— Успокойся, Милена, — говорила я самой себе. — Ты должна успокоиться, а иначе все догадаются о твоих чувствах.

Сделав так еще раз, я почти привела мысли в порядок. Но неожиданно дверь уборной распахнулась, и в помещение вошел Фредерик. Он поспешно запер дверь на ключ и, обернувшись ко мне, посмотрел на меня в зеркало.

— Что ты здесь делаешь? — в совершенном ступоре выпалила я. — Уходи немедленно, нас могут увидеть!

Но Фредерик молча продолжал смотреть в мои глаза. Его взгляд был таким завораживающим, что оторваться от него было просто невозможно. Медленным шагом он начал подходить ко мне. И вот он остановился сзади, прижимая меня к умывальнику всем своим телом. Меня затрясло от волнения. Его левая рука легла мне на живот, а правая убрала волосы, оголяя мою шею. Лицо Фреда было настолько близко, что его теплое дыхание обжигало мою кожу. С трудом сглотнув подкативший к горлу ком, я продолжала стоять не шевелясь, словно тело было не моим и подчинялось не мне. Неотрывно глядя в мои глаза, он начал легко целовать мою шею. Мое сердце бешено колотилось, казалось, еще чуть-чуть — и оно выпрыгнет из груди. По моему телу от таких поцелуев побежали мурашки. Даже глаза непроизвольно закрылись от наслаждения. Издав легкий стон, я едва не потеряла сознание.

Фред плавно повернул меня к себе и поцеловал так, как еще не целовал до этого. Его поцелуй был страстным и грубым. Меня поглотило неведомое до сих пор чувство: я как будто вся горела внутри. Фред запустил одну руку в мои волосы, а другой властно сжал мою ягодицу, прижимая мое тело к себе еще ближе. Он был таким настойчивым, словно ставил на мне свою печать. Меня же этот порыв привел в незабываемое состояние, заставляя отвечать на его поцелуи не менее страстно и так же властно прижимать к себе его тело… Наконец Фредерик нехотя оторвал свои губы от моих. Его дыхание, как и мое, было прерывистым и частым. В глазах продолжало гореть пламя страсти.

— Я весь день мечтал сделать это, — хриплым голосом проговорил он.

Но эта фраза словно привела меня в чувство и вернула в реальность. Мои руки медленно разомкнулись, и я резко отстранилась от него. Фредерик нахмурился.

— Больше… так не делай, — все еще переводя дыхание, проговорила я, опустив взгляд.

— Я не собираюсь спрашивать твоего разрешения, Милена. И если я снова сильно этого захочу, то сделаю незамедлительно, — твердо и властно сказал он.

Меня его тон привел в возмущение:

— По твоему поведению и не скажешь, что ты хочешь этого очень сильно!

Имея в виду его флирт с Лизой, я с вызовом на него посмотрела и поняла, что совершила огромную глупость. Широкая улыбка появилась на его лице.

— Ты что, меня ревнуешь? — Он был явно доволен этим фактом.

— Конечно, нет. Еще чего! — фыркнула я.

— А мне кажется, что ревнуешь, — скрестив руки на груди, ухмыльнулся он. — Как иначе объяснить твое поведение?

— Мечтать не вредно, Фредерик. Прости, конечно, но я тебя огорчу. Мое поведение объяснить очень даже легко: просто я не люблю лицемеров.

Ухмылка с его лица тут же испарилась, сменяясь злостью, что меня сильно порадовало.

— В этом помещении лишь один лицемер, Милена. И это ты. Говори все, что угодно, но я знаю, что нравлюсь тебе, и твое тело неоднократно тебя выдало, показывая желание…

— Не говори ерунды, ты совершенно мне не нравишься! — злясь на себя за то, что он чувствует мою симпатию к нему, быстро сказала я. — Единственное, чего я желаю, это поскорее узнать правду о себе и избавиться от нашего общения!

В его глазах вспыхнул гнев, на скулах заходили желваки, а ноздри широко раздулись.

— Хорошо, будь по-твоему. Мои сыщики пытаются что-нибудь отыскать, но все, к сожалению, безрезультатно. — Было заметно, что он перевел тему в это русло, чтобы быстрее удовлетворить мое желание. — Твой разговор с отцом ничего не дал. Так что с твоей стороны тоже никакого прогресса. Может, есть еще кто-то, с кем ты могла бы поговорить?

И хотя его реакция мне не нравилась и этот разговор давил на меня, я все же сразу подумала о Мисси.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.