Глава 5

Марэк Де’ант Урагин…

За ночь несколько раз успел пожалеть, что забрал эту девчонку с собой. Бросил бы там в лесу и спал бы спокойно. Но нет! Мягкие губы, что впечатались аккурат в мои, помутили разум. Да и интерес откуда она такая появилась не утихал. Благо было на ком спустить пар. Всё-таки проклятье тёмных, кому не посчастливилось родиться в ночь Чёрной луны, сводит с ума буквально. Как вообще разглядели, что у меня в руках была девушка? Как отследили, куда я улетел?

Утро внесло больше сумбура чем объяснений. Её тихое “Хозяин…” так полосонуло по нервам, что чуть не сорвался. И почему вообще теряю самообладание рядом с ней. Единственным объяснением был приворот, но я успел проверить себя за ночь и ничего подозрительного не нашёл. Я, конечно, не спец по светлой силе, но большинство распространённых заклинаний распознать могу. Да и демоническая кровь, что течёт в моих венах чужда этому миру. Тут для меня нет опасностей, но она иномирянка, и я не могу быть уверенным до конца.

Я плохо знал свою кровь, и способности. Так вышло, что моей пра-пра-прабабкой оказалась "невеста" демоница. Дальний предок не сразу понял на ком женился, а может, ему уже было не до выбора подходящей по статусу, и он ухватился за то, что оказалось доступно. Кто его знает, как всё происходило на самом деле, данных по этому браку почти не осталось. Предки вымарали из родословной и архивов всё, что было связано с проклятой кровью. Мне приходилось изучать свои силы и способности самому в череде проб и ошибок.

Обморок девчонки за завтраком стал неожиданностью, напугав меня до чёртиков. Никогда прежде не испытывал такого шока в эмоциях, что успел поймать от девушки. Да и последующие её объяснения, безразличие и апатия в рассказе немного развеяли мои сомнения. Видимо, девчонка, и правда, не по своей воле попала в наш мир. Призванная "Невеста"… Кто бы мог подумать, что я вляпаюсь в это безумие?

Спокойно обдумав сложившуюся ситуацию, решил помочь ей обустроиться в этом мире. Я, конечно, высказал свои условия, но так грубо, что, надеюсь, девушка не согласится, ну а если для неё такие отношения норма, что ж, Галик будет только рад. Я же просто воспользуюсь подвернувшимся случаем. Глупо отпускать то, что само свалилось в руки.

Впрочем, утро не переставало подбрасывать мне сюрпризы и путать мысли. Я не ждал возвращения слуг так скоро. Дал ведь им три дня на отдых, но они вернулись сразу, как закончилась проклятая ночь. Инициатива, конечно, радовала, так как помощь Моры сейчас будет очень кстати. Но и немного напрягала, непослушанием. Я ценю в слугах педантичность во всех вопросах, и раньше не замечал за ними своеволия. Надо будет уточнить по какой причине они так рано вернулись.

Увидев, как Мора шепчется с белокурой девчонкой, напрягся. Сам не понимаю почему. Эта магичка служит уже более трёх лет. Нет повода сомневаться в ней, но…

Когда в таверне ко мне подошла женщина с вопросом не требуются ли мне слуги, я опешил. Долго рассматривал, пытаясь понять, что могло случиться у этой особы, и по какой причине она в отчаянии ищет работу у проклятого. И не просто тёмного мага, а того, о ком ходят самые ужасные сплетни.

— Вы знаете кто я? — спросил тогда у неё, раздумывая что же она ответит.

— Да, милорд, — поджав и без того тонкие губы, ответила женщина, сильно волнуясь. — Мне сказали, вы ищите прислугу, я маг-бытовик, думаю, буду полезна вам.

— Что случилось у вас, раз вы самолично идёте в логово монстра? — не удержался от ехидного вопроса.

Мора тогда вздрогнула, испуг усилился, но она решительно качнул головой, сказав:

— Я бы не хотела говорить о своих личных проблемах, если такое возможно? Так же обещаю никогда не лезть в дела милорда и не обсуждать его с посторонними.

Мне понравилась её решительность и желание сохранить свои тайны. А ещё она оказалась очень талантливым бытовиком. Без неё бы поместье захирело. Галик хотя и стихийный маг, но ему тяжело давались очень мягкие бытовые воздействия. Страшно вспомнить, сколько он извёл постельного белья в процессе стирки. Найти хорошего, преданного слугу, который не распространяет сплетни и преданно служит, тяжело. Можно сказать, мне повезло с этой женщиной.

Но сейчас, когда я увидел её рядом с Эллой, у меня поднялось раздражение, уж слишком неприкрытую неприязнь она излучала. Раньше ничего подобного Мора себе не позволяла. Отдав распоряжение относительно обустройства "невесты" и постаравшись учесть всё необходимое, не увидел, когда эта паршивка сбежала. Ну да ладно, раз вышел на улицу, лаборатория подождёт, надо решить проблему с оборотнями, не нравится мне их близкое присутствие. После поражения они не полезут на рожон, но подлость людская не знает границ. Да и Боб очень кстати появился с телегой. Быстро осмотрев бедолаг, направился к парню, договориться отправить их в деревню на границе Туманного леса, там есть кому их подлечить и приласкать.

Увидев Эллу, мило улыбающуюся парню, сдержался. Хотя кровь закипала от одного вида этой паршивки, безбоязненно болтающей и кокетничающей с посторонним, вообще не заботясь о своей безопасности. Неужели не видит, как он на неё смотрит? Или настолько безнравственна, чтобы крутить попой перед каждым? А когда деревенский мальчишка склонился к белокурой занозе в мягком месте, да таком что сам не вытащишь и другому не покажешь, чуть не взорвался. Вот паршивка! Еле удалось удержать оборот.

Не успел отвлечь от неё одного, договариваясь о транспортировке тёмных оборотней до поселения, она уже начала на Рамаса бросать кокетливые взгляды. Да и кошак блудливый явно раздевал её глазами. Ну уж нет, дорогуша…

— Пойдём, — думал увести её в дом и показать комнату для гостей, да объяснить как она не права, но нахалка воспротивилась.

— Ай, я сама могу идти, — дёрнулась, вырываясь и смотря на меня с такой неприкрытой враждебностью, что на миг растерялся.

— Ещё раз увижу, как ты флиртуешь с мужиками, или начнёшь мне перечить, отнесу обратно в Туманный лес, — зло прошипел, удивляясь сам себе, хотел сказать совсем другое.

— Ха! — выдала это паршивка. — Если ещё раз ты будешь мне указывать, когда и с кем мне говорить, сама уйду, но не в лес, а в город.

— В город? — переспросил уже спокойнее, в этом её противостоянии было больше пафоса, на деле она ужасно нервничала, и это охладило бушевавшие во мне эмоции.

— В город! — подтвердила она, упрямо вскидывая подбородок. — Знаешь ли, девочки мечтают о принцах на белом коне, а не о демонах с заскоками.

— О принце, значит, мечтала? — тихо выдавил, стараясь удержать оборот. — Будет тебе принц!

Подхватив паршивку, понёс в комнату, чтобы закрыть её там на время, пока не успокоюсь, а то и пришибить могу ненароком. Она ведь даже не понимает, насколько задела мои старые раны. Детские обиды. А я-то думал, что давно пережил предательство близких.

— Эй, ты что удумал? — взвизгнула девчонка. — Я не хочу!

— Врёшь, — она, конечно, боялась, но и ждала, жаждала продолжения, но поощрять её я был не намерен.

Бросив на кровать, навис над ней, пугая ещё сильнее, видя, чувствуя, как её страх борется с желанием и ожиданием.

— Сиди тут и не попадайся мне на глаза, — рыкнул почти в самые губы, что призывно открылись мне навстречу, — а то в следующий раз не сдержусь и разложу прямо при слугах. Поняла?

Девчонка съёжилась, страх взял над ней верх, и она кивнула, смотря на меня как на монстра. Вот и отлично. Вышел за двери, ставя на них печать отслеживания. Нужно будет предупредить Галика, чтобы присмотрел за паршивкой.


Райская Элла Павловна…

— Ну и что это сейчас было вообще? — спросила закрытую дверь.

Сердце колотилось, как сумасшедшее, да и руки подрагивали. Что за показной акт собственнических замашек? И куда ушёл, вообще? Довёл, значит, и слинял. Вот гад…

В голове творилась ужасная неразбериха. Нет, правду говорят о женщинах: мы сами не ведаем, что хотим. Вот если бы он набросился на меня, я бы сейчас ревела и жутко его ненавидела. Но он ушёл, даже не поцеловав, и в моей душе поднималась обида. Как так-то? Для чего тогда так явно показал свою ревность? Хотя… Может, у мужика проблемы? Ну, и сам не может, и других не подпускает. Или у него фетиш какой, и встаёт только при свидетелях? Не зря же угрожал… хм…

“Эля! — покачала головой, желая вытрясти оттуда дурные мысли, и спросила саму себя: — Ты сейчас на полном серьёзе обдумываешь, извращенец он или импотент?”

И таки, да, я ищу оправдания, так как моя гордость и самолюбие были задеты. Как он мог уйти даже… даже… да хоть бы чмокнул или показал иначе своё возбуждение, но нет, просто ушёл, гад.

— Вот же чёрт рогатый, чтоб тебе пусто было, — от обиды выплюнула ругательство в сторону двери и, немного успокоившись, осмотрелась.

Комната, куда меня приволок невежа и хам, явно была нежилой, но чистой и светлой. Солнышко ярко сияло в окошке почти во всю стену, и это в замке-то? Я так и не решила к какой эпохе относится данное строение, но раз окна вполне нормальные, а не бойницы, то всё-таки домик ближе к поместью или усадьбе. И уж точно это не замок-крепость. Кивнув своим мыслям, осмотрелась. Из мебели в комнате была большая кровать под балдахином в светло-молочных и бежевых оттенках, туалетный столик в углу у окна и сбоку от двери комод. Вот и всё! В принципе, кремовый стиль оформления мне нравился, светло-коричневый с молоком успокаивал глаз и создавал мягкую тёплую атмосферу. Но вот на обстановке явно сэкономили, сюда бы удобное кресло к окну и небольшой журнальный столик, пуфик или стул к туалетному столику, ну не стоя же приводить себя в порядок. Шкаф бы ещё не помешал, пусть в него мне пока нечего складывать.