— Молодец, прошлый раз, когда ты стреляла у тебя получалось намного хуже.

— Это когда?

— Когда стреляла по мне.

Напомнил ей неприглядный момент Данил.

— Много тренировалась. Сейчас от меня уже не скроешься.

Как-то двусмысленно ответила Рыжая, и почему то обиделась.

— И да, если точно видишь что попала в голову и позволяет время, не стреляй подряд. Сухарь от такого патрона сразу не падает. Дай ему пройти шага три. Он уже мертв, только не знает об этом.

Рыжая не ответила. Похоже Данил сегодня наговорился с Рыжей. Что там не так он сказал непонятно, Но кружить и выспрашивать он точно не будет, не хочет разговаривать, и не надо.

Шило с Гехой пошли лутать тело.

— Вот.

От сухаря принесли они не много. Одежду, тощий кошелёк с медными монетами и часы луковицу желтого металла, с бесполезным циферблатом на тридцать два часа.

— Ну господа с первым лутом вас.

Данил протянул сверток вещей Рыжей.

— Себе оставьте.

Рыжая продолжала дуться. Да и ладно, пусть дуется. Мелочь, а пригодится. Данил убрал свёрток в кузов.


— Начальник, может километров пять в степь проедем. Если один сухарь появился, возможно за ним ещё есть, и более богатые.

— Обязательно проедем. Но завтра, а сейчас едем домой, времени мало, нужно кое что доделать, и кое к кому зайти.


Данил воспользовавшись служебным положением погнал шагоход в центр, города. Хотя должен был разделиться с Кучером, и сразу ехать в квартал.

Правда Данил даже пожалел об своём решение, сегодня были выходные, да ещё первый по настоящему солнечный день, поэтому просто толпы гуляющих ходили по улицам, и среди гуляющих было много девушек. А прогуливающихся девушек объехать было просто невозможно, они шли группами иногда с кавалерами и совершенно не оборачивались, и даже не думали отойти в сторону, что бы пропустить транспорт. Пришлось свернуть на центральную улицу, она была пошире, и изначально предполагалась для транспорта, здесь хоть было можно объехать народ, да и народа тут было меньше. Решено было ехать на стоянку ямщиков, которая местными была прозвана биржей.

Оставив шагоход на стоянке, ребят попросил подождать, сам же забрав с собой обоймы с пустыми гильзами и пару целых патрон, пошёл круговой дорогой к Киншасу. Можно было конечно проехать до ворот контрабандистов, но там охрана такая, что вооружённый шагоход неизвестно как восприняли бы. Да и расположение этого квартала не все знали, поэтому Данил немного покружил, обойдя лишнюю улицу, скрывая истинное место куда он шёл. Тем более денёк был солнечным, и пройтись по улицам среди девушек было просто приятно. Данил даже чуть замедлил шаг, что бы не обогнать трёх девушек, которые плавно шли спереди. Нет сегодня определённо хороший день, вот встречная незнакомая девушка улыбнулась Даниле, Данил улыбнулся ей в ответ. Вот ещё одна идёт с парнем, а сама смотрит на Данила, и улыбается. Да все встречные девушки улыбались. Мужская половина прохожих, тоже поглядывала на Данилу. Но без улыбок. Данил шёл чуть не подпрыгивая, с широкой улыбкой. Что такое произошло, что все встречные особи противоположного пола улыбались? Возможно Данил был упакован в ремни рпс, с множеством подсумков. Возможно он поверил в себя и это стали чувствовать окружающие. А может Данил просто был парнем хоть куда. Вот и впереди идущая девушка обернулась, и улыбаясь произнесла:

— Привет.

Данил, от неожиданности, чуть не споткнулся, но на автомате ответил:

— Привет.

На голос обернулись её подружки. Тут же отвернулись, и прыснули смехом, похожим на звон колокольчиков. Не определённо Данил парень ешё хоть куда. Жалко что он пришёл, и ему сворачивать, а то сейчас бы познакомился с этими подружками.

На воротах, сказал, что к Киншасу, и его пропустили без лишних вопросов, правда подозрительно всмотревшись в лицо. Помощник оружейника тоже немного дольше посмотрел на лицо, но проводил Данилу на верх без разговоров.

— А Данил, приветствую, заходи. Заходи. Ругать тебя буду…. Ты что так всю дорогу шёл? — запнулся Киншас, хотя вроде хотел сказать что-то серьёзное.

— А что не так?

Киншас молча подвел его к зеркалу, а с зеркала на Данилу смотрела глупая улыбающиеся рожа которая испачкана была чёрной мазутной смазкой.

Блин, это же он, когда слез с кузова, заглянул под шагоход, осматривая на предмет поломок, и да он задел лицом об тягу.

Это что же получается? Все девки улыбались …. Какой позор, а он то как плечи распрямил, в себя поверил, да ещё лыбился в ответ как дурачок.

Киншас протянул ветошь.

— Ты бы знал, как сейчас рухнула моя самооценка.

Сказал Данил оттирая грязь.

— Брось, не переживай подумаешь запачкался.

— Нет, ты не понимаешь. Каждая встречная девушка улыбалась мне, я уже уверовал, что я парень красавец, а ты меня так приземлил.

Киншас засмеялся.

— Так не оттирай так и ходи, вон ещё около уха осталось.

Данил, оттер остатки мазута за ухом.

— Ну вроде все?

— Всё. Пошли ругать тебя буду. И рушить твою самооценку дальше.

Данил с Киншасом прошли вглубь комнаты, где хозяин взял со стеллажа небольшой бумажный свёрток, перетянутый бечёвкой, на которой красовалась сургучная печать.

— Ты заказывал?

Данил взял маленький, но тяжеленный свёрток.

— А что это?

Киншас повернул сверток в руке Данилы и прочитал:

— Патрон, семь и восемь на тридцать пять, общий вес полтора килограмма.

— Да заказывал.

— Больше ничего не заказывал?

— Заказывал.

— Ты же сказал, что у тебя больше таких патрон нет?

Напомнил Киншас ему то, что он у него спрашивал про эти патроны, а Данил ему откровенно соврал.

— Ну…

— Так вот, я боюсь, что таких патрон у тебя больше нет. Потому что большие люди заинтересовались этим оружием, а тут ты ищешь оружие под такой патрон, это знаешь, что значит?

— Значит, у меня есть такие патроны, и не десяток, если я готов выложить за такое оружие приличную сумму.

— Всё верно, скорее всего, специалисты уже обчистили твой дом.

— Вот это плохо.

— Плохо, но воспринимай это как урок. Официально просили тебе передать, что оружие ещё ищут. Но я тебе скажу неофициально, что не найдут. Потому что мой образец тоже забрали.

— Из-за меня?

— Нет, не из-за тебя.

Настроение совсем упало, ящики с патронами ведь так и не забрал, от Лафины. Они даже не спрятаны там совсем. Успел спрятать хорошо в сундук с инструментами всего десять патрон, вон они то похоже и останутся. А может успеет перепрятать? Нужно поспешить. Поспешить не получилось.

— Теперь рассказывай с какой бедой пришёл.

Данил выложил на стол обоймы с гильзами, и целые патроны на образец.

— Сможешь снарядить?

— Смогу, но нужно будет заказывать изготовление пулелейки.

— Сколько?

— За пятьдесят патрон. Двадцать пять серебра.

Данил отсчитал тридцать. Очень дорого сегодня пострелял Шило.

— Но это первая партия, дальше будет дешевле в два раза.

— А за посылку, что должен?

— Стоимость посылки вошла в предоплату.

— Хорошо.

— Давай рассказывай, что это за гильзы, и от какого оружия.

Даниле пришлось подробно рассказывать, что за оружие он приобрёл. А пистолет даже показывать. С полным разбором и кое-какими замерами.

На этом всё не закончилось, Киншас изъявил желание посмотреть на пулемёт, особенно на его зип, ему были интересны инструменты оружейника ещё больше чем оружие.

Пришлось вести его показывать пулемёт. Конечно Киншас отнял много времени, особенно когда Данил спешил проверить лежат ли патроны на месте. Киншас несколько раз разобрал собрал оружие, записывал, зарисовывал измерял. Но были и плюсы, оружие заодно почистили, провели профилактику. Киншас обнаружил задир на одной детали и заблаговременно подточил его надфилем.

Так же Киншас забрал непонятные инструменты из зипа сказав, что в полевых условиях это всё равно не потребуются. Данил был полностью, с ним согласен. Калибры, для проверки ствола, им точно не нужны. Ну как забрал, хотел выкупить, но Данил ему их так отдал. Зато Киншас убрал головную боль, как крепить пулемёт наверх кузова, объяснив назначение самой большой железки в зипе. Оказывается, это зенитный вертляк, с помощью него, можно было закрепить пулемёт на любом заборе или сучке дерева. Вместо сучка, они тут же вдвоём закрепили пулемёт на одной из дуг кузова. Порезав для этого тент. Кстати и большой прицел паутинка устанавливался как дополнительный, при стрельбе по самолётам, а так он был не нужен.

Конечно пулемёт без лафета не держался горизонтально без стрелка, теперь он перевешивался и смотрел стволом практически вертикально вверх. Так что обоймы начинали выпадать из короба. Ну и получилось, закреплён он немного высоковато, Шило точно не смог бы стрелять. Значит нужно было сколотить подставку-помост для стрелка, но это были уже мелочи.

Как оказалось когда они вернулись в квартал и начали собирать помост что это не мелочи. Тумба помоста занимала половину пространства кузова. Пришлось выкинуть лавочки. А что бы не пропадало полезное пространство кузова, в помосте сделали откидные крышки, как у ларя. Чтобы во внутрь можно было складывать грузы. Ну а вместо лавочек будут использовать сам помост.