Решения я принял довольно легко. Если все сделать правильно… сам не знал, зачем мне это, но голова не искала причин, а работала над решением задачи.

На то, чтобы вскрыть дверь, ушло меньше минуты. Замок был дорогой, но не самый сложный, а вот щеколда, простая деревяшка, накинутая на петлю, могла бы представлять сложности. Если бы я захотел войти. В моей же ситуации все оказалось довольно просто.

Проверив, что под камзолом бурые кровавые пятна не сильно бросаются в глаза, что мое оружие на месте, я вышел на шумную улицу.

Запереть замок оказалось сложнее, но я не собирался рисковать: все должно было идти так, как я задумал.

— Хей! — подняв руку так. Что бы не тревожить зудящий бок, я остановил пустую повозку. Не карета, но так будет куда быстрее. — Хочешь заработать пару монет?

Мужик из кожевенного ряда, судя по болтающемуся на шее гильдийному медальону, хмуро кивнул.

— Что делать, господин?

— Отвези меня на улицу прачек. Только так, чтобы трясло не сильно.

— Никак, в дуэли перестарались ночью?

— Какие уж тут дуэли. За дурость и самомнение поплатился, — фыркнул я, с трудом забираясь в телегу и откидываясь на борта. — Вези.

Подчиненные выскочили из дома, стоило только телеге показаться во дворе. Дверь едва с петель не слетела, а ко мне уже несся капрал. Он ждал новостей всю ночь и рассылал патрули туда-обратно, прокручивая в голове, какими словами будет оправдываться перед Роаном и Сьютом за мою пропажу.

— Да я сам могу, — отмахиваясь от нескольких пар рук, что пытались меня поднять, проворчал. — Заплатите доброму человеку и объясните, что он меня не видел и места этого не знает.

— Сколько тебе должен наш господин? — хмуро обратился к кожевеннику один из солдат.

— Две монеты обещал, — сурово сведя брови и крепче сжимая поводья, твердо сказал мужик. Уже и сам, наверное, не рад был, что согласился помочь.

— Держи.

— Так то, — кожевенник рассматривал содержимое ладони и хмурился все сильнее. — Это серебряные, а мне медные обещали.

— Все, что сверху за то, чтобы ты дорогу сюда, и саму встречу забыл. Езжай, добрый человек.

Дальше я уже не смотрел и не слушал. Ввалившись в добротный двухэтажный дом, что прятался за высокими деревьями, едва не упал. Подхватили руки сержанта, недовольно сопящего позади. Слабость все же была сильнее, чем думалось изначально.

— Лекаря, ванну, завтрак. Одежду чистую и брата найдите. Все быстро. Времени до полудня, не больше.

Я весьма смутно представлял, когда девица должна вернуться в тот дом, но старался успеть. Нужно было все рассказать Сьюту, и пустить гончих по тем следам, что вчера удалой отыскать, а уж потом можно было бы и вернуться к девице. Хороша. Почему-то мне совсем не хотелось ее упускать. А мысль, что кто-то другой будет ее касаться, вызывала едва ли не тошноту. И это было куда интереснее. Обычно я не относился к женщинам с подобным собственническим трепетом. Тем более к тем, которых видел в первый раз в жизни.

— И глазастого ко мне пришлите. Дело есть для него.

* * *

День тянулся отвратительно-долго. Немного отвлеченная рассказами Дарии об очередном ухажере, что вились вокруг нее, как пчелы вокруг медовых цветов, я то и дело поглядывала на большие часы над камином. Подруга недовольно замолчала, сведя брови.

— Ты меня не слушаешь, — с упреком произнесла она, топнув ногой в шелковых туфельках.

Я же невольно скривилась. Подруга, яркая блондинка, прекрасная как богиня, была права. Я не слушала.

— Слушаю. Но я сегодня тороплюсь, а этого, как я поняла, ты тоже не одобришь, — младше меня на несколько лет, Дария считалась одной из самых завидных невест столицы и наслаждалась этим статусом, не упуская ни шанса.

— И что? Зато глянь, какую красоту он мне подарил? — с восторгом, сияя голубыми глазами, Дария вытянула из складок платья великолепную подвеску с синим камнем.

— Красивая вещица, — задумчиво кивнула я. — И дорогая. Мать тебе потом за такие подарки ничего не скажет? Это ей разговаривать с твоими претендентами.

— И что? Как они по-твоему будут мне демонстрировать свою состоятельность и намерения? — пожала плечами подруга.

Я только улыбнулась. Мне бы такую непосредственность. Впрочем, нет. Меня вполне устраивало нынешнее положение и то, что отец дал мне полную свободу. В такой ситуации очень радовало, что мы относимся к северным баронствам и всем, по большому счету, все равно, за кого замуж выйдет дочь одного из них. И выйдет ли вообще. Для хорошей партии у меня был брат, которому и предстоит за все отдуваться. Хотя, зная своих родителей, в выборе и его никто сильно ограничивать не будет.

— А у тебя что? — Дария покрутила в руках украшение, и внимательнее посмотрела на меня. — Все хорошо? Как дела идут?

— Пока слабо, но какая-то практика есть. Когда вернусь домой, мама ужу не сможет сказать, что у меня никакого опыта и позволит открыть нормальную лечебницу.

— С клириками, — намекнула подруга, что даже вдали от столицы никто не позволит мне самой заниматься врачеванием.

— Это уж точно. Но я не против. Пусть присматривают. Но я буду главной и сама за себя отвечать.

— Не понимаю я этой твоей страсти, Элен. Но я рада, что тебя это радует. Жаль только, что выпотом уедите. Но на моей свадьбе ты быть обязана!


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.