На сцену вышел Дима с командой сотрудников. Лера впервые посмотрела на мужа словно со стороны. Смелые и уверенные знакомые движения, ни следа утреннего волнения. Дима начал доклад, и тысячный зал с интересом и увлечением смотрел на него. А она в это время смотрела на того, кто стоял и улыбался ей одной в полумраке маленького технического балкона, улыбался так, словно много лет искал именно ее, Леру, и вот так неожиданно теперь нашел. Казалось, они остались в мире только вдвоем и эта мысль накрывала волной необъяснимой радости и пьянящего счастья. Но помимо них двоих в этом мире был еще Дима, ее красивый и успешный муж, чей властный бархатистый голос заполнял пространство конференц-зала и верхних балконов. Лера посмотрела вниз на сцену и перевела взгляд на нового знакомого. Нужно как можно скорее скрасить неловкость и дать понять этому невероятному человеку, что она давно счастлива замужем и уже скучает по чудесным взрослым дочерям, которые остались в Москве.

Ничего не говоря и продолжая отчаянно делать фото, Лера попыталась сосредоточиться на своем простом и привычном занятии. Обычно удавалось легко находить интересные и живые рабочие моменты, но в этот раз ничего не клеилось. Невзначай он накрыл своими ладонями ее руки, помогая слегка изменить кадр в смартфоне. Картинка действительно стала только лучше.

— Я немного изучал фотографию, — шепнул он ей на ухо.

— Вы фотограф? Я думала, вы занимаетесь бизнес-проектами.

Она чуть наклонилась, и прядь волос упала ей на глаза, как раз в тот момент, когда мужчина начал отвечать. Машинально он убрал светлые локоны с ее лица, и второй электрический разряд прошел через все тело насквозь. Происходило нечто неправильное и непонятное, с чем не приходилось встречаться раньше. Лера взглянула на нового знакомого и поняла, что на этот раз странная реакция тела очевидна только ей одной, а он продолжает увлеченно рассказывать о композиции кадра.

Пытаясь не упустить нить разговора, Лера словила себя на мысли, что знает этого мужчину не больше двух часов. Час в тишине залитого солнцем коридора, где запах кофе настраивал на отдых и непринужденное общение и еще час здесь, где ревущие динамики колонок на маленьком балкончике и полумрак зала укрыли их от остального мира. Казалось бы, просто беседа. Но с другой стороны… Леру пронзало понимание того, что в улыбке этого мужчины она встретила все то, что годами искала и не находила в своем муже, которого, безусловно, очень сильно любила. Даже, не так. В глазах этого незнакомца она видела себя, в его ласкающем взгляде узнавала и знакомилась заново с какой-то новой Лерой. В открытом мужественном лице читала обещание счастья. И только одно по-прежнему смущало — реакция собственного тела, в которой не было ничего целомудренного и которое за 36 лет существования никогда не отзывалось так ни на одного другого человека в этом мире.

Лера отвела взгляд от сцены и посмотрела на мужчину рядом. В голове на миг возникла картина, как он, нежно касаясь ее лица, накрывает ее рот своими губами. Картина была такой настоящей, словно это все происходило наяву. Но он как ни в чем не бывало продолжал рассказывать о ракурсах, композиции и о чем-то еще, а закончив фразу, вдруг улыбнулся ей:

— Вы помните, я остался вам должен чашечку кофе. Мы с вами наснимали здесь уже даже не на пост, а на целый сайт.

«Бежать! Бежать от него без оглядки. К своему мужу, детям и прежней понятной жизни», — пронеслось в ее голове. Она открыла дверь и выскользнула в светлый коридор. Он вышел следом за ней.

— Благодарю вас за компанию и увлекательную беседу, — Лера попыталась улыбнуться самой доброжелательной и непринужденной улыбкой. — Но мне пора. Муж заканчивает свой доклад и будет меня ждать внизу. Кстати, это мой муж выступал. Мы работаем вместе, даже не помню сколько лет. Кажется, целую бесконечность. У нас три дочери. Они остались в Москве.

— Был рад знакомству с вами, — немного растерянно ответил он.

— Я запомнила дорогу и без труда вернусь к залу. Еще раз спасибо за интересный ракурс для фотографий.

И она побежала вниз по ступеням. А он остался стоять посередине длинного коридора, глядя ей вслед.

Глава 2

Лера нашла мужа в большом зале с графитовыми стенами. Стараясь быть как можно более внимательной к нему, она похвалила доклад супруга и сообщила, что сделала целую кучу фотографий. Теперь этого материала точно хватит на месяц, и не нужно будет ломать себе голову над тем, каким контентом привлекать новых подписчиков.

— Нас приглашают на ужин сегодня. А завтра можем сходить на экскурсию по Барселоне.

— Конечно!

Она была готова идти куда угодно, лишь бы переключиться с мыслей о… «Стоп. Как его зовут? — Она даже не знает его имени… И при этом он не выходит у нее из головы. — Ну нет, Ларионова. Только ты могла в такое вляпаться». — Когда Лера волновалась или злилась на себя, то мысленно всегда называла себя по фамилии.

— Что это за морщинка пролегла на лице моей прекрасной жены? Что заставило так нахмуриться?

— От тебя ничего не скрыть. Я просто немного отвлеклась и чуть не пропустила наш доклад.

Шведский стол был накрыт в большом ресторане бизнес-центра на первом этаже. Непринужденная атмосфера не только не ограничивала общение участников конференции, но даже помогала налаживать новые контакты, ведь за бокалом пива или хорошего вина решения принимаются быстрее.

Почти сразу Дмитрия обступили те, кто хотел обсудить доклад, и Лера стала также частью этой беседы. Разговор шел на английском. Они оба хорошо владели языком и даже иногда консультировали на нем. Направление было очень востребованным. Бизнесмены, желающие выйти на российский рынок, понимали, что без хорошего местного специалиста шансы на успех невелики. И тут очень кстати оказывалась их компания.

Рядом с Лерой возникла русскоговорящая сотрудница бизнес-центра, с которой они немного пересекались вчера на предварительной встрече. Инга была яркой красивой блондинкой. Высокая и гибкая. Абсолютно белоснежная улыбка на загорелом лице с правильными чертами, к которым не смог бы придраться даже древний грек Пифагор со своими заморочками насчет идеальных пропорций и соответствия их его концепции золотого сечения. Лицо обрамляли прямые блестящие волосы. Ее легко можно было представить на подиуме в свете софитов. Инга работала и жила в Испании более пяти лет. Почти ровесницы, они быстро перешли на «ты», и Лера была рада новой знакомой.

— Привет! Твой супруг просто бомба. Такой крутой доклад. Ну вот прямо реально круто.

Лера хотела сказать, что это она писала доклад. Впрочем, как и все остальные Димины речи. Но как обычно промолчала и просто улыбнулась.

— Привет, Инга! Рада видеть.

— Ты где была? Я думала, вы пойдете всей командой на выступление.

— Сегодня парни справились без меня. Я пила кофе и сделала пару фотографий.

— Ну и правильно. Иногда нужно отдыхать. Пойдем, познакомлю тебя с парочкой интересных персон. Отец и дочь, невероятно богаты, — она указала глазами на темноволосую пару. — Женщину с ним рядом никогда не видели. По крайней мере, переехали в Барселону они одни, что, как ты понимаешь, породило кучу версий, одна другой пикантнее. Но потом выяснилось, что это реально дочь и отец.

Девушки рассмеялись.

— В общем, дочь хочет открыть филиал в Москве. Ваш потенциальный клиент.

Лера быстро приосанилась и поправила прическу. Работа с людьми — это то, что она всегда любила. Беседа шла легко. Эстер оказалась приятной молодой испанкой. Она широко улыбалась, громко смеялась, хорошо разбиралась в бизнесе и очень интересовалась всем русским. Уже через полчаса Лера знала, что ее прапрабабушка бежала из России во время революции во Францию, а позже вышла замуж за знойного мачо и уехала с ним в Испанию. С тех пор семья жила на юге страны, пока они с отцом не приехали расширять компанию в Барселону. А теперь у Эстер есть мечта, даже две: выучить русский язык и открыть в России сеть магазинов детской одежды. Лера вполне могла заняться этим проектом. Они обменялись визитками и договорились связаться в ближайшее время.

Все шло неплохо, Лере почти удалось собраться с мыслями и вернуть самообладание, но тут в зал вошел он. Что происходило с ней при виде этого, внезапно ставшего таким близким, человека, она и себе не могла объяснить.

Главное — не выдать волнения. Чтобы никто не заметил. Сердце ускорило ритм, тело отзывалось просто на его вид. И что делать с этим было непонятно. Они стояли вдвоем с Ингой. И он шел прямо к ним.

— Приветствую! — Он слегка улыбнулся женщинам, скользнул пустым взглядом по Лере и обратился к ее новой подруге: — Инга, я оставил все документы на столе.

— Спасибо, Алекс.

Алекс. Так значит его зовут Алекс. Это Александр? Или Алексей? Ей хотелось смотреть на него, слушать его, узнать все о его жизни и о том, что ему дорого. Но он уже выходил из зала. Хотя и без этого она все знала о нем. Она поняла его интуитивно. Она почувствовала его даже до того, как узнала имя. Она поняла без слов больше, чем способен познать наш рациональный ум.