— Сигарету будешь? — незатейливо спросила незнакомка у Аноры.

Не дожидаясь ответа, она протянула ей целую пачку тонких ментоловых сигарет.

— Нет-нет, спасибо. Я не курю, — ответила Анора.

— А жаль, сейчас без этого сложно.

Она встала со скамьи, зажала сигарету между губами, наклонилась, поправила колготки и шорты. Поглядев в большие стекла на остановке, как в зеркала, поправила куртку и фуражку.

— Выгляжу и сейчас эффектно, — глядя на саму себя похвалилась девушка, сделав очередную затяжку. — Кстати, раз мы обе тут застряли, то можно и познакомиться, — обратилась девушка к Аноре: — Меня зовут Лаки, — протягивая руку Аноре, представилась незнакомка.

— А меня зовут Анора, — протягивая руку Лаки в знак вежливости, представилась Анора.

После этого Лаки подошла к краю тротуара и посмотрела в обе стороны дороги.

— Такси не видать, — глядя на Анору сказала она, садясь рядом с ней.

— Ах да, — опомнилась Анора.

— Мне тот мужчина, что вас выносил из такси, дал деньги как раз на вызов машины.

Анора потянулась за полученными от мужчины деньгами в карман чемодана.

— О, как мило с его стороны, — усмехнулась Лаки, туша сигарету о край скамьи. — Оставь себе. Думаю, так легко ты еще не зарабатывала столько денег. Отмахнувшись от протянутых ей денег, Лаки достала пачку и закурила вторую сигарету.

— Те мужчины, которые меня привезли сюда без сознания, не знали, что со мной все в порядке. Ну кроме того, что я немного пьяная. В нашем деле без этого нельзя, — усмехнулась Лаки. — Я всегда претворяюсь, когда меня везут обратно, что я слишком пьяна или без сознания, чтобы ни у кого не было желания овладеть мной на заднем сиденье одной из своих дорогущих машин. Уж слишком они за это переживают, не дай бог меня стошнит в их салоне, или они испачкают дорогую обивку своей спермой. Только это и помогает, — подытожила Лаки.

— А ты как на жизнь зарабатываешь? — садясь рядом с Анорой спросила у нее Лаки.

— Я, я пока никак, — замешкалась Анора. — Только сегодня прилетела. Из своей страны. Сюда.

— Так ты одна из этих… — Лаки оборвала свою фразу, осматривая Анору более внимательно. — На грязного иммигранта ты совершенно не похожа, — осмотрев Анору, сделала вывод Лаки.

Голос ее стал не таким звонким и более вдумчивым.

— Кем собираешься тут работать? — серьезно спросила Лаки у Аноры.

— Ну я пока не знаю, — протянула та.

— С такой внешностью нельзя мыть полы в торговых центрах и фасовать овощи на складе, — грубо ответила Лаки.

— Я не чураюсь любой работы, — продолжила Анора. — Сильно нужны деньги. Для этого я приехала.

Глаза наполнились слезами от переизбытка чувств. Анора вспомнила истинную причину для чего она здесь. Вспомнила свою мать, которая осталась с ее сыновьями.

— На помывке полов и расфасовкой макарон много не заработаешь… — иронизировала Лаки, выдыхая сигаретный дым изо рта.

Анора молча смотрела на девушку. Лаки была полна энергии.

— Так, ладно, — властным тоном подытожила Лаки, упираясь руками в бока. — Время слишком позднее, чтобы составлять резюме. Помни мои слова, что нельзя раскидываться по мелочам, нужно знать себе цену. Только так тебя будут ценить и окружающие.

«Такие умные и глубокие слова идут вразрез с внешностью Лаки», — подумала Анора.

— А сейчас я вызову нам такси, — достав ярко-красный телефон из кармана, Лаки продолжала смотреть на Анору, ожидая от нее ответа. — Ну и? — не выдержала Лаки и первой прервала молчание, отбрасывая белокурую прядь со своего лица.

— Я все поняла, — уверенно пояснила Анора, — когда буду составлять резюме…

— Да какое резюме!!!

— Адрес говори, куда тебя вести, про резюме завтра думать надо, когда выспишься и наберешься сил.

Анора замолчала, в трубке Лаки услышала голос оператора, который уже несколько раз повторил одну и туже фразу. Лаки сбросила вызов, сделала пару шагов к Аноре. Та отвернулась и смотрела в сторону.

— Ты не хочешь ехать домой со мной в одном такси, тебе не стыдно?.. Либо ты вообще не хочешь ехать домой.

Слова Лаки не были упреком, скорее как средство поддержания разговора. Она не знала причин и как нужно вести себя в этой странно сложившейся ситуации.

— Я, я просто, — начала Анора.

— Что просто? — торопила ее Лаки.

— Некуда мне ехать, нет у меня тут дома, — отрезала на одном дыхании Анора и продолжила смотреть в сторону.

Ее лицо не выдавало ни грусти, ни скорби, ни боли, ни разочарования. Она просто устала, устала настолько сильно, что не знала, что уже можно и нужно делать. События шли быстрее, чем она могла их понимать и анализировать.

— Ах вот… — Лаки протянула жалобным голосом, садясь рядом с Анорой.

Посмотрев на нее, она достала очередную сигарету и закурила. Несколько раз Лаки собиралась начать говорить, но не могла правильно подобрать слова и затихала. Только тяжелое прерывистое дыхание могло выдать ее намерения.

— Ну поехали ко мне, — наконец-то нарушив тишину, сказала Лаки.

Она встала со скамьи, повторила свое предложение, садясь на корточки напротив Аноры.

— Поехали, поехали, — повторила она.

Анора смотрела на нее, не выказывая совершенно никаких эмоций. Она уже не знала, что может произойти.

— Давай решайся, — начала настаивать Лаки. — Квартира у меня большая, места хватит. Ложись спать хоть на диване на кухне, хоть на диване в зале. А можешь вообще занять гостевую комнату.

Анора не вдалась в подробности, откуда у девушки легкого поведения (так она ее называла про себя) такие апартаменты. Да и это было неважно. Слишком она устала от этого дня, мысленно соглашаясь поехать. Но тело норовило еще немного сопротивляться, дожидаясь, когда Лаки вынесет последний из аргументов.

— Все, решено. Я вызываю такси, — подытожила Лаки набирая очередной номер.

Анора кивнула в знак согласия.

Поездка в такси казалось очень длинной, но на деле они доехали гораздо быстрее. Мысли у Аноры свалились в один угол в голове, когда она положила ее на заднее стекло в машине. Лаки села вперед. Чемодан Анора затащила с собой в салон, вопреки словам водителя, что было бы лучше убрать его назад в багажник. Одной рукой Анора держала ручку чемодана, другую подставила под щеку, так как стекло было очень холодным.

Высаживаясь из такси, Анора мельком окинула огромный дом, в котором жила Лаки. По строению явно было видно, что живут в нем далеко не бедные люди. Войдя в квартиру, которая оказалась на пятом этаже, Анора мельком увидела ее интерьер. Все было в полумраке, ей ужасно хотелось спать. Силы были на пределе. Видя ее состояние, Лаки принесла покрывало и подушку и указала на дверь:

— Там ванная, если хочешь принять душ. Прямо — кухня, там есть диван. Тут зал, — показывая рукой на огромное пространство, договорила Лаки. — Ложись где угодно. Утром решим, что делать дальше. День у меня совершенно свободный. Я помогу тебе, если ты не против.

— Хорошо, — тихо кивнула Анора, сжимая выданный ей комплект постельных принадлежностей.

— Ну тогда до завтра.

Лаки взяла свои каблуки в руку и помахала ими Аноре, скрываясь в лабиринте дверей и коридоров в своей квартире.

Окинув взглядом еще раз огромное пространство, Анора прошла в зал, на который показывала Лаки. Аккуратно отодвинув одну их дверей, она увидела огромную комнату с диваном, который стоял в углу, раскинувшись вдоль двух стен. «На нем могли бы уместиться человек шесть», — подумала Анора и пошла на кухню. Там диван оказался гораздо меньше. Укрываясь покрывалом, Анора еще раз окинула взглядом все пространство. Убедившись, что никого кроме нее тут нет, она решила, что наконец-то в безопасности и закрыла глаза, сон пришел в следующую же секунду.