Вот теперь я определила. Голос звучит в моей голове. Странно. И очень неприятно.

— Как это понимать? — спросила я вслух недовольным тоном.

Но ответа не получила.


Ослепляющее сияние исчезло, уйдя за пределы храма. Я упала на колени, не чувствуя своего тела. С трудом сфокусировала взгляд и осмотрелась. Вероника лежала на полу, глаза закрыты. Даниэль отчаянно хватал ртом воздух.

Догадаться, почему не забрали меня, не трудно. Спасибо Самаэлю. Но вот почему вообще кто-то решил забрать одного из нас, я не поняла.

«…Заберу второго по силе» — так и звенело в моей голове.

Я снова огляделась и только теперь осознала, что архимага стихии земли нет. Арха нет. Это его забрал тот, кому принадлежал голос.

— Где? — просипела я. — Где он?

Огромные двери распахнулись. Комната наполнилась магистрами и целителями.

— Где он? — спросила я у вошедших.

Все молча смотрели по сторонам, оценивая обстановку. Кажется, их тоже интересовал ответ на мой вопрос. Я кое-как поднялась на ноги.

— Где Арханиэлиус? — спросила я снова.

Я не ждала ответа. Я знала, что у них его нет, но я должна говорить, иначе удержаться в реальности будет еще сложнее. Азарий подошел ближе, грустно улыбаясь мне. Магистр-целитель Итар Ветсер склонился к Веронике. Тяжелые ладони старшего из братьев Риус коснулись меня, поддерживая. Первый солнечный лучик, проникший сквозь распахнутое настежь окно в коридоре перед входом в сокровищницу, бросил блик на мою одежду. Я сделала шаг вперед. В глазах потемнело.

— Где он? — повторила я.

Но в этот раз не помогло.

— Камелия?

Я слышала свое имя, произнесенное встревоженным Азарием. И я хотела ответить ему, но моя персональная тьма подобралась еще ближе и приняла меня в свои объятия, унося из реального мира.

Глава 2. Предел каждый ставит себе сам

Когда я попыталась открыть глаза, меня ослепили солнечные лучи. Пахло жареным мясом, доносились веселые голоса и смех.

«Значит, заберу второго по силе. Ты можешь вернуться в свое измерение», — словно молотом по наковальне, стучало в моей голове снова и снова.

Он забрал его. Я уверена, потому что чувствую: в этом мире его нет. Если его нет здесь, вопрос — куда его забрали? И кто?

Я прошептала снимающее боль заклинание, добавила еще парочку бытовых и быстро привела себя в порядок. И как я последние полгода обходилась без знаний теории магии? Я переоделась в стандартную форму своей стихии. Спасибо Авроре, которая в свое время позаботилась, чтобы у меня таких одеяний был не один десяток.

«Солнце. Значит, все получилось. Это хорошо. Арханиэлиуса нет — это плохо. Но я разберусь. Я прошла все эти испытания не для того, чтобы вот так глупо потерять смысл своей жизни. Сначала надо найти Веронику и Даниэля и спросить, что случилось с ними, может, этот странный голос сказал им что-то, что поможет в поисках», — размышляла я, стремительно преодолевая расстояние от своей спальни до главного входа в академию.

Перед центральным корпусом академии стояли столы, украшенные белыми лилиями, чуть поодаль на тлеющих углях жарилась баранина. В безоблачном небе весело чирикали птицы. И даже охраны на привычных местах не было. Как и защитного контура. Вероники или Даниэля среди присутствующих я тоже не увидела.

При моем появлении люди, до этого беззаботно отдыхавшие, замолчали и все как один вытаращились на меня.

Как мило. Давно не чувствовала себя центром Вселенной.

— Что здесь происходит? — спросила я.

В наступившей тишине голос разнесся, словно гром.

— День летнего солнцестояния, — повернулась ко мне одна из адепток магистра Риуса.

Девушка с черными как смоль волосами до пояса стояла передо мной уже не в мантии, а в боевой форме с фиолетовыми рунами. Некромант, закончивший обучение.

Вот это да. Сколько я была в отключке?

— Камелия, — послышался за спиной голос Азария. — Ты вернулась.

Я обернулась и даже слова не успела произнести, как магистр крепко обнял меня. Из-за его спины я еще раз окинула взглядом присутствующих. Только теперь заметила в их глазах радость. Так вот почему они так уставились!

— Что значит «вернулась»? Где остальные архимаги? — спросила я.

Грусть проскользнула во взгляде темно-карих глаз, хотя Азарий улыбался.

— Вероника и Даниэль все еще не пришли в себя. Ты первая, — ответил он.

— А архимаг Ашерро? — спросила я, боясь услышать ответ.

Честно говоря, надежда, что у меня просто сдвиг по фазе на почве патологического страха потерять любимого и на самом деле с Арханом все в порядке, еще была. Но Азарий молчал. Некромантка отвела глаза и ушла. Значит, мне не показалось.

— Вы искали его?

— Да, Камелия. Искали, — ответил Азарий.

— И?..

— Не нашли, — виновато закончил он.

— Так за какую бездну вы тут прохлаждаетесь?!

Я чувствовала, что эмоции вот-вот выйдут из-под контроля. Маги, тихонько разговаривающие между собой, развернулись ко мне и приняли боевую стойку. Я разозлилась. Они меня боятся, а значит, есть причина. Возможно, они знают, что произошло, и уверены, что я буду от этого не в восторге.

— Камелия, его нет, — сказал Азарий. — Смирись.

Что?!

— Повтори.

Я разозлилась еще больше.

— Его нет нигде, — растерянно сказал Азарий.

— Архимаг не может просто так взять и исчезнуть, — не унималась я. — Я знаю, что он жив. Только не могу понять, где он. Думаешь, я смирюсь? А может, ты знаешь что-то, чего не знаю я? Так скажи мне, магистр. И лучше побыстрее.

Я сжала кулаки так сильно, что от ногтей остались следы.

— Мы не знаем, что произошло, Камелия, — услышала я голос Яна. — Правда.

Магистр Риус-младший стоял за моей спиной, сложив руки на груди, и задумчиво разглядывал меня темно-карими глазами. Сдается мне, размышлял он о том, что я вытворяю. Это мне тоже не понравилось. Я почувствовала, как гнев переполняет меня и руны начинают движение вдоль вен.

— Ты должна успокоиться, — миролюбивым ласковым тоном добил меня Ян.

Магистр приблизился ко мне вплотную. Небо потускнело и затянулось тяжелыми грязно-серыми тучами. Где-то вдалеке вспыхнула молния. Погода как будто отражала состояние моей души.

— Ты должна успокоиться, Камелия, — повторил и Азарий.

Только теперь я заметила, что на ладонях выступила кровь. Это немного отрезвило меня. Совсем немного.

— Я должна знать, где он. И должна знать, почему вы ничего не сделали. Сколько времени прошло?

— Мы понимаем, но… — начал было Ян.

Я перебила его. Слушать, что они там понимают и чего желают, мне совсем не интересно. Интересует меня только одно: где Арх и почему его никто не ищет.

— Даже адская бездна не понимает меня! — дала я волю своему гневу. — И вам не понять!

Ян отступил на шаг. Молнии в небе вспыхивали одна за другой, сопровождаемые оглушительными раскатами грома.

— Вам вообще понимать ничего не нужно, — проговорила я тихо и злобно.

Первые капли дождя упали мне на лицо.

— Вам лишь необходимо помочь мне найти архимага Ашерро.

Дождь превратился в ливень, заливая столы, цветы, быстро потухшие угли и готовящуюся еду. И я была рада этому, потому что огромные, бьющие по лицу капли стекали, перемешиваясь с моими слезами. И я могла сделать вид, что не сломалась, как и обещала себе когда-то. И только когда все укрылись в стенах академии, потому что гроза превратилась в ураган, бушующий так же, как в моей душе, я позволила себе упасть на землю и рыдать, обхватив руками колени. Не знаю, что злило меня больше: то, что самого прекрасного светловолосого воина всех моих грез нет, или то, что остальным глубоко плевать на это.

Я просидела так где-то около часа, пока не смогла вернуть себе былую рассудительность. И тогда я решилась дать понять всем, кто я есть на самом деле. Если точнее — перестать отрицать, ибо после моей выходки только совершенно тупой не догадался бы, почему я себя так повела.

Я открыла сияющий серебристым светом портал и сделала шаг прямо в гостиную двухэтажного коттеджа из красного кирпича в пригороде второго по значимости города самой близкой мне страны из всех, где я жила когда-то. Досадуя, что Тимура нет, несмотря на то что в его часовом поясе сейчас глубокая ночь, я уселась на диван, мрачно уставившись на входную дверь. Так я прождала полчаса. Терпение кончилось.

«А вдруг он вообще домой сегодня не придет?» — ехидничал мой как всегда не к месту проснувшийся внутренний голос. Хорошо, что шум подъезжающей «Audi Q7» заставил его заткнуться. К моему удивлению, Тимур вошел не через минуту, как обычно, а через все пять. И я удивилась еще больше, когда увидела, что он не один. Светленькая шатенка, очень молоденькая, худенькая и невысокая, не прерывая поцелуев, захлопнула дверь и начала раздевать своего партнера.

Меня удивило не то, что у мужчины есть личные потребности, а то, что девочка была простой смертной. Теперь, когда я вспомнила прошлое и знала, кто он на самом деле, я откровенно поразилась, как он может настолько контролировать свою вторую ипостась.

Я улыбнулась и щелкнула выключателем. В небольшой гостиной вспыхнул свет. Девушка ахнула и спряталась за спину Тимура, пытаясь надеть уже наполовину снятую кофточку.