И вот тут-то я круто обломался. При попытке прикоснуться к ядру аура Зака упорно меня отталкивала, не давала доступа, прогоняла. Полагаю, сегодня я достиг своего предела влияния на тело носителя: частично чувствовать тактильные ощущения. При желании достичь большего меня выкидывает, и приходится начинать все сначала. Что ж, пока я готов довольствоваться и такой малостью, как эта. На сегодняшний день как следует выучить местный язык — вот моя цель.

Но, к сожалению, мы можем только предполагать, а боги, как известно, располагают. Вот так спустя пару месяцев и в мою размеренную жизнь, разрушая все далеко идущие планы, вторгся его величество случай. А случай, надо сказать, серьезно испортил жизнь многим обитателям академии, в особенности самому Заку. Впрочем, об этом событии следует рассказать подробно.


Трое друзей-второкурсников

— Демоны бы побрали этого идиота Берхарда, вот кому мускулы и дар полностью заменили мозги. Успокойся, Вив, он не стоит твоих слез. А чтобы неповадно было, мы с Хольцем устроим ему такую пакость, что он забудет дорогу к женскому общежитию и к твоей комнате в особенности, правда, Хольц? — Зак с надеждой посмотрел на своего товарища, он еще ни разу не видел Вивьен плачущей, и, признаться, это здорово выбивало его из колеи.

— В самом деле, Вив, Зак прав, ничего же страшного не произошло, а то, что он тебя оскорбил, так от этого еще никто не умирал. Тем более есть у меня на примете одно проклятие, там такого намешано, что вся академия на неделю забудет о том, кто такой Берхард. Обещаю, что ты с ним столкнешься, только если надумаешь пойти в туалет мужского блока, — нарочито бодрым тоном успокаивал Хольц.

— Вы оба просто не понимаете. Это отродье свиньи завалилось ко мне в комнату посреди ночи! И плевать, что этот безмозглый кусок мяса перепутал двери, ты хоть знаешь, как он меня обозвал, когда я закричала?! Нет? Так вот лучше тебе и не знать, а когда я вытолкала его вон из комнаты и влепила пощечину, он меня еще и ударил! Я боюсь подумать, что могло произойти, не выйди на шум остальные девочки. Такое просто нельзя спускать, надо сегодня же идти к ректору, и пусть этого идиота наконец-то с позором выкинут из академии! — почти на крик срывалась Вивьен.

— Послушай, Вив, может, не стоит беспокоить ректора? Обойдемся проклятием, обещаю, мы с Заком превзойдем самих себя, и Берхард вообще забудет, что такое женщина, ввиду отсутствия сопутствующей потребности, — уговаривал Хольц, у которого после недавнего посещения ректора остался перед ним какой-то суеверный страх.

— Нет, я все решила, и девочки меня в этом полностью поддержали, и вы двое пойдете со мной, — решительным тоном заявила Вив.

— Ну, если ты так настаиваешь, мы, конечно, не останемся в стороне, пойдем с тобой и поддержим, что бы ты ни решила, — ткнув локтем друга, осторожным тоном сказал Зак. Но именно в этот неподходящий момент судьба столкнула их с толстым наглым увальнем, а по совместительству и виновником этой проблемы — студентом академии Берхардом, вместе с его прихлебателями.

— Что, утешаете эту дуреху? Да, видно, я не учел, что два парня лучше одного, ничего, в следующий раз я приду с друзьями, думаю, тогда у тебя не будет повода визжать, как недотрога, — сказал он с кривой ухмылкой, а сзади раздался гогот еще трех таких же недоумков.

— Шел бы ты прямиком в бездну к самому голодному инкубу, а о твоем поступке мы сегодня же расскажем ректору, — резко сказал Зак, вставая между Вив и Берхардом, — а теперь дай нам пройти, скоро начнутся занятия.

Берхард сделал шаг в сторону, а потом с небольшой задержкой до него, видно, дошло, как грубо его послали и что пожелали. Он всхрапнул, как разъяренный зверь, схватил Зака за плечо, развернул и, едва сдерживаясь, посмотрел прямо в глаза.

— Ах ты, нищий безродный щенок, как ты смеешь так со мной разговаривать, ты что, забыл, кто мой отец? Да я тебя в порошок сотру, уничтожу, раздавлю, по моему слову тебя попросту выкинут на улицу, и мне за это ничего не будет, понял меня?! — прорычал Берхард.

— Вот, вечная проблема высокопоставленных чиновников и их высокомерных туповатых отпрысков. Что, думаешь, благодаря отцу тебе все позволено? Прежде чем открывать рот, лучше научись думать головой и самостоятельно решать свои проблемы. А теперь проваливай к своему папаше! — начиная закипать, резко ответил Зак.

— Тогда я сам решу эту проблему, здесь и сейчас! Дуэль! — пафасно сказал Берхард.

— Вот и отлично, здесь и сейчас, — принял вызов мой носитель, а тот момент, что магические дуэли не на полигоне и без присутствия преподавателя строго запрещены, дуэлянты постарались забыть.


Зак, студент 2-го курса факультета боевой магии

— Одумайся, Зак, он старше и сильнее тебя, прошу, пойдем отсюда, давай просто обо всем забудем и уйдем, пожалуйста, Зак, — вцепившись в мой рукав, шепотом уговаривала меня Вив.

— Успокойся, Вивьен, я уже говорил тебе, что камень, который нашел в проклятом лесу, впитывает энергию? Так вот, недавно я нашел способ ее оттуда извлекать, вернее, она сама наполняет меня, когда резерв близок к истощению. За последние месяцы я его изрядно наполнил, да и только богам известно, сколько в нем было до того, как я его подобрал. С таким накопителем я быстренько поставлю этого хама на место, мы даже не опоздаем на занятия, — так же шепотом, чтобы не услышал противник, ответил я.

Мы стояли друг напротив друга, кипя от раздражения и нетерпения, и ждали, когда один из дружков Берхарда подаст сигнал к началу дуэли. Мои друзья с волнением ожидали исхода поединка в нескольких метрах от нас. Вивьен с нешуточной тревогой смотрела на меня, и я как будто слышал ее голос:

— Остановись, не надо…

Но сигнал подан, поздно.

Первым делом я поставил воздушную стену и влил в нее весь свой резерв без остатка — и сразу почувствовал, как сила вновь возвращается ко мне — камень не подвел, отлично. Тем временем в мою защиту врезалось первое заклинание — воздушная стрела с вложенным подарком: стрела должна была пробить щит, а онемение вывести из строя противника. Хороший ход, возможно — чистая победа, не будь мой щит так накачан силой. А сейчас моя очередь.

Для начала — дыхание холода, чтобы замедлить противника, потом — огненный шар, чтобы пробить защиту. Классическая тактика, одна из моих любимых и уже не раз успешно опробованная. Ну и напоследок, привет с факультета целительства — расслаблялка. На полминуты расслабляет все мышцы тела, не смертельно, но очень неприятно, а одежду гарантированно придется сменить. Я уже было праздновал победу, когда Берхард поежился от холода и чуть потерял концентрацию, вот только это не помешало ему отбить мою атаку. А уж когда он рассмотрел расслаблялку, у него напрочь снесло крышу, причем капитально так снесло, даже стропил не осталось. В меня уже неслись ледяные стрелы, воздушные кулаки, потом пошли копья огня и даже копье света, и множество странных заклинаний, которые распознать я уже не мог, и они явно не были одобрены для студенческой дуэли.

Не хочу даже думать, что могло бы случиться, не будь у меня накопителя. Защита держала, но была очень затратна, в нее ушел уже третий по счету резерв, зато в долгу я не остался. Мои заклинания были менее прямолинейные и мощные, зато куда изощреннее: удар холода по почве — на льду так ловко уже не поуворачиваешься, особые огненные шары, их задача не поразить противника, а выжечь воздух рядом с ним. Таким ходом я рассчитывал отвлечь его от поддержания защиты. Моим шедевром стала стрела тьмы, она едва не принесла мне победы. При попадании в щит она по нему полностью растеклась, начиная разъедать, а в ближайшую брешь пролез вложенный подарок — паралич. Атака удалась лишь наполовину, вернее, почти полностью удалась, вот только Берхард перед этим успел ударить по мне иглами льда.

Как ясно из названия, игла далеко не одна, их просто чертовски много, и бьют они со всех сторон. Сложное заклятие третьего круга, и как оно ему удалось? В любом случае, это уже не важно. Сейчас главное — не получить одну из этих игл в горячо любимое тело, ведь после такого попадания лазарет обеспечен. Пять игл приняла на себя защита. Плохо то, что воздушная стена — заклинание хоть и крайне надежное (пробить его можно, только потратив больше силы на атаку, чем есть в щите, или взломать, что требует времени), но пригодное только для дуэли. Иначе говоря, в реальном бою вполне можно получить огненным шаром в бок или спину, а наша дуэль уже переросла именно в локальное сражение. Еще четыре иглы я сбил воздушным тараном, две отбила личная защита и погасла. А вот это уже опасно! Когда она гаснет, по правилам, маг считается проигравшим и дуэль останавливается. В этот момент я подумал, что все обошлось, а главное, я остался цел, как вдруг ощутил жгучую боль под лопаткой, потом вспышку боли в затылке, и все померкло…


Аннстис

Впервые вижу настоящий поединок двух магов! Надо отдать должное Заку, он правильно решил дать на орехи этому надменному придурку, такого коктейля псевдоаристократической спеси, злости, желания унизить я еще не встречал. Таким просто необходимо для излечения пару раз получить по шее, вот только я даже предположить не мог, к чему это может привести. А случилось то, что после одной удачной атаки моего носителя Берхард выплеснул просто животную жажду убийства. Добавить ему какой-нибудь двуручник, немножечко пены у рта — и получился бы реальный берсерк, который вообще не станет стесняться в способах убийства. Такому даже доспехи не нужны, все равно не почувствует ударов, да что доспехи, такому и оружия не надо — разорвет руками.