— Марго, представляешь, каково ей сейчас? Бедная девочка, раздетая, перепуганная, больная. Господи, как же ее найти?

— Не переживай, она уже не первый день в такой жопе. Наверняка где-то отлеживается. Обычно это городские коллекторы. У них, у этих бродяг, есть теплые места. Вопрос в другом, насколько она адекватна, может ли понимать, что опасно, а что нет. Завтра начнем искать. Заявление в полицию тоже не будет лишним.

— Нет, Марго, я сегодня пойду. Пройдусь по переходам, помойкам, поспрашиваю. Не смогу сидеть в тепле, пока она на улице.

— Во, Верка, накрыл тебя материнский инстинкт по полной! Понимаю. Знаешь, чего подумала… а давай-ка прямо сейчас заедем в дом, где Лерка и Костик жили, поговорим с соседями, может, чего узнаем.

— Спасибо, Маргоша.

— Да я сама та еще «аидишэ мама». Прыгай в машину!


Марго пришла в голову идея раздобыть еще один адресок квартиры бабушки Нины. И тут Веру осенило.

— Помнишь, Лера на записи говорила, что Нина Игнатьевна съехала в ту квартиру, которую ей Костин отец завещал. Когда-то Костя меня туда приводил знакомиться с родителями. Мать Кости умерла рано, а отец покончил с собой, но свою любовницу Нину обеспечил жильем.

— Богатенький Костик получается, — процедила сквозь зубы Марго. — Обе квартиры в центре. Вряд ли, конечно, от Нины Игнатьевны ему что-то перепало, но кто знает, может, он тоже по закону права имел. Но знаешь, не могу понять, как он допустил, что его родная дочь оказалась на улице без крыши над головой.

— Да, клубочек еще тот. Проверим оба адреса.


Припарковав машину, Марго уверенно направилась к подъезду, даже не глянув на бумажку с адресом. Вера еле поспевала, бубня ей в спину:

— Мы не знаем кода. Как войдем? А если войдем, что будет, если Костя откроет?

Та не отвечала и вдруг остановилась как вкопанная, посмотрела на адрес и пошла в другом направлении к угловой части дома.

— Тут ошибка, я помню, что окна выходили туда. — Она махнула рукой в пространство и добавила: — Не удивляйся, я пару раз к Лере заходила, пока ты в больнице отлеживалась после аборта. Даже не так, тут ее подстерегла. Мы мило побеседовали.

— Ты мне никогда об этом не говорила! Зачем ты это делала? — взвизгнула Вера.

— Хотела восстановить справедливость… Стоп, смотри. Это не он?

Вера всмотрелась в силуэт мужчины, выходящего из подъезда: модное пальто с пижонистым ярким шарфом, замотанным высоко вокруг шеи, перекрывающим пол лица. Человек был высокого роста, подтянутый и быстрый в движении. Действительно, его можно было принять за бывшего возлюбленного, но Вера знала, что Костя давно уже так не выглядит. Пару лет назад она случайно столкнулась с ним на улице. Он ее не узнал или сделал вид, что не узнает, а вот она тогда признала его с трудом — располневшего, обрюзгшего, почти лысого.

— Нет, о чем ты? Костя совсем другой.

— А ты откуда знаешь? Ладно, пошли. Видишь, дверь не захлопнулась. Быстрее!

Они проскользнули в парадное, поднялись на нужный этаж и остановились отдышаться у двери Лериной квартиры. Вере захотелось в ту же минуту развернуться и сбежать. Почувствовав это и не дав опомниться, Марго нажала кнопку звонка. Резкий звук, похожий на свисток, ударил по нервам. За дверью была тишина. Марго собиралась еще раз надавить на кнопку, как неожиданно дверь приоткрылась, удерживаемая цепочкой. В просвете показались два мутных глаза, которые принадлежали пожилой женщине, прикрывающей краем платка, повязанного на восточный манер, нижнюю часть лица.

Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.