Алена Любимова

Счастливое пари

1

В любви, как в картах. Кому-то везет больше, кому-то меньше, кому-то не везет вообще, как, например, мне. В свои двадцать восемь лет я успела занять место финансового директора довольно крупной корпорации, обзавестись квартирой и машиной. Но вот любовь…

Почему-то к этому времени не встретился на моем пути достойный человек, с которым хотелось бы провести хотя бы вечер, не говоря уже обо всей жизни. Парни, которым симпатизировала я, мне абсолютно не нравились, а те, кто симпатизировал мне, наоборот, обходили меня стороной.

В обычные дни, честно говоря, меня это не слишком заботило. Успешная карьера требует немалых усилий, поэтому о любви я предпочитала не думать. У меня на это просто не хватало времени. Разве что в такие вот дни, как сегодня, когда мы с подругами устраивали девичник и за бокалом мартини обсуждали свои новые увлечения. Разумеется, мужского пола.

Подруги мои, искушенные в любовных делах, взахлеб рассказывали о своих приключениях. Мне же, как, впрочем, обычно, порадовать их было нечем. Мой любовный опыт насчитывал всего один эпизод, приуроченный ко дню восемнадцатилетия да и то произошедший абсолютно случайно и благодаря количеству выпитого шампанского. Рассказывать о нем сейчас было глупо, поэтому я многозначительно молчала, внимательно слушая подруг, и втихомолку завидовала бойкой Марине, которая красочно описывала достоинства нового воздыхателя. Я внимала ее словам, представляя себя на ее месте в объятиях жгучего красавца-брюнета, и исподтишка разглядывала блондина атлетического телосложения, расположившегося за соседним столиком.

— Знаешь, он просто прелесть, — восхищенно делилась Марина, заправляя за ухо выбившуюся прядь черных как смоль волос. — Чуткий, отзывчивый. На прошлой неделе мы завтракали в Париже. О, эти Елисейские Поля, сказка! Девочки, кажется, я его люблю.

— Его или Париж? — уточнила я, отрываясь от собственных мыслей, а заодно и от созерцания блондина.

— И Париж тоже, — усмехнулась она. — Одно чувство очень тесно связано с другим. — Марина подняла бокал, сделала небольшой глоток, а потом спросила: — А у вас что, подружки? Как дела на любовном фронте? Надеюсь, новости есть?

Я пожала плечами и уткнулась в бокал, так как делиться мне было особо нечем. На любовном фронте у меня все последние десять лет царил полный штиль: ни ветерка, ни облачка. Светка — моя лучшая подруга — понимающе усмехнулась, глядя, как я старательно прячу глаза, и тут же пришла мне на выручку:

— Я на прошлой неделе познакомилась с парнем. Между нами пока ничего не было, но он мне нравится. Сегодня идем в кино. Не знаю, может, после кино приглашу его к себе, посмотрим. — Светка кокетливо повела плечами и добавила: — Я еще пока не решила.

Марина кивнула:

— Отличная идея. Кстати, можешь приходить на мой день рождения вместе с ним. Будет грандиозная вечеринка. Не соскучишься.

— Спасибо за приглашение, — поблагодарила Светка. — Придем.

— Ну а ты, Дашка? Что у тебя? — Марина повернулась ко мне и вперила в меня внимательный взгляд, под которым мне мгновенно захотелось раствориться. — Все как обычно, или есть новости?

— Как обычно, — вынуждена была признать я и ослепительно улыбнулась. Во всяком случае, я очень надеялась, что улыбка вышла ослепительной. — Работа на первом месте.

Марина хмыкнула и покачала головой.

— Ты что себе думаешь, подруга? Тебе сколько лет? Ты собираешься до старости ждать прекрасного принца или все же снизойдешь до обычных парней?

— Брось ты, никого я не жду, — отмахнулась я. — Просто у меня нет времени на личную жизнь. Мне едва удается выспаться. Тут не до любовных похождений.

— Все это отговорки, — заметила Марина. — Было бы желание, времени хватит. Вон Светка тоже делает карьеру, и ничего, все успевает. Кажется, тут все дело в другом.

— В чем же? — заинтересованно спросила я, надеясь, что Марина откроет какую-нибудь истину, которая все время лежала у меня под носом, но я по простоте душевной ее не замечала.

— Тебе просто не везет в любви, вот и все, — сказала она.

То, что Марина попала в самую точку, меня жутко раздосадовало. Не думала, что это так заметно со стороны.

— Мне не везет? — возмутилась я. — Еще чего. Мне везет, да еще как.

— Да, да, это заметно, — хмыкнула Марина и снова сделала глоток мартини.

— Нет, вы вспомните хотя бы того футболиста из «Металлурга», что бегал за мной, когда все девчонки по нему сохли, — стала настаивать я.

Марина усмехнулась, пожав плечами.

— Господи, да когда это было?

Это, действительно, случилось очень давно, но больше мне похвастаться, к сожалению, оказалось нечем.

— Но ведь было, — не сдавалась я.

Светка кивнула и тут же поддержала меня:

— Да, было, я прекрасно это помню.

— Вот видишь, — победно усмехнулась я, поворачиваясь к Маринке.

— Ладно, не кипятись, — миролюбиво предложила она. — Я просто хотела тебе помочь.

— Помочь? В чем? — удивилась я.

— Ну, не знаю, может, познакомить тебя с кем-нибудь, — пожала плечами Марина. — У меня как раз есть на примете один преинтересный субъект…

— Ну, знаешь ли, — обиделась я. — Неужели ты думаешь, что я не способна сама познакомиться с парнем?

Марина немного смутилась. Черт, кажется, она действительно так думала. Меня от этой мысли пронзило током. Схватив бокал, я быстро сделала большой глоток мартини.

— Нет, ну что ты, — спохватилась Марина. — Я так не думаю.

В ее уверениях сквозило столько фальши, что я по-настоящему рассердилась.

— Если хочешь знать, проблемы вообще не существует, — выдала я, стараясь казаться спокойной, и поставила бокал на стол. — Я могу влюбить в себя любого парня. Было бы желание.

— Так-таки и любого? — усмехнулась подруга.

— Любого, — уверенно кивнула я. — Вот хотя бы этого.

Я поискала глазами блондина, но его на прежнем месте не оказалось. Тогда я ткнула пальцем в высокого широкоплечего субъекта, который, как на грех, в это время вошел в бар.

— Симпатичный, — одобрительно кивнула Марина, изучая его заинтересованным взглядом темно-шоколадных глаз.

— Даже очень, — подхватила Светка.

Парень действительно был симпатичным. Я бы даже сказала, красивым. Темные волосы, голубые глаза, широкие плечи, узкие бедра и длинные ноги, обтянутые джинсами — он походил на образ, который я часто рисовала в своих фантазиях. От него за версту веяло уверенностью в себе и в своих мужских достоинствах. Обведя глазами бар, парень устроился за стойкой и заказал пиво.

Я заметила, что обручальное кольцо на правой руке отсутствовало.

— Ты это серьезно? — спросила Маринка, повернувшись ко мне.

— Что?

— Ну, сможешь влюбить его в себя.

— А ты как думаешь?

То, что Маринка считала меня неспособной даже на такую мелочь, как снять парня в баре, меня очень разозлило. Черт, еще подруга называется.

— Что ж, идея отличная, — одобрила Маринка. — Действуй.

Я шумно сглотнула, представив, как мои попытки влюбить в себя этого красавца будут выглядеть со стороны, и густо покраснела. Господи, кто только тянул меня за язык! Но отступать было уже поздно. Глядя на ухмыляющуюся Марину, я поняла, что обратной дороги нет, если, конечно, я хочу сохранить хотя бы остатки своей женской гордости. В противном случае подруга станет напоминать мне о моем провале на каждом последующем девичнике в течение девяноста девяти лет.

Нет, это никуда не годилось. Следовало срочно что-то предпринять. Для начала я подозвала официанта и заказала еще мартини. Выпить мне сейчас было просто необходимо.

— Передумала? — ехидно спросила Марина, глядя на мое перекошенное лицо.

— Еще чего, — фыркнула я. — Конечно, нет.

— Тогда не тяни, — посоветовала она. — Кажется, он не собирается здесь засиживаться.

Я хмыкнула и повернулась в сторону парня. Он лениво потягивал пиво из бутылки и глядел прямо перед собой, словно о чем-то напряженно думая.

— Ну что? — поинтересовалась Марина.

Я отвела взгляд от широченной накачанной спины и повернулась к ней. Совершенно неожиданно меня осенила простая, впрочем, как все гениальное, идея. Раз уж мне все равно придется знакомиться с этим парнем, почему бы не извлечь из этого пользу?

— Предлагаю пари, — предложила я. — Я закадрю этого парня, а вы раз и навсегда перестанете спрашивать, как у меня дела на любовном фронте. Идет?

Светка кивнула, соглашаясь:

— Идет. Только ты уверена, что хочешь именно этого?

— Хочу ли я, чтобы вы перестали мучить меня своими расспросами? — удивилась я. — Конечно, хочу.

— Нет, хочешь ли ты его кадрить, — уточнила она. — Может, лучше не надо? Ты погляди на него: это же самец в чистом виде!

Отлично! Кажется, Светка тоже не верила в мои способности. От осознания этого я разозлилась еще больше.

Нет, надо, — вмешалась Марина. — Дашке тоже нужно развеяться. Ты, дорогуша, думаешь только о себе: кино, вино, а она уже скоро мхом покроется. Мы принимаем твое пари. Если этот парень в тебя влюбится, мы навеки забудем про свои вопросы.

— Хорошо, а как мы узнаем, что он влюбился? — спросила Светка.

— Пусть просто приведет его ко мне на день рождения, — предложила Марина. — Тогда будем считать, что пари Дашка выиграла.

— Отлично, — кивнула я. — Но вы должны пообещать, что после этого оставите меня в покое раз и навсегда.

— Обещаем, — в один голос сказали подруги.

— Что ж, действительно отлично! — Я залпом выпила свое мартини. — Пожелайте мне ни пуха ни пера: я пошла.

— Что, прямо так сразу? — испугалась Светка. — Может, подготовишься морально…

— Да, выпьешь еще мартини, — поддакнула Марина.

— Чтобы свалиться замертво у его ног? — фыркнула я. — Нет уж, увольте. Мне нужен трезвый ум. — Я встала, расправила на бедрах брюки и повесила на плечо сумочку. — Пока, девчонки, мартини на меня больше не заказывайте.

Решительно задрав подбородок, я двинулась по проходу между столиками.

— Удачи, — шепнула мне Светка.

— Спасибо, — кивнула я, махнула подружкам рукой и направилась в сторону выбранной «жертвы».

2

Надо заметить, «жертва» напоминала оную так же мало, как гусеница динозавра. Незнакомец преспокойно сидел и попивал пиво, даже не подозревая о том, что только что произошло нечто, способное изменить всю его жизнь. Я имею в виду пари. Но его это пари вовсе не заботило. Он вертел в пальцах пивную бутылку и со скучающим видом смотрел на бокалы, выстроенные в ряд за стойкой. Во всем его облике сквозила уверенная сила. Да, пожалуй, влюбить такого будет непросто. Я мысленно обозвала себя хвастливой дурой и широко улыбнулась, желая немного приободриться. Неожиданно я почувствовала себя маленькой и уязвимой, но быстро приказала себе расслабиться и думать о цели своего «крестового похода». Для начала нужно было всего-то сесть рядом с ним за стойку. Пожалуй, эта задача по силам даже такой жуткой неудачнице в любовных делах, как я.

Сверля глазами широкую спину, я уверенно шла вперед, на ходу пытаясь сообразить, как лучше начать разговор. Что, если сразу пригласить его к Маринке на день рождения, и дело с концом? А что? Идея недурна. Не надо будет разыгрывать из себя идиотку, напрасно теряя время. Можно даже предложить ему денег, если он согласится мне подыграть.

Дойдя до стойки, я села на высокий табурет, при этом специально толкнув парня локтем в бок, который оказался словно отлитым из металла. Локоть моментально начал ныть. От неожиданности парень вздрогнул и повернулся ко мне.

— Господи, простите, я такая неуклюжая, — краснея, выдавила я.

— Ничего, это я виноват, — покачал он головой и посмотрел мне прямо в глаза.

Надо сказать, в обморок от этого взгляда я не упала только чудом. Его глаза, голубые, как озера, подействовали на меня самым неожиданным образом: руки задрожали, ноги стали ватными, а по спине пробежали мурашки. Это было столь неожиданно, что я замерла на месте. Никогда еще я не испытывала такого смешения чувств от одного только взгляда.

— Простите еще раз, — неловко пролепетала я и, желая сгладить свою неловкость, быстро подозвала бармена.

— Давайте я закажу вам выпить, — предложил незнакомец с улыбкой. Он все еще глядел в мою сторону, и мое тело била нервная дрожь.

Я в корне подавила желание отказаться от его предложения и улыбнулась в ответ. В конце концов, мне же нужно с парнем познакомиться! Для начала. Отказ от выпивки этому отнюдь не способствовал.

— Пожалуйста, кофе, — кивнула я, опасаясь заказывать мартини. Я и так уже выпила достаточно.

— Кофе, — сказал он бармену.

— По-турецки, — добавила я.

Бармен кивнул и стал колдовать за стойкой. Я, наблюдая за его движениями, смогла наконец-то чуть-чуть расслабиться, и даже начала связно мыслить.

Первой более или менее нормальной стала мысль о том, что предлагать этому парню деньги, чтобы он сходил со мной на день рождения Маринки, было глупо. Денег он наверняка не возьмет. Вместо этого он еще, чего доброго, примет меня за идиотку. Хотя, честно говоря, меня бы это не удивило. Я и сама чувствовала себя именно таковой. Угораздило же меня вляпаться в историю, причем, надо сказать, по собственной инициативе. Черт, может, еще не поздно пойти на попятную?

Улучив момент, когда незнакомец, перестав глядеть на меня, повернулся к бармену, я украдкой бросила взгляд на столик, за которым все еще сидели мои подруги, намереваясь спасаться бегством, но заметила, что девчонки заинтересованно смотрят на меня — они почему-то вдруг напомнили мне футбольных болельщиков, — и передумала. Вряд ли они поняли бы меня, если бы я сейчас отказалась от пари. Вернее, Светка, возможно, и приняла бы мою сторону, а вот Маринка — никогда. Она хронически не терпела неудачников. Любого рода.

Я тихонько вздохнула и снова повернулась к бармену. Нет, пари есть пари и придется идти до конца. Черт бы все побрал.

— Ваш кофе, — сообщил бармен и поставил передо мной чашечку.

— Спасибо, — поблагодарила я и повернулась к незнакомцу. Нужно же как-то налаживать мосты, если я намеревалась выиграть пари. — Кофе здесь готовят превосходный, — зачем-то сообщила ему я, чувствуя себя немного не в своей тарелке под насмешливым взглядом голубых глаз.

— Да? — удивился он, как если бы это было чем-то сверхъестественным.

— Ага. — Я кивнула и сделала маленький глоточек черного кофе.

Разговор как-то не клеился. Я лихорадочно соображала, что делать дальше, и молча проклинала тот момент, когда мне пришла в голову совершенно идиотская идея с этим пари. Лучше бы я прикусила язык.

— Вы часто тут бываете? — вдруг спросил он, отвлекая меня от собственных мыслей.

— Я? Не очень.

Кажется, я покраснела. Господи, только не это. Я приказала себе немедленно успокоиться и даже нашла силы улыбнуться.

— Я тоже бываю тут не слишком часто, — поделился он, — но раз тут готовят превосходный кофе, пожалуй, стану наведываться почаще.

Я кивнула и усмехнулась, понятия не имея, что ответить. Пока я лихорадочно соображала, в кармане незнакомца запиликал телефон.

— Простите, — галантно извинился он и, отвернувшись, нажал на кнопку. — Алло…

Я облегченно вздохнула, намереваясь воспользоваться небольшой передышкой для того, чтобы хоть как-то привести в порядок мысли, которые безнадежно разбрелись в разные стороны. Я даже заготовила несколько ничего не значащих фраз, намереваясь сразить нового знакомого наповал просто сумасшедшей эрудицией, но парень уже потерял ко мне всякий интерес. Он разговаривал по телефону, не обращая на меня ровным счетом никакого внимания. Я вздохнула и стала ждать, когда ему надоест это занятие. Однако, закончив телефонный разговор, незнакомец соскочил с табурета и положил на стойку деньги.

— Извините, мне надо идти, — сказал он безо всякого сожаления. — Приятно было познакомиться.

Я в свою очередь заверила его, что тоже безумно рада знакомству.

— До свидания.

Он махнул рукой и быстрым шагом направился к выходу. Я чуть не закричала: «Эй, ты куда», но вовремя опомнилась. По идее его уход не должен был волновать меня. Уходит, ну и слава богу. Скатертью дорога. Глядя на его широкую удаляющуюся спину, я испытала облегчение и разочарование одновременно. Кажется, приключение закончилось, так и не начавшись.

Как только за незнакомцем захлопнулась дверь бара, я повернулась к подружкам, разводя руками, дескать, все, не судьба, но перехватила скептический взгляд Маринки, который словно говорил: я так и знала, что ты ни на что не годна, и тут же взлетела с табурета как ошпаренная. Черт, ведь его уход, кроме всего прочего, означал, что пари проиграно. Следовало срочно спасать ситуацию.

Пробежав через бар, я выскочила на улицу, но незнакомца перед входом уже не было. Он как будто растворился в душной июньской ночи. Я несколько раз пробежалась по тротуару туда-обратно, но безрезультатно. Парня поблизости не оказалось. Он бесследно исчез. Неожиданно я почувствовала такой сильный укол разочарования, что аж застыла на месте. Наверное, это было связано с пари, а может, с Маринкиным взглядом, брошенным на меня.

Черт, теперь она до конца дней будет считать меня ни на что не годной неудачницей. Я тяжело вздохнула, взялась за ручку двери бара, собираясь бесславно ретироваться, и тут увидела его. Незнакомец как раз садился в черный «Лендровер» припаркованный на другой стороне улицы. От радости я аж подпрыгнула и устремилась ему навстречу, даже не заботясь о том, что скажу, когда добегу до его внедорожника. Сейчас мне это было абсолютно безразлично. Главное, что теперь у меня снова появился шанс выиграть пари.

Однако, как быстро я ни бежала, незнакомец оказался проворнее. Я находилась еще только на середине улицы, когда «Лендровер» взвизгнул шинами и рванул с места. От разочарования я чуть не взвыла, и пустилась бежать еще быстрее, благо ночная улица почти пуста.

Черт, если незнакомец сейчас свернет с проспекта, я потеряю его из виду раз и навсегда. Этого допустить просто невозможно. Я мысленно представила, как ехидно ухмыльнется Маринка, когда я скажу ей, что упустила парня. Это придало мне сил. Забросив сумку на плечо и совершенно не думая о последствиях, я рванула вперед и бросилась прямо под колеса его машины.

Раздался визг тормозов, мой нос мигом учуял запах горелой резины. Я зажмурилась, ожидая самого худшего, но ничего особенно страшного не произошло. «Лендровер», подчиняясь твердой руке водителя, плавно свернул в сторону, легонько толкнув меня бампером в бедро, и ткнулся колесами в бордюр. Удар был не слишком болезненным, но я все же, не устояв на ногах, рухнула на асфальт, ощутимо ударившись о твердую мостовую. Только после этого я приоткрыла один глаз, облегченно вздохнула и вытерла пот со лба. Я сидела посреди мостовой, а несколько прохожих, остановившись, заинтересованно взирали на меня с противоположных сторон улицы. Неприятно, но терпимо.

Господи, мне даже не верилось, что я жива-здорова. Еще немного — и я преспокойно могла отправиться к праотцам. И что это на меня нашло, что я вдруг выкинула такой фортель? Честно говоря, сама не ожидала, что способна на такое.

— Вам что, жить надоело?

Незнакомец выскочил из джипа и ринулся ко мне. Я заметила, что лицо его не выражало особой радости от новой встречи со мной. Кажется, он был в бешенстве.