— Тебе понравится, — отозвался он, убирая небольшой конверт в бардачок. — Только надо будет переодеться, — осмотрел меня с головы до ног. — Нам обоим.

— Да? — заинтересовалась.

И да, в машину к нему я всё же села.

Я сошла с ума?

Возможно.

Но я же, как на привязи.

Так себе оправдание собственной инфантильности, но если б он был каким-нибудь маньяком, то явно вёл бы себя иначе, а я рискнула ещё в ресторане, теперь оставалось только найти в себе сил выдержать собственный авантюризм. Особенно, когда машина тронулась с места и обратного пути уже не осталось.

— Кстати, если вы вдруг не в курсе, когда везёте девушку, с которой собираетесь переспать, то лучше бы открывать для неё дверцу машины, в которой вы её увозите для этих целей, — посмотрела на те же мелькнувшие в боковом окне камеры, на которые прежде указывал он.

Те быстро исчезли из обзора.

— Так переспать же, а не жениться, — пожал он плечами, разворачиваясь в нужную сторону.

— Этот способ работает, только если вы платите ей за секс, — не согласилась.

Незнакомец усмехнулся каким-то своим мыслям, качнул головой и снова промолчал.

Но это не значило, что наш разговор окончен!

— Вы так и не сказали, куда мы идём. Почему нужно переодеваться? И во что? — завела другую тему, развернувшись к водителю все корпусом.

— Не волнуйся, для тебя ничего неприличного и криминального. Мне просто нужно встретиться кое с кем в одном месте, и проще всего туда попасть со спутницей, которую нет времени искать. Вот и всё.

— Ну, если для этого не придётся снова задирать юбку, то это легко, — улыбнулась.

— Это уже на твоё усмотрение.

Несмотря на всю каверзность его замечания, моя улыбка почему-то сохранилась. Она никуда не исчезла и после того, как джип выехал с парковки, вырулил на дорогу, а затем пересёк несколько улиц, по итогу остановившись возле одного из всем известных дизайнерских бутиков с женской и мужской одеждой.

Вот уж не думала, что переодеваться придётся до такой степени!

Наш приход ознаменовал тихий перелив висящих над дверью колокольчиков. Рядом тут же оказался служащий, склонившийся в приветственном поклоне.

— Герберт, — кивнул ему любезно мой спутник. — Зови ваших девочек. Мне надо, чтобы они подобрали моей спутнице самое лучшее, что у вас есть. Мне — как обычно.

— Сию минуту, мистер Калеб, — снова поклонился служащий. — Прошу за мной.

Мы и пошли. Небольшой холл, исполненный в тёмных тонах, имел два выхода: в мужскую и женскую части. Мы свернули влево, во вторую. Там, наш провожатый хлопнул в ладоши и из соседнего помещения вышли две статные и строго одетые девушки.

— Лучшее для мисс… — тут он замялся, посмотрев на Калеба.

— Кейт, — отозвалась я. — Кейт Уильямс.

Словила в ответ четыре пристальных взгляда. В том числе и от того, с кем я сюда прибыла.

— Хм… — произнёс последний, глядя на меня теперь иначе — куда более задумчиво, чем прежде.

— Только не говори, что ты знаком с Алестером Уильямсом и теперь озадачился тем, что тебе сказал Оливер, — вздохнула я.

Эх, не стоило называть свою фамилию…

И почему привычка молчать не заразна?

Вон он как хорошо молчит. То есть не совсем.

— Пятнадцать минут, — обозначил временные рамки всем нам, прежде чем развернуться и уйти.

А я опять вздохнула. Сосредоточилась на девушках.

— Он не очень разговорчивый, да? — поинтересовалась риторически.

Не то чтоб я надеялась услышать от них что-нибудь в ответ, но раз уж со старичком за пятьдесят мой спаситель был знаком, то и девушки тоже вполне могли его знать. Жаль, если так и было, они тоже оказались немногословны. Быстренько принялись за свою работу. Не прошло и двух минут, как мне пришлось покорно избавляться от своих вязаных гольф, с некоторых пор ненавистной мне юбки и свитера. Взамен меня облачили в длинное шёлковое платье в пол с V-образным вырезом цвета шампань, предназначенное не иначе как для какой-нибудь красной дорожки. Вырез, кстати, был не только на груди, но и на спине. И ко всему этому великолепию точно требовался соответствующий макияж, как и обувь. Обувь мне предоставили. И даже позволили выбрать, какую именно пару я хочу. А как только я надела на себя изящные босоножки, девушки занялись моей новой причёской. С макияжем тоже помогли.

И так всё быстро!

Как экспресс сборы на конкурс красоты…

Я только и могла открывать рот, чтобы о чём-либо у них спросить, как тут же закрывала, не успевая за их расторопностью. Неудивительно, что реально уложились в обозначенные моим спутником пятнадцать минут.

Калеб явился секунда в секунду. Тоже уже переодетый в классический чёрный смокинг, отчего золотистый каштан его волос казался на пару тонов светлее, а светло-карие глаза ярче и насыщенней.

Калеб…

Звучание его имени мне однозначно нравилось. Так и просилось слететь с языка. Хотя последнее — ещё ничего не значило. У меня сегодня с языка чего только не слетало, так что совсем нисколечко не считается.

— Кажется, я готова, — обозначила и без того очевидное.

— Вижу, — отозвался он, скользя по мне пристальным взглядом с головы до ног и обратно. — Покрутись, — велел.

Тут же исполнила. Даже сохранила своё равновесие, когда вновь оказалась стоящей к нему лицом. И только потом заметила, что все остальные почему-то опять на меня очень пристально смотрят. С напряжением даже.

— Хорошо, — кивнул мужчина по итогу.

Послышалось, или служащие реально выдохнули с огромным облегчением?

— Только вы кое-что все забыли. На улице не лето, — бросил короткий взгляд в сторону резко побледневших работниц.

Одна из них тут же шустро метнулась в соседнее помещение, откуда вернулась с белоснежным мехом, который почему-то вручила Калебу, а не мне. Неудивительно, что тот одарил её вопросительным взглядом. Та намёку вняла, тут же поспешила ко мне, попутно разворачивая мех в красивый полушубок.

— Думаю, это уже не обязательно, — замялась я, так и не решившись к нему прикоснуться.

Не потому, что он мне не понравился.

Наоборот!

Очень.

Но это не отменяло тот факт, что вся эта одежда в комплексе скорее всего стоила примерно, как пентхаус.

— Вот и не думай.

Наравне со сказанным Калеб подошёл ближе, забрал полушубок у девушки и сам накинул его на мои плечи, укутывая уютным мягким теплом.

— Просто наслаждайся, — добавил с усмешкой.

И вот кто скажет, почему мой бедовый разум именно в этот момент как-то моментально и окончательно перестроился с установки «извращенец в лифте» на «Калеб — мне нравится, как звучит»? Но ровно до момента, как усилилось натяжение цепочки на моей шее, а затем она осталась в руках того, кого я так заслушалась. И это была не просто цепочка. На ней был нанизан кусок белого золота с драгоценным камнем, подогнанный под мой безымянный, на котором я его почти не носила.

— Это лучше пока убрать подальше от чужих глаз, — пояснил, вкладывая украшение мне в ладонь.

Розовый бриллиант размером с булыжник в моём обручальном кольце от Оливера Стоуна кольнул прохладой, заодно напомнил о том, о чём я так тщательно и упорно старалась забыть последний час. Я зачастую носила украшение именно на шее и оправдывала это тем, что регулярно плавала в бассейне, опасаясь потерять столь ценную вещь, так что оказалось несложно, но именно тогда, когда Калеб снял с меня цепочку, я почему-то так остро ощутила её отсутствие.

— Да, наверное, — отозвалась рассеянно.

Вместо прежнего украшения мне на шею скользнула новая тонкая цепочка с простеньким, но изящным кулоном в форме прозрачной капли. Ощущалось до того невесомо, что я несколько раз коснулась её, дабы убедиться, достаточно надежно ли она зафиксирована, а то как будто свалилась с меня и её тоже уже нет. Так и провела последующие несколько минут, загрузившись по-полной, временно отключившись от мира. Не запомнила даже, как собрали мои снятые вещи, вручив те мне в руки вместе с картонным пакетом, а затем мы вышли из здания и вернулись к машине. Перезагрузилась лишь после того, как вновь очутилась на пассажирском сиденье.

— Если ты так сильно впечатлился моим замечанием о том, что если не открываешь для девушки дверь, она будет общаться с тобой, только если ты её купил, то ты определённо перестарался, — не удержалась от комментария, наблюдая, как за боковым окном опять замелькали городские здания.

— Мне не нужно платить женщинам, чтобы получить от них секс.

Повернулась к нему. Прошлась сверху-вниз оценивающим взглядом. В его словах определённо имелась правота. Да что уж там, будь мы в другой ситуации, я бы ему и сама за это заплатила. Наверное.

В чём, разумеется, ни за что не сознаюсь!

— Постараюсь ничего не испортить, чтобы потом можно было всё это беспроблемно вернуть, — только и сказала вслух, махнув рукой на свой новый наряд.

— Как тебе угодно, — пожал он плечами. — Вещи твои. Можешь делать с ними, что захочется.

Усмехнулась.

А ещё задумалась…

Кто он такой? Если прежде меня заботило лишь наличие того факта, чтоб он не оказался психопатом или маньяком, то теперь заинтересовало и всё остальное, раз уж для него ничего особо не стоит так вырядить первую встречную ради пары часов, и даже не для любовных утех.