Он почувствовал ее жаркое дыхание рядом со своими губами, и невольно сглотнул. Очень привлекательная и знающая это женщина это гремучая и опасная смесь. Боги, это будет очень долгая ночь.

— Не бойся, — она соблазнительно улыбнулась. Казалось, ее очень забавляла его реакция.

— Графиня, а как же предупреждение вашего многоуважаемого дяди? — Он невинно посмотрел на нее.

Девушка фыркнула и подошла ко второй двери. По-хозяйски открыла ее. Постояла несколько секунд и вытащила оттуда его футболку. После чего быстро скинула с себя полотенце к ногам. Его взгляд невольно проследил этот путь и застрял на ее бедрах. А когда он поднял взгляд, она уже одела футболку и довольно потянулась. Та картинно облепила ее грудь со слегка возбужденными сосками. Алв встряхнул головой под ее довольный и приглушенный смех.

— Это слишком, для простого виконта, — грустно сказал он, глядя в пол. Потом поднял взгляд на нее. — Моя нежная психика этого не выдержала, поэтому я спать.

С этими словами он аккуратно убрал ее сумку на пол и лег на кровать, отвернувшись от нее к окну.

— А мне где спать тогда прикажешь? — Прозвучал ее голос.

— На кровати, — Ренар даже повернул к ней голову и смотрел как на несмышленого ребенка. — Не будет же графиня без нужды спать на полу.

— А уступить кровать? — Власта еле сдерживала смех. — Этикет и все такое?

— А уйти к себе? — отвернувшись к окну, спросил он.

— Хорошо-хорошо, — девушка уже не сдерживалась и весело смеялась.

Она выключила свет и быстро юркнула под его одеяло. Прижалась к его спине и нежно обняла.

— Графиня? — Его голос прозвучал несколько недовольно.

— Не бойся, — она приподняла голову и прошептала ему в ухо. — Не буду я сегодня «срывать твой цветочек». Это просто обнимашки. Можно же?

— Да уже как бы поздно спрашивать, — все также недовольно протянул он.

— Ну ладно, — она выпустила его из своих объятий. — Тогда ты меня обними.

Ренар с легким вздохом повернулся к ней.

— Отвернись, — коротко сказал он, не терпящим возражения тоном.

Девушка тут же исполнила просьбу-приказ и почувствовала как его руки аккуратно, но уверенно ее обнимают.

— Мы называем это «съесть ягодку», — выдохнул он ей в затылок, вызвав новый приступ смеха. — Сладких снов.

Глава 2

Утро выдалось неожиданным. Его разбудил очень аппетитный запах еды. Он приподнял голову над подушкой и посмотрел в сторону кухни. В дверном проеме мелькала туда-сюда фигура девушки. Одета она была во всю ту же его серую футболку и босая ходила, весело что-то напевая себе под нос. Голос он, как ни старался, расслышать не смог, но, судя по всему, мотив был веселым и бодрым.

Что может быть лучше привлекательной девушки в твоей футболке, одетой на голое тело? Только девушка в твоей футболке, одетой на голое тело, готовящей на твоей кухне завтрак. А если этот завтрак еще и для тебя, то можно считать что твоя жизнь удалась. По крайней мере, так в один голос утверждали его учителя Вёлунд и Саардан, и сейчас он был с ними полностью согласен. Только нужно выяснить, для него она тоже приготовила или нет?

— Вставай, — раздался ее голос. — Я знаю, что ты уже не спишь. Завтрак почти готов.

Значит и для него тоже.

Он покорно встал. Спорить с женщиной, приготовившей еду, было чревато — вдруг оставит голодным? С женщинами вообще лучше без нужды лишний раз не спорить. Себе дороже будет, появится слишком много причин, за что извиняться придется, причем чаще всего не только и не столько словами. Проверено на его маме и ее ухажерах. Спасибо тебе мама и вообще… Нужно ей потом в подарок что-нибудь купить и послать. Великая женщина!

Пройдя на кухню, он увидел уже сервированный на двоих маленький кухонный стол, на котором был их завтрак. Приготовленные Властой блюда он узнал. Вон стоит легкий суп в чашках, а в тарелках уже аппетитно лежит свернутая в рулет яичница с овощами. Посередине в большой чашке какой-то салат с зеленью, сыром и помидорами. Булка хлеба уже нарезана и даже подогрета. Рядом масленка с маслом. Легкий, но сытный завтрак. А на плите уже весело греется чайник с водой. Минут через пять вскипит и можно заваривать чай.

Только вот он, хоть убей, не помнил этих продуктов в своем маленьком и скромном холодильнике. Ну, кроме яиц с сыром. Правда, тех яиц всего было два, а из такого количества такой рулет не сделаешь…

— Откуда такое пиршество?

Девушка, проходя мимо, поцеловала его в щеку, со словами «с добрым утром, сладкий». Он на автомате подставил ее и лишь, когда ее губы коснулись щеки, осознал что происходит. Но лицо сохранил спокойное, не показывая своего удивления. Лишь приподнял правую бровь и спросил:

— Сладкий?

— Угу, сладкий, — она довольная села за стол напротив него. — Ты бы видел свое лицо во время сна, такой лапочка, прям ух.

Улыбка стала еще шире.

Он в ответ лишь усмехнулся на правую щеку. Конечно, его небритая физиономия выглядит очень мило.

— Графиня…

— Вот давай без этого титулования, — недовольно скривила лицо Власта.

— Хорошо, лани…

— И эту «лани» тоже не надо, — покачала она головой.

— Арса? — Предложил он.

Девушка удивленно посмотрела на него. Так было принято обращаться среди шие к женщинам знатного происхождения, но уже многие тысячелетия этого никто не делал. Алвское обращение «лани» сейчас было даже более привычно для шие чем «арса». Она снова отрицательно покачала головой.

— Тогда Власта?

— А ты догадливый, да? — Глаза шие весело блеснули.

— Мы уже на «ты» перешли?

— После ночи проведенной вдвоем? — Она картинно раскрыла глаза. — Или после того, как мы так мило вчера беседовали через дверь?

— Что ж, тогда и я просто Ренар, — он предпочел перевести тему. Действительно, сам вчера на «ты» к ней обращался. Ну а сарказм за завтрак можно и потерпеть. Немного. — И все-таки, откуда?

— Да в продуктовую лавку сбегала, — равнодушно ответила девушка.

— Так рано? — Не поверил Ренар.

— Ну, я девушка активная, могу и еще раньше пойти, — снова довольная улыбка.

— Ты-то ладно, но ведь они открываются намного позже.

— О, — протянула она многозначительно. — Ты даже не представляешь, сколько можно сделать при помощи маленьких желтоватых кружочков, кои так блестят. А уж если они еще имперского производства… — Власта мечтательно зажмурилась.

— Понятно, — кивнул он головой и приступил к завтраку. — М! Вкусно! — Удивленно похвалил он, и больше не говоря ни слова, принялся методично его уничтожать.

Пепельноволосая шие лишь довольно улыбалась, глядя с каким удовольствием он ест приготовленную еду, тоже не забывая завтракать. Правда, не с такой скоростью как юный алв напротив нее.

Ренар же целиком ушел в процесс поглощения еды. Яичный рулет был восхитителен. В меру мягкий, в меру воздушный, со свежими овощами, немного подогретыми и щедро отдававшими свой сок. Суп с легким острым вкусом, который придавал еще больший аппетит, а салат из таких простых ингредиентов вначале не вызвал восторга, но когда все это смешалось с остальными блюдами, то он полностью ощутил все его великолепие. Хотя, казалось бы простой салат. Его мать часто такой готовила. Но да, это он хватил лишку в сравнении. Прости мама, но твой салат это просто покрошенные и перемешанные вместе продукты, а салат этой привлекательной заразы это что-то за гранью добра и зла. На любого, кто смог так гармонично подобрать блюда и приготовить их, невольно начинаешь смотреть с уважением.

Когда они уже пили чай, Ренар не выдержал.

— Такие таланты и умения впечатляют, графиня, — но заметив, что она слегка нахмурилась, быстро продолжил. — Откуда они у тебя Власта?

Девушка хмыкнула, но хмуриться перестала.

— Любая женщина, я считаю, должна уметь готовить. Хотя бы для того, чтобы уметь сказать свое «фи» поварам. Ну а в наемничьих буднях без этого умения никак нельзя.

— Понятно, — кивнул он и отхлебнул чай из кружки. Своей кружки, которая была у него в единственном экземпляре. Видать не только продуктовая лавка подверглась утреннему набегу, активной девицы, пронеслось в голове, когда он увидел вторую, ее, чашку.

— И первое, что заставил меня изучить мой инструктор в наемничьем деле, это была готовка. Без изысков и прочей мишуры. Главный его критерий, это чтобы еда была съедобная. Все. А потом, знаешь, как-то втянулась. Узнавала новые рецепты, способы приготовления, практиковалась и вот результат.

— Прекрасный результат, — похвалил он. — Спасибо за еду, было очень вкусно.

Ренар встал и благодарно кивнул, сделав вид, что не заметил подставленную для благодарственного поцелуя щеку.

Власта снова хмыкнула и обошла его, слегка задев бедром опущенную вдоль тела руку. Прошла в спальню. Подошла к своей сумке. Снова стала активно в ней копаться и с не менее довольным видом вытащила небольшой пузырек и склянку.

— Держи.

— Что это? — Ренар осторожно взял их из ее протянутых рук.

— Не бойся, — она добродушно улыбнулась. — Я могу быть кем угодно, но точно не злобной садисткой, получающей удовольствие от избиения и нанесения вреда своим близким. Это мое извинение за вчерашнее поведение в спарринге. Я тогда увлеклась. Пузырек от синяка и вообще полезная для организма вещь. Нужно принять после еды. В склянке мазь от ожога, чтобы быстрее прошел. Повезет и даже следа не останется. Ну а если останется, то мы пойдем к целителю, и он все сведет. Даже эти шрамы на твоем лице.