— Так до озера этого двадцати километров не наберется.

— А до кабана?

— Кабан чуть дальше. Матерая зверюга!

— Давненько я на кабана не ходил. С Дальнего Востока. Там браконьерничали, бывало, — признался Андрей. — Это без малого чуть не тридцатник прошел. Кому-то целая жизнь.

Но старым он не выглядел. Разве что шея выдавала прожитые годы. Предательница.

Вопрос же, являются ли прожитые года нашим богатством, остается спорным…

— И еще пехом плестись! — грузному Юрию хождение давалось труднее всех. Другие приятели шли просекой бодро. Андрей по привычке курил, Женя шел так. Чего не идти, если даже не отягощен грузом, а кругом указатели натыканы настолько часто, что даже современный городской парень не заблудится!

— А как же ты на кабана собрался, отец? — посмеиваясь, осведомился Женя. — Там идти еще дальше придется. Да не с такими удобствами. Или кабан — святое?

— Но там хоть по делу. А здесь могли бы Андрея одного отпустить, а сами подождать часок-другой.

— Или сутки-другие, — подмигнул Женя. — Нет, на такие дела его одного отпускать нельзя. Загуляет, променяв нас на бабу, да и сорвет все мероприятие. Будет тогда нам и кабан, и ушица. Потому только строгий контроль.

— Не путать с контрольным выстрелом, — привычно пробурчал виновник похода.

— Да что мы, совсем звери? Только наполовину. А на другую — вполне нормальные люди.

— Рыбкам расскажи. Хотя из всех земноходящих страшнее человека для них нет. А еще изобретательнее. Медведь разве что лапой ловит, а коты есть любят, но от воды держатся подальше, — Андрей на ходу затушил бычок о ближайший ствол. Удостоверился, что проделал процедуру на совесть, и лишь тогда отбросил окурок в сторону.

По случаю предстоящей охоты вся троица была в разномастном летнем камуфляже. Женя — в берцах, остальные — в кроссовках. Дождей синоптики не обещали, можно позволить себе легкую обувь. Не тащить же лишние шмотки! Машина вместит многое, да только смысл? Когда поживешь на свете, поневоле относишься к одежде с некоторым пофигизмом. Была бы практичной, а остальное неважно.

— Далеко хоть? — осведомился Юрий.

— Откуда я знаю? Вряд ли. Они же на себе все таскают, не то что мы, грешные. Выбирают местечко, где посторонние не шастают, и веселятся там, словно дети. Думаю, где-то здесь.

— Дети и есть, — с высоты возраста и опыта изрек Юрий. — Их бы разок в горы, да с полной выкладкой, а там посмотрели бы на желание поиграть. Вот вам бы хотелось?

— Мы в свое время наигрались, — ответил Андрей. — В гораздо более интересные игры. Разведка на тактическую глубину обороны, рота в наступлении, рота в обороне. Уже не говорю о прочесывании кишлаков, о сопровождении колонн, а еще — засады, обходы… На фига эльфа из себя изображать?

Сказано было крепче, так ведь женщин вокруг не имелось.

— Как бы эти эльфы машину не вскрыли!

— Женя, ты же видел, какие крутые тачки у них на стоянке!

— Та стоянка охраняется, а мы свою где поставили? И потом, не забывай про наш груз. Такое стибрят, а потом…

— Мы же быстро вернемся, — примиряюще сказал Андрей.

— Смотри, коняшки! — Женя кивнул в сторону. Там, среди просвета между деревьями, промелькнул всадник. А может, и всадница. Все произошло настолько быстро, что толком не разглядеть. Затем там же показался еще один, а следом — третий. В чем-то средневековом, один с длинным копьем и в ведрообразном шлеме. Натуральный карнавал.

Друзья невольно ожидали появления новых наездников, однако их ожидания оказались обманутыми.

— Ничего себе! Даже кавалерия имеется! — все-таки присвистнул Женя.

— А что конь? Зато единорогов явно не будет, — Андрей извлек очередную сигарету.

— Почему?

— Да ездить на них некому. По легенде они только девственниц к себе подпускают. А где их в здешней толпе найти?

— И не в здешней тоже, — добавил Юра.

— Может, и имеются где-нибудь. — На свет явилась зажигалка. Обычная, одноразовая. — В младших классах школы или в детском саду. Просто на игры собираются сексуально успешные, со всеми вытекающими последствиями.

— Может, социально?

— А что такое для нашего пола успех? Главное мерило — количество самок, которых можешь покрыть. Значит, что социально, что сексуально по большой части один хрен.

— И это говорит человек, разыскивающий девушку! — вздохнул Женя. — Хотя, отец, ты всегда был пошляком.

— Пошляк — всего лишь человек, называющий вещи своими именами, — парировал Андрей. — Да и как еще выражаться старому гусару?

— Сексуальные ролевые игры — это здорово! Я тоже поучаствовать хочу! — немедленно объявил Женя.

— Дамы исполняют роль кавалеров, а кавалеры — роль дам-с, — немедленно дополнил Юра.

— Младший сержант Константинов, рядовой Екишев! Гусары, молчать! Помните о субординации! — внезапно командным тоном рявкнул Андрей.

Уловка сработала. В первое мгновение Женя и Юра едва не вытянулись и лишь потом дружно покачали головами.

— Да ладно тебе, — Женя улыбнулся. — Ты бы, ротный, лучше сразу сказал, что тут девицы водятся. На блесну клюют вряд ли, так я бы ради такого случая медальки нацепил.

— Не нужны, Женя, нынешним наши медальки. И ордена наши не нужны. Они клюют только на деньги. Какие времена, такая и наживка, — Андрей тем же способом затушил окурок. — Кстати, господа гусары, мы вроде пришли.

Впереди на большой лесной поляне и вправду собиралась толпа. Все молодые, парни и девушки вперемешку, одетые в разнообразные одежды, напоминающие некий карнавал. Многие пытались выдать себя за чудовищ, кое-кто был вообще ни на кого не похож, некоторые из женщин нарядились, словно с картинки фэнтезийной книги, разве что лифчики у них были не бронированными. Зато другие были в нормальных платьях, этакой стилизации под Средневековье. Сразу возникал вопрос: насколько такой наряд удобен в лесу с его чащобами и буреломами. Да хоть с обычным кустарником, который так и норовит вцепиться в длинный подол. Жизнь состоит из множества мелочей и неудобств, и красивое на картинке весьма часто не блещет практичностью.

— Так, а коняшки где? — Женя вертел головой по сторонам.

Лошадей видно не было.

— Ездят где-нибудь. Видишь, народ только подтягивается. Пока лагеря обустроили, пока вещи закинули, пока переоделись… Игра еще не началась. Наверное.

На деле Андрей был ни в чем не уверен. Просто подобное предположение показалось ему самым логичным.

— Ладно, ребята. Подождите. Я недолго. Вы, главное, не теряйтесь. Лишь перекинусь парой слов, и назад.

— Ага. Лорд велел передать, что если сможет, то не придет, — глядя вслед, пробормотал Юра.

— А ты завидуешь?

— Чему? Жалко просто ротного. Отличный мужик, и такое… Ты посмотри, каким он стал. Это при нас держится, а на деле…

Глава 2

— На ручки хочу! Вот… — Диана придвинулась к Дмитрию, но парень немедленно отодвинулся.

Не хватало еще! Всяким интимностям лучше предаваться в комфортных условиях от всех подальше. Девушка тоже разделяла подобные воззрения и таким образом просто старалась намекнуть об особых отношениях.

Может, ей и хотелось ласки, да одновременно хотелось и обычных полупраздничных забав. Это она подбила поехать на игру. Пусть Астальдо тоже был старым ролевиком, намного более активным и опытным, чем подруга, вечным исполнителем первых ролей, но не всегда же тянет в лес. Конец августа, осень не за горами, достаточно прохладно, и вообще, других дел полно. Надо деньги зарабатывать.

Если честно, девушка вообще стала ему надоедать. Недавно она казалась намного лучше предыдущей, но то и дело стали всплывать какие-то требования узаконить отношения или хотя бы быть вместе постоянно… На фига? Одному спокойнее, а так вечные проблемы, желания, необходимость постоянно обращать внимание, да еще проявлять активность в постели… Если ему и хочется, то другую. А трахать вечно одну и ту же?! Да еще с ежедневным выслушиванием женских глупостей!

Вроде красивая, с большими карими глазами, черноволосая, высокая, а надоела… Казавшаяся раньше бесподобной фигура теперь воспринимается полноватой, ласки стали казаться однообразными, да еще манера вечно выкладывать собственные проблемы и в ответ ждать откровенности… Палец порезал — устроила трагедию, словно получил смертельную рану. Избави Бог от такой заботы! Уже не говоря о ее склонности к простудам. Не зря под красным платьем напялено столько — и термобелье, и джинсы, и пара свитеров, несмотря на погоду. Не сказать ведь, что холодно. Пусть не жарко, так, довольно приятная пора для игры. Однако девушка вечно умудрялась поймать болезнь, а потом о ней приходилось заботиться. Ну, или делать вид, что заботишься.

Начало романа было бурным и весьма приятным. Диана как раз порвала со своим парнем, кстати, тоже сейчас участвовавшим в игре, но с темной стороны, страдала и остро нуждалась в утешении. Дмитрию, в свою очередь, надоела предыдущая подруга, несколько полноватая, к тому же их отношения длились больше двух лет и полностью себя исчерпали.

Отношения с Дианой, по его мнению, тоже шли к концу, хотя и начались недавно. Но когда ты трахаешь женщину в ее квартире и вдруг в дверь звонят ее родичи, требуют впустить, угрожая в противном случае вызвать МЧС, то вся любовь куда-то улетучивается.