— Возможно, еще стоит задуматься над более точным позиционированием жанра, в котором будет существовать ваше творчество. Все-таки у рэпа уже столько разновидностей, что принято подробнее обозначать себя.

— А можно без привязки? — уточняет Максима.

— Да. Мы не хотели бы загонять себя в рамки. Пусть просто будет наша музыка, наше звучание. Рамок нет, — поддерживает ее Алекса.

Нота с Алисой смотрят на них, будто бы понимая, что этим ребятам точно будет сопутствовать удача. К клубу одновременно подъезжают два Mercedes-Benz E-класса: Нота вызвал такси для обеих пар.

— Ребят, вы, главное, верьте в себя, — берет напутственное слово Алиса: — Когда будете сомневаться, просто возьмите паузу, сделайте несколько вдохов и выдохов, — она говорит размеренно, будто бы делая те самые вдохи-выдохи, читая мантру, — и спросите сами себя, на своем ли вы месте прямо сейчас, в данное мгновение. Со временем вы увидите, что положительный ответ не заставит себя ждать.

Алекса смотрит, как Нота открывает заднюю правую пассажирскую дверь для Алисы, она присаживается, он закрывает дверь, обходит автомобиль, присоединяясь к спутнице слева. Алекса мысленно аплодирует, поскольку ему всегда казалось странным, когда девушке открывают дверь для посадки, а затем садятся туда же, вынуждая девушку передвинуться на другую сторону заднего сидения. Также он подмечает, что не проявляет джентльменского поступка по отношению к Максиме, да и не только к ней. Алекса в целом редко открывал двери в автомобиль кому-либо, хотя у него был друг, который делал это очень изысканно.

— Как тебе кажется, что нас ждет впереди? — спрашивает в дороге Максима.

— Впереди — сон, — коротко отвечает Алекса.

— Да я не про сейчас, — смеясь, уточняет она. — В будущем, в карьере.

— Я именно об этом, — спокойно завершает он диалог.

Максима поняла, что он имеет в виду. В детстве она часто слышала выражение «жить как во сне» в самых разных трактовках. Смысл был один — нам всем порой хочется, чтобы сон стал явью. Сейчас они точно двигались в этом направлении. Да, это было лишь начало, но даже начать способен далеко не каждый.

— Надеюсь, у нас все сложится, — по-девчачьи, с надеждой на чудо скажет Максима, пока водитель будет обходить автомобиль, чтобы открыть для нее дверь.

— Все зависит от нас самих. Мы должны сделать, что сможем, не обманывая и не предавая самих себя. И тогда получим то, что нам дано, — возможно, не по годам взвешенно ответит Алекса.

— Я хочу рок-н-ролла, настоящего, — словно услышав тот ответ, которого хотела, добавит она после их дружеских объятий и поцелуя в щечку на прощание.

— Я тоже, — скажет он, понимая, что она имела в виду вовсе не жанр музыки, но стиль жизни.

Что же тем временем происходило во втором автомобиле, который уезжал одновременно с ними от клуба? Дорога проходила в тишине. Алиса аккуратно склонила голову на плечо Сергею, он держал ее за руку. Гармония их союза заключалась в отсутствии лишних слов, созерцании огней ночного города, в котором этим двоим давно уже стало тесно. Амбиции требовали большего, требовали столицы. Образ жизни вполне соответствовал тому самому рок-н-роллу. Хотя нет, они, скорее, олицетворяли успешную пару американской эпохи джаза и блестящих вечеринок, элитного алкоголя и больших денег, контрастов и перемен. Их исключительность, выделяющая из толпы, нуждалась в городе возможностей. Их эго стремилось к роскошному, но не с целью хвастовства, а потому что они того были достойны. Нота и Алиса соответствовали образу героев Голливуда. Это проявлялось и в том, что ночь для них только начиналась, все самое интересное еще впереди.

3

Эрнест занимался организацией и проведением различных мероприятий. Он начинал с обычных корпоративов, но его обаяние и умение заводить знакомства с нужными людьми со временем дали возможность самому выбирать, где он хочет быть ведущим. Более того, в какой-то момент ему предложили писать сценарий праздников с нуля. Все, кто знал Эрнеста, отзывались о нем хорошо. Пожалуй, за исключением тех, кто завидовал быстрому взлету карьеры и его черному Mercedes в кузове-купе.

— Добро пожаловать на праздник!

Это было фирменное приветствие Эрнеста, которым он встречал особо значимых гостей. Сейчас он встречал так Ноту с Алисой.

— Эрни, ты, как всегда, сияешь, — дружески поприветствовала его Алиса.

— У меня к тебе есть разговор, дружище, — приветствие от Ноты.

— Всегда рад с тобой пообщаться, ты же знаешь, — с улыбкой принял приглашение на разговор Эрнест.

Взятый в аренду под праздник загородный дом был великолепен. Уличная дорожка, расположенная на территории большого садового участка и вымощенная брусчаткой, вела вдоль экзотичных кустов и деревьев к парадному входу, где гостей встречал просторный холл, в котором могли бы разместиться с удобством порядка полусотни человек. Закрытая вечеринка уже была в разгаре к тому часу, когда на нее приехали Нота и Алиса. Год назад они познакомились на таком же мероприятии, хоть и в другом доме. Сейчас же просто решили отметить событие, так сильно повлиявшее на их жизненные истории.

— Вы помните, как встретились в прошлом году? — заговорщицки спросил у них Эрнест после того, как они втроем присели за стол на террасе, разбитой прямо на эксплуатируемой кровле второго этажа.

— Эрни, мы до сих пор считаем, что ты нас свел вместе, так и не рассказав, кто тебе подал такую идею, — смеясь, ответила Алиса.

— Все идеи мне подает кто-то свыше, — с наигранной серьезностью, указывая на небо, сказал Эрнест.

— В таком случае мы благодарны и тебе, и автору твоих идей, — подвел итог Нота. — Если никто не против, я все же поделюсь своей идеей, о которой намекнул тебе на входе.

— Да, конечно, — сосредоточенно согласился Эрнест.

Алиса просто согласно кивнула. Несмотря на то, что в этой девушке ощущалась внутренняя сила и самостоятельность, она знала, как сделать так, чтобы ее мужчина чувствовал себя главным. Причем это вовсе не являлось лестью с ее стороны, она, как и любая принцесса, нуждалась в защите. В детстве, отвечая на вопрос родителей, кем она хотела бы стать в будущем, Алиса неизменно говорила, что станет принцессой. В ее словах не таились высокомерие или жажда быть выше других, она по-своему понимала смысл слова «принцесса». Как-то бабушка рассказала ей о принцессе Диане, пожалуй, та история и сказалась на мечтах Алисы.

— Ты помнишь, в прошлом году на мероприятии выступал один казахский рэпер, который прилетал из Москвы? — спросил Нота у Эрнеста.

— Да, разумеется, он же сейчас на лейбле у другого казахского рэпера. На том самом лейбле, — добавил Эрни, имея в виду один из самых раскрученных музыкальных лейблов страны в жанре хип-хоп культуры.

— У него бэк-вокалист тогда еще приболел, голос сорвал, помнишь? Ты быстро нашел замену.

— Припоминаю, — не совсем уверенно ответил Эрнест. — А, все, вспомнил, Эмиль, он сын друзей моих родителей.

— Я не знаю его имени, можешь показать фотографию?

После просмотра аккаунта в соцсети Нота положительно кивнул и продолжил:

— Ты не знаешь, чем он занимается?

— Слушай, если не ошибаюсь, то он помогает родителям по бизнесу. У его отца продуктовые магазины, круглосуточные, что-то еще и еще, в общем, есть чем парня озадачить. А что ты хотел?

— Мы сейчас из клуба приехали, с выступления одного паренька молодого, начинающего. Я его хочу подписать, он может выстрелить.

— Так, интересно, продолжай.

— Ему нужен бэк-вокалист, у него есть длинные строки, не вытягивает вживую.

— Да, по большому счету всем нужен страхующий, — согласился Эрнест. — Слушай, ну я могу узнать, интересно ли ему вообще все это, может, близкое общение с достаточно крупными суммами денег из кассы уже затянули его, что не вытащить.

— Узнай, пожалуйста.

— А почему именно он? Нехватка? Нет кадров?

— Хочется, чтобы это был так или иначе знакомый человек.

Про себя Нота в очередной раз подумал, как же много вещей делается через знакомых. И будто в подтверждение его мыслей Эрнест продолжил:

— Так, а давай твоему пареньку еще пару мини-концертов устроим? И опыта сценического наберется, и денег подзаработает. Ты же знаешь, частные вечеринки — кладезь золотых монет.

— Спасибо тебе, Эрнест. Переберусь скоро в столицу, если что будет нужно там, у тебя есть мой номер, постараюсь максимально, — искренне ответил Нота.

— Спасибо, друг, но у меня пока все на потоке в этом городе и не видно окончания записей, и чувствую себя нужным именно здесь.

Эрнест неспроста сказал слово «нужный», поскольку он не гнался за известностью, не было у него тяги к узнаваемости, ему просто нравилось слышать благодарность за отменно проведенный праздник. Благодарность от людей, с которыми он чувствовал близость.

Спустя час-другой все гости потянулись на ту сторону террасы, с которой открывался вид на рассвет. Отражение солнца на водной поверхности реки завораживало настолько, что даже диджей на какое-то время брал паузу, давая природе показать себя во всей красе. Алиса взяла Сергея за руку и повела в другом направлении, к автомобилю, уже ожидавшему их у входа.