— Мне это не интересно. Уважаемый Дамн, я хотел бы обсудить с вами некоторые моменты, если, возможно, прямо сейчас…

Сердце Дамна ухнуло вниз, а потом взлетело вверх на недосягаемую высоту. Он не знал, кого из богов благодарить, и решил сегодня же отправить дары во все храмы. Кровожадная улыбка, озарившая его лицо, не предвещала ничего хорошего ни Эслеру, ни всей его группе поддержки.

— Я думаю, уважаемый Бакир выделит нам место для переговоров, не так ли? — смотря на усиленно кивающего Бакира, не стоило сомневаться, что место будет предоставлено прямо сейчас.

Усевшись в мягкое кресло рядом с резным столиком, полным фруктов, легких закусок и кувшинов с вином, Дамн дождался ухода слуг, после чего вопросительно посмотрел на эльфа.

— Я хотел бы поговорить о вашем гладиаторе.

* * *

Первое, что увидел Сай после выхода с арены удивлённо-настороженное лицо Вита.

— Ну, ты и мясник. И зачем стоило скрывать свой настоящий уровень? В следующий раз не молчи: я могу поставить на тебя пару золотых, а куш потом поделим по-честному. Ну да ладно, пойдём, я проведу тебя до поместья, там ты сможешь отдохнуть, пока тебя не заберёт твой хозяин.

Слово «хозяин» резало уши, что аж скулы сводило. Но как бы он ни оттягивал принятие действительности, от неё не уйдешь. Быть движимой собственностью — такое себе удовольствие, и кто-то точно поплатится за это. Нужно больше времени, чтобы разобраться в действии ошейника, а может, ему просто повезёт: хозяин окажется неглупым и с ним получится договориться.

— Ты ещё тот молчун. Вот в этой комнате можно помыться, переодеть одежду на чистую, выпить вина и поесть нехитрой еды. Раз тебе не до разговоров, я, пожалуй, пойду.

Комната, куда его привели, выглядела довольно уютно. Отдыхать здесь могло куда больше народу, чем один человек. Видимо, кто-то приказал позаботиться о нём. Что ж, отдохнуть давно требовалось, как и сменить разорванную одежду. Помывшись в бочке с горячей водой, юноша вдоволь оттёр свою кожу до блеска, последний раз ему довелось мыться в Вулкане. Одежда была хоть и из грубой ткани, зато чистая, а большего на данный момент и не требовалось.

Быстро съев несколько кусков мяса, попробовал вино из кувшина, которое, на его вкус, было не самым плохим. Хотя после вина дриад всё остальное должно казаться деревенской бражкой. Как только он поставил кувшин на стол, открылась внутренняя дверь, и из неё выбежали две девушки, накрытые просвечивающими тогами, скорее, подчёркивающими девичьи прелести, чем скрывающие их от жадного взгляда Сая.

— Нас прислал к тебе хозяин, уважаемый Бакир, чтобы ты мог достойно отдохнуть после тяжёлого поединка, — сказала одна из девушек, ласково проводя рукой по его телу.

— Мы видели твою ярость в битве, надеюсь, ты выпустишь своего зверя на нас, — вторая рука не отставала от первой, гуляя по его телу.

Если вначале у «начинающих профессионалок» чувствовалась некоторая скованность, то немного позже, когда они рассмотрели крепкого, молодого и очень смазливого эльфа, она тут же пропала. Эльф был куда лучше толстых и старых купцов, а в совокупности с вином и аурой дракона им вообще снесло голову. Поэтому Сай, наконец, смог выпустить своего дракона на волю порезвиться.

Стоны, наверное, слышало полпоместья и даже во время аукциона дородные матроны, возбудившись, торговались за каждого раба, как в последний раз. Особо громкий стон и дикие вскрики, требующие не останавливаться, изменили градус настроения, и многие гости потребовали такого же обслуживания. Скоро в поместье началась вакханалия, где сексом занимались на каждом углу и, говорят, даже хозяева поместья не остались в стороне.

Но всё когда-нибудь заканчивается. Обессиленные девушки застенчиво оделись и, мило улыбаясь, покинули сию райскую обитель. Юноша успел только натянуть штаны, как его посетили другие гости. Трое мужчин в сопровождении слуг сели на принесённые кресла, молча смотря на Сая. Он, нисколько не стесняясь, продолжил одеваться и, как только надел сапоги, уселся на кресло, вопросительно подняв бровь.

А компания собралась знатная. Толстяк в дорогой одежде вертел амулет, не убирая взгляд с ошейника Сая. Значит, это, скорее всего, его хозяин. Вторым был высокий мужчина с ухоженной бородкой и перстнем со знаком школы, значит, это либо представитель семьи Ронаро, либо один из управляющих. Самый интересный был третий персонаж — зрелый эльф с тяжёлым взглядом и сложной вязью татуировок на шее. Еще один осколок империи, а он думал, что его наставник — единственный древний мамонт из тех времен, оказывается, есть и другие.

— Как ты уже догадался, я твой хозяин. Меня зовут Дамн, купец и член Золотого Кольца. Меня не интересует, как ты попал к наёмникам, и кем ты был раньше. Главное, сейчас я твой хозяин с возможностью доставить тебе массу проблем и боли, а могу доставить удовольствие и радость, которые ты уже успел оценить. Если мы, конечно, договоримся, а, я думаю, мы, как разумные существа, сможем договориться. Скажи, чего ты хочешь? — купец говорил уверенным и спокойным голосом, излучая доверие, а может, это было просто действие одного из артефактов.

— Свободу и помощь в поиске наёмников, продавших меня тебе, — Сай был готов терпеть любую боль, но он не признает кого-либо из смертных хозяином. Дамн увидел что-то в его глазах, поэтому пересилил себя, не став настаивать на правильном обращении.

— Понимаю. Неволя — плохая доля, но ты же догадываешься, что я не могу просто так отпустить гладиатора. Мне пришлось потратить большую сумму денег, купив тебя у этих отморозков, и мне нужно восстановить потраченное, а ещё лучше, заработать в несколько раз больше. Ведь я, в первую очередь, купец! Да, и потом мне начнут задавать неприятные вопросы, мои же рабы начнут спрашивать, почему я их не освободил. Поэтому я предлагаю тебе договор, который устроит обе стороны! Лескес, озвучь наше предложение.

— Я, Лескес Ронаро — старший сын хозяина этой школы. Наше предложение: выставить тебя на следующих массовых играх, которые пройдут через месяц, против бойца правителей города. Мы предоставим тебе лучших наставников школы, зелья и оружие, а от тебя нам потребуется полная отдача и следование плану до конца… — Лескес хотел продолжить, но недовольный Дамн его прервал, видимо, изначально он должен был сказать другие слова.

— Спасибо, Лескес, на этом хватит. Уважаемый Сарил хотел бы поговорить с тобой наедине, и я не могу отказать ему в этом. Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество, — купец кивнул высокому, и они вместе со слугами покинули комнату, оставив только эльфа.

Этот эльфийский воин на протяжении всего разговора внимательно смотрел на Сая и его реакцию. Подождав, когда все уйдут, он расслабился, налил себе вина и даже улыбнулся.

— Кто ты, юный росток, и откуда знаешь об имперских традициях?

Глава 4

Цитадель клана Волка.

Хрофт, обсудив со старейшинами обстановку в Северных горах, на всякий случай провёл ритуал вызова духа рода для принятия окончательного решения. Шаман всё же решил отправить помощь Трану в виде всех орков и дворфов клана. Больше всего в этом решении сыграл недавний разговор с дворфами и недовольство стражи Кенига соседством с орками.

Старейшины дворфов с седыми бородами, хмуря брови, рассказали про алтарь бога и доспехи храмовников, желая и дальше участвовать в поисках сокровищ своего народа. Хрофт не стал требовать поделиться реликвиями дворфов, но взамен попросил помочь с вооружением воинов под руководством Трана. Тем более, в последнее время даже купцы южане зачастили за продукцией дворфов, прилагая все усилия, чтобы купить как можно больше товара. Кузнечное братство Союза Городов пользовалось достаточным уважением и могло подкинуть клану весомых проблем, тем более, с увеличением числа воинов клану требовалось в большей степени вооружение, чем дополнительное золото.

Огромный заказ купцам на инструменты, оружие и стрелы напугал ближайшие города, но представители клана успокоили местных дельцов, пообещав не нападать на торговые караваны. Мало кто в это поверил, а представители Бриндера стали ещё сильнее наседать на Совет Кенига, чтобы те избавились от клана варваров под своими стенами. Пока клан Волка покупал местных жителей наличием золота и работы, но так не могло длиться вечно.

— Тащите быстрее свою телегу, не стойте на месте, — хобгоблин-стражник торопил дворфов, которые тянули тяжело нагруженную повозку.

И, как часто бывает, именно в этот момент раздался громкий треск, после чего телега развалилась, загораживая проход. Дворфы, опешив на мгновенье, покраснели и быстро начали доказывать, что это купленные телеги, не переставая ругать человеческих недотёп, не умеющих делать нормальные повозки. Ни дворфы, ни стоявшие рядом стражники хобгоблины с орками, ни тем более гоблины не могли сдвинуть гружёную повозку, пока несколько огров не подошли поближе и, обхватив со всех сторон, отодвинули повозку с прохода. Стражник глубоко вздохнул, смотря на ещё одну въезжающую повозку. Работы предстояло много, но зато сегодня точно не отправят в дозор. В последнее время было всё меньше желающих уйти в дальний дозор, за любым углом в пещерах воинов могли поджидать белоголовые ублюдки, уже несколько недель терроризирующие цитадель.