— На скорой вчера привезли во вторую больницу. Его менты в сквере приняли, он там с ножом бегал, шпану гонял. Когда патруль приехал, на них бросился. Ну они его шокером и вырубили. А когда не оклемался в положенное время, менты испугались, подумали, у него сердце остановилось, вызвали кардиобригаду.

«Ну если в полицейском протоколе написано, что я с ножом бегал по скверу, то немудрено, что эти двое меня придурком называют, — подумал я. — Как бы не получить теперь пятнадцать суток за хулиганство».

Я сильно разозлился на полицейских, мало того, что электрошокером, не разобравшись, «приласкали», так ещё и выставили как маньяка какого-то.

Писклявый тем временем продолжал делиться с товарищем информацией о моих вчерашних приключениях.

— В больнице его обследовали, патологий никаких не обнаружили, но и в себя он не пришёл, так и лежал в реанимации. А потом, когда его наш куратор посмотрел, — писклявый немного запнулся. — Ты же знаешь, это хоть и формальность, но проверяем. Так вот как увидел его куратор, так и охренел. Ну и сразу же сюда перевезли.

«Что ещё за куратор? Зачем он меня смотрел? И главное, почему он, как выразился писклявый, охренел?» — полученная информация не укладывалась у меня в голове и, признаться, пугала.

Тем временем писклявый продолжал рассказывать:

— А потом сразу меня вызвали, ну а я тебя. Собственно, и всё. Особо никто про него не в курсе.

— Да уж, — протянул первый голос. — Фигня какая-то. Ну вот как у него может быть десятый уровень? Я, вообще, ни хрена не понимаю!

— Но ведь как-то есть! Сам же видишь! Десятый!

Я не удержался и приоткрыл один глаз. С непривычки опять слегка ослепило, но это не помешало осмотреть комнату. Мужики разговаривали, не глядя на меня. Один был коренастый, невысокий, а другой — длинный и сухой. Писклявый голос принадлежал высокому.

Я попытался его разглядеть получше, напряг зрение и чуть было не подскочил на кровати. Над его головой появились какие-то цифры и буквы!

«Вашу ж маму! И вправду как в компьютерной игре! — эта мысль меня потрясла настолько сильно, что я от неожиданности не нашёл ничего лучше, чем опять сомкнуть веки. — Неужели всё-таки галлюцинации? Но почему? Может, какой препарат с неожиданной побочкой вчера в реанимации дали?»

Я осторожно приоткрыл оба глаза и вгляделся в тощего. Цифры и буквы над ним приобрели вполне читаемые формы:

Леонид Черноволов, 36 лет, куратор, капитан, КСК

Открытые базовые характеристики

Персональный уровень: 8/50

Здоровье: 57/100

Интеллект: 73/100

Сила: 63/100

Скрытые характеристики

Уровень государственной ценности: 8

Пассивные характеристики

Толерантность: +27

Коммуникабельность:+21

Обучаемость: +34

Негативные характеристики

Склонность к агрессии:+28

Склонность к противоправным действиям: +6

Ваша репутация у Леонида Черноволова

Уважение: -18

Симпатия: -11

Влечение: заблокировано ориентацией объекта

«Что за КСК такая? — голову снова взрывало от потока мыслей. — Видимо, спецслужба, если звания выдают. И, скорее всего, секретная, раз я о ней раньше не слышал».

Остальную полученную информацию, все эти цифры и значения я даже и не пытался анализировать. Слишком много там было непонятного. Я перевёл взгляд на второго и сфокусировал зрение на нём. Буквы и цифры над его головой тоже стали читаемыми:

Антон Железняк, 38 лет, следователь, майор, КСК

Открытые базовые характеристики

Персональный уровень: 8/50

Здоровье: 78/100

Интеллект: 76/100

Сила: 83/100

Скрытые характеристики

Уровень государственной ценности: 8

Пассивные характеристики

Толерантность: +34

Коммуникабельность: +41

Обучаемость: +35

Негативные характеристики

Склонность к агрессии: +9

Склонность к противоправным действиям: +2

Ваша репутация у Антона Железняка

Уважение: -2

Симпатия: +1

Влечение: заблокировано ориентацией объекта

Последний пункт меня порадовал. Моей чести, если бы я вдруг опять потерял сознание, ничего не угрожало. И ещё меня почему-то развеселило, что уровень у обоих сотрудников странной КСК был меньше моего. Стало понятно, почему они пребывали в таком, мягко говоря, удивлении. Страшно захотелось узнать, мог ли я посмотреть свои характеристики? На некоторое время я даже задумался о том, какие они у меня могут быть? Но через несколько секунд разум попытался перехватить инициативу у любопытства.

«Какого хрена? Что, вообще, происходит? — мной начала овладевать паника. — Что это за цифры? Почему я их вижу? Что со мной?»

Действительно, впору было паниковать. Только делать это стоило осторожно, дабы не выдать, что пришёл в сознание. Я прикрыл глаза и предался тихой истерике.

— Ну что? — прервал мою незаметную панику голос Железняка. — Поехали в контору! Пока он не очнулся, нам тут делать нечего. Покопаемся в базе, может, ещё такие случаи были.

— Поехали! — согласился Черноволов. — У меня ещё другой работы вагон.

Далее я услышал звук их удаляющихся шагов и хлопок закрывающейся двери. Можно было смело открывать глаза, что я и сделал. Оглядел комнату. Немного приподнялся на локте. На реанимацию не было похоже. Видимо, обычная одиночная палата. Белые стены, кровать с панцирной сеткой, тумбочка рядом, вешалка в углу, у выхода узкая боковая дверь, видимо, в санузел. Всё как в любой больнице. Только массивные чугунные решётки на окнах намекали на то, что я находился в режимном учреждении.

Опасность в виде двух странных сотрудников неизвестной спецслужбы миновала. К тому, что со мной происходит что-то непонятное, я ещё не привык, но уже почти с этим смирился. Стресс понемногу начал отступать. И стало просто невероятно грустно.

Но унывал я недолго, так как появлявшаяся ранее надпись, показалась опять и быстро вернула меня из печального транса в мою странную новую реальность.

ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНО КРИТИЧЕСКОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ТЕКУЩЕМУ УРОВНЮ!

«Знаю, в курсе!» — я мысленно огрызнулся и, не имея возможности бороться с нахлынувшей грустью, просто стал её игнорировать.

Сел на кровати. Оказалось, что под простынёй, которой меня предусмотрительно накрыли, я был вообще без одежды, то есть, абсолютно голым. Почему так, было непонятно.

«Может, они меня препарировать собирались?» — неприятный холодок, вызванный этой мыслью, пробежал по спине.

Осмотрев комнату более внимательным взглядом, обнаружил на тумбочке больничную пижаму: штаны и рубашку. Встал с кровати, пошёл за одеждой, во время ходьбы почувствовал небольшую боль в правом колене. Вспомнил, как вчера получил в него прямой пинок ботинком. Учитывая, каким был тот удар, я ещё довольно бодро передвигался. И ещё ныл бок. Несколько раз по рёбрам я тоже отхватил душевно. И болели костяшки пальцев на правой руке. Но то была уже боль, вызывающая положительные эмоции, напоминавшая, что били не только меня, и что я хоть немного, но дал сдачи.

«Да уж, надеюсь, этот парнишка, который убежал, бросив меня в драке с четверыми, не такой уж плохой человек, и всё это стоило того, чтобы за него заступиться, пропустить матч, попасть в больницу и сойти с ума», — эта мысль заставила меня улыбнуться.

Я взял с тумбочки пижаму и надел её. Удивительно, но подошла. Жаль, обуви никакой не оказалось, босиком ходить было неприятно. Вернулся на кровать. Услышал шум в коридоре и на всякий случай залез обратно под простыню. Прямо в пижаме.

В комнату вошла женщина лет шестидесяти, видимо, санитарка. Я прищурил глаза, но полностью закрывать их не стал. Увидел, что над головой вошедшей тоже крутились какие-то символы, но сквозь сощуренные глаза рассмотреть их было трудно.

Женщина приблизилась к тумбочке, что-то на неё положила, после чего вышла в коридор. Почти сразу же возвратилась с ведром и тряпкой и принялась мыть пол. Дождавшись, пока она повернётся ко мне спиной, я сфокусировал на ней взгляд. Результат снова не заставил себя долго ждать:

Маргарита Симакова, 59 лет, санитарка, вне сообществ

Открытые базовые характеристики

Персональный уровень: 3/50

Здоровье: 58/100

Интеллект: 64/100

Сила: 55/100

Скрытые характеристики

Уровень государственной ценности: 2

Пассивные характеристики

Толерантность: +41

Коммуникабельность: +27

Обучаемость: +17

Негативные характеристики

Склонность к агрессии: +16

Склонность к противоправным действиям: +11

Ваша репутация у Маргариты Симаковой

Уважение: 0

Симпатия: +2

Влечение: +7

Последний пункт меня напряг, но я попытался успокоить себя предположением, что это по стобалльной шкале.

Маргарита Симакова мыла пол не спеша. Мне пришлось притвориться спящим, и в итоге я действительно уснул. Когда проснулся, в палате никого не было. Неприятные мысли снова накрыли с головой, но я, как мог, давал им отпор. Первым делом решил, что надо как-то попытаться узнать свои характеристики. Размышлять о том, что же произошло и почему я это всё вижу, не хотелось. Я всерьёз боялся, что моя психика может не выдержать лишних нагрузок. Тем более, полной уверенности в том, что я не сошёл с ума, всё ещё не было. Поэтому усугублять не хотелось.