— Лорд Кебард, — догадался Рикки.

— Его давно подозревали. Но никто и представить не мог, что он так подставится с Эриал Найт.

— Доминик…

— Молчи, Хартон, — Лис поднял раскрытую ладонь. — Ты знаешь ту девочку, с которой вырос, но не ту, какой она стала. Ты пойми, ее выбрали не случайно. Сирота-полукровка, одинокая, отверженная. Кебард забрал ее из тюрьмы, поселил у себя и наверняка все это время потчевал байками о свободе и братстве. Не говоря уже о том, что Кебард известен своими пристрастиями и умением добиваться, чего хочет. Сделай он ее своей любовницей и посей нужное зерно на уже готовую почву ненависти, и пожалуйста. Не уверен, что Эриал осознавала, что творит. После пережитого могла и умом тронуться. Неприятно, да. Не хочется верить, но и не такое, Хартон, бывает.

Рикки сглотнул.

— Мы думали, — продолжил Доминик, — что для подполья Эриал Найт — разменная монета. Ее выручать не станут, а вот на телегу с лордом напали бы непременно. У нас появилась идея — ловля на живца. Как результат — могли вытащить сеть мелкой рыбы. И распутывая крайние узлы, могли выйти на большой.

— А получилось, что упустили, — заметил Рикки.

— Недооценили противника, — Лис провел рукой по соломенным волосам. — И как глубоко подпольщики пустили корни. На телегу с лордом никто не нападал, но, когда они прибыли к назначенному месту, клетка оказалась пуста. Не видел никогда ловкачей на ярмарке? На твоих глазах в ящик кладут предмет, накрывают черной тряпкой, а потом щелчок пальцами, и в коробке ничего нет. Такой трюк нельзя проделать без поддержки изнутри. Но кто из конвоя или в начальстве тюрьмы замешан — еще вопрос.

— А Эри…ал как освободили?

— Вот с ней оказалось проще. Кучер. Его подкупили, одновременно угрожая расправой. Бедолага решил, что не подчинись он — подпольщики убьют. Пытался бежать, конечно. Взяли вчера ночью у его же дома. Но ты понимаешь, Хартон, — лицо Доминика посерьезнело. — Он боялся их больше, чем нас.

— Что теперь с ним будет? — спросил Рикки.

— А как ты думаешь? Он знал, за какую работу берется и кого предает, — Лис выдержал паузу и испытующе посмотрел на него. — Ты, кстати, знаешь, как в Хаарской империи определяли ведьм? Сбрасывали с обрыва. Если честная женщина, то погибнет. Эриал Найт вытащило подполье. Она полетела, Хартон, понимаешь?

— Понимаю, — Рикки посмотрел на свои руки.

— Вот и славно, — Доминик хлопнул его по ноющей спине и поднялся. — Пойдем, глянем, что у тебя со стрельбой. Смотрю, мажешь почем зря.

* * *

От «Белого кота» Эри уже могла вспомнить дорогу к убежищу.

Но не успели они свернуть к овощной лавке, как из-за угла появился Денни. И не один, а со спутницей. Фаворитка короля в ней теперь едва угадывалась. Вместо шикарного платья с корсетом Антис Оклин была одета в простой сарафан без рюшей и украшений. Синий цвет подчеркивал голубизну глаз. Вместо замысловатой прически черные блестящие волосы были заплетены в обычную косу. На щеках не было ни следа румян. Выглядела она моложе и даже красивее.

Эри нахмурилась, не зная, что и думать. Денни, похоже, тоже растерялся.

— Привет, а я тут… — начал он, но Даррен перехватил инициативу и с легким поклоном поприветствовал:

— Леди Оклин.

— Я вас знаю? — спросила Антис и тут же сама себе ответила: — А, вы, должно быть, тот Рыцарь Служения?

— Не ожидал вас здесь увидеть…

Она улыбнулась:

— Да я сама от себя не ожидала.

Денни между тем опомнился и подошел к Эри.

— Я встретил ее вчера, — вполголоса проговорил он, словно оправдываясь. — А вот Слэйда след простыл. Он не с тобой?

— Нет, — она кивнула в сторону Даррена. — Но я нашла его.

— Я знаю подходящее место в квартале беженцев, — объявил бывший Рыцарь Служения. — Квартирка на две комнаты. Удобства есть. Скромно и не пахнет тиной. Пойдемте. Там сможем поговорить спокойно, а здесь не дело.

С этим все согласились.

По пути Денни рассказал, как героически спас даму от бандитов. А дама сообщила, что бежала из дворца и от гнева Леории. Пока желания возвращаться домой у нее не было, но зато была решимость помочь. Им, разыскиваемым убийцам. Для Эри это было странно, а вот Даррена заметно воодушевило. Вместе с Антис он шел впереди и что-то вполголоса рассказывал. Улыбался, размахивал руками и как будто начисто забыл, что надо изображать нищего.

«Ты еще хвостом повиляй!» — зло подумала Эри и обернулась к Денни, ища в нем поддержки.

Парень был молчалив и задумчив, но она узнала этот взгляд. Очарованный, восхищенный и вместе с тем жадный, голодный. Страстный, смелый и одновременно напуганный. Полный вожделения, перебитого смирением от неизбежности поражения. Когда-то Денни так смотрел на Елену, а сейчас, похоже, его взбудоражила Антис.

Только ведь не время, они не по ярмарке гуляют.

Сомнения, что идея объединиться приведет к чему-то хорошему, разгорелись у Эри с новой силой. Но она не могла придумать, как поступить лучше. Уйти сейчас и снова бродяжничать? Поискать в стене какую-нибудь щель? Или, может, через сточные трубы? Или найти дорогу к поместью лордов Гурсов и спросить Грионта?

Размышления прервал Даррен, объявив, что они пришли.

Одноэтажный домик с подгнившим полом и паутиной в углах производил еще более удручающее впечатление, чем даже их с Анжелой избушка. Внутри пахло ветошью и пылью, а из уборной несло плесенью. Окна были закрыты ставнями, из-за чего комнаты были погружены в могильный полумрак. Чувствовалось, что квартирка нежилая уже давно.

«Интересно, как он ее нашел?» — подумала Эри.

— Вот и наш новый дом, Найт, — объявил Даррен и подмигнул ей.

На душе сразу потеплело, и она улыбнулась.

«Наш, — пронеслось в голове. — Это так здорово звучит!»

Глава девятая

«Падшая сова». Часть 1

Со дня неслучившейся казни прошло две недели.

— Подержи, а то шатается, — попросила Эри, забираясь на табуретку. Антис уперлась руками, чтобы перевесить ущербную ножку. Лучшего стула у них, увы, не было, а лавку с кухни до комнаты было не дотащить.

Эри подняла черенок, бывший когда-то лопатой или вилами, и потянулась к углу. Продрав толстый слой паутины, она принялась накручивать ее на кончик, медленно продвигаясь в сторону.

— Кажись, все, — сообщила она, довольная результатом. — Теперь только пол вымыть.

— Я уже попросила Денни принести воды, — отозвалась Антис.

— Девчонки, — послышался голос парня из коридора. — Ведро у двери. Я на работу в лавку.

— До вечера! — крикнула ему Антис.

Эри спрыгнула на пол.

— А Даррен, похоже, опять не ночевал, — заметила она, выходя из девчачьей комнаты. — Он тебе что-то говорил?

— Нет, — Антис пожала плечами. — Но, видимо, и говорить нечего. Как будет, ты же первая и узнаешь.

— Ну да, — в голосе Эри не звучало уверенности. Она подняла ведро. — Давай начнем с кухни.

Жизнь в квартале беженцев начала ей нравиться. Денни устроился грузчиком в овощную лавку, и каждый вечер приносил съестное. Даррен сутками пропадал и раза три не ночевал дома, но заверял, что занимается «их проблемой». Антис, к удивлению, оказалась не такой уж неженкой, и Эри успела проникнуться к ней симпатией. Бойкостью и прямотой та напоминала Нашту, женственностью и умением безупречно выглядеть — Елену. Но о себе фаворитка покойного короля говорила мало.

Из всего Эри поняла, что два года назад лорд Оклин продал дочку королю за клочок земли. Как тут же уточнилось, совсем даже не клочок. Но сути это не меняло и лишний раз заставляло задуматься, что хуже: совсем без дома или иметь такой. Хотя ей-то как раз очень повезло. У нее была Анжела, и это счастье она не променяла бы ни на какие богатства и роскошь.

Одно только в словах Антис смущало: как нежно отзывалась девушка о Хинте, как печально улыбалась, и как в глазах читалась потеря. Если ее и продали, то не в лапы морскому змею.

— А не вышло так, — сама не понимая зачем, спросила Эри, — что, став фавориткой, ты убежала из дома?

Антис выпрямилась. Взгляд голубых глаз стал непривычно колким.

— Что ты хочешь сказать?

— Что ты не жертва, — Эри выгребла из-под стола комок пыли.

— Я так и не говорила.

Тряпка с всплеском упала в ведро. Антис скрестила руки:

— Да, мне повезло, и что теперь? Это оправдывает отца? И вообще, — она глянула в сторону. — Все от чего-нибудь убегают. Тебе ли не знать.

Эри вспомнились слова Корда. «Человек никогда не бежит от кого-то, но всегда от самого себя». Она кивнула и, не став спорить дальше, вернулась к уборке.

* * *

Даррен прикрыл за собой дверь и скинул грязные ботинки, чтобы не марать вымытый девушками пол.

Из ванной показалась Найт. Мокрая челка закрывала лоб и едва не лезла в глаза. У нее так быстро росли волосы, или это он раньше не обращал внимания?

— Привет, — лицо девчонки просияло.

— Привет, — Даррен улыбнулся в ответ и, остановившись перед комнатой Антис, два раза постучал.

— Да? — отозвались изнутри.

Красавица-брюнетка сидела на кушетке, кутаясь в шерстяной плед, который недавно купил Денни. Последние пару дней у нее случались недомогания, возможно, отравилась рыбой. Поэтому первым делом Даррен поинтересовался: