Теперь настал мой черёд бить. Посмотрим, насколько хорошим бойцом будет бумага. Бить исподтишка, когда противник не может ответить, способен любой. А вот так лицом к лицу?

А лицом к лицу я оказался более сильным и умелым бойцом. Хотел было убить парня, но сам не знаю почему, не стал этого делать. Просто вырубил его. И убедившись, что опасности больше нет, создал простенькую печать, призвав духа-сна.

Парень проснётся, только когда это понадобится мне. Немного пообщаюсь с ним. Нужно же понять, что хочет от меня «Капля». Их наниматель уже мёртв. Неужели руководство организации настолько упёртое и считает, что обязано в любом случае выполнить заключённый контракт? В этом случае единственное, что мне остаётся — это наведаться к этому самому руководству и разговаривать уже с ним.

Как я и думал, Лерна не стала стоять просто так, когда я отозвал Борю. В отличие от меня, дракониха даже и не думала церемониться и оставлять врагов в живых. По-хорошему мне бы стоило проверить тела на наличие артефактов и прочих интересностей, которые наверняка у них при себе есть, но сейчас я совершенно не хотел этим заниматься.

Тем более, совсем скоро мы должны встретиться с рейдом и придётся разбираться уже с ними. Убеждать, что Лерна мой новый компаньон и всё такое. А ещё я понятия не имел, как дракониха отреагирует на джиннов. Про то, что они остались живы, я ей ничего не говорил.

— Эти люди использовали очень опасную технику. Я даже и представить не могла, что она окажется у кого-нибудь за пределами Мировой башни. Даже драконы истинной магии не применяют её. Хотя изначально она была разработана именно нами, для борьбы с духами, что обитали в Мировой Башне. Они часто выходили в наш мир, чтобы устраивать бесчинства, и тогда старейшина Дрейк создал эту технику. После изгнания духов из нашего мира он решил передать технику и другим разумным, чтобы избавиться от напасти духов. И одним из условий её передачи был запрет на попадание техники в другие миры. Использовать её можно было только в пределах Мировой башни.

— И что всё это значит? — спросил я, прекрасно понимая, что просто так Лерна не стала бы об этом рассказывать.

Астарот у меня в духовном хранилище весь обратился в слух. Я ощущал, как сильно он кайфует от получения новой информации. Было странно, но дух познания ничего не знал об этом. Хотя и был знаком с техникой, уничтожающей душу. Похоже, что Лерна была права, когда говорила, что Астарот ещё слишком молод и его знания ничтожны.

Но тут нечему удивляться. Сильный дух познания и не откликнулся бы на наш зов. В любом случае я не собираюсь жаловаться на появление Астарота. Он оказался очень полезным. И продолжал доказывать свою пользу. Даже сейчас, наблюдая за состоянием Титы и Кая.

— А это значит, что кто-то из вашего мира уже побывал в Мировой башне и смог вынести из неё эти знания.

— В таком случае, для чего ты убила ту женщину? Она могла облегчить наши поиски и привести к нужным людям. Ты своими руками отдалила своё воссоединение с детьми.

Эти слова заставили дракониху посмотреть на меня с удивлением. Она даже приоткрыла рот, показывая мне свои прекрасные зубки. Но её замешательство длилось всего пару секунд.

— Любой враг должен быть убит. Драконы не берут пленных, — с гордостью заявила Лерна, встряхнув головой, отчего её волосы подлетел вверх и упали на лицо, заставив дракониху начать плеваться.

— Не удивлён, что ты осталась последней представительницей драконов истинной магии. Будь вы более предусмотрительными и, вполне возможно, что ситуация сейчас не была бы столь критичной. Хорошо, что я оставил жизнь этому парню. У него мы и сможем получить ответы на интересующие нас вопросы. Вполне вероятно, что сможем узнать, где располагается вход в Мировую башню. А теперь пойдём, нам нужно ещё встретить рейд и вернуться в Форпост, прежде чем приступать к допросу.

Лерна хотела что-то мне сказать, но в последний момент передумала. Махнула рукой, справилась с волосами и зашагала в сторону, куда я указывал. Я же тяжело вздохнул и закинул себе на плечо безвольное тело бумажного паренька. И в этот момент в меня словно врезался грузовик, которым оказался чёрный, чешуйчатый хвост. Раздался обиженный рёв Лерны, а в том месте, куда я приземлился, появилась среброволосая женщина, которую совершенно точно уже убила дракониха.

Я видел, как с её рук начинает срываться техника, уничтожающая душу, но не успевал ничего сделать.

Единственное, что мне пришло в голову, это подставить под удар тело бумажного парня и потерять столь ценный источник информации.

Седовласая даже не моргнула, убив своего же. Она вновь начала создавать технику, но сейчас у меня уже было немного времени, которого мне вполне хватило, чтобы избавиться от уже бесполезного тела и вскочить на ноги, отправляя в сребровласую два метательных ножа. Последние, что у меня остались. А я ещё думал, что сотни штук мне хватит за глаза и даже ещё останется.

Ножи не смогли достать сребровласую, но дали мне еще немного времени, сбив создание техники. Следом за ножами я отправил несколько десятков каменных шипов и под их прикрытием решил приблизиться и прикончить женщину чеканом. Махать Крушителем мне совершенно не хотелось. Сегодня я уже один раз совершил подобную ошибку во время боя с бумажным парнем.

Когда я уже был рядом и готовился нанести удар, ощутил сильнейшую опасность и изменил траекторию движения, проскочив мимо своей цели, а на то место опустилась когтистая лапа чёрного дракона, превращая сребровласку в лепёшку. Но я не был уверен, что она мертва. Воскреснув однажды, она может провернуть этот трюк ещё раз. Да и не уловил я отделение души от тела. Что говорило о том, что женщина всё ещё жива.

Словно кошка, у которой девять жизней. Осталось только израсходовать их все. Но для этого сперва необходимо найти сребровласую, которая исчезла из-под лапы драконихи.

— Подойди ко мне ближе, я не могу растянуть защитное поле слишком далеко, — пророкотала Лерна, вкладывая в свой голос силу. Помимо этого, она обрушила давление на окружающее пространство. Но ничего не смогла этим добиться.

Несколько секунд ничего не происходило, а затем Лерна вновь обрела человеческий облик и уставилась на меня ничего не понимая.

— Быстро беги ко мне! — заорала дракониха, оказавшись от меня на приличном расстоянии. — Эта женщина способна управлять моими превращениями. Я понятия не имею, как она это делает.

И снова опасность. И снова мне пришлось нестись со всех ног, чтобы остаться в живых.

Но раньше, чем я добежал до драконихи, чувство опасности в очередной раз обожгло меня. Пришлось падать на землю, пропуская над головой технику, уничтожающую душу. А вот от следующей я уже не успевал увернуться.

Раздался яростный вопль драконихи, но он уже ничего не мог изменить. Я приготовился к уничтожению души. Но ничего не произошло, а чувство опасности сошло на нет. Словно ничего и не было.

Быстро повернувшись я увидел спину Денисова. В воздухе перед ним сиял золотой энергетический щит, который и принял на себя технику сребровласой. И судя по тому, что ранкер стоял и не думал умирать, его защита справилась.

А после этого земля вокруг нас взорвалась, выпуская из себя сотни каменных хлыстов, которые ударили по сребровласой, не причинив при этом ей никакого вреда. А вот золотистые энергетические росчерки заставили женщину отступить. При этом вокруг её тела начала светиться защита, очень похожая на чешую Титы во время нашего слияния.

Эта защита с лёгкостью смогла принять на себя пару энергетических росчерков, которые заставили проявиться защиту сребровласой.

Рядом с Денисовым встали остальные члены его отряда. Росчерки создавал Ланселот, а атака землёй была делом рук Мерлина. Моргана выступала в качестве поддержки, обеспечивая своих сокомандников энергией.

Моргана повернулась и подмигнула мне, при этом что-то шепнув. Но я не смог ничего разобрать. Зато почувствовал, как в меня начала вливаться чужая энергия. Моргана начала подпитывать и меня. И сделано это было наверняка для того, чтобы проверить моё состояние. Думаю, что для столь сильного энергетика это не проблема.

— Уроборос, ты должна отступить, эта добыча тебе не по зубам. Парень под нашей защитой, — заговорил Денисов, отчего сребровласая начала хищно улыбаться.

Имя Уроборос мне ничего не говорило. Я никогда не слышал об игроке с таким кодовым именем. А вот Четвёрка Авалона была хорошо с ней знакома.

— Он должен умереть и не вам пугать меня. Ты сам прекрасно знаешь, что случается с теми, кто встаёт у нас на пути.

— Сейчас совсем другое дело, — покачал головой ранкер. — Если ты причинишь вред парню, то вашу организацию сотрут с лица Земли. И даже жирдяй не сможет ничего сделать. Против нашего старика не выстоит никто.

Эти слова заставили сребровласую выругаться. После чего её тело стало изменяться. В точности, как у меня во время слияния с Титой. Но этого просто не могло быть. Как в этом мире мог появиться человек, способный заключить контракт с Великим духом?

— Но я всё же попробую. Что будет после — уже не мои проблемы. Великий змей, помоги мне. Начни цикл заново, — сказав это, Уроборос запрокинула голову назад и раскинула руки. Даже на таком расстоянии я почувствовал энергетический импульс, вырвавшийся из её тела.