Геркулесовая каша с сухофруктами стала откровением.

Надо же, какие заботливые! Даже чай, а также булочку с маслом и сыром приложили по всем канонам диспансерного лечения. Чтоб они там подавились!

Отказываться не стала, но зачем-то понюхала пищу. Можно подумать, учуяла бы что-нибудь. Это вот Кайл мог бы… От воспоминаний о любимом тело снова затрясло. Пальцы задрожали, отбивая нестройный ритм о тарелку. Но я упорно старалась её сдержать и всё-таки позавтракать. И снова память подкинула моменты, когда мой альфа сам кормил меня.

Поднос полетел в стену. Еда осталась грязным пятном на стене, а я ударилась в слёзы. Упала на колени на пол и закрыла руками лицо, сотрясаясь от рыданий. Наверное, потом я смогу смириться со своим положением и мне станет легче, но сейчас эмоции сдержать не удавалось. Такой и застал меня Роберт Уилсон — сидящей посреди разбитой посуды и раскиданной еды.

— Белоснежка, вставай. Не надо. Всё будет хорошо, милая. Не плачь! Ну же… Ты же сильная! Ты сможешь! И ты не одна… — увещевал он. — С тобой близняшки. Хотя бы ради них ты не должна опускать руки. Кристал, посмотри на меня! — приказал в итоге.

От неожиданности его тона перевела взгляд на мужчину. Тот грустно улыбнулся и вытер своими ладонями мои слёзы, поднимая за плечи на ноги.

— Умойся, иди, что ли, а то выглядишь как рёва-корова, — усмехнулся учёный.

— Можно подумать здесь кого-то волнует, как я выгляжу, — просипела в ответ, не спеша исполнять его требование.

— Это не для других, а для самой себя. Вот придёт тебя спасать твой оборотень, а ты тут в таком виде, — шёпотом и усмехаясь, произнёс Роберт.

— Думаете, он нас найдёт? — с надеждой посмотрела на мужчину.

— Буду стараться, чтобы нашёл, — серьёзно и очень тихо подтвердил он.

Слабо улыбнулась и покачала головой в сомнении.

Верю, что Кайл, если не ради меня, то детей, перетряхнёт весь мир, вот только кто даст гарантию, что сможет найти местоположение данной лаборатории?! Но в одном доктор Уилсон был прав: мне нужно держать себя в руках, чтобы моё состояние не сказалось на беременности. Я буду ждать, как и сказал мой биологический отец! Я должна верить в своего альфу! Он сам говорил, что не даст меня в обиду никому, пусть теперь исполняет! Главное, чтобы не стало слишком поздно…

Остаток этого дня я провела, занимаясь гимнастикой. Не в полном смысле этого слова, конечно, но старалась оградить своё сознание от ненужных мыслей, сосредоточившись на упражнениях по растяжке. А если разум снова начинали заполонять образы наших общих моментов с мужем, то я старалась их изменить. Представляла, что наши малышки родились, и мы все вместе гуляем с ними, купаем их или кормим. Сознание вполне легко воспроизводило такие картины, а я радовалась этим минутам, теряясь в потусторонней реальности.

И обед, и ужин прошли мимо меня. Ела больше по инерции, чем надобности, опять же рисуя в воображении, что нахожусь на кухне нашего дома, а рядом со мной мой волк.

Перед сном в импровизированную спальню заглянул незнакомый мужчина. С виду ему было не больше тридцати. Темноволосый и синеглазый, с довольно суровым выражением на мужественном лице. Увидев его, я поднялась на ноги и тут же отпрыгнула в сторону, создавая более широкую дистанцию между нами. Напряжённая, ждала, что же он скажет или сделает, приготовившись дать отпор.

— Я капитан Брайан Ричардс. Ответственный за службу безопасности данного объекта. Узнал сегодня, как вы обошлись с собственной матерью… В общем, хочу предупредить, ну или даже попросить, — хмыкнул он. — Не трогай моих ребят! Они просто выполняют условия договора, не больше.

Человек внимательно вглядывался своими синими глазами в моё искажённое насмешкой лицо и явно нервничал. Смешно даже: такой шкафчик под два метра ростом и широтой в плечах поболее моего Кайла, а боится мелкой девчонки.

— Мне всё равно на ваших людей, капитан. Если они не будут трогать меня, то и мне незачем станет на них нападать. Тем более, что я всего лишь защищаю себя и своих не рождённых детей, — сказала, как есть.

Глаза мистера Ричардса расширились от явного шока.

— Детей?

Развела руками. Сказать что-то ещё у него не вышло. На запястье мужчины что-то пикнуло, и тот глухо выругался.

— Моё время истекло, — с видимым сожалением сообщил он. — Не бойся нас. Мы не причиним тебе вреда. Я подумаю, что можно сделать для тебя. Спокойной ночи, — и тут же вышел в коридор, не забыв закрыть дверь на замок.

И вот что это только что было?!

Глава 3

Кайл

Самолёт приземлился в московском аэропорту чуть меньше часа назад, но до посёлка оставалось доехать считанные минуты. За прошедшие сутки нам так и не удалось существенно продвинуться в поисках Кристи или её матери. Это и не удивительно, с учётом того, что у них явно была господдержка. Никак иначе не объяснить настолько хорошо заметённые следы: вертолёт, который увёз мою девочку, будто и не существовал в помине, да и ни одна камера наблюдения в Нью-Йорке чудесным образом не зафиксировала Джулию Питерсон, что совсем уж не вписывалось в историю о её выживании. То, что эта тварь не числилась в мёртвых — я и не сомневался. Ведь это прекрасно объясняло причину, по которой люди активизировали деятельность гораздо раньше, чем я на то рассчитывал. Единственное, что пока не вписывалось в общую картину — почему меня не тронули. Но и на то, наконец, появились соображения. И, как бы я ни старался убедить себя в том, что не прав — других вариантов однозначно не было.

Мерседес припарковал у подъездной дорожки возле дома сестры. Вышел из машины, намереваясь с улицы обойти дом, потому что цель моего визита была немного дальше. Но разве хоть раз получалось сделать всё так, как собирался изначально? Вот и сейчас чёткий план дальнейших действий пришлось немного изменить в силу обстоятельств.

— Брат! — выбежала из дома Ярослава.

Она больше ничего не сказала. Просто обняла меня настолько крепко, насколько у неё хватило сил. Не стал сопротивляться. Волна тепла и понимания, пришедшая от сестры, немного помогла утихомирить витающую в сознании ярость. Поэтому и стоял, позволяя близняшке успокаивать меня, хотя больше всего на свете хотелось сорваться отсюда и оказаться в другом месте… а всё потому, что та, кого я собирался навестить в ближайшем будущем, должна остаться жива. Хотя бы в первые две минуты. Если не поостыну, вряд ли сдержусь.

— Ян где? — пробормотала брюнетка тихонько.

— Скоро будет, — ответил в таком же тоне, отстраняясь.

Девушка поджала губы, едва сдерживая слёзы.

— Не надо, Кайл. Я всё понимаю, но, когда гнев утихнет, ты не простишь себя, — добавила она совсем неслышно. — Ты и сам знаешь это.

Прочитала мои мысли. Да и не скрывал я их. К тому же… Плевать на последствия, если это поможет найти жену.

— Уйди с дороги, — проговорил устало, отодвигая девушку в сторону. — К сыну лучше вернись.

Ярослава открыла рот, явно в намерении сказать что-то ещё, но в итоге промолчала. Лишь только вымученная улыбка наполнилась сожалением и тоской… До сих пор поражаюсь способности сестры сочувствовать всем подряд — и даже тем, благодаря кому мы вынуждены не жить, а выживать в этом мире.

Оставшийся путь до построек на заднем дворе гостевого коттеджа не занял много времени. Оказавшись внутри, притормозил на пороге, с хрустом сжимая кулаки, а после плотно притворил за собой дверь, не забыв закрыть изнутри на замок.

Пусть Алиса заранее оценит в полной мере, что её ждёт.

— Кайл… — едва различимым полушёпотом поприветствовала меня она.

Не ответил. Взгляду попалась валяющаяся на бетонной поверхности цепь, сплавленная из железа. Понятия не имею, откуда ей было там взяться, но… пригодилась. Очень.

— Кайл… — повторила Алиса с тихим ужасом в голосе.

Сидящая на полу среди садовой утвари девушка напряжённо следила за моим приближением, потихоньку отползая назад до тех пор, пока не забилась в угол. Так я и застал её, присев рядом на корточки, пока та вжималась спиной в кирпичную кладку.

— А ты молодец, — проговорил ровным, ничего не значащим тоном. — Знаешь, как убедить альфу покинуть вверенную ему территорию.

— Я… — только и успела сказать она.

Цепь, до сих пор зажатая в моей руке, обвила женскую шею. Пальцы сами собой ухватили металл крепче, натягивая его почти до предела. Дальше вместо слов из уст Алисы срывался лишь едва слышимый хрип. Девушка вцепилась в мои руки, но иного сопротивления с её стороны не последовало.

Да и смысл пытаться оттянуть неизбежное?

— А я ведь, и правда, тогда собирался обменять свою жизнь на твою, — заговорил, прижимаясь лбом к её виску. — Несмотря на всё, что ты натворила. Наплевал на каждое твоё предательство.

Конечно, она не ответила. Ей и дышать-то было проблематично.

Лицо моей жертвы покрылось пятнами, длинные ногти больше не впивались в мою кожу. Она вообще перестала сопротивляться… Рано. Не сейчас.

— Да что, бл*дь, тебе ещё не хватало?! — не сдержался и заорал, прекращая пытку.

Отшвырнул девушку от себя. Алиса отлетела на несколько шагов, падая на живот.