Пущенные торпеды осмелевшими среднетонажными судами спокойно доходили до целей, не встречая заградительного огня. Боевая обстановка для защитников менялась на глазах в благоприятную сторону.

Лишь очень немногие суда Имперцев продолжали сражаться благодаря удачному стечению обстоятельств, переведя управление в ручной режим и находясь достаточно близко, чтобы разглядеть противника и попасть в него. Но на них сразу сосредотачивали стрельбу, и выкашивали в первую очередь, как потенциально опасных.

За короткое время избиения киберов, верхняя орбита заполнилась обломками двух третей флота агрессоров. И тут адмиралу пришло сообщение:

«Канал связи с сетью Техноборгов прерван.

Контроль потерян.

Противник прекратил доступ к сети сигналам от всех маяков.

Начался обратный отчет до самоуничтожения вражеской группировки.

До деструкции наноколоний осталось 60 минут.»

Это отключение значительно не улучшило ситуацию с управляемостью флотом. Полуживые потомки Реалнара также продолжали хаотично воевать, зато у них усилился нажим на абордажные заброски. Посыпались сигналы о помощи с кораблей Конфедерации, что они подверглись высадке десанта противника. С некоторыми судами даже была потеряна связь, видимо там взяли вверх киборги.

На флагман также предпринимались неоднократные попытки телепортироваться, но предусмотрительный адмирал с помощью своего искина модернизировал магические отклонители. Теперь и технопорталы, неодобренные дежурной вахтой, находили выход за пределами системы, туда уже улетела не одна партия вооруженных до зубов киберголоворезов.

Поступила тревожная информация с планеты, там массово высаживаются полки боевых роботов, дроидов и другой бронированной техники с пехотой. Имперцы поставили на кон последние резервы, чтобы захватить и перепрограммировать маяк.

Командующему тоже пора было спускаться на поверхность, и руководить наземными войсками обороны. Там мог образоваться совсем другой расклад. Сила полуживых существ, подкрепленных механическими имплантами в физическом рукопашном контакте значительно превосходила хрупких драконш, и даже Рапты не могли тягаться с ними на равных. А когда в ход пойдут Искатели, то потери возрастут катастрофически, от них просто так не отобьешься, при любом контакте с Тенью боец терялся навсегда.

«Глория, доченька, отвези папу в игрушку…» — человек прислушался к своим мыслям, не откликнется ли его малышка насекомышь, которая стала за короткое время уже подростком, с вредным характером.

«Нет. Я обиделась, ты не разрешаешь мне играть с ней.» — пришел четкий мысленный ответ, как будто она стояла рядом и кричала прямо в ухо.

«Доча, будь лапочкой, ты же хорошая девочка. Не вредничай, ты пока маленькая, а детям нельзя баловаться с опасными вещами. Вот когда подрастешь, я обязательно научу им пользоваться, и даже разрешу немного пострелять во врагов.» — он ласково уговаривал ребенка, используя свой земной опыт отца по общению с неокрепшими умами детей.

«Ладно, но я буду подсматривать!» — не захотела сдавать свои позиции просто так золотистое чудо.

«Договорились, если что поможешь мне заодно с запасами маны. Отправляй меня.» — одно моргание глазами и уже комфортабельная каюта адмирала сменилась узкой кабиной боевого робота.

Коснувшись маноумножителя и влив туда порцию накопленной маны, в недрах гиганта заурчал котел, осветился щиток приборов, выдвинулись две ручки полусферы, включились экраны обзора.

Лисодевочка Фури, с помощью своего технического волшебства научилась ремонтировать Паладина. Мужчина глядя за ее действиями на «техническое обслуживание» просто залюбовался. Это было так удобно, что Беркутову самому захотелось освоить магию в полной мере. К тому же, нанит позволял легко запоминать и усиливать заклинания, а что еще важнее — быстро их кастовать.

На экранах отразилась окружающая обстановка. В бой за вход в подземный город уже вступили все силы. Бронеполки Имперцев неудержимо наступали, преодолевая любое сопротивление, будь то бункер или робот или окопавшиеся пехотинцы. Там где не помогали гигаватты сконцентрированного излучения, помогали обычные разведывательные дроиды модели Тень. Эти полужидкие осьминоги легко пролезая сквозь любые щиты нейтрализовывали как механизмы так и живую силу противника, ассимилировав ее впрыском наноколоний. Даже Олег при соприкосновении мог уничтожить ценой своей жизни лишь одного Искателя.

Слишком быстро продвигались атакующие, способные за оставшееся время пробиться куда угодно, хоть к центру планеты, не то, что какие-то несколько километров до ангара с обелиском.


Глава 3


Предстоящее поле боя на планете выглядело как оборонительный укрепленный плацдарм площадью около десяти квадратных километров, обнесенный земляным валом и рвом перед ним, через который вели четыре шоссейных дороги. В центре района располагался закрытый броневыми створками транспортный колодец. Внутри периметра строители недавно возвели жилые комплексы, но пока не успели заселить, вот в них и в дотах, разбросанных по защитному кольцу укреплений, засела пехота, усиленная боевыми магами. С десяток роботов охранял проезды, около сорока бронеспидеров прятались между домами, двадцать турелей зенитных установок хищно выглядывали лаучерами из подъемных створов, разбросанных по городу.

Пока еще на удаленных подступах шла незатухающая схватка. Силы Драгов безнадежно проигрывали десанту Имперцев, которые сносили все на своем пути, как ураган. Один за другим поднимались чадящие столбы дыма от подбитых боевых машин. Громовые звуки разрывов после вспышек доносились все быстрей и быстрей. Надвигающаяся волна всевозможной техники, парящей над поверхностью, ползущей и идущей на множестве стальных ног, перетекающей через препятствия, ощетинившейся дымящимися от нагрева стволами, неудержимо окрашивала зелено-коричневый грунт в черный цвет.

Первыми через ограждение перелетел рой вертких маленьких Лайтеров, открывших огонь сразу из множества бортовых стволов и заставивших пехоту забиться по щелям. Им грозно и настойчиво запретили летать зенитные ракеты, очистив от назойливых кибербайкеров небо за считанные минуты. Но свою задачу малогабаритные аппараты выполнили, передав разведанные артиллерии противника, немедленно начавшей артподготовку.

Взмыли ввысь инверсионные хвосты ракет дальнего действия, описав высокую дугу они пошли на сближение с заданными целями. Зенитки вновь отработали на пять баллов, посбивав снаряды, только осколки осыпали окрестную территорию.

За первым залпом последовал второй, более массированный, на этот раз его отразили не полностью. Пропустили пять ракет, две из них угодило в двух роботов, одна в бронеспидер, одной разнесло дот с подземными коммуникациями, и еще одна обрушила жилое здание. Роботы хоть и были покореженными, но выдержали удар, а остальным не повезло. Залпы повторяли еще шесть раз, нанося много жертв и разрушений. В конце концов, у зениток закончились противоракеты, а противник под покровом дымовой завесы подобрался совсем близко.

Следующий залп вместо ракет неожиданно принес черные кляксы распластавшихся на земле Теней. Олег был настороже, и скомандовал по общевойсковой связи:

— Всем пехотным подразделениям сосредоточить стрельбу на Искателях, бить только замораживающими и кислотными зарядами или заклинаниями. Близко к ним не подходить, к люку в подземный город не допускать.

Черные как ночь пауки-осьминоги, с красными вкраплениями глазков, очухавшись от столкновения с грунтом, стали растекаться по направлению выбранных ими первоочередных объектов захвата. Из окон зданий в них выпустили тучи так хорошо себя зарекомендовавших заговоренных стрел и болтов. Умные дроиды, легко расступаясь, хоть и пропускали заговоренные наконечники сквозь себя, но не учитывали одного. Метательные снаряды, втыкаясь в твердую почву, все равно расплёскивали свое заклятье на жидкое тело аморфных роботов. В итоге часть ползучих диверсантов заморозили, а часть растворили, превратив в дымящуюся кашу. Тех, которых обездвижили холодом, потом разорвали на мелкие ошметки направленным взрывом.

Армия ликовала, для них победа была уже очевидна, сказывалось отсутствие опыта войны с киборгами. Не предупреди их заранее Беркутов запастись соответствующими боеприпасами, закончилось бы все также плохо, как у тех, кто подчинялся своим неподготовленным командирам из других кланов.

Только радоваться пока преждевременно, в бой пошли тяжелые машины, сливающиеся в единое целое со своими пилотами. Они еще с дальних подступов открыли беглый огонь по укреплениям. Их излучатели с легкостью прожигали дыры в любом бетоне и камне, отражаясь только бронелистами или защитными полями. Из дотов дружно колданули маги огненной стихии. Их широкие жгуты высокотемпературного пламени окутывали корпуса Мехов, выжигая внутренности, а где стояла термозащита — нагревом значительно снижали огневую мощь противника. Удалось полностью вывести из строя шесть машин, но остальные включив разгонные ускорители перелетели через вал.

Всего запрыгнуло в центр укрепрайона двадцать четыре боевых роботов различного класса, от невысоких шустрых слабобронерованных, до парочки тяжей, гигантов под стать паладину. Израсходовав все ракетные запасы и находясь у критической точки нагрева, они все равно представляли грозную силу.