Алексей Губарев

Пират

Том 3

Глава 47

Всё через одно место…

— На корабле установлена система активной защиты, поэтому не советую вам совершать агрессивные действия против меня, корабельного имущества или друг друга. Ваша броня не выдержит попадания защитных турелей. — Грол указал на висящее под потолком многоствольное орудие. — Так что уважайте друг друга и чужое имущество. Сейчас я открою вам гостевой доступ к бортовому искину, и уже она расскажет, где ваши каюты и какое расписание на корабле. По понятным для всех причинам я не только капитан, а ещё и единственный пилот, и сейчас мои умения необходимы в рубке управления. В следующий раз встретимся, когда судно будет удаляться от буферной зоны. Впрочем, вам и так будет что обсудить, учитывая, что за пределами аномалии произойдёт перезагрузка. Во избежание травм рекомендую ближайшие два часа провести в своих каютах. Иногда игроки, покидая зону А-один, теряют сознание.

— Кэп, получен запрос на соединение от бортового искина Ромелы, — с какой-то затаённой радостью сообщила мне Тая. — Принять?

— Да, конечно, принимай, — произнёс я, глядя, как Ягда уже заворачивает за угол, направляясь в глубь корабля, а Сан, наоборот, стоит с растерянным выражением лица.

— Доброго дня, Андрей Базилевский! — прозвучал в моей голове грудной, весьма сексуальный голос. — Я Ромела, главный искин корвета «Скрытный». Прошу следовать моим указаниям.

— Здравствуй, уважаемая Ромела. Сдается мне, ты не можешь связаться с третьим пассажиром.

— Верно. Я не могу подключиться к его личному искину.

— У Сана нет искина и нет нейросети. Покажи мне дорогу, я провожу его. Драк, держись рядом со мной.

— Дикий? На борту? Я вынуждена доложить об этом капитану, — скорее с любопытством, чем с беспокойством, произнесла искин корабля. А в следующий миг её голос раздался из динамиков, скрытых под обшивкой: — Сан, сейчас Андрей Базилевский проводит тебя до каюты. Чтобы зайти в неё, ты должен произнести команду голосом — «Открыть». Та же самая команда требуется, чтобы выйти из каюты.

Спустя пять минут, во время которых нас пару раз сильно мотануло из стороны в сторону, я довёл аборигена до его временного жилища и вместе с Дракотом зашёл в свою каюту.

— Хрена себе! — вырвалось у меня. Я ожидал увидеть помещение в пару квадратных метров, с койкой, складывающейся в стену, а очутился в довольно просторной комнате квадратов в шесть. Хоть убранство и было спартанским, но мне понравилось.

— Ну что, зверюга, располагайся, — я кивнул питомцу на пол, а сам завалился на кровать. И плевать, что в броне, пока не пересечём буферную зону, хрен я расстанусь со своим бронескафом и болтерами. Знаем, проходили.

— Внимание, через десять минут «Скрытный» покинет аномальную зону, — раздался в голове голос Ромелы. — В момент выхода возможно резкое ухудшение самочувствия.

— Ага, спасибо! — пробурчал я, а сам начал отсчитывать секунды. Твою-то Португалию, неужели вырвался?

Вечностью показались мне эти минуты. Досчитывая девятую, внезапно почувствовал себя так, словно из меня разом вырвали нечто незримо давящее на грудь, голову, на сам разум. Ощущение было сродни попаданию в воздушную яму, у меня даже дух перехватило на мгновение.

— Уф-ф! — невольно вырвалось из груди, и почти тут же раздался глухой то ли рык, то ли хрип Дракота.

— Эй, ты живой? — спросил я у питомца, пытаясь подняться. Тело слушалось плохо, будто я только проснулся.

— Дышать легче стало, — сообщил мне Драк, причём не по мыслеречи, а живым голосом. — Друг, я ожидал, что потеряю связь с Эмао, но нет, она сохранилась. Правда, тонкая, едва чувствую её.

— Думаю, это из-за перворожденного, — я, наоборот, отвечал мыслями. — Или того, кто им притворяется.

— Ты говоришь сложными загадками, друг. Лучше ответь, когда мы будем есть. Трах тебе в док, как я голоден!

— Андрей, твой питомец крайне забавный, — прозвучал в моей голове голос Ромелы. — И крайне разумный. Рекомендую установить ему нейросеть и искусственный интеллект, это позволит зверю активно участвовать в наборе рейтинга. Да, можешь передать питомцу, что прием пищи будет доступен через два часа, как только корабль пересечёт границу буферной зоны. Сейчас настоятельно рекомендую не покидать свою каюту, так как в любой момент может произойти перезагрузка.

— Драк, потерпи два часа, — сообщил я мутанту и только собрался уточнить, о каких перезагрузке и рейтинге идёт речь, когда случилось это. Нет, ЭТО!

— Кэп, кто-то получил полный доступ к твоей нейросети! — В голосе искина слышалась паника. — Я никак не могу заблокировать неизвестный источник.

— Дум-м! — гулко рвануло у меня в голове. Перед глазами полыхнули мириады разноцветных искр, сопровождаемые сильнейшей болью. Мелькнула короткая мысль — так вот ты какой, инсульт! К счастью, я ошибся, никто не позволил мне умереть. Наоборот, через несколько секунд моё физическое состояние нормализовалось, включая зрение, и я смог увидеть мерцающий экран дополненной реальности. Текст прилагался.


«Андрей Базилевский (игровое имя — Кэп), добро пожаловать в многопользовательскую галактическую игру “Зона А-2”.


ВАЖНО!!!

За разглашение любой информации, связанной с игрой “Зона А-2”, неигрокам наказание — мгновенное уничтожение.

Твой текущий статус игрока (информация только для личного пользования):

Ранг: элита “Золотой” (множитель очков значимости × 5, 100 % ментальная защита).

Мировоззрение: вольнонаёмный.

В настоящее время заключён пожизненный контракт с фракцией “Чёрный Даггар” (закрытая информация).

Текущее отношение к имеющимся в игре фракциям неизвестно (список фракций будет доступен при наличии 10 очков значимости).

Фракция (влияет на уровень взаимодействия с игроками и неигровыми персонажами “Зоны А-2”): не выбрано (для выбора необходимо посетить маяк).

Профессия (влияет на способ получения очков значимости): не выбрано (для выбора необходимо посетить маяк).

Мутации:

1. Зелёный ранг.

2. Элитный (золотой) ранг.

3. Элитный (золотой) ранг.

Псевдомеханические мутации:

1. Элитный ранг (включён в контракт с фракцией “Чёрный Даггар”) (закрытая информация).

Очков значимости: 0.

Текущий доступ к возможностям игры “Зона А-2”: ничтожный.

Питомец (частичная инициация, необходима установка нейросети): чёрный драконид.

Кличка: Дракот.

Ранг: элита “Чёрный”.

Мутации:

1. Элитный ранг.

2. Элитный ранг.

3. Элитный ранг.

Для получения более полной информации об игре необходимо посетить маяк».


— Марихуанцы проклятые! — произнёс я вполголоса. — Какая, на хрен, игра? Какие, чёрт возьми, фракции? Какое, мать его, уничтожение?

— Трах тебе в док! Аудрэй, я слышу Эмао! Она говорит со мной! — прорычал с пола Дракот. — Память рода, она забрала её, оставила только знания, которыми я пользовался. Сказала, что так для всех будет лучше. Сказала, что меня ждёт интересная игра. И что я должен слушаться тебя, как слушался Эмао.

— Добро пожаловать в большой мир, дружище, — ответил я, всё ещё пребывая в растерянности. — В большой, на всю башку чокнутый мир!

* * *

Второй раз меня скрутило, когда корабль вышел из буферной зоны. Не так сильно, но мне хватило, чтобы взвыть от пламени, вспыхнувшего где-то в груди и прокатившегося огненной волной по всему телу. К счастью, никаких последствий у случившегося не было, организм работал как часы и беспрекословно слушался меня.

Время ожидания я провёл с пользой. Для начала осмотрел свои активы.

Моё оружие, судя по всему, перешло в разряд нелетального, потому как из него не пробить ни одну серьёзную броню. Поэтому, как доберусь до ближайшей планеты или какой-нибудь космической станции, базы, спутника, сразу приобрету нормальный ствол.

Несколько ИРП, что таскаю уже с месяц в рюкзаке, и прочая мелочёвка, необходимая для выживания в зоне А-один, — всё отложу в сторону, позже разберусь. Вряд ли мне такое понадобится здесь.

Баллон, полный голубоватой жидкости, Виктор вручил в момент расставания. Как он выразился — на случай важных переговоров. Полезная штука, хоть и не такая ценная, как я понял. Увы, но и я, и все приёмыши, похоже, сильно ошибались насчёт аурумцев. Флора зоны А-один их не интересовала не потому, что они глупы. Им по факту требовалось лишь одно — мутаген. Это он работал как активатор, подключая разумных к «Зоне А-2», непонятной игре с неясными целями. Корпорация, судя по всему, едва справлялась с одним направлением, попутно добывая из мутантов некоторые ингредиенты, а осваивать ещё и растительный мир у них просто не хватало мощностей.

Это что же получается, что приёмные дети не знают, за что борются? Или всё, что мне рассказали, — ложь? Как там было в сообщении от неизвестного администратора? «За разглашение любой информации, связанной с игрой “Зона А-2”, неигрокам наказание — мгновенное уничтожение». Ну-ка, что там в блокноте, что передал мне Саян? Эх, жаль азиата, похоже, он всё-таки нарушил это правило, только непонятно как.

Вернув все вещи назад, в рюкзак, я достал блокнот. Тонкий, старенький, страницы уже пожелтели от времени. Он был исписан аккуратным мелким почерком, причём кириллицей, что намекало на секретность. Если бы не моё пассивное усиление, пришлось бы для чтения использовать винтовочный прицел. Едва я вчитался в первые строки, мне стало ясно: тот, кто писал, знает о «Зоне А-2».