Александр молча открыл меню, я тоже. Цены были похожи на номер телефона. В моём родном городе — так точно. Сперва я и не поняла, что это стоимость блюд.

— Можно было обойтись и без этого, — сказала я более или менее спокойно. — Или решил показать, какой ты крутой, что можешь позволить себе тут поесть?

— Я решил отметить с тобой нашу свадьбу. Или договор — как тебе будет угодно.

Мне стало неловко. И снова во всём виновата Наташка! Если бы администратор не решила, что я — она, я бы так не разозлилась.

— Извини, — вздохнула я, и Александр удовлетворённо кивнул.

Я пробежалась взглядом по меню, но выбрать ничего не смогла. Названия блюд были незнакомыми, а что ещё хуже, каждый раз глаз цеплялся за цену.

— Вы готовы сделать заказ? — спросила подошедшая официантка.

— Да, — ответил Александр и с непринуждённостью назвал что-то из того, обо что я бы язык сломала.

Мне стало неловко. Ну не спрашивать же, есть у них цезарь или паста? А это было единственным, что приходило на ум. Мучения, должно быть, вовсю отражались на моём лице.

— Какую кухню ты предпочитаешь? — сжалился мой муж.

Зашибись! Какую кухню я предпочитаю! Не стояла бы над душой официантка, сказала бы, что свою.

— Как насчёт средиземноморской? — снова спросил он.

— Да, будет хорошо.

Он заказал и для меня. Морепродукты, овощи, белое вино. Это я любила, хотя и позволяла себе редко.

Когда официантка ушла, наши взгляды пересеклись поверх стола.

— И часто вы с Наташей ходили по таким ресторанам? — спросила я, чтобы разогнать молчание. Хотя нет. Мне и правда было интересно.

— Да нет… Раз в неделю, где-то так.

Я кашлянула. Ну да…

Где-то так.

* * *

Я медленно пила прохладное вино, бутылку которого нам продемонстрировал официант перед тем, как открыть. На блюде передо мной лежали морепродукты, а напротив сидел мужчина, пару часов назад ставший моим мужем. Всё это было прекрасно и ужасно одновременно, но самым ужасным была куча приборов и стаканов. Для воды, для сока, ещё невесть для чего! Выглядело издевательством.

— Александр, — позвала я. — Ты…

— Саша, — поправил он, насмешливо посмотрев на меня. — Саша, Настя. Ты так и собираешься звать меня Александром?

— Я… Я не знаю, просто…

— Насть, расслабься, — сказал он неожиданно. И показал на мою тарелку. — Ты можешь есть, чем хочешь. Я заплатил хорошие деньги за то, чтобы мы с тобой получили удовольствие. Что ты сидишь как на иголках?

Я сделала ещё глоток вина, поставила бокал, но случайно попала на ручку ножа. Бокал качнулся, я попыталась поймать его, но сделала ещё хуже: вино выплеснулось мне на топ и брюки.

— Я не… — На глазах навернулись слёзы, которых не было ещё секунду назад.

Александр молча протянул мне льняную салфетку, и я принялась промакивать вино. Хоть оно и было белым, теперь на костюме останутся пятна. И как я пойду обратно?!

— Слёзы вытри, — сказал Саша некстати жёстко.

Я вскинула голову. Муж сестры… нет, мой муж смотрел на меня в упор, и в глазах его была та же жёсткость, что и в голосе.

— Вытри слёзы, — повторил он. — Потом иди в туалет и приведи себя в порядок. Вино ты вылила себе на колени, а слёзы у тебя на лице. — Он помолчал буквально несколько секунд. — У твоей сестры много минусов, Настя, но одного у неё не отнять: она всегда умела держать хорошую мину при плохой игре. Ты — нет.

Глава 4

Настя

По пути штаны высохли, а пятна на топе из-за дурацких бусинок видно почти не было. Я сжимала кулаки и старалась не зацикливаться на приметах. Судя по первому дню моей замужней жизни, выходить замуж в мае — решение не из лучших. Как минимум для меня. Это вообще было не лучшее решение! Только… Что мне оставалось?! С Пашей жить?! К маме вернуться?! Да упаси господи!

Наконец мы приехали, и я смогла выдохнуть. Саша вышел на улицу, предоставив мне возможность выбора — остаться в салоне или последовать за ним. Разумеется, я выбрала второе. Времени было ещё мало, даже сумерки не наступили.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.