«Думаю, если она ведет столь неоднозначный бизнес, то и решения на все проблемы, которые возникают, есть соответствующие», — размышляла Анора. Урта не первый год в другой стране, что-что, а выживать она научилась как никто другой. За все эти годы она явно набралась опыта и характер закалился, как кусок стали, из которого собираются сделать меч. Любой провал и победа меняют человека, и исход этих изменений никогда нельзя предугадать. Это как собирать пазл, не имея перед собой уже готовой картины. Ты будешь исходить из того, что и так знаешь: сначала найдешь четыре угла, прикинешь размер законченной картины и потом будешь наугад по цветам подставлять один пазл к другому и смотреть, зайдут ли в пазы детали, будут ли они подходящими друг к другу. Все как и в жизни — приобретая опыт, может подойти деталь, а может и нет. В конечном счете картина будет готова.

Проснулась Анора от непонятного шума. Открыв глаза, она увидела, что напротив ее матраса сидят двое мужчин. От страха она замерла, не зная, что делать.

— Эта новая, — произнес один.

— Она одна, с ней никого нет, — сказал другой.

— Матрас был только один.

— Она хороша.

— Я возьму ее.

После этих слов сердце у Аноры сжалось, стало колотиться так сильно, что вот-вот выпрыгнет из груди. Но все произошло очень быстро, так быстро, что никто ничего и понять не успел.

— Держи ей рот, я раздвину ей ноги и войду, — начал один из них.

— Потом поменяемся, — отозвался тот.

— Думаю, сопротивляться не будет.

Но как только один из них потянулся ладонью к ее рту, Анора заорала что было силы. Остальные начали просыпаться, кто-то засветил фонариком, кто-то включил телефон. С каждой секундой в помещении становилось ярче и ярче. Один из мужчин снова хотел заткнуть ей рот, но как только потянулся к ее лицу, то получил точный и сильный удар по виску. Анора успела снять с себя туфлю и что было силы ударила одного из них. Тот от неожиданности упал, ухватывая рукой другого. Пока они неуклюже пытались встать, их начал толкать ногами парень, которого они задели. Многие уже проснулись и светили своими устройствами в тот угол. Не понимая, что происходит, быстро надев туфлю, Анора встала, взяла свой чемодан и поспешила к двери, чтобы быстрее сбежать.

В коридоре у лестницы она увидела заспанную, с повязкой на голове Утру, та перегородила ей путь:

— Что происходит? ты кричала? Куда собралась?

Вопросы сыпались один за другим. По щекам Аноры уже текли слезы. Она была на пределе. Ничего другого, как оттолкнуть Утру в сторону, ей не пришло в голову. Неуклюже и быстро спускаясь с лестницы, переваливая огромный чемодан со ступеньки на ступеньку, Анора быстро оказалась на улице и пустилась бежать что было силы. Она не смотрела по сторонам, лишь вперед, она бежала на свет ярких фонарей, которые были видны за этими двухэтажными домами. Выбежав на яркоосвещенную улицу, Анора не остановилась, а бежала дальше думая, что за ней погоня. Она постоянно оглядывалась. Но на ночных улицах никого не было, мимо проехало лишь две машины. Пересекая одну улицу за другой, не глядя на пешеходные указатели, Анора бежала пока совсем не выдохлась из сил. Заприметив вдали яркоосвещенную автобусную остановку, она направилась к ней. Дойдя до нее, Анора осмотрелась по сторонам, убедилась, что никого нет, села с идеально выпрямленной спиной, как дикая птица в поисках добычи, и стала нервно смотреть по сторонам.

Глава 3. Лаки

Анора сидела на остановке, не зная, что делать дальше. То и дело она доставала телефон и смотрела на время. Шел второй час ночи. Куда было податься в такое время. Отели работают круглосуточно, но это было слишком дорогим удовольствием. Из еды ничего не осталось, воду Анора допила, как только приземлилась на эту скамейку после марафона по ночному городу. Еще раз пошарив по карманам чемодана, она убедилась, что ничего из-запасов у ней не осталось. Анора приняла решение идти дальше, искать круглосуточный магазин, купить что-нибудь поесть. Если хватит сил, проходить так по городу до утра. От этого сценария ее избавила поворачивающая из-за угла машина. Анора бросила на нее свой взгляд, сжала ручку чемодана. Правая нога непроизвольно начала трястись. Машина ехала слишком медленно и была совершенно одна на дороге. Чем ближе она приближалась к остановке, на которой сидела Анора, тем больше девушку слепил яркий свет фар иномарки. Анора была из далекой провинции, но в машинах она разбиралась.

Муж Аноры работал автомехаником на крупном заводе, который располагался у них в городе. Он постоянно приносил журналы, которые кипой присылали им на работу производители автомобилей. Анора пролистывала все до единого. Ей нравились не сами машины, которые были представлены в рекламе, а пейзажи, на фоне которых были сделаны снимки. Будь это обрыв на скалах, на лазурном берегу Франции, где представляли новый «Пежо». Либо непроходимые джунгли, по которым ехал новый внедорожник «Лендровер». Ее мечтой было побывать во всех этих красивейших местах на планете.

«Лексус» подъехал вплотную к остановке. Анора поняла, что бежать уже поздно. И нужно ли это. Из машины никто не выходил. Спустя пару минут задняя дверь медленно начала открываться… Но оттуда никто не выходил, выпала только стеклянная бутылка из-под шампанского, и поскольку она была достаточно крепкой, то не разбилась от удара об асфальт. Еще спустя пару секунд Анора услышала невразумительные крики похожие на ругань. Все произошло очень быстро… Окна у машины открылись месте с дверьми. Спереди сидели двое мужчин представительского вида. Один из них вышел, пошел к задней двери, из которой до этого выпала бутылка. Он пнул пустую тару в сторону так сильно, что бутылка разбилась, ударившись об плинтус. Мужчина, достаточно солидно одетый, протянул руки внутрь машины и вытащил оттуда вяло сопротивляющееся тело. На вид это была хрупкая блондинка. Она дергалась на руках мужчины из стороны в сторону, но знаки агрессии не проявляла. Он донес ее до лавки, на которой сидела Анора. Она успела рассмотреть полуживое тело. Это действительно была блондинка с достаточно длинными волосами, почти до пояса, в темных колготках и очень коротких джинсовых шортах. Ярко-красная лакированная куртка, которая была на ней, в свете фонарей переливалась, как дискотечный шар, привязанный к потолку. В одной руке была фуражка такого же цвета, как и куртка. Каблуки были очень длинными, Анора подумала, как вообще на них можно передвигаться. Уложив девушку на скамейку, мужчина расстегнул ее небольшую сумку, которая висела у нее через плечо, сунул туда какой-то сверток. Положил сумку ей на живот, накрыл сверху ее же рукой, чтобы не свалилась.

— Мы не знаем, где ты живешь, — обратился мужчина к девушке спокойным тоном. Голос был грубый, но размеренный. Он не собирался причинять ей какой-либо вред…

Анора, глядя на все это представление, немного растерялась и аккуратно незаметно, плавными движениями отодвинулась на край скамейки. Она понимала, что если возникнет какая-либо угроза, убежать ей явно не удастся.

— Деньги у тебя в сумке, — продолжил мужчина, обращаясь к полусонной девице.

Потом свой взгляд он резко перевел на Анору. Зрачки у нее расширились она испугалась.

— Извините, что пришлось вам это увидеть, — сказал мужчина.

— Вот возьмите за доставленные неудобства, — мужчина вынул из кармана пять тысяч и протянул Аноре смятую банкноту оранжевого цвета.

Анора помотала головой в разные стороны в знак отказа. Мужчина не стал с ней церемониться. Он увидел стоящий рядом с Анорой чемодан, ручку которого она держала все время, посмотрел на полуоткрытый боковой карман и положил деньги вовнутрь…

— Тогда считайте, что это деньги на такси для этой звезды.

Незнакомец пошел обратно в машину. Закрывая заднюю дверь и садясь обратно на переднее место, мужчина сказал напоследок:

— Вызовите ей машину до дома, если узнаете адрес.

Дверь «лексуса» быстро захлопнулась и машина уехала дальше по улице, исчезнув на первом же повороте. Анора осталась одна с незнакомкой. Тяжело дыша, она не могла поверить, что это все происходит именно с ней. Не прошли еще и сутки в новой стране, а она уже столько всего повидала…

Что произошло потом, Анора представить не могла. Сердце до сих пор билось очень быстро. Анора не успевала следить за происходящими с ней событиями. Они наслаивались одно за другим с невероятной скоростью. Приключения для Аноры в эту ночь не закончились…

Решив посмотреть, в порядке ли девушка, Анора подалась вперед всем своим телом. Та резко открыла глаза, увидела перед собой голову Аноры:

— Они уехали? — спросила она.

Анора вздрогнула, кивнула головой в ответ.

— Отлично, — продолжила девушка и села на скамейке, надев на голову красную лакированную фуражку. — Ты, наверно, испугалась? — начала незнакомка. Не дождавшись ответной реакции от собеседницы, она продолжила: — Никогда нельзя выходить из образа, — доставая небольшое зеркальце из сумки и параллельно пересчитав деньги, которые ей туда положили, продолжила девушка.

Поглядев в зеркало, она достала губную помаду ярко-красного цвета, двумя уверенными и четкими движениями подвела губы четко по контуру. Потом, схватив волосы с двух сторон, поправила их странными движениями, она начала как будто заправлять что-то, что могло из-под них выехать. Анора молча смотрела на нее. Все движения незнакомки были быстрыми, четкими. Она продумывала каждое действие, прежде чем совершить его. Что-то в ее внешности казалось Аноре очень странным, но она никак не могла понять, что именно.