А значит у Данилы всего три дня, чтобы обустроить жильё. Тем более всё есть для этого. Инструмента полный сундук, причём профессионального инструмента. Доски вон во дворе, нужно только со строителями за небольшую сумму договориться, остаются гвозди, да петли. За ними можно и в лавку сходить.

Ходить пришлось много, как и доделывать и переделывать. Кровать Данил сколотил быстро. Вот только не то повзрослел он, не то опыта набрался, но просто сбитая кровать его уже не устроила. Хотел сделать кровать с выдвижными ящиками, но мода делать всю мебель на ножках здесь не просто так. Грызуны, от этого и шкафы на ножках, и кровать лучше делать без ящиков снизу. Пока мышей в доме не было, но Лафина уверяла, как только сделает мебель, они появятся. Данил решил доверится чужому опыты, а не набивать свой.

Первую кровать, сбитую из необструганных досок, он забраковал и отдал её Шилу. Вторую кровать начал делать с изголовьем, небольшими бортиками, и всё со струганой доски. Даже не поленился сходил к токарю выточив пару балясин на украшение, и купил кусок кожи, чтобы обить изголовье. Так же пришлось купить и пружинный матрас. Ну не спать же на такой шикарной кровати на подстилки из старых пальто. Из-за матраса в третий раз пришлось переделывать кровать, правда заново делать не пришлось, чуть расширить, и укоротить. Предела совершенству не было, и Данил ещё раз хотел переделать, ведь до работы мастеров было ещё далеко, но и уже нельзя было сказать, что это нары, сколоченные от нужды. Можно было и лучше, но волевым усилием сказал себе «и так пойдёт».

Но усилия, затраченные на кровать, того стоили, когда Данил вечером лег спать, это было блаженство. За последующие два дня Данил сколотил обеденный стол, и шкаф. Стол проблем не составил, столешница, да ножки крест-накрест. Дольше строгал. А вот шкаф немного выбесил, во-первых, всё те же ножки. На которых он должен стоять. Во-вторых, доски должны быть подогнаны друг к другу без щелей, для этого нужно было выбирать пазы. Ну и в-третьих, дверки, и на сладкое в шкафу Данил сделал три выдвижных ящика, что оказалось последней каплей. Конечно, шкаф в отличии от кровати и стола вышел немного кривоватый, и аляпистый. Но вполне функциональный. Переделывать его Данил не стал. В последствии доски начали высыхать, и шкаф перекосило знатно. Так что изначальная кривизна была цветочками.

На табуретки желание творить уже не осталось, и Данил просто пошёл и купил комплект из четырёх стульев, сделанных из гнутых деревянных деталей, зато с ажурными спинками. Мало того, кода пришло понимание, что вот закончил все. И можно завалиться на кровать, и остаток дня ничего не делать. Как Данил тут же наткнулся на огромный беспорядок по всей квартире, горы стружек, пол просто весь усыпан слоем опилок. Мало того валялись куски досок, да и инструмент ещё не убран. Блин. Ну как так, вроде мысли уже были в отдыхе целиком, а тут такое. Деваться некуда пришлось до самой ночи, убирать, подметать. Тем более, что освещение было, и сославшись на темень, перенести уборку не получалось бы. Да и не хотелось ещё и завтра с уборкой возиться. Нужно как у Киншаса объединить две квартиры, и сделать из одной мастерскую.

Уборка принесла свои плоды. Данил наткнулся на не разобранный рюкзак и ружьё которые снял с сухаря. Наконец то можно разобрать что там лежит. На что-то ценное Данил не расчитывал, уж больно много в тот день плюшек получил, но полезная мелочовочка определённо должна была быть.

Свитер, майка. Крупа, консервы с нарисованными кусками мяса. И остальное пространство забито патронами в картонных пачках. Патроны были небольшого калибра, около шести-семи миллиметров. Эмалированная гильза и длиннющая несуразная пуля с полукруглым концом. Пуля была длинной, почти треть патрона. Сами патроны были собраны по пять штук в планки-обоймы. По пятнадцать в пачке. Двадцать пачек, это же триста патрон получается.

Здорово, оказалось намного лучше, чем предполагал Данил. С этого сухаря Данил снял и ружьё, вернее винтовку. Должен быть комплект Данил переключился на винтовку. Интересная конструкция, нет спускового крючка, вместо него упор под указательный палец, зато сверху на прикладе, под большой палец была сделана удобная клавиша, которая зацепом держала затвор. Данил по-быстрому разобрал винтовку расположившись на обеденном стволе. Обычная болтовка, то есть с продольно скользящим затвором, просто спуск сделан более просто, но наверно не более удобно. Ну непривычно точно. Сейчас уже поздно, а завтра нужно сходить пострелять, да и всех бы сводить не мешало. Данил убрал в сторону рюкзак, а он ещё не пустой, в боковых карманах что-то лежало. В одном круглая бензиновая зажигалка, складной нож, какие-то нарезанные палочки определенной длинны. Данил перепроверил, возможно ракеты, или взрывчатка какая, нет обычные деревянные палочки сантиметров пятнадцать в длину, заострённые с одной стороны, и раскрашенные в чёрно белую полоску. В другом кармане был кожаный футляр, который имел приличный вес. Данил открыл его ожидая видеть всё что угодно. А тут был оптический прицел, небольшой чёрный, с белыми надписями на неизвестном языке. Данил сразу прильнул к окуляру, такая находка просто бесценна, прицел можно использовать как подзорную трубу.

Как не странно, даже была нанесена сетка с обозначениями, наверное, примитивный дальномер, правда, как им пользоваться, не совсем понятно. Устанавливался прицел сверху-сбоку винтовки, на два болта и два направляющих штыря. Никаких планок, и разъёмов, просто вставил на направляющие и прикрутил болтами. Такое крепление выглядело прочно, и о сбитом прицеле после выстрелов можно было не беспокоится. Только этот прицел можно было использовать только с этой винтовкой. Об универсальности и речи тут не шло. Мало того прицел устанавливался сверху слева. Как бы сбоку от винтовки. Снова очень непривычно, плохо это или хорошо Данил ещё не понял, были плюсы, можно было целиться через открытый прицел, но были и минусы. Основной это то, что винтовка вырастала в габаритах.

Что бы всё это проверить нужно идти в степь на пристрелку. Определённо нужно выйти пострелять, и всем составом. У Данилы ещё пистолет не пристрелян.


Пока занимался обустройством, квартиры за эти дни небо заметно посветлело, похоже постоянных дождей больше не будет, вернее старожилы говорят, что периодические ливни будут, которые не дадут пока земле просохнуть, но вот таких затяжных уже не будет. Но выйти в степь пока нельзя будет из-за грязи.


Данил решил наведаться к Кучеру или Рыжей узнать, как обстоят дела с подготовкой к рейду. Ведь время осталось не так уж и много до него, а нужно успеть пострелять, да и просто выйти всей группой, просто посмотреть на месте как ночёвка пройдёт, ведь в коллектив добавятся незнакомые люди. Кстати, и познакомиться не мешало бы.

Вот только телефонов тут Данил не видел, просто позвонить назначить встречу не получится. Поэтому собрался и вперёд к бабушке консьержке, что сидит у входа в квартал где живёт Рыжая.

— Что нада?

Сегодня консьержка была не в духе, и сразу накричала на Данилу, как только открыла дверь.

— Мне бы с э… — Как звали Рыжую или Кучера Данил не знал. — У вас тут Рыжая девушка живёт.

Консьержка морщила лоб внимательно смотря на Данила.

— Ну та, что собирала тут командиров наёмников.

— А, так что нужно?

— Нужно встретиться.

— Что передать?

— Передайте, что Данил приходил, нужно обсудить вопросы.

— Появится, передам.

Вот здорово, подумал Данил, это сейчас они к нему придут, а его тоже дома не окажется, и затянется вся эта эпопея на неопределённое время. А он хотел выйти в поле сегодня же. Правда не успел подумать, как столкнулся с Кучером, который шёл навстречу.

— Ты чего хотел? — спросил кучер после приветствия.

— Хотел узнать, как дела с подготовкой рейда, и хотел бы сделать два пробных выезда в полной боевой выкладке до того ка пойдём в глубь степи.

Кажется, таким заявлением Данил чуть-чуть поднял авторитет в глазах Кучера.

— Тут такое дело — Кучер посмотрел по сторонам. — Пошли во внутрь обсудим.

Расположившись в креслах, в большом пустом кабинете, продолжили разговор.

— В общем выезжаем через пять дней. Припасы будут доставлены за два дня до отбытия, шагоходы наняты в это же время. Есть неувязки.

Кучер внимательно смотрел на Данила, ожидая вопроса. Тот в свою очередь не стал тянуть время.

— Какие?

— Шагоходов скорее всего будет два.

Что это? Они хотят сделать по-твоему? У Данилы весь план похода строился на трёх шагоходах. И не из-за того, что в них можно было комфортно разместиться. Данил шёл в этот поход без оплаты, и его оплата это то, что они наберут трофеями. А его опыт блуждания по степи говорит только об одном, трофеев много, а везти их не на чем. Именно для этого необходимы были три шагохода, а для того что бы их охранять и нужны дополнительно люди Кучера, а так они бы могли и на одном сгонять только своей командой.

Кучер, не дождавшись вопроса, начал отвечать сам:

— Понимаешь, опытные водители все как один отказываются ехать вглубь. Даже высокой оплатой их не соблазнить. Если совсем быть честным предоплату взял пока только один водитель. И то он зелёный новичок. Второй шагоход пока не нашли, скорее всего будем покупать, у тебя есть же водитель?