Завертелась бешеная схватка, пользуясь численным преимуществом, враги концентрировали огонь на ближайшем защитнике и быстро выводили его из строя совместным огнем. Так, в первые минуты боя, оборона лишилась двух Мехов.

Землянин взялся было за полусферы управления, но в ответ на щитке приборной панели замигал аварийный индикатор повреждения левой ноги робота и заревел тревожный сигнал.

«Неисправность левой ступни, машина не может двигаться», — подтвердил нанит.

— Вызываю на связь Ффурию, срочно! — закипел человек, клацая галоиконками на экране.

Абсолютно свежий после ремонта робот, прошедший через тестирование шеф-механиком, заверившей его, что механизм полностью исправен, супротив ее слов стоял как вкопанный.

— Ффурия на приеме, адмирал. Что случилось? — появилось озадаченное личико лисички.

— Этого мне бы хотелось узнать у тебя. Как может исправный робот, не побывавший в бою, тут же выдать проблемы с ногой? — Олег яростно сверкал глазами видя на других экранах, как без него гибнут немногочисленные защитники. — Мне кажутся очень странными подобные обстоятельства, то исправный корабль во время боя вдруг теряет мощность, то робот перестает ходить. В чем дело, Фури? Ты не компетентна, или причина еще хуже, чем я думаю? — он не стал вслух высказывать напрямую свои подозрения в ее измене.

— За качество своей работы я отвечаю, не хотела вам говорить, но придется. Повреждения механизмов имеют мистическую подоплеку. Они без видимой причины внезапно ломаются сами по себе. Я понимаю, как глупо звучат мои объяснения, но верьте мне! Это сработали принципы проявления темной магии в нашем мире, кто-то с помощью нее накладывает проклятье, вызывающее неприятности или поломки. С подобными методами деструкции сталкивались во времена войны с Некромонгерами. Видимо у нас, среди окружения есть враг, владеющий некромагией! — фоксорша твердым уверенным голосом объяснила причину, но не дала рекомендаций, как избежать подобного впредь.

— Не было печали… твою лисью мать! Просто писец всему! И что мне теперь на одноногом Паладине прикажете делать, скакать? — чуть ли не взревел от досады землянин.

«Спокойно, командир, мы уже работаем в этом направлении. Тут, действительно, имеются следы магического воздействия, разорваны контура управления. Эту проблему устраним самостоятельно, терпение, еще тридцать секунд», — порадовал помощник.

— Я сейчас спущусь к вам и произведу ремонт во что бы то ни стало, — лиса решительно и смело засобиралась лезть под пули и шальные осколки ради спасения ситуации и своего любимого командующего.

Этот поступок отогрел сердце взбешенного Беркутова, заставив успокоиться и взглянуть на девушку с другой стороны. Диверсанты обычно ломают не для того, чтобы потом с риском для своей жизни чинить обратно, поэтому он решил ей доверять и впредь.

— Фур, ты дорога мне живой. Оставайся на орбите и следи за состоянием флагмана, это приказ. Мы тут с симбионтом сами управимся с починкой. А вот он уже и закончил, пора в бой. Лучше изучи способ, как избежать в дальнейшем подобных проклятий. Конец связи, — Олег отключил галосоеденение и врубил двигатели, выходя на роботе из-под маскировки.

Момент выдался удачный, противник отвернулся в сторону зажатой группы из трех покалеченных Мехов Конфедератов. Человек, недолго думая, принялся разряжать все орудия налево-направо. Двадцать роботов едва стояли на ногах и каждому в подарок ушло по ракете.

Реактивные снаряды пробили кормовую защиту реакторов у пяти легких машин класса «Станер» и «Гадюка», завалив их на землю и подорвав. Трех среднетонажных вдобавок после ракет вскрыл, как консервные банки главным и наплечными излучателями теплолучей, Это оказались артиллерийские платформы «Стрелец», «Кочевник» и «Гвардеец». Они вспыхнули, как свечки, стоя на ногах.

Одному тяжу «многорукому» «Монстру», пришлось влепить гаусом, и зашлифовать получившиеся отверстия еще десятком оставшихся в запасе ракет ближнего боя, сдетонировавших внутри корпуса. Его пилот так и не успел спастись, сгорев при взрыве. Пустой кассетный лаучер Паладина убрался с горба машины внутрь на перезарядку, из оружия, которое можно было смело использовать, не перегрев, его остались старые добрые энергощит и энергоклинок.

Воспарявшие духом пилоты выживших трех машин, видя как быстро уменьшается число противника, воспользовавшись всеобщей сутолокой выстрелили по двум «Пикинерам» и, резко сократив их ресурс, окончательно повалили на каменную поверхность. Из окрестных улиц повылазили, прятавшиеся до этого момента бронеспидеры, их стрельба была результативной, но малоэффективной. Однако даже они слабыми пушечками перегрели еще двух мелких «Змиев».

У противника осталось группа из шести тяжелых «Мародеров» и одного командирского «Бешенный Рекс». Вся техника по причине сильного нагрева стрелять уже не могла. Мехи активировали свои энергоклинки и станирующие пики.

Вперед вышел самый тяжелый и крупный Мех, и из его динамиков раздался знакомый голос:

— Приветствую тебя, наш собрат! Ты достойно сражался и продемонстрировал высокий потенциал, достойный истинного Борга! В свое время ты недаром прошел обряд ассимиляции, умудрившись за короткий срок достигнуть небывалых высот. Ты помнишь меня? Это я дал тебе будущее и бессмертие, спас от утилизатора и наделил мощью. Становись на нашу сторону брат, и я назначу тебя Процессором этой планеты. Соглашайся, эти жалкие рептилии слишком слабы без наноколоний. Мы вместе приведем их к свету и процветанию. Что скажешь? Я даю тебе последний шанс стать победителем! — бывшего шерифа-наместника, эльруса, землянин узнал сразу, ему припомнились его хитрые мерзкие глаза, способные обмануть, обвести, подставить любого.

Взглянув на обратный отчет, показывающий десять минут до самоуничтожения всех вторгшихся оккупантов, Беркутов расслабился. Противник решил поболтать, переманить на его на свою сторону, бой пока приостановлен, можно вступить в диалог, потянуть время. Только человек потянулся к включателю внешних звуковых громкоговорителей, как по связи раздался серцераздирающий призыв о помощи его жены, королевы Гаоджоу:

— Все, кто меня слышит! Искатель проник в помещение с обелиском. Он уже рядом и убивает гвардейцев. Мне нужна помощь. Срочно!


Глава 4


Тревога в голосе Джоаны заставила сердце Олега ёкнуть и просчитывать все варианты развития событий. Оказывается, это не он забалтывал Техноборгов, растягивая время, а они его отвлекали от подлого удара в спину на нижних ярусах города.

Не переместишься к Гаоджоу, погибнет вся планета вместе с женой. Уйдешь отсюда — оставишь на растерзание всех воинов, кто тебе тут доверился. Конечно, вся планета перевешивала, в сравнении с горсткой существ, но Беркутову очень не хотелось делать такой жестокий выбор, и кого-то обрекать на смерть.

Паладин защитой доступа никого не впускал в себя, чтобы оставить у штурвала другого пилота, хотя в памяти землянина тут же всплыла подходящая кандидатура, навеянная симбионтом:

— Доченька, помнишь тебе папа обещал дать побаловаться с роботом? Сейчас уже можно. Перекинь меня к тете Джой, а сама поиграй в прятки-догонялки с этими плохими дядями, — поманил свою крошку Олег, и та рада стараться, тут же проявила себя в кабине и с улыбкой щелкнула пальцами, выкидывая подальше отца, чтобы не мешал.

Мужчина не успел и рта раскрыть, как стоял на обелиске рядом с супругой, посылающей огненные сферы в приближающего внизу к маяку Искателя. Черный красноглазый клякса-осьминог выпускал свои щупальца в разных направлениях, пытаясь коснуться бойцов, стрелявших в него с флангов, и рубящих при приближении алебардами. Последнее действие не имело никакого эффекта, и даже наоборот. Отрубленная часть перебрасывалась на оружие, и по нему сползала к солдату. Далее впрыскивала наноколонию, и парализованное существо валилось на пол, а отсеченная тентакля соединялась с остальным аморфным телом.

Огненные снаряды немного сдерживали напор Тени, но этого было явно недостаточно, чтобы он не достиг своей конечной цели — влиться в маяк. Королева, заметив Кронконсортра, очень обрадовалась, послав ему воздушный поцелуй ускорилась, добавляя к фаерболам еще и потоки молний, заставляя щупальца техномонстра конвульсивно трястись.

— Ты скоро уже его взломаешь? — человек обратился к помощнику, от которого сейчас зависело, остановят они разведдроида или нет.

«Командование Боргов поставило новые патчи на защиту каналов связи, мы пытаемся, нужно подойти к нему поближе», — создавалось ощущение, что нанит сейчас усердно скрипит мозгами.

— Я-то могу подойти, а он как метнет в меня свою ложноножку, и придется все тут опять взрывать к чертовой матери, — проворчал землянин, спускаясь вниз.

Гаоджоу, увидев его маневр, испуганно бросилась следом, пытаясь остановить, но супруг вежливо убрал ее руки и жестом велел продолжать вести огонь по противнику. Она скорчила недоумение на лице, и решила больше не отвлекаться.

А на поверхности в укрепрайоне начался форменный цирк с роботами. Глория, захватив в свои цепкие маленькие ручки рычаги управления гигантом, стала выдавать неожиданные для всех фортеля. Паладин вмиг трансгрессировав сократил дистанцию в несколько сотен метров, и нанес удар плазмомечом ничего не ожидавшему от него ближайшему Мародеру. Клинок вонзился точнехонько в кабину, светящиеся излучатели полей, расположенные по всему корпусу, нервно замигали и выключились. Из конструкции поверженного робота как будто извлекли стержень, он безвольно куклой рухнул на землю.