому, будто ты бросил камень, а он взял и полетел в небо, вот я и не выдерживаю.

— Я бы рада рассказать, но мы с Каэль решили, что вы нам не поверите, и лучше один раз показать.

— Так уж и не поверю… — интонацией даю понять, что они зря во мне сомневаются.

— Мы решили, — упрямо помотала головой Тора. — Что это важно. Ну… — Ее рука легла на стену. — Или нам кажется, что мы нашли что-то важное. — Просочившись сквозь препятствие, она продолжает: — Конечно, может, это совсем не то, что мы подумали, или мы влезли в какую-то хитрую операцию. — Она мотнула головой так, что перья на ее шлеме описали красочную дугу. — В общем, мы тебе покажем, а дальше уже ты решай.

— Именно я? Не Майя, не Галей и не Крикс? — уточняю, так как эта деталь мне кажется важной.

— Ага, — вот так просто и в нехарактерной для себя немногословной манере ответила Тора и ускорилась. — Почти пришли.

Еще один переход сквозь бетонные плиты, и Тора повела нас вверх по пустой пожарной лестнице. Достаточно высоко, я насчитал четырнадцать этажей. Значит мы в одном из спальных районов, в центре таких высоток с отдельными пожарными лестницами нет. И это совпадает с нарисованным у меня в голове маршрутом. А это хорошо и показывает, что я не заблудился. Впрочем, мое рисование карты в голове было лишним. Как только мы оказались на чердаке, Тора тут же подвела меня к узкому окошку и выглянула наружу. Отсюда открывался неплохой вид почти на целый городской квартал.

— И? — подал голос я, так как Тора, замерев около окошка, явно не собиралась никуда больше идти.

— Мы… — девушка бросила взгляд на мои часы. — Мы немного рано, надо подождать.

— Может, все же расскажешь, чего мы ждем? И где Каэль?

— Несколько дней назад мы с сестрой стали случайными свидетелями небольшой странности или, как нам вначале показалось, совпадения. Но потом это совпадение повторилось, и мы немного растерялись. — Даже забрало ее шлема не скрыло тяжелый вздох после этих слов. Она явно нервничала, и даже состояние проекции не полностью успокаивало ее нервы.

— Растерялись, и?.. — заполняю возникшую заминку.

— Если мы правы, то сегодня все повторится.

— Хватит играть в недосказанность, — позволяю накопившемуся раздражению проявиться в моем голосе. — Рассказывай все с начала и по порядку.

— Я… — Девушка явно не ожидала подобного и даже немного отшатнулась от меня. — Нет, я обещала сестре, что сперва вы сами все увидите.

— Вы специально хотите меня из себя вывести? — Уловив небольшую долю сомнения в ее голосе, решаю додавить. На миг мне показалось, что она вот-вот сдастся и все расскажет, но тут ее правая рука дрогнула и ладонь легла на эфес меча. Как мне показалось, Тора будто прислушивалась к чему-то, после чего вскочила на ноги.

— Черт! — выкрикнула она в сердцах. — Мы ошиблись. — Затем встала, выпрямилась и, вскинув гордо голову, произнесла: — Мы облажались, вызов был ложным. Извините. — Тора явно была готова к тому, что я начну на нее сейчас орать.

Глубоко вздохнув, не позволил себе сорваться. Возможно, и правда они хотели показать мне нечто важное по их мнению, но что-то пошло не так. Не стоит кричать на людей только потому, что они проявили инициативу.

— Вы хотели показать мне что-то реально важное? — вместо того чтобы повысить голос, уточняю как можно спокойнее.

— Нам так показалось… — она опустила глаза в пол, явно смущенная неудачей.

— Где сестра-то?

— Наблюдает, — а затем, после небольшой паузы, продолжила: — За объектом. И нет, мы не играем в шпионов! — Собрался продолжить расспросы, как краем глаза заметил мелькнувшую на периферии зрения тень. Жестом приказываю Торе сесть, а сам буквально сливаюсь со стеной.

Вот кого я совершенно не ожидал увидеть здесь, да и вообще с кем не думал случайно пересечься на улицах города. Один из немногих рейгов Вилфлееса, с которым я не только не знаком лично, но и видел лишь раз, во время отражения столичного Прорыва. Узнанная мной Проекция, держась в тени, скользнула вдоль зданий и скрылась за дверью районной библиотеки. Замечаю, как напряглась Тора, так и не убравшая ладонь со своего меча. Рейг, знакомый мне только по изображениям в каталоге РИЗВа и мимолетному взгляду во время сражения, не долго задержался в библиотеке. Не прошло и минуты, как он покинул здание. И если бы не занятая нами высокая позиция, то мы бы никогда не заметили этого отхода. Сестры явно рассчитали место для наблюдения, специально учитывая этот вариант отхода через узкий переулок. Поняв, что рейг не будет возвращаться, я повернулся к Торе.

— Один вопрос…

— Какой? — тихо пискнула в ответ девушка, видимо, заметив, как изменилось выражение моего лица.

— Кто объект наблюдения Каэль?

— Ну…

— Кто?!! — рявкнул я.

— Галей… — прошептала девушка.

«Вот дерьмо!» — В принципе эта мысль полностью описывала сложившуюся ситуацию, потому как узнанной мной тенью был никто иной как Мерск, глава «Масок Новильтера», независимой и радикально настроенной группы столичных рейгов.

Глава 2

Присев на какой-то ящик, я потер пальцами переносицу в попытках успокоить начавшийся бег мыслей, которые принялись скакать, аки кролики по сараю, набитому морковкой.

Главное сейчас не сорваться с места и не начать что-то делать, не подумав предварительно и не прояснив ситуацию так, как это возможно. Поднимаю взгляд на Тору, ее поза внешне расслаблена. Но то, как она качается с пятки на носок и обратно, говорит совершенно о другом ее внутреннем состоянии.

— Давай обойдемся без давления с моей стороны. Я не буду кричать, ругаться и прочее, а ты мне просто расскажешь все по порядку? Если для этого надо подождать Каэль, то я подожду. — Может, если придется ждать, это и к лучшему, так как мои мысли хотя бы немного успокоятся.

Девушка склонила голову в задумчивости, простояла так десяток секунд, затем огляделась и присела рядом со мной. Это хороший признак, так что я ее не торопил. Прошла почти минута, как она все же начала рассказ.

— Дней восемь или девять назад мы…

— Стоп, — тихо, но настойчиво прерываю ее. — Можно поточнее? Так восемь или девять дней назад?

— Девять, — ненадолго задумавшись, отвечает Тора.

— Спасибо, продолжай.

— Девять дней назад… Вечером, — словно вспоминая детали, уточняет девушка в красной бригантине, нервно постукивая пальцем по наколеннику. — Я и сестра «прогуливались» в Изломе.

— Прогуливались?

— Ну… Мы иногда бегаем в проекции по городу, тренируемся. А если встретим кого-нибудь из Рыцарей, то и поболтать можно!

— Я понял. — Да, этой парочке только дай посплетничать.

— В общем… Заметили знакомую тень в отдалении. Решили нагнать и застать врасплох.

— Зачем? Врасплох?

— Галей нас избегает последнее время, говорит, мы ему надоели своей болтовней. А у нас к нему были вопросы.

— Какие вопросы?

— Кто точно станет главой РИЗВ? Как прошли последние переговоры с представителями Замка? А правда ли, что Крикс собирается жить в нашем новом офисе? Верно ли то, что он и Майя встречаются? Правда ли, что после воскресной тренировки Рыцари восточных пригородов подрались с…

— Я понял, не продолжай. — Судя по тому, как она говорила, без пауз и ни на секунду не задумываясь, этот список вопросов был практически бесконечен. — Итак. Девять дней назад вечером вы бежали в Изломе и заметили Галея.

— Да.

— Галей также был в Изломе?

— Ага! И заметили мы его случайно. Обычно он, как и большинство из нас, бежит, прыгая по крышам. Так же быстрее! — Тора ненадолго замялась, но продолжила до того, как мне пришлось ее поторопить. — Он двигался быстро, но старался держаться теневой стороны улицы. По правде, мы заметили его случайно. На перекрестке произошла авария, мы посмотрели в сторону столкнувшихся машин и увидели Галея. Нам обеим показалось хорошей идеей его догнать и все же вытрясти хотя бы парочку ответов на наши вопросы.

Что меня поражает в сестрах, так это их непосредственность, граничащая с откровенным хамством. Но при этом что одна, что вторая все же как-то умудряются не переступать границу, чудом балансируя между «ай, какие миленькие» и «вот же наглые твари!»

— Догнали? — уточняю я, так как пауза, взятая Торой, немного затянулась.

— Нет, — девушка так резко качнула головой, что перья ее шлема даже коснулись наплечника. — Потеряли. Ну и мы немного поругались… Каэль показалось, что Галей скрылся от нас из-за меня. Она предлагала срезать, я отказалась… Не важно. — И вновь перья шлема описывают резкую дугу. — Когда мы спорили, то забрались на эту крышу, — девушка указывает пальцем вверх. — Через примерно полминуты нашей ругани Каэль вновь заметила Галея, выходящего из этой библиотеки.

— И вы опять за ним побежали?

— Нет… Мы… Немного увлеклись, ругаясь друг с дружкой, нам стало не до него.

— Он вас заметил?

— Нет, мы же не кричали… Так… Скорее шипели раздраженно друг на друга. К тому же так получилось, что мы находились за выступом, и снизу нас заметить было сложно. К тому же он, видимо, и не думал, что за ним кто-то наблюдает. Хотя, как нам показалось, он не хотел быть замеченным.