Сердце ушло в пятки от понимания, что мы не успеваем. Я тянула поводья, видя, как будто в замедленной съёмке, как поворачиваются чумазые мордашки детворы, их глаза расширяются от удивления, но они не успевают среагировать и разбежаться. Тяну поводья и чувствую боль коника подо мной, его непонимание и обиду, а в следующий момент чуть не вылетаю из седла. Мой жеребец встал на дыбы, молотя по воздуху копытами и мотая башкой, в желании скинуть дурного наездника.

Но я вижу, как прыснули в разные стороны детишки, и на душе сразу стало легко.

— Эллиот! — голос Марэка отрезвляет как пощёчина. — Дурной мальчишка, ты что за гонки устроил?

Сердце колотится как сумасшедшее, руки от напряжения подрагивают, но я глажу жеребца по шее и мысленно прошу у него прощения. На Марэка страшно смотреть, не хочу, чтобы меня отчитывали, как малолетнюю дурочку. Сам же хотел научить меня верховой езде, чего теперь рычит?

— Эй, мелюзга, все целы? — демон будто забыл обо мне, в голосе слышится искреннее беспокойство и забота.

С удивлением всё-таки глянула на демона и поняла, что он не злится, лёгкая досада и беспокойство читались на его лице, но не более.

— Да вроде бы все, — из подворотни, куда спрятались дети, выбрался мальчишка, отряхивая свои штаны.

Чумазый, с копной растрёпанных рыжеватых волос и в простой одежде явно ему большой, он пытался выглядеть солидно. Встал, подбоченился, смотрит прямо, глаза не прячет.

— А ворота почему открыты? — продолжил расспрос Марэк.

— Так с утра к вам припасы повезли, — ответил мальчишка, запуская пальцы в свою шевелюру и напоминая мне недавнего знакомого. — Да и тёмные с леса возвращаются, вот и решили не запирать, — добавил он.

— И много тёмных в посёлке? — тут же уточнил Марэк, бросив в мою сторону задумчивый взгляд.

— Ну акромя тех, что Боби привёз, с десяток наберётся, — снова почесав затылок, отрапортовал пацан.

— Хм… — задумчиво хмыкнул мужчина, а я с удивлением слушала разговор, не до конца понимая происходящее.

Страх за детвору постепенно проходил, как и азарт скачки. Я запоздало поняла, насколько это было опрометчиво с моей стороны. Если бы не удержалась в седле, костей бы не собрала, рухнув с такой высоты. Но запоздалый страх и вина от содеянного прошли как-то поверхностно, и я поняла, что не прочь повторить.

— Многовато в этом году проклятых, — задумчиво проронил Марэк и, посмотрев на мальчонку, добавил: — Дядьке передай, я заеду к нему на обратном пути, — пацан деловито кивнул, показывая, что поручение понял и выполнит. — А вы будьте аккуратнее с играми на дороге, да и вообще сидели бы дома, пока столько проклятых в деревне.

— Да не волнуйтесь, Ваша Светлость, — беззубая улыбка расплылась на чумазом личике, — все без девок вернулись, так что драк-то не будет, — выпалил он, с интересом разглядывая меня.

— Хм… — снова хмыкнул Марэк, — Эллиот, — он неожиданно повернулся ко мне, — не своевольничай больше, ты этих земель не знаешь, да и время сейчас неспокойное, — он выделил последние слова, будто намекая, чтобы я не привлекала внимания к своей персоне. — Не забудь дядьке мои слова передать, — бросил Марэк мальчишке и тронул своего коня.

Не знаю почему, но я только фыркнула в ответ на эти намёки и, махнув на прощание рукой пацанёнку, последовала за мужчиной. Деревенька оказалась небольшой, и мы быстро покинули её, выехав в другие ворота. Какое-то время ехали молча, и я не выдержала.

— Кто такие проклятые? Почему им нужны “Невесты”? — хотелось больше информации и понимания реалий этого странного мира.

Кроме магии и наличия этих самых проклятых, мир почти не отличался от нашего. Деревенька строениями напоминала наши из фильмов и сказок. Деревянные дома, огороды, кое-где виднелись сараи для скота на заднем дворе. Высокий частокол, огораживающий деревню, немного выбивался из привычной картины, но вспоминая монстров, обитающих в Туманном лесу, становилось понятно, зачем он нужен.

— Наш мир пропитан силой, — подал голос Марэк, когда я уже и не ждала, что он ответит, — изначальные свет и тьма, природная или стихийная магия. Не удивительно, что рождаются люди и нелюди со способностями управлять этими силами.

— Магия, — тихо проговорила, понимая, что, и правда, попала в магический мир с разными расами, да ещё и оборотнями.

Можно было бы сказать, что угодила в сказку, если бы эта сказка не была такой странной и страшной.

— Она самая, — подтвердил Марэк. — В вашем мире она тоже есть?

— Нет, — качнула головой, — я из технического мира.

— Понятно, — с прищуром недоверия протянул мужчина.

— Проклятые? — напомнила свой основной вопрос.

— Ну, — смотря вдаль невидящим взглядом, протянул Марэк, — если ты тёмный и родился в ночь Чёрной луны, тебя Мир одарит огромной силой, но с этой силой ты получишь и проклятье. Тьма сводит своих владельцев с ума. Чем больше силы, тем быстрее наступает безумие…

Пока мужчина говорил, в моей голове складывался пазл из разрозненных кусочков, рассказанного мне ранее. И когда он замолчал, я выдала то, что сама от себя не ожидала:

— Так у тебя сегодня День рождения? — я смотрела на мужчину и видела, как он хмурится, разглядывал моё лицо, будто пытаясь найти в моих словах какой-то скрытый смысл, но не найдя, его хмурый взгляд серых глаз становится чуть удивлённым.

— Да, — ответил он, ожидая моей реакции, а я шало улыбнулась в ответ.

— Тогда давай поторопимся и повеселимся в городе, нужно же отпраздновать! — и, спохватившись, уточнила: — Кстати, сколько тебе стукнуло?

— Повеселимся? Отпразднуем? — опешил мужчина, странно на меня смотря. — Ты предлагаешь проклятому радоваться и праздновать?

— Да! — ответила удивлённо. — Это же всё равно твой День рождения! — меня догнала запоздалая догадка, и я немного ошарашено выпалила: — Ты что ни разу в жизни не праздновал свой День рождения и не получал подарков?

Мужчина кивнул, и мне стало жаль мальчишку, которого лишили радости. Тогда понятно почему у него такой скверный характер.

— Тогда нам стоит отпраздновать за все года разом, — улыбнулась и ударила пятками в бока, понуждая коня увеличить скорость. — Я научу тебя веселиться! — сказала и со смехом предвкушения поскакала вперёд.

Глава 7

Марэк Де’ант Урагин…

Я успел спуститься в лабораторию, приготовить все необходимые ингредиенты и даже заглянул в холодный шкаф, доставая колбу с результатами прошлого эксперимента, когда тренькнула оставленная мной сигналка. Эта неугомонная девица покинула комнату. Вздохнув, понял, что сегодня мне не дадут отвлечься, да и с девчонкой надо уже что-то решить. Вот только…

— Бездна меня поглоти! — вырвалось со вздохом сожаления.

И зачем только притащил её сюда, даже поцеловав, был вариант её там бросить и пусть бы другой тёмный возился с этой занозой. Мне же приспичило узнать кто она такая… Рыкнув от избытка чувств, взял себя в руки и принялся убирать всё на свои места. Поработать всё равно не получится. Когда я закончил и поспешил на второй этаж, услышал часть разговора и даже чуть притормозил.

— … поместье господина, все книги для грамотных, — с наигранным сочувствием проговорила Мора.

Удивлённо замер, от всегда спокойной женщины исходили волны злорадства с вкраплениями превосходства. Не замечал за ней проявления таких ярких эмоций.

— Видишь ли, — спокойно, даже как-то снисходительно ответил ей голосок иномирянки, — я грамоте обучена, а ещё математике, геометрии, физике и химии, но…

Дослушивать не стал, вошёл в гостевую комнату отдыха, ловя удивление обеих дам. Схватив первую попавшуюся книгу, открыл её и попросил Эллу не пытаться распознавать символы, а просто уловить смысл написанного. Самому было интересно, получится у неё или нет. Я читал, что при переходе межу мирами, знания и умения сохраняются, адаптируясь под реалии нового мира. Грубо говоря, если девушка, и правда, получила достойное образование, то и в нашем мире может его применять. Читать читал, но в живую никогда не видел.

— Губы Арнарио обжигали, прокладывая влажную дорожку страсти между моих наливных грудей, по животу, спускаясь всё ниже, — в голове вспыхнули образы ночного поцелуя, податливого тела и аппетитной попки. — Всхлипнув от желания, запустила пальцы в его кучерявые чёрные волосы, — наваждение прошло, отрезвляя, а в душе поднялась волна протеста, какие ещё чёрные кудри? — и надавила, направляя к чувствительной жемчужине страсти…

Девушка остановилась, поднимая на меня распахнутые от удивления серые с синим отливом глаза. Так близко, и так открыто смотрит, даже не понимая, какие мысли и чувства бушуют в моём сознании. Это проклятье какое-то! Взглянул на книгу, пробегаясь глазами по строчкам и пытаясь умерить желание схватить эту нежную открытую шею, сдавить посильнее и впиться в эти призывно подставленные губы поцелуем.

— Кхм… — не знал, куда деть эту книжонку фривольного содержания.

Как она вообще тут оказалась?

Элла удивила, забрав у меня из рук книгу и поставив на полку, намекнула, что хозяин может её позже забрать. При этом посматривая на Мору, но удивило не это, а искреннее чувство сопереживания женщине, которая невольно подставилась. Ни за что бы не поверил, что моя чопорная и хладнокровная служанка читает нечто подобное. Но с ней я позже разберусь.

— А мне бы подошли книги по истории, — иномирянка перевела моё внимание на себя, немного удивляя своей рассудительностью и желанием как можно скорее и подробнее узнать свой новый дом.

Я ожидал от девчонки капризов и истерик, но никак не вот такого спокойного принятия своего будущего. Она удивила меня, да так, что я решил показать ей мир не книжный, а настоящий. Предложение прогуляться до города она восприняла с удивлением и трепетом предвкушения, но тут же сникла, смотря на меня с укором и спрашивая, как ей собираться. Честно говоря, стало немного стыдно, совсем не подумал, что она попала сюда этой ночью совершенно неподготовленной.

— Хм… — обошёл её по кругу, прикидывая в каком возрасте я был примерно с ней одного роста и размера.

С удивлением отметил, что девчонка оказалась стройной, но совсем без аппетитных форм, не за что ухватиться ни спереди, ни сзади. Но я же помню ощущение мягкости на ладони, тряхнул головой, не понимая несоответствия, но решая, что не время и не место с этим разбираться.

— Подберу тебе из своих детских костюмов, — решил и, не дожидаясь пока она осмыслит сказанное, потащил за собой.

Азарт, нарядить её мальчишкой и посмотреть, что из этого выйдет, оказался сильнее раздражения и других желаний. И что удивительно, ей шёл этот образ. Этакий юнец, ещё с нежной припухлостью щёк и немного полноватыми для мальчишки губами, смотрел на меня в зеркальном отражении, пока я пропускал шелковистые пряди светлых волос сквозь пальцы.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.