Глава 4


Утром я проснулась от звонка будильника. Выключив его, я в полусонном состоянии побрела в ванную комнату. Плеснув себе в лицо холодной воды, я пришла в себя. Направляясь в свою комнату, я с ужасом думала, как пройдет мой первый день в новой школе. Какие дети там учатся? Возможно, они хорошие, а возможно — кошмарные. Ну, в принципе, мне было глубоко наплевать. Я не собиралась заводить здесь друзей. Так будет проще, когда после окончания школы я вернусь в Зеленый город. Ведь я не собиралась оставаться здесь. Мне просто нужно было следовать четкому плану. И первый его пункт — закончить школу на отлично.

Я надела белые зауженные джинсы и светло-розовую шифоновую блузку без рукавов. На ноги — белые босоножки на толстом каблуке. Распустив волосы, я с одной стороны заколола их прозрачной заколкой в виде маленького цветка. Затем последний раз посмотрела на себя в зеркало и убедилась, что все в порядке. На ходу я закинула на плечо светло-розовую стеганую мини-сумочку на длинной цепочке и спустилась на кухню. Там я обнаружила Артура и Симона.

— Доброе утро, дорогая! Ну, как настроение? — тихим, мелодичным голосом спросил Артур.

— Доброе утро! Настроение вроде ничего, — ответила я, стараясь изобразить радость.

— Кофе? — предложил Симон.

— Нет, спасибо. Я уже поеду. Не хочу опаздывать в первый день.

Я специально не осталась на завтрак, чтобы избежать напутственных речей. Поэтому, схватив один пончик с шоколадом, я быстрым шагом направилась к выходу.

— Ну, удачи тебе! Заведи побольше друзей! — широко улыбаясь, крикнул мне вслед Артур.

Ничего не ответив и не обернувшись, я продолжила идти. Лишь подняла руку в знак того, что я его услышала.

До школы я добралась очень быстро. Подъехав к ней, я припарковала машину на стоянке и заглушила мотор. Школа меня ничем не удивила. Стеклянное пятиэтажное здание, каких много в этом городе. А вот площадка перед школой привлекла мое внимание. Она была сделана в виде мини-парка с фонтанами, скамейками, лужайками и деревьями. Вот только все было из стекла. Ни одного живого цветочка или дерева.

Я не понимала этот город и его жителей. Они лишили себя такой красоты, как живая природа. Для меня жизнь здесь казалась мрачной, серой и бесчувственной. Люди одевались в блеклые тона, даже кожа их казалась бледной, как будто неживой. Странно, что они облака стеклянными не сделали…

Отвлекшись от парка, я тяжело вздохнула и проговорила еле слышно, обращаясь к самой себе:

— Все будет в порядке. Я справлюсь.

Затем я вышла из машины и, наконец, обратила внимание, что вокруг полно народу. Причем все вокруг смотрели на меня. Видно, в этой школе все друг друга знали, и поэтому новое лицо производило такой эффект. Они все оценивающе и серьезно оглядывали меня с ног до головы, и ни на одном лице я не заметила доброжелательной улыбки. Сделав над собой усилие, я высоко подняла голову и пошла к входу, не глядя ни на кого. Я слышала, как меня громко обсуждают, но делала вид, что мне глубоко плевать.

Внутри ничего не поменялось. Народу там было не меньше, но я продолжала всех игнорировать и направилась в учительскую. Переписав там расписание, я стала его внимательно изучать, как вдруг зазвенел звонок и все вокруг стали разбредаться по кабинетам. Мне даже на минуту стало легче дышать. Но понимая, что мне нужно отправляться на занятия, я снова уткнулась в листок с расписанием.

Первым уроком у меня был математика, кабинет двести сорок пять.

Я не сразу нашла его. Перед этим я долго бродила по школе, пока не встретила какого-то учителя, который вежливо объяснил мне, куда нужно пройти. Остановившись перед дверью с табличкой «245», я постояла минуту, собираясь с духом. Тихонько постучав, я зашла в кабинет и поймала на себе взгляд учителя, стоявшего возле доски. Это оказался мужчина лет сорока с кудрявыми каштановыми волосами. Одетый в строгий светло-серый костюм с белоснежной рубашкой и черными туфлями, он выглядел довольно элегантно. Учитель смотрел на меня сквозь очки и ждал объяснений, а я, в свою очередь, не растерявшись, начала говорить:

— Простите, я взяла расписание в учительской… и у меня первым уроком стоит математика, кабинет двести сорок пять. — Я протянула ему листок.

— Вы, должно быть, Милена Сваровски? — игнорируя его, спросил учитель.

— Да. — Я опустила руку с листком, чтобы не выглядеть глупо.

— Директор меня предупредила о том, что вы должны прийти ко мне на урок, но она не говорила, что вы опоздаете на двадцать минут, — жестко сказал он, взглянув на часы.

В классе все рассмеялись. Я не стала на них смотреть, а, опустив глаза, начала объяснять причину своей задержки.

— Простите, я просто потерялась в этом здании. Я первый день в этой школе.

— Следующий раз не опаздывайте, — положив мел на стол, сказал учитель все тем же жестким тоном, а затем повернулся к классу и добавил: — Хочу представить вам новую ученицу. Милена Сваровски! Прошу любить и жаловать.

— Ну, это как получится, мистер Фишер, — усмехнулся светловолосый парень с миловидным лицом.

— А вы уж постарайтесь, Шон Хекмен, — ответил ему учитель, а затем, посмотрев на меня, указал на свободный стул. — Прошу вас, Милена, присаживайтесь.

Я, наконец, подняла глаза и посмотрела на учеников. Все смотрели на меня так же, как до этого в коридоре. Свободное место, на которое указывал учитель, было рядом с тем парнем по имени Шон. Он ехидно улыбался мне и выразительным взглядом показывал на стул рядом с ним. Я сразу поняла, что туда не сяду. Внимательно осмотревшись, я заметила парня, сидящего за последним столом у окна. Рядом с ним был свободный стул. Я не видела его лица, но, несмотря на это, подошла к нему и быстро села рядом.

— Прошу вас, немедленно займите то место, которое я вам указал! — нервно проговорил учитель.

— А это что, занято? — растерявшись, спросила я.

— Я еще раз повторяю: пересядьте! — грубо прокричал мистер Фишер. Его аж затрясло, когда я задала ему этот вопрос.

Все ученики изумленно смотрели на меня. Я не понимала, что вызвало у всех такой испуг.

— Крошка, давай пересаживайся сюда. Я обещаю, что слова больше тебе не скажу! — начал уговаривать меня Шон Хекмен.

Все так напряглись, и я вдруг поняла, что все дело в парне, к которому я подсела. Со страхом повернув голову, я посмотрела на него и увидела того самого парня, который сбил меня с ног в торговом центре. Он был одет в светло-коричневые брюки и бежевую толстовку с капюшоном и смотрел на меня с улыбкой. И я опять почувствовала, что не могу оторвать от него глаз. Сделав над собой усилие, я отвернулась и молча пересела туда, куда указывал учитель.

Мистер Фишер вздохнул с облегчением и, взяв мел, продолжил писать на доске. Весь урок я чувствовала, что тот парень с задней парты смотрит на меня. Еле дождавшись звонка, я вылетела с кабинета, как пуля. Но впереди были еще занятия, и так проходило каждое из них.

На большой перемене я направилась в столовую, чтобы перекусить. Хотя она и была огромной, с большим количеством столиков, свободных мест было мало. Подойдя к витрине с едой, я была шокирована разнообразием предложенных блюд. В моей старой школе не было такого изобилия. Там могли предложить два или три первых, столько же вторых и, как правило, один десерт. Ну, а здесь передо мной лежало только десертов как минимум десять видов. У меня глаза разбежались.

Взяв клюквенный сок, свежий салат и кекс, я обернулась, чтобы найти место, где сесть, но все смотрели на меня с такой неприязнью, что у меня пропал аппетит. Я уже было передумала оставаться, как вдруг увидела стол возле окна, за которым сидела рыжеволосая девушка. Она была одета в скромный серый недорогой костюм, а ее волосы были собраны в неаккуратный хвост. Девушка смотрела на меня с легкой и доброй улыбкой. Быстро подойдя к ней, я вежливо спросила:

— Прости, тут свободно?

— Да, свободно, — мягко ответила она.

— Могу я присесть?

— Конечно. Вот только репутации тебе это не прибавит. В столовой со мной никто никогда не садится, — предупредила она меня.

— Мне кажется, со мной тоже никто не горит желанием сидеть, — ответила я, кивая в сторону других учеников.

Посмотрев на них, она улыбнулась еще шире и снова переключилась на меня:

— Я буду рада, если ты присоединишься ко мне.

— Спасибо. — Я с облегчением села за стол и представилась: — Меня зовут Милена.

— Да, я слышала. Мы учимся в одном классе. Я Келли.

— Прости, я тебя там не заметила. День так ужасно начался: сперва опоздала, затем с этим местом так неловко получилось…

— Да уж. Сев за тот стол, ты всех жутко напугала.

— Но почему? Я весь день ломаю голову, что вызвало у вас такой ужас?

— Ты что, не знаешь, кто он? — удивленно спросила она меня.

— Нет. А кто он?

— Мне показалось, что вы знакомы. Он тебе так улыбался, а потом так смотрел в твою сторону. Все это заметили.

— Мы не то чтобы знакомы… Вчера в торговом центре мы с сестрой выходили из кафе, и вдруг этот парень сбил меня с ног, да так, что я еле пришла в себя. Правда, потом он отнес меня в машину и извинился. И все. Я даже не знаю его имени.