Марон, будучи полной противоположностью своему товарищу, не торопился получать заветные тумаки. Сразу заметил, что новичок не нервничает, как это обычно бывает на таких проверках, и уверенно держит оружие. Поэтому он осторожно приблизился к Саю, дождавшись расправы над Тито, после чего провёл вялую серию атак мечом для вида. На что получил несколько ударов копьём по телу и тут же упал, «скривившись» от боли.

— Неплохо. Положи копьё на место и пошли за мной. А вас двоих ждёт давильня. Тито, ты неисправим, рано или поздно твою тупую башку срубят с плеч, а к тебе, Марон, сегодня будет особое внимание. Сам знаешь, за что!

К гладиаторам тут же подбежали несколько человек и начали оказывать помощь, никто не хотел терять деньги, вложенные в них. Вит, махнув юноше следовать за ним, сплюнул на землю от злости и двинулся к длинному зданию со множеством дверей. Открыв одну из них, запустил Сая вперёд. За дверью была комната три на три метра, с жёстким матрасом и шерстяным одеялом, рядом стоял горшок и небольшой сундук.

— Это твоё место для отдыха. Сейчас ты можешь поспать до вечера, а после поединка решим, останется оно за тобой или нет.

Как только спина Вита скрылась за дверью, и послышался щелчок закрываемого замка, Сай решил, наконец, заняться инвентаризацией имущества и долгожданной медитацией. Всё, что у него осталось, лишь только его амулет, который, скорее всего, просто был незаметен для других. Пояс, кольца, меч и мешок с непосильно нажитым имуществом забрали наёмники, добавив еще один повод найти этот отряд. Тяжело выдохнув, Сай перешёл к медитации.

Увиденное его расстроило до глубины души, все плетения в ячейках были недоступны, как и активные способности драконьего наследия. Даже вызов фамильяра недоступен. Ложкой мёда в бочке дёгтя были дополнительные две ячейки четвёртого круга и одна третьего, от которых сейчас никакого толку. Немного улучшила настроение новая пассивная способность «сила дракона», вот из-за чего его удары были настолько сильными.

Вцепившись со всей силы руками в ошейник, Сай пытался разломить или разорвать его, но ничего не получалось, лишь яростное рычание из его груди. Чтобы не давать себе повода скатиться в апатию, он стал вспоминать такой родной Север, деда, Трувора и своих родичей. Одиночество прервало необычно серьёзное лицо Вита в открытой двери.

— Пришло время.

* * *

Дамн, довольный после хорошего отдыха в «Рубиновом Графине», шёл в сопровождении слуги по залу с колоннами в поместье семьи Ронаро. Членам Золотого Кольца была выделена особая ложа на балконе, откуда можно будет наблюдать за поединками новых бойцов, продаваемых школой. Его больше интересовала покупка, которую он совершил у командира наёмников. Подвело его чутье на прибыль или нет — неважно, золото давно уже не было самоцелью. Решение сложных задач, доступ ко всем благам и возможностям, ну и, конечно, власть золота над другими людьми — вот, что было главным!

Хорошее настроение и улыбка на лице вмиг пропали, стоило увидеть его главную проблему на сегодняшний день — Эслера со своим чемпионом. Видимо, что-то отобразилось на его лице, раз этот выкормыш тролля начал довольно улыбаться, направившись ему навстречу.

— Дамн, мой старый друг, очень рад тебя видеть. А то я уже начал скучать, сегодня здесь нет никого из нашего Кольца, лишь всякая мелочь. Разве они достойны общения со мной?! Хотя не стану врать, больше меня интересует другое. Ты всё ещё тешишь себя попытками найти гладиатора, который победит моего чемпиона?

Дамн молчал и трудно было понять, какой гнев он испытывает сейчас, в душе желая уничтожить этого мерзкого ублюдка. Через некоторое время, натянув на лицо дежурную улыбку, сказал совсем другие слова, а не те, которые мечтал выплюнуть в лощёное лицо врага:

— Безумно рад тебя видеть, Эслер! Всё может быть и, возможно, настанет день, когда кровь твоего чемпиона окрасит песок арены. Мне вот тоже интересно: он всегда ходит с тобой, вы, наверное, и многое другое делаете вместе…

Эльф, стоявший за плечом Эслера, двинулся вперёд, но был остановлен взмахом руки. Дамн на мгновение даже испугался, увидев страшное лицо бывшего эльфийского стража.

— Не играй с огнём, Дамн, он может сжечь тебя. Развлекайся, ешь, пей. Тебе пригодятся позитивные эмоции, а меня ждут дела.

Смотря в спину Эслера, он хотел плюнуть, но, вздохнув, двинулся к своему креслу, где на столике его ждали прохладительные напитки. Теперь стоит уделить внимание гладиаторам школы, возможно, он прикупит кого-нибудь себе. Ведь Эслер когда-то тоже купил своего стража в этой школе. Его противник сидел через один столик от него, а увидев внимание Дамна, помахал рукой. Сволочь. Ну, ничего, он поклялся, что навсегда сотрёт эту вечную ухмылку.

Тем временем начались первые поединки. И хоть купец не был сильным воином, но, живя в Мальбурге, разбирался в гладиаторах, на которых в своё время поднялся из Серебряного Кольца. И только чемпион Эслера остановил доминирование его чемпиона, кажется, это было так давно… а тем временем поединки шли один за другим и пока не было никого, кто его мог впечатлить, так, чуть выше среднего уровня, никто не блистал особым талантом.

Но вот появился сам хозяин школы — Бакир Ронаро. Встав в центре арены, обратился к дорогим гостям:

— Уважаемая публика, рад приветствовать вас в моей гладиаторской школе. Сила и умения наших бойцов давно доказаны и не требуют особого представления. Аукцион на понравившихся бойцов пройдёт по завершению последнего поединка. Да, леди Виста, вы сможете потрогать поближе тех, кто вам понравится, перед покупкой, это не повредит нашим бойцам, — дождавшись, когда стихнет смех, Бакир продолжил. — Сегодня вас ждет особое представление, которыми славится наша школа. Уважаемый купец Дамн, член Золотого Кольца, попросил нас проверить умения его нового гладиатора, и мы не смогли отказать. Купец Эслер, также член Золотого Кольца, купил недавно у нас нового бойца и, узнав о просьбе уважаемого Дамна, попросил поставить на битву своего гладиатора, мы тоже не смогли отказать. Поэтому именно сейчас вы сможете насладиться незабываемым зрелищем! Бойцам на выход, да начнется битва!

Дамн смотрел на Эслера, который заливался смехом и тыкал пальцем в него. Да, похоже, многие уже не верят, что в их войне победит он, раз Бакир слил информацию в этот же день. Даже проигрывать нужно уметь, возможно, наёмник не врал, и его «покупка», и вправду, не так проста, но, увидев гладиатора Эслера, он начал громко ругаться хуже портового грузчика. Этот сын осла и шакала выставил Гарта — одного из наставников школы. Что пообещал ему Эслер, неизвестно, но на все прошлые предложения сам Дамн получал отказ, хотя предлагал немало. Возможно, тут не обошлось без помощи самого владельца школы. Гарт вышел со своими знаменитыми двумя топорами, любимец публики, немало голов он срубил ими. Его же покупка выглядела совсем непрезентабельно. Грязная рубашка и старый щит с мечом. Ну, ничего, его влияния ещё хватит, чтобы ухудшить жизнь семьи Ронаро, и он непременно узнает причину, по которой Бакир решил пойти против него. А сейчас остаётся только смотреть на своё очередное поражение.